Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Гораздо лучшая звукоизоляция по сравнению с МТТД/МТТЧ/КТМ - шумит только мотор-генератор и все. 169310[/snapback] Это как??? МТТД/МТТЧ - это те же Татры, только модернизированные.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatra-su Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Это как??? МТТД/МТТЧ - это те же Татры, только модернизированные.... Это вам только кажется, что модернизирвоанные Татры, на самом деле от них только корпус и остался - сколько раз я в них не ездил, шум колес все равно просачивается в салон. В классических Татрах такое мною встречено не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 лучшая звукоизоляция по сравнению с МТТД/МТТЧ/КТМ - шумит только мотор-генератор 169310[/snapback] Зато КАК шумит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) Это вам только кажется, что модернизирвоанные Татры, на самом деле от них только корпус и остался 169504[/snapback] Мне кажется? Забавно это слышать, ей богу.... сколько раз я в них не ездил, шум колес все равно просачивается в салон. В классических Татрах такое мною встречено не было 169504[/snapback] Да потому, что в классических Татрах шум тележек заглушается шумом мотор-генератора. А тележки-то одни и те же. Изменено 28 ноября, 2007 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatra-su Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Я не возражаю, что тележки одни и те же. Только вот шум, проникающий в салон в МТТД/МТТЧ гораздо выше. И не обязательно от колесной тележки. Вы мои высказывания можете и не принимать к сведению, т.к. это мое сугубо личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 В МТТЧ самый неприятный шум - это завывание системы управления ТЭДами. Видимо её поленились хорошо заизолировать и она даёт наводки на провода. В МТТД с МТТМ звук менее громкий. А МТТА № 3355 - вообще самый тихий вагон московского трамвая. Жаль их больше не стали делать. А вообще, хороший пример для сравнения - это то, что закупается городом в данный момент (а не то, чьё время постепенно проходит). Пример у нас перед глазами: МТТЧ и 71-619*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 А МТТА № 3355 - вообще самый тихий вагон московского трамвая. 169862[/snapback] А 3390 разве хуже? Не так давно в нем ехал - звучит тише и приятнее, чем МТТЧ. Я даже удивился, почему его так долго не могли "запустить"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 А 3390 разве хуже? Не так давно в нем ехал - звучит тише и приятнее, чем МТТЧ. Я даже удивился, почему его так долго не могли "запустить"... 170056[/snapback] 3355 и 3390 звучат практически одинаково, т.к. оба асинхронники. При этом на 3355 стоит питерская СУ, а на 3390 - московская. Питерская оказалась горазо надёжнее московской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Я не возражаю, что тележки одни и те же. Только вот шум, проникающий в салон в МТТД/МТТЧ гораздо выше. И не обязательно от колесной тележки. Вы мои высказывания можете и не принимать к сведению, т.к. это мое сугубо личное мнение. Ну Ваш оппонент работает на ТРЗ и разумеется защищает свою продукцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 ИМХО, мне КТМы нравятся больше. Возможно потому, что как говорилось в начале темы, я на Татрах катаюсь очень часто. Да и своей квадратностью КТМы напоминают Питерские ЛВСы и ЛМы, что опять же засталяет лично меня отдать свой голос за КТМ. Хотя и Татры трамвай отличный, особенно МТТЧ и МТТМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 В 02.12.2006 в 22:44, М.Е. сказал: На КТМ-5 вообще ни разу не ездил (т.к. не бывал в городах, где они есть). Если выбирать между Т3 и КТМ 71-608К(М), то Татра лучше с точки зрения дизайна (воспринимаемом уже как ретро, да и просто красивый вагончик) и шумовых характеристик (тише гудит), а КТМ - благодаря кол-ву сидячих мест (всегда 2+1, в то время как в Татрах часто бывает 1+1, хотя это и неправильно) Вот так вот бывает ищещь в Яндексе информацию и случайно натыкаешься на свой старинный пост. Много воды утекло с момента написания этого сообщения. 71-608* давно уже в Москве нет, 71-619* постепенно уходят в другие города, да и даже 71-623 сейчас кажуется маленькими и несовременными по сравнению с "Витязями". Всё течёт, всё меняется. На КТМ-5 поездил в нескольких городах: Коломна, Ярославль, Нижний Новгород, Смоленск... По ощущениям они мало отличаются от когда-то привычных 71-608*, такие же громыхающие "создания". Также поездил и на Татрах Т6Б5 (Тула, Тверь, Нижний Новгород). Тоже ведь угловатые модернистические вагоны, но менее шумные и более комфортные для пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) 9 часов назад, М.Е. сказал: На КТМ-5 поездил в нескольких городах: Коломна, Ярославль, Нижний Новгород, Смоленск... По ощущениям они мало отличаются от когда-то привычных 71-608*, такие же громыхающие "создания". более того, мне сейчас кажется что даже КТМ-2 (КТМ-1 уже плохо помню) громыхали меньше, особенно в прицепном вагоне, а по динамике отличались не сильно... и при этом КТМ-2 имели мягкие диваны кстати)) интересно, есть ли хоть где-нить действующий музейный, я бы с удовольствием прокатился)) Изменено 30 июля, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 В 31.07.2019 в 02:37, Зеркало сказал: более того, мне сейчас кажется что даже КТМ-2 (КТМ-1 уже плохо помню) громыхали меньше, особенно в прицепном вагоне, а по динамике отличались не сильно... и при этом КТМ-2 имели мягкие диваны кстати)) интересно, есть ли хоть где-нить действующий музейный, я бы с удовольствием прокатился)) Не стоит забывать о том как ухаживали за вагонами. КТМ-5 если они в отличном состояние прекрасные вагоны. Но они попали в такой момент жизни страны, что вагоны ремонтировались сваркой и кувалдой, все остальное не важно. В итоге вагоны прекратились в сараи на колесах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 18 часов назад, Klessk сказал: Не стоит забывать о том как ухаживали за вагонами. КТМ-5 если они в отличном состояние прекрасные вагоны. Но они попали в такой момент жизни страны, что вагоны ремонтировались сваркой и кувалдой, все остальное не важно. В итоге вагоны прекратились в сараи на колесах. в середине 70-х, когда они появились, был вполне нормальний момент жизни страны, но они все равно ездили как сараи на колесах)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 32 минуты назад, Зеркало сказал: в середине 70-х, когда они появились, был вполне нормальний момент жизни страны, но они все равно ездили как сараи на колесах)) Нормально они ездили. И почти до самого конца 80-х тоже. Для пассажира удобнее и вместительнее, чем Татры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 @GrekOFF У вас там правда один только КТМ-5 остался? Речь о Коломне.. 19 часов назад, Klessk сказал: Не стоит забывать о том как ухаживали за вагонами. КТМ-5 если они в отличном состояние прекрасные вагоны. Но они попали в такой момент жизни страны, что вагоны ремонтировались сваркой и кувалдой, все остальное не важно. В итоге вагоны прекратились в сараи на колесах. А чем они по "моменту попадания в жизнь" отличаются от Т3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 32 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: @GrekOFF У вас там правда один только КТМ-5 остался? Речь о Коломне.. Да, 121-й. И тот докатывает пробег: http://transphoto.ru/photo/1242796/?vid=1737 Лучше - в Тагил, там ещё в достатке 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 1 час назад, GrekOFF сказал: Нормально они ездили. И почти до самого конца 80-х тоже. Для пассажира удобнее и вместительнее, чем Татры. ну как тебе сказать... если едешь 5 - 10 минут, то может быть... а вот полчаса уже лучше в Татре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) 9 часов назад, GrekOFF сказал: Да, 121-й. И тот докатывает пробег: http://transphoto.ru/photo/1242796/?vid=1737 Лучше - в Тагил, там ещё в достатке А что то Краснотурьинцы то хвалят их, говорят подогрев работает сидений и даже утверждают, что включили ) Как я понимаю у вас КТМ-5 отдают тоже.. Изменено 5 августа, 2019 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: @GrekOFF У вас там правда один только КТМ-5 остался? Речь о Коломне.. А чем они по "моменту попадания в жизнь" отличаются от Т3? Как минимум по хозяйствам в которые они попадали. Татры шли в более значимые города, а ктм в остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Только что, Klessk сказал: Как минимум по хозяйствам в которые они попадали. Татры шли в более значимые города, а ктм в остальные. По твоему Ленинград (в котором были КТМ-5), но не было Татр (если не считать двух Т2 50 лет назад) город "незначимый"? А в Горьком (НН) было и есть и то и то... Изменено 5 августа, 2019 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: По твоему Ленинград (в котором были КТМ-5), но не было Татр (если не считать двух Т2 50 лет назад) город "незначимый"? А в Горьком (НН) было и есть и то и то... В Питере был свой завод, который не справился с нужным объемом поставок. При этом Питеру нужны были вместительные вагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Как я понимаю у вас КТМ-5 отдают тоже.. Два вагона отдали в Краснотурьинск после того, как те свои добили окончательно. Есть еще несколько ходовых, но неиспользуемых и таких же 71608М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Татра К3 лучше!) Специально, когда вижу ее на 16, сажусь. Что-то в ней такое милое ламповое, но мощное. С сидушками там беда, конечно. И вечно удивляюсь, как одиночки справляются - этот тоже совсем не пустой идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 23 минуты назад, неспящий пассажир сказал: С сидушками там беда, конечно. Более убогий салон придумать трудно. А со стороны - да, смотрится более-менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти