Перейти к содержанию

"Ультралайт" в Московском метро


GrUser

Рекомендуемые сообщения

Сначала увидел объявление в самом метро,потом об этом показали и по телевидению... О самих картах написано рядом.Вопросы назрели таковые-а будут ли переводить на них 1,2 и 5 поездочные билеты?И почему выбрали именно этот вариант смарт-карты,а не так полюбившийся мне питерский кусочек пластика,позволяющий забыть про очередь у кассы и в два касания увеличить количество оплаченных проходов/поездок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, может скорость прохода через турникеты несколько увеличится (прислонить карту все-таки быстрей, чем вставить-вытащить бумажный билет).

Правда, через некторое время перед турникетами начнут появляться мечущиеся товарищи, тормозящие проход, увеличивающие беспорядок и заунывно завывающие "меня туриникеееет не пускааает" (потом будет выясняться, что поездки закончились, а товарищ, конечно же, забыл пополнить и не знал, как проверить количество).

Если это будет не так - ни за что не поверю.

 

Кстати, в Питере многопоездочные карточки очень интересно сделаны: при использовании последней поездки турникет карточку изымает. Очень удобно всем - пассажир может не думать, сколько у него поездок, раз карточка на руках - как минимум одна есть. И метрополитену хорошо - пустая карточка не осядет в кармане пассажира.

Да и аналог наших БСК на количество дней в Питере особый - именной, с фото владельца.

 

А что это за система пополнения многоразовых питерских карт путем "двух касаний"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и аналог наших БСК на количество дней в Питере особый - именной, с фото владельца.

 

Что же в этом хорошего?

 

Если я ничего не перепутал, то именная бесконтактная транспортная карта (так она полностью называется) при утере восстанавливается, причем на ней восстанавливаются и непотраченные поездки. В отличие от московских, которые на предъявителя и при утрате не восстанавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за система пополнения многоразовых питерских карт путем "двух касаний"?

113724[/snapback]

Терминалы в вестибюлях напдобие банкоматов или пунктов приёма платежей за мобильные... Суёшь карточку,деньги и "дописываешь" нужное число поездок.Просто и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личные куда лучше этого убожества московского. Я со студаком что хочу то и ворочу. Так и с личной картой - нужно будет не стоять в очереди - положил заранее пару тысяч и всё. А если карту в случае чего откажутся восстанавливать, так с простой смартой ты ничего не сделаешь, а с персональной можно весь боярский на уши поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может скорость прохода через турникеты несколько увеличится

113724[/snapback]

По личному опыту: если турникет старого образца, то скорость прохода увеличивается примерно на секунду. То есть малосущественно. А если турникет нового образца, так и вовсе без разницы - дверцы быстрее срабатывать не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если турникет нового образца, так и вовсе без разницы - дверцы быстрее срабатывать не стали.

115092[/snapback]

Во-во, чёт-я не догнал, на каких черепах они рассчитаны. Даже если магнитку суёшь - приходится притормаживать и ждать примерно 0.3 - полсекунды, пока створки откроются. Такое ощущение, что вот ща на них налетишь и сломаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там полсекунды - на "Воробьёвых горах" дверцы срабатывают 2-3 секунды. Хорошо ещё, там редко большой пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на "Воробьёвых горах" дверцы срабатывают 2-3 секунды.

115100[/snapback]

Я это и имею в виду - полторы секунды после срабатывания билета я иду к створкам и ещё полсекунды жду, пока они откроются. Через старый турникет можно пройти без остановки.

Хожу через них именно на В.Г. Впрочем, на Парке Победы точно такие же стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких дней пользования таким билетом пришёл к выводу: нужно установить на турникетах такое же табло, как на аппаратах для проверки карточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно установить на турникетах такое же табло, как на аппаратах для проверки карточек.

115894[/snapback]

Это уже планируется

 

А зачем? Чтобы при проходе сразу смотреть, сколько поездок осталось?

 

И так турникеты какие-то тормознутые, так зачем делать так, чтоб "особо внимательные и сообразительные" пассажиры еще и что-то на них вычитывали? Чтоб совсем прекратить и так довольно медленный проход на станцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так турникеты какие-то тормознутые, так зачем делать так, чтоб "особо внимательные и сообразительные" пассажиры еще и что-то на них вычитывали? Чтоб совсем прекратить и так довольно медленный проход на станцию?

Так и планируется, для "особо внимательных и сообразительных" эту "информейшн" разместить в конце турникета, чтоб оный пассажир поторапливался и успел прочитать свой приговор до того, как следующий свою карточку уже прислонит. Ну, я так думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так турникеты какие-то тормознутые, так зачем делать так, чтоб "особо внимательные и сообразительные" пассажиры еще и что-то на них вычитывали? Чтоб совсем прекратить и так довольно медленный проход на станцию?

116086[/snapback]

Проводим аналогию с МГТ или МТА где на валидаторе как раз и пишется информация о билете. Что-то не замечал чтобы именно наличие этой информации задерживало (например тем же бабулькам со слабым зрением читать что написано по сути и не надо - у них же скм без задержек), а для тех кому действительно надо посмотреть кол-во поездок дисплей не помешает

И почему выбрали именно этот вариант смарт-карты,а не так полюбившийся мне питерский кусочек пластика

113552[/snapback]

Ну прежде всего довольно низкая себестоимость (около 7 р - карточка то бумажная) что важно т.к. залоговая стоимость не берётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный печальный факт-"Ультралайт" приходится извлекать из кошелька для прохода-как СКМ или обычная БСК раьотать он не хочет.А ещё сегодня он,по-видимому,замёрз-долго не срабатывал на "Авиамоторной",что вызвало необходимость идти к дежурной турникетной линии,в руках которой карточка вдруг снова заработала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту: если турникет старого образца, то скорость прохода увеличивается примерно на секунду. То есть малосущественно. А если турникет нового образца, так и вовсе без разницы - дверцы быстрее срабатывать не стали

115092[/snapback]

Ну с магнитной полосой еще читает 2-3с. ,а смарт мгновенно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понял - они её перезарядить могут?

116291[/snapback]

Технически в теории - можно. На практике же они одноразовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ультралайт" приходится извлекать из кошелька для прохода-как СКМ или обычная БСК раьотать он не хочет

116260[/snapback]

Можно подумать, БСК извлекать не надо :(. У меня БСК не обёрнута вообще ничем, и то регулярно не хочет срабатывать, будучи просто поднесённой близко к считывателю. Приходится как следует прикладывать и ждать пару секунд, правда, после этой процедуры срабатывает всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня БСК не обёрнута вообще ничем, и то регулярно не хочет срабатывать, будучи просто поднесённой близко к считывателю.

116329[/snapback]

Пластиковая БСК должна срабатывать на 5 см! Если это не так, и регулярно происходит несработка, значит она бракованная и оч рекомендую ее поменять. Вообще в метро со сработкой БСК всегда оч хорошо, такие сэндвичи проходят... не говоря уж о кошельке! Так что это брак конкретной карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет скоро увеличивать количество терминалов, иначе к ним очереди будут выстраиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё что интересно стало-на плакатиках сказано,что,в случае истечения срока действия но сохранении некоторого числа поездок необходимо обратиться к старшему кассиру.Что она сделает с карточкой? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный печальный факт-"Ультралайт" приходится извлекать из кошелька для прохода-как СКМ или обычная БСК раьотать он не хочет.А ещё сегодня он,по-видимому,замёрз-долго не срабатывал на "Авиамоторной",что вызвало необходимость идти к дежурной турникетной линии,в руках которой карточка вдруг снова заработала...

Странно. Уже несколько покупал. И все нормально. Из лопатника не вынимал. В общем, никакой разницы с БСК не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем? Чтобы при проходе сразу смотреть, сколько поездок осталось?

116086[/snapback]

Более того, нужно показывать число поездок до прохода и после. Вот у меня возникло подозрение, что две поездки списаны ни за что! Теперь вынужден каждый проход проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установить на турникетах такое же табло, как на аппаратах для проверки карточек.

115894[/snapback]

IMHO достаточно двух сигнальных лампочек, которые будут загораться: одна при использовании последней поездки, вторая - в последний день срока действия. Остальное проверяйте на терминалах. Естественно, терминалов нужно будет больше, по мере того, как бесконтактные карты будут вытеснять магнитные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочек недостаточно. Ещё не хватает, что последняя поездка высветится 31 числа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочек недостаточно. Ещё не хватает, что последняя поездка высветится 31 числа!

116392[/snapback]

Тогда должны загореться обе. А если делать там такое же табло (а буковки там красные и мелкие, как у автобусного валидатора), то каждый чел будет 1-2 секунды стоять и пялиться, что там у него осталось. И это будет сравнимо с временем прохода по магнитному билету, и проку от такой бесконтактной карты не будет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турникет нового образца (а рано или поздно они будут везде), то новый билет не даёт никакого ускорения. Так что табло не задержит. И вообще - магнитные билеты жулики научились подделывать. Так что метрополитен не об ускорении думал, а именно о защите от подделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый билет не даёт никакого ускорения.

116398[/snapback]

Всё равно пропуск магнитного билета происходит медленнее, чем смарт-карты. И на эту разницу время прохода будет больше.

магнитные билеты жулики научились подделывать

116398[/snapback]

Жулики научатся подделывать всё, что угодно.

табло не задержит.

116398[/snapback]

Если цифры будут крупнее и чётче - то не задержит. И не должно быть лишней информации - ну если не лампочки, то хотя бы два числа цифрами разного цвета: количество оставшихся дней срока действия и количество оставшихся поездок.

А если как светится на терминале или автобусном валидаторе - мама, туши свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.