Перейти к содержанию

КТМ и ТАТРЫ. Что лучше и удобнее?


Рекомендуемые сообщения

Гораздо лучшая звукоизоляция по сравнению с МТТД/МТТЧ/КТМ - шумит только мотор-генератор и все.

169310[/snapback]

Это как??? :rolleyes: МТТД/МТТЧ - это те же Татры, только модернизированные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как??? :rolleyes: МТТД/МТТЧ - это те же Татры, только модернизированные....

 

Это вам только кажется, что модернизирвоанные Татры, на самом деле от них только корпус и остался - сколько раз я в них не ездил, шум колес все равно просачивается в салон. В классических Татрах такое мною встречено не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшая звукоизоляция по сравнению с МТТД/МТТЧ/КТМ - шумит только мотор-генератор

169310[/snapback]

Зато КАК шумит... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам только кажется, что модернизирвоанные Татры, на самом деле от них только корпус и остался

169504[/snapback]

Мне кажется? Забавно это слышать, ей богу.... :rolleyes:

 

сколько раз я в них не ездил, шум колес все равно просачивается в салон. В классических Татрах такое мною встречено не было

169504[/snapback]

Да потому, что в классических Татрах шум тележек заглушается шумом мотор-генератора. А тележки-то одни и те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не возражаю, что тележки одни и те же. Только вот шум, проникающий в салон в МТТД/МТТЧ гораздо выше. И не обязательно от колесной тележки. Вы мои высказывания можете и не принимать к сведению, т.к. это мое сугубо личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТТЧ самый неприятный шум - это завывание системы управления ТЭДами. Видимо её поленились хорошо заизолировать и она даёт наводки на провода. В МТТД с МТТМ звук менее громкий. А МТТА № 3355 - вообще самый тихий вагон московского трамвая. Жаль их больше не стали делать.

 

А вообще, хороший пример для сравнения - это то, что закупается городом в данный момент (а не то, чьё время постепенно проходит). Пример у нас перед глазами: МТТЧ и 71-619*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МТТА № 3355 - вообще самый тихий вагон московского трамвая.

169862[/snapback]

А 3390 разве хуже? Не так давно в нем ехал - звучит тише и приятнее, чем МТТЧ. Я даже удивился, почему его так долго не могли "запустить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3390 разве хуже? Не так давно в нем ехал - звучит тише и приятнее, чем МТТЧ. Я даже удивился, почему его так долго не могли "запустить"...

170056[/snapback]

3355 и 3390 звучат практически одинаково, т.к. оба асинхронники. При этом на 3355 стоит питерская СУ, а на 3390 - московская. Питерская оказалась горазо надёжнее московской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не возражаю, что тележки одни и те же. Только вот шум, проникающий в салон в МТТД/МТТЧ гораздо выше. И не обязательно от колесной тележки. Вы мои высказывания можете и не принимать к сведению, т.к. это мое сугубо личное мнение.

 

Ну Ваш оппонент работает на ТРЗ и разумеется защищает свою продукцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, мне КТМы нравятся больше. Возможно потому, что как говорилось в начале темы, я на Татрах катаюсь очень часто. Да и своей квадратностью КТМы напоминают Питерские ЛВСы и ЛМы, что опять же засталяет лично меня отдать свой голос за КТМ. Хотя и Татры трамвай отличный, особенно МТТЧ и МТТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
В 02.12.2006 в 22:44, М.Е. сказал:

На КТМ-5 вообще ни разу не ездил (т.к. не бывал в городах, где они есть). Если выбирать между Т3 и КТМ 71-608К(М), то Татра лучше с точки зрения дизайна (воспринимаемом уже как ретро, да и просто красивый вагончик) и шумовых характеристик (тише гудит), а КТМ - благодаря кол-ву сидячих мест (всегда 2+1, в то время как в Татрах часто бывает 1+1, хотя это и неправильно)

Вот так вот бывает ищещь в Яндексе информацию и случайно натыкаешься на свой старинный пост. Много воды утекло с момента написания этого сообщения. 71-608* давно уже в Москве нет, 71-619* постепенно уходят в другие города, да и даже 71-623 сейчас кажуется маленькими и несовременными по сравнению с "Витязями". Всё течёт, всё меняется. 

 

На КТМ-5 поездил в нескольких городах: Коломна, Ярославль, Нижний Новгород, Смоленск... По ощущениям они мало отличаются от когда-то привычных 71-608*, такие же громыхающие "создания". Также поездил и на Татрах Т6Б5 (Тула, Тверь, Нижний Новгород). Тоже ведь угловатые модернистические вагоны, но менее шумные и более комфортные для пассажира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, М.Е. сказал:

На КТМ-5 поездил в нескольких городах: Коломна, Ярославль, Нижний Новгород, Смоленск... По ощущениям они мало отличаются от когда-то привычных 71-608*, такие же громыхающие "создания".

более того, мне сейчас кажется что даже КТМ-2 (КТМ-1 уже плохо помню) громыхали меньше, особенно в прицепном вагоне, а по динамике отличались не сильно... и при этом КТМ-2 имели мягкие диваны кстати)) интересно, есть ли хоть где-нить действующий музейный, я бы с удовольствием прокатился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2019 в 02:37, Зеркало сказал:

более того, мне сейчас кажется что даже КТМ-2 (КТМ-1 уже плохо помню) громыхали меньше, особенно в прицепном вагоне, а по динамике отличались не сильно... и при этом КТМ-2 имели мягкие диваны кстати)) интересно, есть ли хоть где-нить действующий музейный, я бы с удовольствием прокатился))

 

Не стоит забывать о том как ухаживали за вагонами. КТМ-5 если они в отличном состояние прекрасные вагоны. Но они попали в такой момент жизни страны, что вагоны ремонтировались сваркой и кувалдой, все остальное не важно. В итоге вагоны прекратились в сараи на колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Klessk сказал:

 

Не стоит забывать о том как ухаживали за вагонами. КТМ-5 если они в отличном состояние прекрасные вагоны. Но они попали в такой момент жизни страны, что вагоны ремонтировались сваркой и кувалдой, все остальное не важно. В итоге вагоны прекратились в сараи на колесах.

в середине 70-х, когда они появились, был вполне нормальний момент жизни страны, но они все равно ездили как сараи на колесах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

в середине 70-х, когда они появились, был вполне нормальний момент жизни страны, но они все равно ездили как сараи на колесах))

Нормально они ездили. И почти до самого конца 80-х тоже.

Для пассажира удобнее и вместительнее, чем Татры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF У вас там правда один только КТМ-5 остался? Речь о Коломне..

19 часов назад, Klessk сказал:

 

Не стоит забывать о том как ухаживали за вагонами. КТМ-5 если они в отличном состояние прекрасные вагоны. Но они попали в такой момент жизни страны, что вагоны ремонтировались сваркой и кувалдой, все остальное не важно. В итоге вагоны прекратились в сараи на колесах.

А чем они по "моменту попадания в жизнь" отличаются от Т3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

@GrekOFF У вас там правда один только КТМ-5 остался? Речь о Коломне..

Да, 121-й. И тот докатывает пробег:

http://transphoto.ru/photo/1242796/?vid=1737

 

Лучше - в Тагил, там ещё в достатке ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Нормально они ездили. И почти до самого конца 80-х тоже.

Для пассажира удобнее и вместительнее, чем Татры.

ну как тебе сказать... если едешь 5 - 10 минут, то может быть... а вот полчаса уже лучше в Татре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Да, 121-й. И тот докатывает пробег:

http://transphoto.ru/photo/1242796/?vid=1737

 

Лучше - в Тагил, там ещё в достатке ;)

 

А что то Краснотурьинцы то хвалят их, говорят подогрев работает сидений и даже утверждают, что включили ) Как я понимаю у вас КТМ-5 отдают тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

@GrekOFF У вас там правда один только КТМ-5 остался? Речь о Коломне..

А чем они по "моменту попадания в жизнь" отличаются от Т3?

 

Как минимум по хозяйствам в которые они попадали. Татры шли в более значимые города, а ктм в остальные.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klessk сказал:

 

Как минимум по хозяйствам в которые они попадали. Татры шли в более значимые города, а ктм в остальные.

 

 

По твоему Ленинград (в котором были КТМ-5), но не было Татр (если не считать двух Т2 50 лет назад) город "незначимый"? А в Горьком (НН) было и есть и то и то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По твоему Ленинград (в котором были КТМ-5), но не было Татр (если не считать двух Т2 50 лет назад) город "незначимый"? А в Горьком (НН) было и есть и то и то...

 

В Питере был свой завод, который не справился с нужным объемом поставок. При этом Питеру нужны были вместительные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как я понимаю у вас КТМ-5 отдают тоже..

Два вагона отдали в Краснотурьинск после того, как те свои добили окончательно.

Есть еще несколько ходовых, но неиспользуемых и таких же 71608М.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Татра К3 лучше!) Специально, когда вижу ее на 16, сажусь. Что-то в ней такое милое ламповое, но мощное. С сидушками там беда, конечно. И вечно удивляюсь, как одиночки справляются - этот тоже совсем не пустой идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

С сидушками там беда, конечно.

Более убогий салон придумать трудно.

А со стороны  - да, смотрится более-менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.