Перейти к содержанию

Трамвайное движение на Лесной улице вновь под угрозой


С. Л.

Рекомендуемые сообщения

Один вагон трамвай берёт 200-250 человек, а если 2 или 4 вагона и сколько автобус – 100-110 пассажиров.

168984[/snapback]

Вот только конкретно на Лесной ходят не 200-250-местные ЛВС, а одиночные Татры, куда больше 100-120 человек не впихнётся ни при каких условиях. Да и этой загрузки там не бывает ни в какой час пик, поскольку расстояние от метро до самой удалённой от метро точки Лесной улицы - около 650 м, что вполне соответствует пешеходной доступности. Так что трамвай на Лесной не является и никогда уже не будет являться средством массовой перевозки пассажиров. Подвезти бабку на одну остановку - да, а уже в качестве межрайонника работает слабо, поскольку на всей линии Тм7 от Каланчёвки остановки и повороты натыканы с такой частотой, что уже ехать противно. И ведь ничего МГТ делать не будет, т.к. боится очередной бешеной бабки, которая достала всех вплоть до Лужкова на предмет организации остановки у её подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только конкретно на Лесной ходят не 200-250-местные ЛВС, а одиночные Татры, куда больше 100-120 человек не впихнётся ни при каких условиях.

 

Трамвай не должен работает как транспорт для подвозки к станциям метро. Не понятно, почему нет незаинтересованности эксплуатировать его на магистральных маршрутах. Это ведёт к общему развалу сети. Роль «подвозчика» к метро трамвай выполняет только у нас. На Западе совершенно всё наоборот. А кто не даёт по улице Лесной пустить сочленённый трамвай из 5-7 вагонов. Полностью закрыть улицу Лесную для движения транспорта и сделать из неё трамвайно-пешеходную территорию. Нужно наоборот расширять выделенные полосы с газонами для трамваев и прокладывать рельсы, в центре города создавая полосы для общественного транспорта, такая выделенная полоса займёт 3-4 ряда у автомобилей. Широкие улицы с двухсторонним движением превратятся в узкие улицы с односторонним движением. Это как раз заставит многих отказаться от личного транспорта и пересесть в общественный транспорт. Именно так сегодня делают на Западе.

 

На Западе приоритет отдаётся не личному транспорту, а общественному транспорту!

 

Представитель фирмы SWARCO MIZAR Вито Мауро сказал, что отказ от общественного транспорта это грандиозная ошибка. В 50-60-е годы в европейских мегаполисах были демонтированы трамвайные линии, а теперь их активно восстанавливают и прокладывают в новых направлениях. В России сейчас как раз происходит то, что на Западе пережили более полсотни лет назад. Демонтаж трамвая в российских городах западными транспортниками признан огромнейшей ошибкой.

 

Знакомая ситуация. Общественный транспорт. Передвигаться в нём некомфортно, маршруты совершенно непредсказуемые, время поездок по одним и тем же маршрутам постоянно увеличивается, а расходы постоянно возрастают. Автомобиль, это лишь иллюзия возможности более свободного и быстрого перемещения. Постоянные пробки. На учёбу, работу во время не добраться. Лишний раз в центр ехать не хочется, не говоря уже о походе, например, в театр. Это не издержки урбанизации, а транспортная политика последних лет проводимая у нас. Единственное решение, которое может быть, это строительство выделенных полос по всему городу для общественного транспорта большой провозной ёмкости. Сотни тысяч горожан, пересядут в общественный транспорт из своих авто, вот это действительно разгрузит магистрали города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто не даёт по улице Лесной пустить сочленённый трамвай из 5-7 вагонов.

169151[/snapback]

"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст" :rolleyes:

Даже если не считать денег, и предположить техническую возможностьэксплуатации таких составов, то остаётся один самый важный фактор - ненужность. Ну некому конкретно по Лесной ездить даже в двух вагонах.

 

Роль «подвозчика» к метро трамвай выполняет только у нас. На Западе совершенно всё наоборот.

169151[/snapback]

Там и трава зеленее, и вода мокрее...

 

На Западе приоритет отдаётся не личному транспорту, а общественному транспорту!

169151[/snapback]

Да знаю я прекрасно и про Дрезденскую декларацию, и про другие подобные документы. Только вот применять их тоже надо с умом.

 

Так что сворачивай демагогию и возвращайся на бренную землю. Конкретно распишешь, кого, откуда и куда ты собрался возить по Лесной в 5-7-вагонных составах - будет дальнейший разговор. А пока я вижу только разглагольствования, такие же как и у автомобильных фанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что трамвай на Лесной не является и никогда уже не будет являться средством массовой перевозки пассажиров.

168985[/snapback]

Я бы не был так в этом уверен, будучи студентом РХТУ практически всегда от и часто до белорусской ездил на трамвае, хотя расстояние там небольшое имеено потому, что его не приходилось долго ждать в подавляющем большинстве случаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как митинг вчера прошёл?На СТТСе была реклама,да и на предыдущей странице писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ вообще и депо Баумана в частности делают своим раздолбайством всё для закрытия всей линии начиная от Каланчёвки.

 

Я бы не был так в этом уверен, будучи студентом РХТУ практически всегда от и часто до белорусской ездил на трамвае

169300[/snapback]

Если бы мне несколько лет лет назад сказали, что я сейчас буду ездить на метро там, где ходит прямой трамвай/троллейбус, а на 1-2 остановки буду ходить пешком даже если вагон уже стоит на остановке, я бы пальцем у виска покрутил. Тем не менее сие печальное будущее уже настало. Не далее как сегодня я поставил собственный печальный антирекорд - впервые проехал на метро от Войковской до Тимирязевской. А уж Тм7 пару лет как вообще за маршрут не считаю и езжу на нём очень изредка и только в прогулочных целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как сегодня я поставил собственный печальный антирекорд - впервые проехал на метро от Войковской до Тимирязевской

169330[/snapback]

Электрички не было?

 

 

Хотя я сам прошёл ул Палиха-ул Гиляровского (т.к. вагон не подошёл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мне несколько лет лет назад сказали, что я сейчас буду ездить на метро там, где ходит прямой трамвай/троллейбус, а на 1-2 остановки буду ходить пешком даже если вагон уже стоит на остановке, я бы пальцем у виска покрутил.

Я и раньше так делал, но это уже оффотоп

Не далее как сегодня я поставил собственный печальный антирекорд - впервые проехал на метро от Войковской до Тимирязевской.

Я бы все же поехал на трамвае, ибо сел и без пересадок доехал

А уж Тм7 пару лет как вообще за маршрут не считаю и езжу на нём очень изредка и только в прогулочных целях.

Да уж, трястись 2 часа в холодной Татре поразбитым рельсам не самый приятный и быстрый способ перемещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, трястись 2 часа в холодной Татре поразбитым рельсам не самый приятный и быстрый способ перемещения

169348[/snapback]

С какой это стати Татра - холодный вагон? Они всегда нормально отапливались, а после установки дополнительных калориферов вообще тепло стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой это стати Татра - холодный вагон?

169377[/snapback]

C той стати, что это бауманская татра. Если тебе не попадались холодные татры - это не значит, что таких вообще нет в природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

той стати, что это бауманская татра. Если тебе не попадались холодные татры - это не значит, что таких вообще нет в природе

169490[/snapback]

Если мне не попадались холодные бауманские татры - меня не существует в природе? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны пока вовсю катаются. По участку, откуда трамвай уже снят в предыдущие годы(ул. Двинцев), такие наблюдения:

 

фото1: ну я понимаю, что земля дорогая, но зачем так-то строить?

фото2: как на закоулочном проезде может постоянно быть запруженным нерегулируемый полуперекрёсток?

фото3: хвост тянется аж через шлагмаум Станколита

 

Вывод: трамваю там места уже нет...

 

С строят, сторят, строят. Я даже не нашёл, где бывшее разворотное кольцо было

post-855-1196176183_thumb.jpg

post-855-1196176192_thumb.jpg

post-855-1196176198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С строят, сторят, строят. Я даже не нашёл, где бывшее разворотное кольцо было

А где оно там было. Я всегда думал что площадка за перекрестком с Полковой улицей в сторону переезда и есть бывшее кольцо? Я ошибался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всегда нормально отапливались

169377[/snapback]

Декабрь 1978 года. 5 и 17 маршруты, сплошь "Татры". Разговор на остановке: "Сейчас в трамвае погреемся, там всего -25". И краска с вагонов слезла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не нашёл, где бывшее разворотное кольцо было

169508[/snapback]

На третьей фотографии, в левой части, видны деревья - небольшая роща. Кольцо "Улица Двинцев" как раз окружало её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая подсказка властям: Трамвай заменили автобусом, жители требуют его отменить.

Отличный повод услышать, что ОТ там вообще не нужен...

 

Пинать меня ногами не надо, ибо просто констатирую факт, что слЫшат только то, что хотят услышать.

168767[/snapback]

 

А может предложить 27 версии 1957 года?

Соболевский пр., Михалковская ул., ул. Прянишникова, Тимирязевская ул., ул. Дубки, ул. Костякова, 2я Хуторская, Вятская ул., Сущёвский вал, Тихвинская, Сущёвская; Селезнёвская, Краснопролетарская ул., Нововоротниковский пер.

И соответственно ВРЕМЕННО восстановить старую трассу 27 в АВТОБУС727, "О" ОТМЕНЯЕМ, затем 727 идёт "своей" до Гражданки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото2: как на закоулочном проезде может постоянно быть запруженным нерегулируемый полуперекрёсток?

169508[/snapback]

Пробка из-за дебильного алгоритма работы светофора на перекрестке ул. Двинцев и Стрелецкой, которая растягивается до Полковой и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...про Дрезденскую декларацию...

Ты забыл ещё про Мельбурнскую декларацию. :rolleyes:

 

...кого, откуда и куда ты собрался возить по Лесной в 5-7-вагонных составах.

Такое ощущение, что трамвай №7 ходит только по Лесной, туда и обратно. Городская администрация должна наоборот развивать трамвай, а не демонтировать. Дальнейшая автомобилизация приведёт только к значительному увеличению пробок на дорогах. пропускная способность улиц давно исчерпана. Сейчас лукавят говоря: "Трамвай мешает в центре, демонтируем и расширим улицы, а вместо трамвая пустим дополнительные автобусы". Тогда вопрос возникает, а кого эти дополнительные автобусы повезут по Лесной, если трамвай ходит пустой?

 

"Трамвайные пути на Лесной улице будут разобраны в 2008 году. Это решение принято в целях улучшения условий движения транспорта, необходимости увеличения пропускной способности Лесной улицы и прилегающей к ней дорожной сети", - рассказали в мэрии.

 

...организации компенсационных автобусных маршрутов. "На первом этапе предполагается ввести дополнительные автобусные маршруты, на втором - увеличить частоту движения автобусов

Конечно, пропускная способность никак не увеличится. А что, действительно, увеличится, так это количество машин стоящих в пробке на Лесной. В этой же пробке окажутся все дополнительные автобусы, частоту движения которых, планируется увеличить.

 

Западный опыт наиболее подходящий. Центральные улицы полностью или частично закрыть для движения автомобилей. Расширять трамвайные выделенные полосы с газонами. Необходимо заставлять людей пересаживаться в трамвай отказываясь от личных автомобилей, конечно, это должен быть современный поезд 5-7, 11 вагонов, а не один развалившейся, битком набитый вагон. Тем самым, количество машин на дорогах города будет сокращаться, а вместе с этим и пробки. Зачем нужно будет на своём авто ехать на работу, когда на трамвае это будет во много раз быстрее и комфортнее.

 

Что происходит у нас с общественным транспортом:

- маршруты общественного транспорта неудобны, постоянно меняются. Количество, регулярность и протяжённость сокращаются;

- экологически чистый транспорт (трамвай/троллейбус) заменяется автобусами или ещё хуже «маршрутками»;

- транспортное планирование и управление находятся в ведении плохо связанных между собой ведомств.

 

На Западе:

- Основные маршруты работают годами. Идёт постоянное развитие транспортной сети, на наиболее напряжённых направлениях идёт переход на ёмкие и скоростные виды транспорта (монорельс, трамвай, /троллейбусы сверх большой вместимости);

- хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики движения и надёжная система пересадок, позволяющая без проблем добраться в любую точку города.

- транспортное планирование и управление находятся в ведении единого подразделения под руководством специалистов по транспорту.

 

Более подробно можно прочитать на сайте Петербуржцы за общественный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C той стати, что это бауманская татра. Если тебе не попадались холодные татры - это не значит, что таких вообще нет в природе.

169490[/snapback]

Слушай, кто бы говорил, а? Я каждый день на этих Татрах туда-обратно езжу, и в этом сезоне ещё ни одной холодной не попадалось. Не знаю, что у бауманцев там с ними, но в КТД всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что у бауманцев там с ними

169597[/snapback]

А у бауманцев с ними то, что даже КТМ-19 на Лесной меньше гремит (если сравнивать с чертановской линией то там наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, кто бы говорил, а?

169597[/snapback]

Я бы попросил не бычить. :rolleyes: То что в краснопресненском депо с татрами всё хорошо ещё ничего не значит тем более что ты сам признаёшься:

Не знаю, что у бауманцев там с ними

169597[/snapback]

Поэтому разогни пальцы и молчи в тряпочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос возникает, а кого эти дополнительные автобусы повезут по Лесной, если трамвай ходит пустой?

169593[/snapback]

Того же, кто сейчас пользуется трамваем. Автобусы по Лесной ходят с интервалом около 20 минут, чего как раз и хватает для имеющегося пассажиропотока даже на Трифоновской. В остальном, как я и обещал, разговор закончен до приведения конкретного объёма и направления пассажиропотока, который можно было бы привлечь на Лесную улучшением работы трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кому нужен трамвай? Такое ощущение, что его приберегли для себя люди, причастные к Инстутуту транспорта/инсттитуту путей сообщения, или окончившеи этот институт, по старой памяти. Он как раз вокруг него петлю делает. Просто у меня нелавно было по работе несколько поездок в этот институт.

 

 

Кстати!!! На 5 этаже первого корпуса МИИТ красуются 2 варианта развития скоростного трамвая рядом с трассой 4 кольца. Наблюдаются только различия типа пройдёт линия мимо метро ВДНХ или же мимо метро Ботанический сад.

 

 

Но все разы я благополучно справился с пешей 14-минутной прогулкой от Новослободской. От Менделеевской и того ближе. Трамвай ни разу не понадобился, да его и не было. Закон встречного бутерброда. Вот я понимаю, ещё 35-минутный участок куда-то ездить.

 

Автобус 0 по Трифоновской вечером после восьми указан с интервалом в 49 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все разы я благополучно справился с пешей 14-минутной прогулкой от Новослободской. От Менделеевской и того ближе. Трамвай ни разу не понадобился, да его и не было. Закон встречного бутерброда. Вот я понимаю, ещё 35-минутный участок куда-то ездить.

Утомительная прогулка по пересеченной местности и тесными улицами с несколькими неприятными светофорами. Что такое переться от метро до универа 15 минут пешком, когда опаздываешь, на дороге скользко и еще, как назло, светофоры не хотят сразу зеленым загораться, знаю не по понаслышке, ибо сам так хожу почти каждый день уже почти 6 лет до МГТУ им. Баумана.

 

МИИТовцы пользовались бы 19-м трамваем, если бы он лучше ходил - быстро и регулярно. Они вынуждены ходить пешком из-за плохой работы этого трамвая (прежде всего по причине обилия светофоров и локальных пробок по его трассе, а также скопления ПС из-за АСКП).

 

У нас, студентов МГТУ, вроде бы есть 50, 37, 45 трамваи, и мы бы с удовольствием бы на них ездили, если бы их остановка была ближе к вузу и если бы не было пробок на пересечении Бауманской и Радио, и если бы не было трамвайных заторов из-за АСКП. Слишком много если... В итоге несчастные студенты вынуждены бегать пешком по пересеченной местности, в то время как рядом есть НОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, я засекал время, сколько трамвай идёт от Лефортова до Комсомольской в воскресенье вечером, и на следующий день в понедельник опять понадобилось. Так вот, 18 минут и 36 минут. особо долго ехал он по участку генеральная прокуратура - Денисовский пеерулок - Аптекарский переулок. На Бауманской вообще 2 остановки делает, пока всех высадит и пока новых посадит.

 

Просто руководство решила, а давайте мы проттив всех зайцев заградительынй автомат поставим и вдвое выручку увеличим. А население решило - а давайте мы или пешком пойдём, или 10% из нас на собственные машины пересядем, и трамваю улицу запрудим. Пусть он будет вдвое больше времени ехать и пусть попробует за один заезд 200% за счёт зайцев получить. Давайте вдвое больше ещё электротранспорта закупим.

 

 

На 19 маршруте даже приводились фантастические цифры - 40 минут от между Н-слободской и Белорусской. Чистая фантастика. КТо на нём ездить станет? Бабули и деды, которым лень ноги переставлять. СОбственно такие и ездят на 19, регулярно видел по 5 голов в вагоне. Лужков решил - давайте пересадим их на маршрутки или пусть пешком идут. Кстати, маршрутка, которая только начинала у Новослободский грузиться до полной комплектации, потом я и не видел, где она меня перегнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будний день вечером (~20:00) трм 19 от ост. "Нововоротниковский пер." до ост. "Ст.м. "Белорусская"" идёт 20 мин. Если ему никто мешать не будет. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будний день вечером (~20:00) трм 19 от ост. "Нововоротниковский пер." до ост. "Ст.м. "Белорусская"" идёт 20 мин. Если ему никто мешать не будет. Проверено.

Ай-ай, у нас 20.00 вечером в будни это самый час пик в центре. Большинство из работающих там уже давно уехали на метро домой, остались те кто там живет - они может и поедут на трамвае.

Вот если бы в в 9.00-10.00 трам шел 20 минут, тогда ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про нулевой автобус.Вчера вечером на лесной улице ждал 19 трам.Трамвая небыло долго.

Потом выяснилось что у метро Белорусская авария.Незнаю с трамваем или просто машины столконулись.Вообщем трамвайное движение в сторону новослободской застопорилось.Потом вдруг подъехал нулевой авт.И я доехал и не опаздал.

Трамвайное движение на лесной нужно.Но автобус дублирующий часть м-та трамваев непомешает.Ведь аварии на этом м-те постоянно.И если трамваи стоят то м-т автобуса спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Нужно не дублирующий автобус, а порядок на путях и в габарите вагона! Представьте, что подобное "что то случилось" было бы с электричкой. Тоже 0 выручил бы?! Вот если б ощутимый штраф за задержку ОТ ввели бы с тех кто паркуется или сталкивается создавая помехи движению, трамваи и троллейбусы ходили бы чётко!

А так иногда некоторым пассажирам и пешком можно дойти. Только это утомительно и долго. И не только трамвайные остановки, а даже метро. Только зачем тогда цивилизация нужна?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.