Jump to content

Мосгортрансу стало завидно.


Recommended Posts

/Сраная газетенка/ ГУП «Мосгортранс» изучает опыт Московского метрополитена по использованию для оплаты проезда бесконтактных смарт-карт «Ультралайт», которые с 20 января текущего года введены в обращение в столичной подземки. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов. По его словам, до конца 2007 года должно быть принято решение о сроках перехода на бесконтактные проездные билеты. Он также напомнил, что в настоящий момент в продаже уже есть смарт-карты на 90 дней, но из-за отсутствия оборудования по их продлению, внедрение подобных карт затягивается.

«Чтобы массово перейти на бесконтактные карты, нам необходимо оборудовать все пункты продажи билетов устройствами для их кодирования и создать информационную систему по учету поездок», - пояснил Петр Иванов, добавив, что согласно плану, в 2008 году вся инфраструктура для этого будет готова.

 

Он также сообщил, что ведутся переговоры с банками по внедрению кредитной системы оплаты за проезд с помощью банковских карт, а также обсуждается проект с московским метро по введению единой смарт-карты, для оплаты проезда и в метрополитене и в наземном общественном транспорте столицы.

 

Гендиректор «Мосгортранса» подчеркнул, что введение бесконтактных карт существенно увеличит пропускную способность наземного общественного транспорта, а также снизит затраты на их изготовление.

 

Кроме того, Петр Иванов сообщил, что ГУП «Мосгортранс» планирует увеличить время работы билетных киосков с 20 до 22 часов.

 

Напомним, что с 20 января 2007 года в Московском метрополитене были введены в обращение новые бесконтактные билеты – "Ультралайт" на 10, 20 и 60 поездок.

 

Ссылку не даю, по понятным причинам.

 

прикольно будет - валидатор поездку съел, а рог не открыл - человек подносит карту ещё раз и у него съедается ещё одна поездка.

А как посмотреть количество оставшихся поездок МГТ, конечно же, думать не будет. Да и как контры смогут проверять такие карты тоже не очень понятно.

А вот продление времени работы киосков - это прально.

Link to comment
Share on other sites

ГУП «Мосгортранс» изучает опыт Московского метрополитена по использованию для оплаты проезда бесконтактных смарт-карт «Ультралайт»

117315[/snapback]

ну хоть какие-то радостные новости! поздновато, правда.

прикольно будет - валидатор поездку съел, а рог не открыл - человек подносит карту ещё раз и у него съедается ещё одна поездка.

117315[/snapback]

не катит - ведь вполне можно сделать задержку по времени. кстати, надо отдать должное программистам - карты теперь не блокируются направо и налево, и поэтому все работает гораздо лучше.

А как посмотреть количество оставшихся поездок МГТ, конечно же, думать не будет.

117315[/snapback]

не вопрос - на валидаторе все пишется

Да и как контры смогут проверять такие карты тоже не очень понятно.

117315[/snapback]

тоже не вопрос - сканеры появились давным-давно!

в общем, ждем смарты! хотя больше всего ждем именно возможность зарядки смартов на любую информацию.

Link to comment
Share on other sites

не катит - ведь вполне можно сделать задержку по времени. кстати, надо отдать должное программистам - карты теперь не блокируются направо и налево, и поэтому все работает гораздо лучше.

117332[/snapback]

Ну вообще то на таких картах и билетах имеется возможность прохода двух человек одновременно. как ты её собираешься реализовать?

Link to comment
Share on other sites

на таких картах и билетах имеется возможность прохода двух человек одновременно

117343[/snapback]

с какой стати два человека, едущие вместе должны платить дешевле, чем два человека, едущие отдельно? ИМХО это неправильно, и реализовывать такую вещь не надо.

Link to comment
Share on other sites

с какой стати два человека, едущие вместе должны платить дешевле, чем два человека, едущие отдельно? ИМХО это неправильно, и реализовывать такую вещь не надо.

117347[/snapback]

Почему не надо? Очень даже надо. МГТ же не теряет от этого, обе поездки будут оплачены. А для пассажиров даже удобно, когда у кого то карточка есть, не надо второму себе билет покупать, это удобство должно только притягивать пассажиров и делает выгоднее многопоездочные билеты. А ты хочешь никому нахрен не нужную задержку сделать, чтобы эти билеты меньше покупали ;)

Link to comment
Share on other sites

с какой стати два человека, едущие вместе должны платить дешевле, чем два человека, едущие отдельно? ИМХО это неправильно, и реализовывать такую вещь не надо.

117347[/snapback]

Почему не надо? Очень даже надо. МГТ же не теряет от этого, обе поездки будут оплачены. А для пассажиров даже удобно, когда у кого то карточка есть, не надо второму себе билет покупать, это удобство должно только притягивать пассажиров и делает выгоднее многопоездочные билеты. А ты хочешь никому нахрен не нужную задержку сделать, чтобы эти билеты меньше покупали ;)

 

Из-за этого же в метро, к примеру, приходится ждать 7 минут, чтобы вдвоем пройти по бесконтактной карте. С карточками таких проблем нет.

Кстати, а почему турникетные тетки возмущаются, если я пропустил приятеля через турникет и стою, жду, чтоб самому пройти? Ничего противозаконного: проезд оплачен у обоих, карта на предъявителя (кому хочу - тому даю). Где тут нарушение правил?

Когда мне надо было 5 человек в метро пропустить (у меня тогда был бесплатный проезд и билет был не нужен), мне в кассе выдали один билет на 5 поездок, по которому все по очереди прошли. Вдвоем-втроем в НОТе на одном билете проезжали многократно, никаких проблем.

Link to comment
Share on other sites

МГТ же не теряет от этого, обе поездки будут оплачены.

117357[/snapback]

Теряет, потому как поездки будут оплачены по льготному тарифу, рассчитанному на привлечение постоянных покупателей услуги, а должны быть оплачены как разовые поездки. Если я захожу в автобус один, обязан заплатить за одну свою поездку, чем лучше меня 5 пассажиров, купивших билет на 5 поездок? ;) почему они заплатят дешевле? Он же на 5 ПОЕЗДОК, а не 5 человек!

Да и билет есть только у одного из этих 5ти, и в принципе остальные четверо едут зайцем. См. правила.

Link to comment
Share on other sites

Теряет, потому как поездки будут оплачены по льготному тарифу, рассчитанному на привлечение постоянных покупателей услуги, а должны быть оплачены как разовые поездки.

117369[/snapback]

1. Что ты называешь льготным тарифом? Минус рупь за поездку?

2. В метро даже по месячному 70-поездочнику провести несколько человек, естественно, поездки списываются.

3. Покупается именно пять поездок, а не пять поездок одного человека. А то ограничение по сроку действия, ограничение по поездкам, давай еще ограничение по количеству людей введем... ;)

Да и билет есть только у одного из этих 5ти, и в принципе остальные четверо едут зайцем. См. правила.

117369[/snapback]

Здесь сложнее. Но если в памяти карты будет оставаться инфа о проходе нескольких человек через один валидатор, и контролер сможет ее прочитать, то все нормально...

Из-за этого же в метро, к примеру, приходится ждать 7 минут, чтобы вдвоем пройти по бесконтактной карте.

117365[/snapback]

У БСК нет ограничений по количеству поездок, поэтому и стоит задержка. По 70-поездочнику, как я уже написал, пройти вдвоем-втроем можно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а почему турникетные тетки возмущаются, если я пропустил приятеля через турникет и стою, жду, чтоб самому пройти? Ничего противозаконного

117365[/snapback]

потому что один из вас едет фактически зайцем. неужели это вещь, сложная для понимания? ;) или ты карту дважды заряжаешь?

3. Покупается именно пять поездок, а не пять поездок одного человека. А то ограничение по сроку действия, ограничение по поездкам, давай еще ограничение по количеству людей введем...

117372[/snapback]

вообще-то

3.4. Не оплатившим проезд считается пассажир:

3.4.1. Проезжающий без билета или бесплатного посадочного талона

а где у человека будет билет в данном случае?

Здесь сложнее. Но если в памяти карты будет оставаться инфа о проходе нескольких человек через один валидатор, и контролер сможет ее прочитать, то все нормально...

117372[/snapback]

скорей всего так не будет. память карты не бесконечна

 

Да и подумайте чего вы просите - оставить недокументированную возможность, позволяющую халявить. ИМХО потеря этой возможности честным пассажирам (а не ищущим где бы там хоть на рупь нагреть МГТ) не принесет никаких неудобств.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Vladdis @ 9.02.2007 - 14:41)

 

Кстати, а почему турникетные тетки возмущаются, если я пропустил приятеля через турникет и стою, жду, чтоб самому пройти? Ничего противозаконного

 

 

 

 

 

потому что один из вас едет фактически зайцем. неужели это вещь, сложная для понимания? или ты карту дважды заряжаешь?

117378[/snapback]

 

каюсь, вот, например, я этого не понимаю. правда, должен отметить, что бск не пользуюсь. чем бск отличается от обычного магнитного билета?

Link to comment
Share on other sites

каюсь, вот, например, я этого не понимаю. правда, должен отметить, что бск не пользуюсь

117380[/snapback]

пластиковая БСК это есть проездной. она рассчитана на одновременный проезд ОДНОГО человека. иначе - получится так, что можно купить один проездной на весь троллейбус

 

А вообще, у каждого человека - не зайца - должен быть собственный билет. Групповые билеты не предусмотрены в нашем ОТ.

Link to comment
Share on other sites

каюсь, вот, например, я этого не понимаю. правда, должен отметить, что бск не пользуюсь. чем бск отличается от обычного магнитного билета?

117380[/snapback]

Количество поездок неограничено, проходить может только один человек - стоит задержка на повторный проход.

а где у человека будет билет в данном случае?

117378[/snapback]

А где билет у многопоездочника? "Билетом" фактически является отметка валидатора о проходе. Так и здесь будет, только эта отметка будет в памяти карты.

Да и подумайте чего вы просите - оставить недокументированную возможность, позволяющую халявить. ИМХО потеря этой возможности честным пассажирам (а не ищущим где бы там хоть на рупь нагреть МГТ) не принесет никаких неудобств.

117378[/snapback]

А зачем вообще многопоездочники нужны? Пусть будут только однопоездочники - зато никто не нагреет МГТ.

Link to comment
Share on other sites

пластиковая БСК это есть проездной. она рассчитана на одновременный проезд ОДНОГО человека.

117382[/snapback]

 

а магнитный билет не есть проездной?

 

иначе - получится так, что можно купить один проездной на весь троллейбус

117382[/snapback]

 

а почему нет?

 

Групповые билеты не предусмотрены в нашем ОТ.

117382[/snapback]

 

это есть мне не понятно вполне ;) проезд должен быть оплачен - это да. а всё остальное - от лукавого.

 

ну или просьба прислать ссылку на соответствующий пункт правил, где это чётко и недвусмысленно пояснено.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, у каждого человека - не зайца - должен быть собственный билет. Групповые билеты не предусмотрены в нашем ОТ.

117382[/snapback]

Зачем? В метро все прекрасно работает, правда, там оплате фактически подлежит проход на территорию метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

А где билет у многопоездочника? "Билетом" фактически является отметка валидатора о проходе.

117385[/snapback]

как где? сама карта! пластиковая, бумажная - не важно. билетом является нечто то, что можно физически пощупать. и проверить сканером - в случае БСК. и сколько бы там ни было записано поездок - все равно карта-то одна. значит и билет один.

А зачем вообще многопоездочники нужны? Пусть будут только однопоездочники - зато никто не нагреет МГТ.

117385[/snapback]

для предоставления скидки постоянному покупателю. а не группе покупателей

 

ну или просьба прислать ссылку на соответствующий пункт правил, где это чётко и недвусмысленно пояснено.

117386[/snapback]

в случае МГТ как раз ясно и недвусмысленно:

 

3.4. Не оплатившим проезд считается пассажир:

3.4.1. Проезжающий без билета или бесплатного посадочного талона

 

т.е. у кого карта, тот оплатил проезд, все остальные считаются неоплатившими. По поводу метро - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

как где? сама карта! пластиковая, бумажная - не важно

117390[/snapback]

Он также сообщил, что ведутся переговоры с банками по внедрению кредитной системы оплаты за проезд с помощью банковских карт

ЧТО в этом случае будет билетом. Хватит нам в конце концов догм, на дворе век электроники. А правила проезда и изменить можно.

Link to comment
Share on other sites

ЧТО в этом случае будет билетом. Хватит нам в конце концов догм

117392[/snapback]

Карта все равно, тем более - именная!

А правила проезда и изменить можно.

117392[/snapback]

а зачем? чтобы по одному проездному смогли ехать все пассажиры троллейбуса?

это МГТу так нужно? ;)

Link to comment
Share on other sites

Теряет, потому как поездки будут оплачены по льготному тарифу, рассчитанному на привлечение постоянных покупателей услуги, а должны быть оплачены как разовые поездки.

ничего он не теряет. это абсолютно тоже самое.

 

Если я захожу в автобус один, обязан заплатить за одну свою поездку, чем лучше меня 5 пассажиров, купивших билет на 5 поездок? почему они заплатят дешевле?

Тем, что их 5. Тебе тоже никто не мешает пятипоездочный билет купить, разницы никакой в этом нет.

 

Он же на 5 ПОЕЗДОК, а не 5 человек!

ну какая разница, кто конкретно поехал по каждой из этих поездок?

 

Да и билет есть только у одного из этих 5ти, и в принципе остальные четверо едут зайцем. См. правила.

117369[/snapback]

Suntechnic, бред не неси. Как это они едут зайцем, когда поездка каждого оплачена? Разницы нет, кто за этот билет заплатил.

 

 

 

Групповые билеты не предусмотрены в нашем ОТ.

117382[/snapback]

это ты сам придумал?

Link to comment
Share on other sites

/Сраная газетенка/ ГУП «Мосгортранс» изучает опыт Московского метрополитена по использованию для оплаты проезда бесконтактных смарт-карт «Ультралайт»... Гендиректор «Мосгортранса» подчеркнул, что введение бесконтактных карт существенно увеличит пропускную способность наземного общественного транспорта, а также снизит затраты на их изготовление.

Да не слушайте вы их. Очередная идея фикс.

Они ж даже не смотрят, что говорят. Лишь бы сказать.

"...введение бесконтактных карт снизит затраты на их изготовление".

Т.е. сейчас, пока их не ввели, затраты на их изготовление - ну очень большие, но как только их введут - они станут ну очень маленькими.

Link to comment
Share on other sites

в случае МГТ как раз ясно и недвусмысленно:

 

3.4. Не оплатившим проезд считается пассажир:

3.4.1. Проезжающий без билета или бесплатного посадочного талона

 

т.е. у кого карта, тот оплатил проезд, все остальные считаются неоплатившими.

117390[/snapback]

 

к этому требуется определение, что такое билет. ответ "бск" неудовлетворителен. поясню: 1. является ли билетом любая бск, в том числе и погашенная? 2. является ли билетом погашенная бск, которая перед проходом через валидатор ещё не была погашена (т.е. на ней была ещё 1 поездка)?

 

 

По поводу метро - не знаю.

117390[/snapback]

 

а зачем тогда начинать спорить?

 

а зачем? чтобы по одному проездному смогли ехать все пассажиры троллейбуса?

это МГТу так нужно?

117396[/snapback]

 

вот я не понимаю - какая мгт разница? то, что мгт надо получить деньги за проезд - я понимаю. но почему ему должно быть дело до механизма, которым эти деньги будут выплачены?

Link to comment
Share on other sites

не вопрос - на валидаторе все пишется

117332[/snapback]

Прикольно, решил чел посмотреть, сколько у него поездок осталось, а пока смотрел одна списалась. В метро есть специальный информационный валидатор. Хотя приделать такой к тёткобудке никто не мешает.

тоже не вопрос - сканеры появились давным-давно!

117332[/snapback]

Ну прочтёт сканер, что осталось 5 поездок и чего? Хотя могут сделать и так:

Здесь сложнее. Но если в памяти карты будет оставаться инфа о проходе нескольких человек через один валидатор, и контролер сможет ее прочитать, то все нормально...

117372[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Теряет, потому как поездки будут оплачены по льготному тарифу, рассчитанному на привлечение постоянных покупателей услуги, а должны быть оплачены как разовые поездки. Если я захожу в автобус один, обязан заплатить за одну свою поездку, чем лучше меня 5 пассажиров, купивших билет на 5 поездок почему они заплатят дешевле Он же на 5 ПОЕЗДОК, а не 5 человек!

Бред ты несешь! Почему в метро можно купить билет на 10 поездок и использовать его как хочешь, передавать кому хочешь Так и здесь. Многопоездочные - это не льготные билеты, они не могут являться именными.

Так что

ля пассажиров даже удобно, когда у кого то карточка есть, не надо второму себе билет покупать, это удобство должно только притягивать пассажиров и делает выгоднее многопоездочные билеты.

Link to comment
Share on other sites

Безликие новые карточки метро у пассажиров радости не вызывают! Неопределено, сколько снимается поездок у турникета, а каждый раз бегать к терминалу возможности нет. Кроме того, как решать что либо в спорных вопросах, ведь на карте нет данных и что то доказывать бессмысленно!

Сейчас появилось много сомнительных сервисов на доверии: МГТС со своими счётчиками - их счёт проверить практически невозможно, да и в случае проверки аргументы не в пользу абонента. Много тёмных пятен.

Что касается МГТ, то пусть успокоится карточками какие есть. Их всё будет больше фальшивых естественно, но ничего с этим сделать нельзя и стоит просто успокоиться. Собирать плату 100% охватив всех пассажиров неудаётся никак. Ближе всего к этой цифре кондуктора. Во всех городах это поняли, и только Москва придумала электронику и массу неудобств всем:

А сколько забот у водителя появилось! Смотреть за остальными дверями, смотреть за проходом, смотреть за самим прибором (что б не грохнули по нему чем то тяжёлым, не своротили, не украли и тп)

Единственное, что хорошо, так тепло в салоне - из-за малого времени открывания дверей :ph34r:

Ещё готовится способ снимания денег за проезд непосредственно с банковской пластиковой карточки - сейчас активно все предприятия стали на них переводить :o:(

В своё время, когда турникеты придумали в электричках (вот она где - родина АСКП!) у контролёров электричек поначалу были сканеры, но потом их как то забросили. :) Немало случаев было поначалу, когда сканеры отбирали или ещё что то. А сканер - вещь дорогая и сберечь её важней всего!! И одно время контролёры в электричках ходили и проверяли билеты и карты вручную ;) (ну "считывали" информацию как Вам рукою "прочитать" дискету?! ;) ) Сейчас вроде положение изменилось.

А все эти игры в АСКП привели уже к печальным результатам: http://www.mosinform.ru/news.php?id=17570 и вместо того, что бы искать способы борьбы за пассажиров в конкуренции с газелюками, МГТ просто поднимает цену и усложняют условия посадки и оплаты. http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_sit...020070131235959

..хотя быть может это и не ново ;)

А вообще в мире для оплаты ничего лучше наличных денег ещё никому придумать не удавалось! :)

Link to comment
Share on other sites

А вообще в мире для оплаты ничего лучше наличных денег ещё никому придумать не удавалось!

117474[/snapback]

;) вот ржач да и только!

весь Запад живет с кредиткой в кармане, не заботясь больше ни о чем, вообще-то :( а мы давайте вообще товарами расплачиваться...

Link to comment
Share on other sites

и тем не менее:

 

вот я не понимаю - какая мгт разница? то, что мгт надо получить деньги за проезд - я понимаю. но почему ему должно быть дело до механизма, которым эти деньги будут выплачены?

117410[/snapback]

 

а?

Link to comment
Share on other sites

то, что мгт надо получить деньги за проезд - я понимаю. но почему ему должно быть дело до механизма, которым эти деньги будут выплачены?

117410[/snapback]

ну как - пассажиры скинулись, купили проездной и по нему по очереди прошли в троллейбус. какие ж деньги выплачены- они выплачены только за одного. а остальные зайцы.

 

даже если так судить - вот дтп, несколько человек пострадало, но если поездки списаны с одной карты, то и доказать реально что-то будет можно только одному человеку.

 

попробуй докажи в суде что вы по одному билету проходили.

Link to comment
Share on other sites

даже если так судить - вот дтп, несколько человек пострадало, но если поездки списаны с одной карты, то и доказать реально что-то будет можно только одному человеку.

 

попробуй докажи в суде что вы по одному билету проходили.

Да при ДТП вообще не имеет никакого значения оплачивал человек проезд или вообще зайцем ехал. Он имеет полное право предъявить иск к виновнику аварии и получить соотвествующую компенсацию. И никто у него в суде никакой билет спрашивать не будет. Справки из медицинских учреждений - да, а билет-то зачем? Какое он в этом случае имеет значение? Или зайцев можно безнаказанно гробить?

Link to comment
Share on other sites

ну как - пассажиры скинулись, купили проездной и по нему по очереди прошли в троллейбус. какие ж деньги выплачены- они выплачены только за одного. а остальные зайцы.

117480[/snapback]

 

а они что - на одну поездку проездной купили? и потом по нему все прошли? ну, тогда одно из двух - либо тем, кто выпускает такие проездные, это таки выгодно, либо они там полные идиоты.

 

даже если так судить - вот дтп, несколько человек пострадало, но если поездки списаны с одной карты, то и доказать реально что-то будет можно только одному человеку.

117480[/snapback]

 

их бин нихт понимайт дас совершенно.

Link to comment
Share on other sites

Да при ДТП вообще не имеет никакого значения оплачивал человек проезд или вообще зайцем ехал

117487[/snapback]

Если не оплачивал то прийдётся ещё доказывать что ты был там

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.