Перейти к содержанию

Трамвайное движение на Лесной улице вновь под угрозой


С. Л.

Рекомендуемые сообщения

А что будет с трамваем на Сущёвской и Образцова? Скорее всего, 7 будет с площади Борьбы к Новослободской идти, а 19 организуют маршрутом Каланчёвская - метро проспект Мира - улицы Дурова, Достоевского, Образцова, Тихвинская, Сущёвская, метро Новослободская. (От такого маршрута была бы польза, вот только где диспетчерскую размещать). Улицы же Сущёвская и Тихвинская пора уже делать пешеходными, особенно если трамвая не будет. Ведь сколько же по ним ходят, а без трамвая - ещё прибавится. Тротуары же на Сущёвской и Новослободской такие, что и один пешеход не пройдёт, и ещё заставлены машинами. Приходится по проезжей части идти. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

К сведению.

Только что через ост. трм 19 "Нововоротниковский пер." проследовал авт 727 (6-го парка) с квадратом "19".

В подробности не вдавался, ибо некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я так понял, трамвай грозятся снять и с Новослободской, и вплоть до Марьиной рощи, а оттуда ходит пешком они замучаются. Вот, сегодня сделанные фото, непонятно правда, кто кому мешает, трамвай, припаркованные машины, или очереди на посадку.

 

P.S.

1) На первом фото рельсы так близко проложены к тротуару, что трамвай чуть не задевает припаркованные машины. Где уж тут троллейбусу развернуться?

2) На втором фото этого не видно, но сзади очередь из машин скопилась уже немалая.

post-855-1183117242_thumb.jpg

post-855-1183117260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сзади очередь из машин скопилась уже немалая

145522[/snapback]

О, да! Каждый остановившийся трамвай движение парализует конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry2: Дело идёт постепенно к непопулярному решению: ограничению въезда в центр легкового транспорта. Иных мер придумать вряд ли удастся. Тогда всё получится наоборот: возрастёт очередь в трамвай и уменьшится число сзади скопившихся машин :D:diablo: ..если трамвай на этом участке доживёт до этого светлого дня :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да! Каждый остановившийся трамвай движение парализует конкретно.

145587[/snapback]

Автобус там занимался бы тем же самым - у тротуара ёлочка из тачек. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Буквально только что.

трм 19, ост. "Нововоротниковский пер." на углу Краснопролетарской ул.

Автобус с квадратом "19": борт 11342 вв774 77RUS с трафареткой авт 22 на боку.

post-1712-1184076372_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовался ещё один вариант изменения схемы движения:

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/07/11/1286718

маршруты троллейбуса № 54 и автобуса № 116 намечается продлить по улицам Грузинский вал и Бутырский вал до Новослободской улицы (обратно - по Лесной и Новолесной улицам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сложилось, что часто бываю на Лесной в последнее время- по крайней мере днём загрузка трамвая не впечатляет, но вот будет ли автобус так же успешно расталкивать АУ- большой вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Мы его теряем!!! Вот ЭТО теперь вижу по будням по пути в универ. Если всё будет развиваться по- прежнему, скоро придётся ходить пешком... :blink: Что будем предпринимать, товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно переходил Палиху по направлению к общежитию Станкина в районе 6 вечера. Нет, что вы, снятие трамвая только усугубит перекрёсток с Долгоруковской улицей. Короче, ситуация такая. Никакого трамвая рядом нет, по светофору со стороны Белорусского вокзала, вырвался поок машин, да такой большой, что при окончании светофора на перекрёстке оказался хвост, закрывающий всю Долгоруковскую улицу на выезд из центра. И главное, никакой трамвай впереди в Тихвинских переулках не мешается...

 

А что будет, когда по Лесной можно будет свободно проезжать, без трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пара фоток:

 

ост. "Ст. м. "Новослободская""

post-1712-1191417236_thumb.jpg

 

Лесная ул.

post-1712-1191417327_thumb.jpg

Кто мне объяснит, что делал трм 45 на Лесной ул.? И это был не единичный случай: только при мне он ДВА круга сделал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлевался он туда на выходные. А семерка не ходила, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё будет развиваться по- прежнему, скоро придётся ходить пешком...

 

Дык от МИИТа до Менделеевской/Новослободской, ИМХО, пешком намного быстрее, чем на трамвае, особенно от 7-го корпуса :) Я никогда его не ждал.

 

А есть и альтернативные варианты - например, А0 или куча транспорта по Сущевскому валу до Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык от МИИТа до Менделеевской/Новослободской, ИМХО, пешком намного быстрее, чем на трамвае, особенно от 7-го корпуса Я никогда его не ждал.

А есть и альтернативные варианты - например, А0 или куча транспорта по Сущевскому валу до Рижской.

157874[/snapback]

Только, так как я от Сокола еду, мне совершенно ни к чему ехать на Новослободскую или, упаси господи, до Рижской...

 

Ребят, все уже забили на линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По непроверенной информации, следующие выходные будут последними выходными трамвайной линии на Лесной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По непроверенной информации, следующие выходные будут последними выходными трамвайной линии на Лесной улице

158242[/snapback]

Мата не хватает на них... Как я понял, делать что-либо для спасения линии уже никто не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если московское постановление по сносу трамвая на лесной действительно незаконно то надо подавать в суд об его отмене.

Никто это не сделает кроме нас!!!!

По крайной мере суд может и не вынести в нашу пользу но по крайней мере преостановить работы по сносу.Даже если московский суд зависимый от московских властей незахочет принимать решение об отмене спорного решения то всегда есть Верховный суд. ;)

Кстати кто-нибудь подавал иск связи со снятием 23его трамвая?Я не слышал.Хотя это один из метода борьбы борьбы с произволом властей.

Вот Что!! :ph34r::blink:

 

 

Мы его теряем!!! Вот ЭТО Что будем предпринимать, товарищи?

Смотри выше......

 

Только, так как я от Сокола еду, мне совершенно ни к чему ехать на Новослободскую или, упаси господи, до Рижской...

 

Ребят, все уже забили на линию?

Я нет.. :)

 

По непроверенной информации, следующие выходные будут последними выходными трамвайной линии на Лесной улице.

ССылку можно?

 

Мата не хватает на них... Как я понял, делать что-либо для спасения линии уже никто не будет?

Будем спасать.

 

 

Нагнетает обстановку МГТ и правительство! :blink:

Трафарет 0 уже фиг знает сколько висит а трам все еще ходит!И слава богу что ходит... :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким предполагается этот компенсирующий маршрут автобуса? От Рижской по Трифоновской, Минаевскому, Тихвинской, Палихе, Лесной до Белорусской? Или организуют укороченный вариант 18 троллейбуса Рижская-Белорусская? Но пользы от таких маршрутов вряд ли много будет. Даже при наличии трамвая пробки в этом районе сейчас такие, что от МИИТа до Рижской или Белорусской быстрее бывает пешком дойти, чем ехать. Зимой я так и делаю. Новослободскую игнорирую, потому что тротуары на улицах Сущёвская и Новослободская такие, что там и два пешехода с трудом расходятся, при этом заняты они постоянно, ещё и машинами заставлены. На Лесной и Трифоновской улицах хоть тротуары какие-то имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ph34r: Может Александр Лебедев поможет уберечь линию трамвая на Лесной?! Сейчас он имеет отношение к московским делам и как раз к транспортному департаменту косвенно. Может дружно написать ему?! :blink:

www.alebedev.ru Шансов немного, но хоть что то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ph34r: Может Александр Лебедев поможет уберечь линию трамвая на Лесной?! Сейчас он имеет отношение к московским делам и как раз к транспортному департаменту косвенно. Может дружно написать ему?! :blink:

www.alebedev.ru Шансов немного, но хоть что то...

Давайте напишем! Только надо писать, а не говорить, что напишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте напишем! Только надо писать, а не говорить, что напишем.

158615[/snapback]

+1! Письмо составляем тут, посмле шлём коллективно.

 

Не знаю, к чему бы это, кстати, но сфотографированный мною трафарет 0 на остановке "Новослободская ул." исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Ну я то уже написал. Впрочем, это не повод ещё раз повторить совместно :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статья из перебираемых вчера газет, прямого отношения не иммет, но мысль ясна.

 

Ушли в прошлое времена, когда трамваи были незаменимы и о них говорили присказкой: «Мчит как бешеный, весь обвешанный». В Москве, Туле и Саратове, Казани и Астрахани, Ярославле и многих других городах трамвайные маршруты упраздняют, а рельсы разбирают или закатывают в асфальт под предлогом расширения полос движения и борьбы с пробками. Аналогичная ситуация и с троллейбусами. В тех же регионах, где электротранспорт ещё не урезан, власти к нему относятся как к чемодану без ручки — и тащить тяжело, и бросить жалко. «Наша версия» попыталась разобраться, какое будущее ждёт самый демократичный и экологически чистый вид городского транспорта.

Сергей Плотников

Кому-то ситуация с электротранспортом может показаться стагнацией или даже закатом, но я считаю, что трамваи и троллейбусы просто затаились. Они готовятся к прыжку в будущее. Потому что скоростные системы электротранспорта — это шанс для города. Московская транспортная политика направлена ни в коем случае не на сокращение маршрутов, а, наоборот, - на их развитие» - такова официальная позиция Мосгортранса, озвученная руководителем пресс-службы Ольгой Терно.

Электротранспорт съели хищные маршрутки?

Если электротранспорт действительно затаился, то очень глубоко и надёжно. Так, центр Москвы ныне — огромная пешеходно-автомобильная зона. Троллейбус снят с многих улиц, трамвай практически уничтожен. Последние 15 лет особенно не везло трамваям — их ликвидировали по самым разным причинам, но всякий раз быстро и безжалостно. Как говорится: было бы желание, а повод найдётся. Маршруты уничтожались из-за ликвидации разворотных колец, как на Зацепской площади, четыре маршрута упразднили по причине ремонта и расширения завода «Динамо». Из-за строительства жилого дома на Солдатской улице канули в небытие

ещё два маршрута. И, конечно же, не возобновилось движение трамваев на отремонтированных мостах: Госпитальном и Автозаводском. В 1996 году была разобрана линия 5-го и 7-го трамвайных маршрутов на проспекте Мира, что интересно — сразу после завершения капитального ремонта. Старейшие московские пути на Нижней Масловке, которыми пассажиры пользовались 100 лет, 2 месяца и 11 дней, были закрыты 18 июня 1999 года.

Недавно разобраны рельсы на Ленинградском проспекте, а маршрут 23-го трамвая, перевозивший в день до 50 тыс. пассажиров, сокращён до станции метро «Сокол». Хотя в поддержку восстановления линии высказались и жители города, и эксперты в области транспорта, и депутаты Московской городской думы и Государственной думы РФ. Более того, согласно решению Общественного градостроительного совета при мэре Москвы от 31 марта 2004 года реконструкция Ленинградского проспекта должна была вестись с учётом сохранения трамвайной линии. Но нет. Неужели электротранспорт — старомодные трамваи и добропорядочные троллейбусы — окончательно съеден мелкими, хищными маршрутками и автобусами?

Не исключено. «Рогатые» в своё время тоже бесцеремонно обошлись со своими прародителями — конками. В начале прошлого века они нагло захватили существующую рельсовую сеть без какого-либо согласования с руководством предприятий конных перевозок. Драки между трамвайщиками и работниками конок на улицах Москвы бушевали повсеместно, особенно богат на столкновения был 1909 год. К 1911-му трамвай полностью вытеснил конку с московских улиц и стал одной из наиболее доходных статей городского бюджета. Он приносил Москве до 8—9 млн. рублей чистой прибыли в год.

Тогда же появились и знаменитые «буквенные» маршруты: любимые москвичами «Аннушка», курсировавшая по Бульварному кольцу и Москворецкой набережной, «Букашка» — по Садовому кольцу, и «Верочка», которая связывала Таганку с районом «Автозаводской».

Московский трамвай медленно умирает

В первой половине прошлого века трамвай был главным, а до 1924 года — единственным общественным транспортом в Москве. Апогеем его развития стал 1933 год. Тогда 2500 вагонов перевезли 1 млрд. 890 млн. пассажиров. Однако уже в то время изношенность пути, перегруженность линий маршрутами — по некоторым улицам их проходило

по семь-восемь — привели к резкому падению скорости движения. Из-за этого распространилось мнение, что наземный электротранспорт не имеет будущего. Кроме того, через два года открылись станции первой очереди Московского метрополитена. Щипачи-карманники перекочевали в метро. Не это ли верный признак заката эры трамваев? К 50-м годам уже почти не осталось транзитных маршрутов окраина — центр — окраина. Полвека московский трамвай медленно (а в некоторые исторические периоды — быстро) умирает. Сегодня для решения транспортной проблемы в столице предлагаются самые разнообразные и даже фантастические варианты: лёгкие самолёты и вертолёты-такси, маршрутные катамараны, пуск электричек по внутреннему товарному кольцу, но ни слова о развитии традиционной трамвайной сети. Фотографы, любители и профессионалы, поклонники городской экзотики, обмениваются слухами: какой маршрут и какое депо в очереди на ликвидацию, чтобы успеть их «сфоткать для истории». Трамвайное депо

№ 1 имени Апакова и трамвайная линия по

Шаболовке? Не опоздать бы!

Рогатых «мочат» по всей России

Если рассмотреть ситуацию с электротранспортом в городах России, то она представляется ещё более плачевной. Трамваи и троллейбусы искореняются, как кулацкое отродье во времена коллективизации, по самым надуманным поводам. Например, трамваи якобы создают блуждающие токи (они «прогрызают» дыры в трубах подземных коммуникаций). Шум, задолженность по электроэнергии, расширение дорог, само собой. Упоминаются изношенность рельсов и даже неприглядный вид трамваев: перед гостями города, мол, совестно.

Так, в Санкт-Петербурге председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Антонов призвал в 2007 году убрать трамваи с Московского проспекта. По его мнению, они недопустимая «роскошь» для трассы, которая является гостевой — первой, по которой едут туристы из аэропорта. В Казани перед празднованием 1000-летия при ремонте дорог демонтировали рельсы на четырёх маршрутах. Как и в Москве в случае с Ленинградским проспектом, городские власти Казани обещали, что это неудобство временное. Но трамваи после праздника так и не пустили. Более того, самое крупное в городе трамвайное депо № 2 было закрыто. В этом году в Ярославле — одном из первых городов России, где начали использовать электрическую тягу для перевозки пассажиров, — приказали долго жить два маршрута электротранспорта. Были демонтированы рельсы на территории депо на улице Свободы и объявлен аукцион по продаже земельного участка вместе со зданиями теперь уже бывшего трамвайного парка. В Астрахани решено совсем отказаться от услуг электротранспорта. И так повсеместно.

Европейцы уже осознали свои ошибки

Но насколько разумна такая политика? Похоже, до России, как до жирафа шутка, докатилось модное на Западе в 80-х годах поветрие. Многие европейские страны - например, Италия, Франция — 20 лет назад сократили парк электротранспорта, так как посчитали, что отныне автомобили — подлинные «короли дорог». Троллейбус вообще уцелел в считанном количестве городов. Ошиблись. Топливо с тех пор значительно подорожало, экологические нормы ужесточились, улицы исчерпали свою пропускную способность.

 

А как восстановить сложнейшую инфраструктуру электротранспорта? Это же не так просто: купил «Газель» — и пустил по маршруту! В Вене, Праге, где сохранили трамваи, теперь об этом ничуть не жалеют.

В Европе осознали и математически рассчитали преимущества электротранспорта перед другими его разновидностями. Главное достоинство: трамвай — побочный транспорт. В условиях автомобильных пробок, отравления воздуха выхлопными газами, отсутствия парковок, особенно в центральных районах города, это становится главным фактором. В последнее десятилетие в США, Германии, Франции, странах Восточной Европы, и даже в равнодушной к трамваям Англии, идёт интенсивное развитие новых линий и реконструкция старых.

Справедливости ради надо заметить, что в Советском Союзе вроде бы шли по тому же пути: до распада успели построить скоростные линии в Киеве, Волгограде, Кривом Роге, Стрельнинскую линию в Петербурге, линии скоростного трамвая в Ижевске, Барнауле и Саратове. Для Москвы предусматривалось строительство новых линий во все без исключения районы новостроек. Проект был отменён решением Мосгорисполкома в 1988 году. Успели провести только два маршрута в Строгино.

Не пинайте дедушку: он ещё всем покажет!

Буквально на днях мэр Москвы Юрий Лужков утвердил городскую целевую программу по развитию наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве в 2007—2009 годах. В частности, на Волоколамском шоссе, Ленинском и Ленинградском проспектах начнётся эксперимент по организации движения общественного

транспорта по выделенным полосам. Их отгородят от остального потока транспорта высоким бордюром или столбиками с цепочками (ещё не определились). Предполагается, что пассажиры общественного транспорта будут передвигаться на этих участках гораздо

быстрее автомобилистов. Кроме того, в программе говорится, что до декабря 2007 года будет разработана схема развития скоростного трамвая в городе Москве с выделением первоочередных участков.

«Считается, что трамвай и троллейбус конфликтуют с современными видами транспорта, в первую очередь автомобилями. Но это не так. Надо правильно расставлять приоритеты, ведь общественным транспортом пользуются 80% населения столицы, — объяснила руководитель пресс-службы Мосгортранса Ольга Терно. - Пока троллейбус тащится в общей пробке, он идёт со скоростью пешехода. Выделенные полосы позволят развести потоки и существенно ускорить движение троллейбусов. Но главная надежда всё-таки на скоростной трамвай. Зарубежная практика показала, что строительство линий скоростного трамвая обходится дешевле автомагистралей и на порядок дешевле строительства линий метрополитена. Он также не потребует замены вагонов или рельсов на более современные. Последние останутся те же, что и во времена конок. Просто это будет бессветофорное движение, которому не смогут помешать автолюбители. Мы установим особые датчики, которые при подъезде трамвая к перекрёстку будут автоматически включать ему зелёный свет. Датчики в качестве эксперимента уже опробовали на некоторых участках. Средняя скорость трамвая, таким образом, вырастет до 30—60 км/ч и превысит в два-четыре раза среднюю скорость движения по Москве. Так что не пинайте дедушку: он всем ещё покажет!».

Были времена, когда за безбилетный проезд на московском трамвае можно было получить реальный срок. Так, в 1935 году в «Правде» был опубликован фельетон И. Ильфа и Е. Петрова «Дело студента Сверановского». В нём сатирики описали случай с неким студентом, который за недоплату 5 копеек в трамвае получил два года тюрьмы. В массовом порядке «зайцев» отправляли за решётку лишь однажды: в 1947 году — в преддверии празднования 800-летия Москвы. Тогда городские власти приняли решение очистить столицу от «отдельных антиобщественных проявлений». К этим «проявлениям» были отнесены безбилетный проезд и проезд «на колбасе». В один прекрасный день в столице была устроена тотальная облава на «зайцев». Безбилетников и любителей покататься на трамвайном буфере ждала суровая кара — от трёх до пяти лет перевоспитания в лагерях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статья из перебираемых вчера газет, прямого отношения не иммет, но мысль ясна

159139[/snapback]

Хорошо, что ЭТ в ней защищают - в общем-то нетипично для журналюг.

 

Письмо выложу вечером, будем редактировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донесли, что трм 7 будет ходить до января точно. Похоже, трм 19 также никто до этого срока не тронет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.