Перейти к содержанию

"Мосгортранс" хочет вставить турникеты


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

как лучше разместить турникет, чтобы он не препятствовал проходу в салон

извините, но зачем нужен турникет не мешающий входу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас инженеры продумывают, как лучше разместить турникет, чтобы он не препятствовал проходу в салон и в то же время не мешал уже вошедшим внутрь пассажирам.

106859[/snapback]

Оптимальное решение этой очень сложной задачи - разместить турникет на помойке, где ему как раз самое и место.

Очень умные инженеры - сидят, блин, и думают, как бы разместить препятствие для прохода так, чтобы оно не препятствовало проходу. :(-:D-:P. Не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в этом я сомневаюсь.

106777[/snapback]

Я нет, правда при нормальной реализации (погляди - проход по СКМ при нормальном прикладывании быстрее прохода по бумажному билету)

Собственно, почему у нас кабины и не зауживают.

106760[/snapback]

зато есть водилы что просто снимают кабину на трёхдверке :(

Очень умные инженеры - сидят, блин, и думают, как бы разместить препятствие для прохода так, чтобы оно не препятствовало проходу.

106872[/snapback]

Либо речь о тамбурном турникете, либо журналюги "турникетом" обозвали обычный валидатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нет, правда при нормальной реализации (погляди - проход по СКМ при нормальном прикладывании быстрее прохода по бумажному билету)

106970[/snapback]

только это не настолько меньшее время, чтобы повлиять на задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато есть водилы что просто снимают кабину на трёхдверке

106970[/snapback]

Это чтоб билеты продавать не через "очко" форточки, а нормально. Нормальные водилы при снятии ставят перегородку от Mercedes O305.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое "тамбурный турникет"?

106973[/snapback]

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=2359

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не представляю, как будут проходить через такое ("тамбурный турникет") люди очень толстые. На раньше понятно, война-голод:

 

ЛИАЗ-677 и др. - так там всё равно поручень поуже был, чем агрегат здесь;

электричка Сp³ - между деревянными дверями была вертикальная штанга, и некоторые люди не могли ездить на этих электричках.

 

Но в трамвае нелавно так было: ступеньки второй двери с поручнем посередине, третья дверь - проход во всю ширь.

Обратно в первую дверь через водителя?

 

 

Лично у меня эта конструкция с опускающимися рычагами вызывает ощущение, что об неё можно стукнуться головой маленького ребёнка, глазом или носом, особенно когда напирают сзади.

Ещё, руку может прищемить между железкой и закрываюшейся дверью.

И как будто эта конструкция придумана не для подъема с земли( а для некоторых это уже спортивное занятие), а для входы с высокого перрона электрички. Поднырнуть легче а снизу оно и легче, чем через такую штукенци. пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, руку может прищемить между железкой и закрываюшейся дверью.

107583[/snapback]

Рука это фигня. я вот видел как там целую тётю зажало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят никто не знает случаем что у нас будет с посадкой в общественный транспорт при установке второго валидатора? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь начинающему пользователю компьютера, водителю рогатой кобылы, а также спарцменке, камсамолке и просто харощей девущке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь начинающему пользователю компьютера, водителю рогатой кобылы, а также спарцменке, камсамолке и просто харощей девущке!

107966[/snapback]

 

дрызгибдюкло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят никто не знает случаем что у нас будет с посадкой в общественный транспорт при установке второго валидатора?

107965[/snapback]

Второй валидатор НЯЗ для инвалидов, вошедших во 2 дверь (чтоб им не приходилось идти к передней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот интересно. Обещалось ставить во все новые машины уже по 2 валидатора. Что-то пока незаметно. Ни в трёхосниках 13, 16 парков, ни в БКМ-е 2-го парка не видел их. Решили забить на эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно. Обещалось ставить во все новые машины уже по 2 валидатора. Что-то пока незаметно. Ни в трёхосниках 13, 16 парков, ни в БКМ-е 2-го парка не видел их. Решили забить на эксперимент?

Не бойтесь. Поставят еще - от такого "выгодного" дельца кто же откажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2933 ( ВМЗ ЛИЕР) У второй двери уже стоит, равно как и у 10225 (ГолАЗ). Только пока не включали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для инвалидов, вошедших во 2 дверь

107976[/snapback]

А много ли инвалидов-колясочников видели в наземном ОТ? Да и в метро если таковые и попадаются, то в основном побирушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много ли инвалидов-колясочников видели в наземном ОТ?

119731[/snapback]

Я их даже в специализированных маршрутах никогда не видел. Хотя автобусы эти с пандусами видел регулярно. Пустые ходят. Вот и вчера смотрю - едет маршрут 2с, совершенно пустой. На хрена машины гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много ли инвалидов-колясочников видели в наземном ОТ?

119731[/snapback]

Я их даже в специализированных маршрутах никогда не видел. Хотя автобусы эти с пандусами видел регулярно. Пустые ходят. Вот и вчера смотрю - едет маршрут 2с, совершенно пустой. На хрена машины гонять?

я видел двух на 608

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел двух на 608

120321[/snapback]

Cупер! Ты первый похоже на этом форуме, кто видел инвалидов в НОТ! Это сообщение надо врамочку и на стенку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cупер! Ты первый похоже на этом форуме, кто видел инвалидов в НОТ! Это сообщение надо врамочку и на стенку

120376[/snapback]

Почему? я ещё прошлым летом их в 743 видел. Да и 654и бесполезным инвадилам назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Первый раз сегодня видел валидатор без турникета у второй двери в троллейбусе Бк. На троллейбусе был знак что для инвалидов. Я проехал только две остановки и народу было мало, но те кто садились - садились как обычно только через первую дверь.

Сфотографировал валидатор телефоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А нафига инвалидам валидатор? они же бесплатно ездят. А на проблемы подсчета, думаю, им глубоко плевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, приехали. Ты как с луны свалился в наше капиталистическое общество. Да какая компания будет бесплатно катать? Компания деньги получает, только не с рук инвалидов, а через соц отдел правительства Москвы. Приложил карточку инвалид - компании накапало 8 р с копейками (цены до новогоднего повышения). Раньше считали с помощью некоего усредненного коэффициента, сейчас - подушевный подсчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, но ты поди инвалиду объясни это. Если дверь открыта - зачем вставлять ключи в замок? - вот такая у него логика. СКМ ведь изначально подносилась как средство для прохода через турникет пенсионеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был обрацово-показательный случай в 1999 году

На Красносельской через 4 турникета прошли 4 человека по смарт-картам. Из них 3 по СКМ (участники эксперимента- вероятно Крылатские, явно пенсионеры), 1(Я) по БСК на месяц.

Удивились, но не проверили никого...

А в 25 тролле был такой скандал с одной бабкой, упорно не хотевшей "отмечаться"- так и не отметилась. Тот рейс известен тем, что поручень отвалился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.