zaur Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 как лучше разместить турникет, чтобы он не препятствовал проходу в салон извините, но зачем нужен турникет не мешающий входу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 сейчас инженеры продумывают, как лучше разместить турникет, чтобы он не препятствовал проходу в салон и в то же время не мешал уже вошедшим внутрь пассажирам. 106859[/snapback] Оптимальное решение этой очень сложной задачи - разместить турникет на помойке, где ему как раз самое и место. Очень умные инженеры - сидят, блин, и думают, как бы разместить препятствие для прохода так, чтобы оно не препятствовало проходу. --. Не смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 а вот в этом я сомневаюсь. 106777[/snapback] Я нет, правда при нормальной реализации (погляди - проход по СКМ при нормальном прикладывании быстрее прохода по бумажному билету) Собственно, почему у нас кабины и не зауживают. 106760[/snapback] зато есть водилы что просто снимают кабину на трёхдверке Очень умные инженеры - сидят, блин, и думают, как бы разместить препятствие для прохода так, чтобы оно не препятствовало проходу. 106872[/snapback] Либо речь о тамбурном турникете, либо журналюги "турникетом" обозвали обычный валидатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Я нет, правда при нормальной реализации (погляди - проход по СКМ при нормальном прикладывании быстрее прохода по бумажному билету) 106970[/snapback] только это не настолько меньшее время, чтобы повлиять на задержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaur Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 а что такое "тамбурный турникет"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 зато есть водилы что просто снимают кабину на трёхдверке 106970[/snapback] Это чтоб билеты продавать не через "очко" форточки, а нормально. Нормальные водилы при снятии ставят перегородку от Mercedes O305. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 а что такое "тамбурный турникет"? 106973[/snapback] http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=2359 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Я лично не представляю, как будут проходить через такое ("тамбурный турникет") люди очень толстые. На раньше понятно, война-голод: ЛИАЗ-677 и др. - так там всё равно поручень поуже был, чем агрегат здесь; электричка Сp³ - между деревянными дверями была вертикальная штанга, и некоторые люди не могли ездить на этих электричках. Но в трамвае нелавно так было: ступеньки второй двери с поручнем посередине, третья дверь - проход во всю ширь. Обратно в первую дверь через водителя? Лично у меня эта конструкция с опускающимися рычагами вызывает ощущение, что об неё можно стукнуться головой маленького ребёнка, глазом или носом, особенно когда напирают сзади. Ещё, руку может прищемить между железкой и закрываюшейся дверью. И как будто эта конструкция придумана не для подъема с земли( а для некоторых это уже спортивное занятие), а для входы с высокого перрона электрички. Поднырнуть легче а снизу оно и легче, чем через такую штукенци. пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Ещё, руку может прищемить между железкой и закрываюшейся дверью. 107583[/snapback] Рука это фигня. я вот видел как там целую тётю зажало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TROLZA Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Ребят никто не знает случаем что у нас будет с посадкой в общественный транспорт при установке второго валидатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Прошу помочь начинающему пользователю компьютера, водителю рогатой кобылы, а также спарцменке, камсамолке и просто харощей девущке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Прошу помочь начинающему пользователю компьютера, водителю рогатой кобылы, а также спарцменке, камсамолке и просто харощей девущке! 107966[/snapback] дрызгибдюкло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Ребят никто не знает случаем что у нас будет с посадкой в общественный транспорт при установке второго валидатора? 107965[/snapback] Второй валидатор НЯЗ для инвалидов, вошедших во 2 дверь (чтоб им не приходилось идти к передней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 да, т.е. фактически посадка только в первую останется (разве часто инвалиды/мамаши с колясками едут? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Вот интересно. Обещалось ставить во все новые машины уже по 2 валидатора. Что-то пока незаметно. Ни в трёхосниках 13, 16 парков, ни в БКМ-е 2-го парка не видел их. Решили забить на эксперимент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Вот интересно. Обещалось ставить во все новые машины уже по 2 валидатора. Что-то пока незаметно. Ни в трёхосниках 13, 16 парков, ни в БКМ-е 2-го парка не видел их. Решили забить на эксперимент? Не бойтесь. Поставят еще - от такого "выгодного" дельца кто же откажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 В 2933 ( ВМЗ ЛИЕР) У второй двери уже стоит, равно как и у 10225 (ГолАЗ). Только пока не включали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 для инвалидов, вошедших во 2 дверь 107976[/snapback] А много ли инвалидов-колясочников видели в наземном ОТ? Да и в метро если таковые и попадаются, то в основном побирушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 много ли инвалидов-колясочников видели в наземном ОТ? 119731[/snapback] Я их даже в специализированных маршрутах никогда не видел. Хотя автобусы эти с пандусами видел регулярно. Пустые ходят. Вот и вчера смотрю - едет маршрут 2с, совершенно пустой. На хрена машины гонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Просто так, для ублажения г-на Лужкова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 много ли инвалидов-колясочников видели в наземном ОТ? 119731[/snapback] Я их даже в специализированных маршрутах никогда не видел. Хотя автобусы эти с пандусами видел регулярно. Пустые ходят. Вот и вчера смотрю - едет маршрут 2с, совершенно пустой. На хрена машины гонять? я видел двух на 608 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 я видел двух на 608 120321[/snapback] Cупер! Ты первый похоже на этом форуме, кто видел инвалидов в НОТ! Это сообщение надо врамочку и на стенку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Cупер! Ты первый похоже на этом форуме, кто видел инвалидов в НОТ! Это сообщение надо врамочку и на стенку 120376[/snapback] Почему? я ещё прошлым летом их в 743 видел. Да и 654и бесполезным инвадилам назвать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JSergey Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Первый раз сегодня видел валидатор без турникета у второй двери в троллейбусе Бк. На троллейбусе был знак что для инвалидов. Я проехал только две остановки и народу было мало, но те кто садились - садились как обычно только через первую дверь. Сфотографировал валидатор телефоном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 А нафига инвалидам валидатор? они же бесплатно ездят. А на проблемы подсчета, думаю, им глубоко плевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Ну вот, приехали. Ты как с луны свалился в наше капиталистическое общество. Да какая компания будет бесплатно катать? Компания деньги получает, только не с рук инвалидов, а через соц отдел правительства Москвы. Приложил карточку инвалид - компании накапало 8 р с копейками (цены до новогоднего повышения). Раньше считали с помощью некоего усредненного коэффициента, сейчас - подушевный подсчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Это все понятно, но ты поди инвалиду объясни это. Если дверь открыта - зачем вставлять ключи в замок? - вот такая у него логика. СКМ ведь изначально подносилась как средство для прохода через турникет пенсионеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Был обрацово-показательный случай в 1999 году На Красносельской через 4 турникета прошли 4 человека по смарт-картам. Из них 3 по СКМ (участники эксперимента- вероятно Крылатские, явно пенсионеры), 1(Я) по БСК на месяц. Удивились, но не проверили никого... А в 25 тролле был такой скандал с одной бабкой, упорно не хотевшей "отмечаться"- так и не отметилась. Тот рейс известен тем, что поручень отвалился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Не понял что-то про первую часть сообщения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Не понял что-то про первую часть сообщения... Там про метро говорилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.