TimychKTR Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Изначально предполагали его выход на линию в феврале. 2007 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А вот и февраль наступил незаметно... Имхо, вряд ли в феврале выйдет. Надо для начала привести в порядок некоторые участки путей и подождать до весны, чтоб вагон не превращался в электробульдозер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 подождать до весны, чтоб вагон не превращался в электробульдозер. 115548[/snapback] Ну да, и в дальнейшем Металлолом-30 отстранять от эксплуатации с первым снегом до весенней капели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Интересно, а кто нибудь здесь на форуме знает, когда в Краснопресненском трамвайном депо закончатся испытания трамвая серии 71-630 и пустят ли его на маршрут с пассажирами (ранее предполагалось что в 2007 году он уже выйдет на маршрут № 10 с пассажирами)? Кто и когда в московском руководстве будет решать вопрос о массовой закупке трамваев этой серии или как всегда все ограничится одной этой опытной машиной!? 115509[/snapback] Как говорил знаменитый Остап Бендер: "Скоро только кошки родятся"! почему нельзя спокойно потерпеть, пока модель пройдёт все испытания и бюрократические процедуры? зачем орать на форуме, где пожалуй никто не может повлиять на то, чтобы она быстрее на маршрут вышла. Между прочим, СадКо тоже долго сертифицировался и обкатывался, и прекрасно теперь ходит. Так что нефиг нервничать, тем более до ВАО он дойдёт точно не скоро, значит даже его появление в Пресненской сети не сильно твою жизнь изменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 до ВАО он дойдёт точно не скоро 115564[/snapback] Допустим, испытания пройдены успешно, вагон сертифицирован и МГТ сделает заказ на достаточно большое количество. И почему не ВАО, если такой вагон прямо-таки просится на 11 маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 У нас 619 и Татры ходят колоннами по две-три штуки. А тут хватило бы одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 У нас 619 и Татры ходят колоннами по две-три штуки. А тут хватило бы одного. ОФФ А почему бы их не сцепить по 2(ктм 19) Ссори за ОФФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Системы в ВАО и СВАО не помешали бы на 11-м, 17-м, 34-м маршрутах в гораздо большем, чем 2-3 штуки количестве. Однако у МГТ есть соответствующие принципы, мешающие сцепить вагоны и пустить их на эти маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Допустим, испытания пройдены успешно, вагон сертифицирован и МГТ сделает заказ на достаточно большое количество. И почему не ВАО, если такой вагон прямо-таки просится на 11 маршрут? 115601[/snapback] Ну во-первых, чтобы там его пустить, придётся перекладывать абсолютно всю сеть, и делать это регулярно, если уж даже довольно гладкая пресненская не подходит. А во-вторых, этот вагон, вообще то предназначается для линий СТ, а не всяких там 11 маршрутов. Самое вероятное, где можно его увидеть будет, это на Шоссе Энтузиастов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 А во-вторых, этот вагон, вообще то предназначается для линий СТ, а не всяких там 11 маршрутов. 115768[/snapback] Это чиновничий бред. 630 просто большой немного низкопольный трамвай - а засунуть его можно куда угодно. Низкопольность обязательна для СТ, но это не значит, что низкополы только для СТ. Это также, как и флешку на USB-2 втыкать в порт USB 1.1 она работать от этого не перестанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 34-м маршрут 115766[/snapback] На нём системы не нужны.Просто надо уменьшить интервалы(минут на 5).А вот на 11,17 систем надо много(а не 3). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 ! Предупреждение:Системы обсуждаем в отдельной теме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир из Щукино Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Дождались!!! 71-630 не покинет Москву!Испытания успешны! Москва в 1 квартале 2008г. покупает 71-630(3100)! А УКВЗ ждёт от Лужкова постановление о заказе низкопольников(71-630) для Москвы! ................................... Подробнее здесь(+поставки УКВЗ в 2008г): http://ukn.oblast74.ru/news/economics/2007/12/20/doc2181 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Интересно, если это не бред лысой кобыли, то какой смысл покупать вагон, который ни метра по маршруту не проехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 какой смысл покупать вагон, который ни метра по маршруту не проехал 174598[/snapback] Его в Строгино много ночами гоняли, над тележками возились - испытания единичный экземпляр проходил многие... А, так как СТ откроют у нас не так скоро - как раз будет время на нескольких других вагонах проработать и иные мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 если это не бред лысой кобыли 174598[/snapback] Это интервью директора УКВЗ. Где он, что вполне естественно, рекламирует свою продукцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Всё равно я считаю, что 71-630 в Москве толком не нужен. Такой бы в Волгоград с учётом того, что потребуются двухсторонние вагоны. А для Москвы куда актуальнее широкая передняя дверь да пара турникетов вместо одного. Лужков когда-то говорил о низкопольнике от "Белкоммунмаша". Да, похоже, благополучно забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Это, кстати, как с Русичем. В нынешней трамвайной Москве и нынешнем виде - да. А если организовать трамвайное движение у нас на уровне Будапешта, Загреба, Вены и пр. - то 71-630 - весьма и весьма. Но для этого нам нужно: нормальная организация движения, нормальной состояние путей, развитая сеть, а главное: деньги, направленые в нужное русло, и желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир из Щукино Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 А я думаю что покупка 3100 правильный ход! Смотрите если КТД начнёт эксплатировать 3100, то выявятся недостатки, и будут исправлены для Серийного производства 630! А на основе серийной 630-й можно будет создать 71-6** для КТД! И УКВЗ лучше и КТД хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Дождались!!! 174597[/snapback] Ну купит МГТ и что с этого? Они скорее всего купят, чтобы срок аренды не продлевать много раз или чтобы слесари учились новой техники. К тому же появится 623 на базе 630 и 619 А- вот и заранее обучится работать с таким ПС.3100 уже вряд ли выйдет на линию-вагон рассыпается. МГТ хочет в него дурь засунуть-ещё одно осложнение. А УКВЗ ждёт от Лужкова постановление о заказе низкопольников(71-630) для Москвы! 174597[/snapback] А дождётся? двухсторонние вагоны 174616[/snapback] 630 может поставляться двух/одно кабинным и дверным Лужков когда-то говорил о низкопольнике от "Белкоммунмаша". Да, похоже, благополучно забыл. 174616[/snapback] Это про тот, что в Минске ходит? (в единичном экземпляре) Серийного производства 630! 174763[/snapback] А оно будет когда?На обычный трамвай такие вряд ли пустят.Если открылся сайт Скоростного Трамвая, это не значит, что открылся сам СТ Это, кстати, как с Русичем 174681[/snapback] Как гововорится, начинается!Я только связи не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Это про тот, что в Минске ходит? (в единичном экземпляре) 174777[/snapback] Нет, речь про 800-ю серию. По проекту это уже полноценный низкопольник без ступенек в проходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Всё равно я считаю, что 71-630 в Москве толком не нужен. 174616[/snapback] Действительно, лучше будем и дальше ездить на КТМах-8 по разбитой совмещёнке. А потом удивлятся - и чего это народ на машинах ездит, а на трамваях не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 лучше будем и дальше ездить на КТМах-8 по разбитой совмещёнке 174832[/snapback] И где я такое утверждал? Имею в виду совсем иное: в том виде, в каком представлен 71-630, он для Москвы подходит плохо. Про АСКП не стоит забывать - система да хоть из КТМ-8 оказывается эффективнее. речь про 800-ю серию. По проекту это уже полноценный низкопольник без ступенек в проходе 174817[/snapback] Нужно дождаться проекта в железе и тогда уже решать, что для Москвы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Про АСКП не стоит забывать - система да хоть из КТМ-8 оказывается эффективнее. 174836[/snapback] Ну пока не с чем сравнивать, КТМ-30 на маршруты ещё не вышел. А вообще, использовать его стоит на скоростных линиях, которых пока действительно нет. Но это совершенно не значит, что КТМ-30 Москве не нужен, нужно уже просто линии начинать строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Связь с Русичем в том, что вагон недоработан. И испытывать его надо в реальных условиях, а не в условиях простоя в депо. Только Русич наоборот недоиспытали в условиях АПЛ. Владимир из Щукино, а вам не кажется, что покупка 71-6** для Краснопресненского депо как-то никому не приелась, кроме вас? Туда пока усиленно идут модернизированные Татры, причём недостатка их там не наблюдается. И со своей работой они вполне справляются, и, на мой взгляд, получше 71-619. Так что, думаю, что на ближайшие несколько лет вопрос с поставками новых вагонов в сие депо - решён (ну за исключением экспериментов с участием 71-630 и вагонов УТМ, кстати, сегодня наблюдал в Краснопресненском депо второй УТМовский вагон без пантографа, серо-красной, вроде, расцветки). Думаю, что если 71-630 пойдёт серийно в Москву, то будет смысл разориться, и поставить либо много валидаторов по всему вагону без турникетов, либо турникеты на все двери (можно по принципу в одни только вход, в другие только выход). Вообще, повторю, мой образец идеального трамвайного хозяйства, да и вообще трамвайной системы в городе (на первый не придирчивый взгляд) - Загреб и Будапешт. Потому, как до Японии, и других крупных европейских городов нам далековато, а нечто подобное Загребу и Будапешту нам создать по силам, хотя бы в мечтах и планах. Но, опять же, нужны деньги и мозги, не знаю, чего больший недостаток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Наконец-то в Москве появится хоть несколько современных трамваев! На 71-630 будет проводиться конкурс или без конкурса возьмут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 маю, что если 71-630 пойдёт серийно в Москву, то будет смысл разориться 174884[/snapback] Там поставят АСКП, так как к этому виду техники у МГТ, его руководства и Ю.М, Лужкова сильная-пресильная любовь. Скорее не будут брать и всё, так как валидаторы по салону ставить не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Там поставят АСКП, так как к этому виду техники у МГТ, его руководства и Ю.М, Лужкова сильная-пресильная любовь. Скорее не будут брать и всё, так как валидаторы по салону ставить не будут. 175003[/snapback] 71-630 надо использовать только как СТ! Никакой АСКП - пусть его Лужок себе перед дверью на дачу ставит))) - разумеется должны быть турникетные станции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 71-630 надо использовать только как СТ! 175020[/snapback] Напрашивается Волгоград, а не Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Напрашивается Волгоград, а не Москва. 175109[/snapback] Неужели не понятно, что у Волгограда таких денег на 630 не предвидется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.