Suntechnic Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Каким конкретно образом я это делаю - моё частное дело. 118444[/snapback] Интересная формулировка. Оплата 25 руб в карман водителю и пропуск по его проездному через валидатор можно тоже считать легальным способом, если на то пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Оплата 25 руб в карман водителю и пропуск по его проездному через валидатор можно тоже считать легальным способом 118448[/snapback] Давайте разберёмся. Водитель - должностное лицо, я - частное лицо (клиент, пассажир - как угодно-с). Мне нет и не должно быть дела до того, каким образом проходят финансовые потоки и как я плачу за проезд - т.е. дальнейшая судьба моих денег - куда они пойдут - в Мосгортранс, водителю в карман или производителю поддельных талонов - меня это волновать не должно! Моё дело - оплатить проезд по установленному тарифу в денежных знаках, имеющих хождение на территории того государства, где я еду. Т.е. конкретно в Москве - 15 рублей (или 25, если у водителя). И всё. Всё остальное - забота должностных лиц МГТ, начиная от водителя, который меня везёт, и заканчивая директором МГТ. Это их дело, они за это зарплату получают, и несут ответственность по Закону, если что не так. А для меня любой способ оплаты проезда, которым я попал в автобус, является легальным. Давайте каждый заниматься своим делом. В Большом пусть поют, профессор нехай оперирует, я буду свои программки ковырять, а водители должны возить. И давайте делать каждый своё старательно и квалифицированно. Так-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Я не учитель и не преподаватель по образованию. 118443[/snapback] это заметно впрочем, hrzan, по-моему, тоже не учитель и не преподаватель. но у него это почему-то получилось с первого раза то, что написано совершенно однозначно и понятно в правилах 118443[/snapback] оно написано неоднозначно и непонятно. впрочем, в чём проблема, я уже понял - hrzan объяснил. и что в этом случае, с моей точки зрения, нужно делать - я тоже написал. первый выход мне представляется оптимальным и наиболее разумным, но требующим определённых затрат. второй - дурацким, но если воспользуются именно им, я тоже пойму. выход один - обратиться к юристу для разъяснения. 118443[/snapback] это верно. лично я, конечно, вряд ли этим советом воспользуюсь (поскольку, как я неоднократно отмечал, услугами мгт не пользуюсь, чего и другим желаю), но тем, кто ездит мгт-шным нотом, советую принять это к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 тем, кто ездит мгт-шным нотом, советую принять это к сведению. Сам я в одуренном транспорте контролеров не встречал, но коли говорят, что контролеры считают правильным использования одного бланка для проезда нескольких человек, то такая практика меня устраивает. А если Suntechnicу это не нравится, пусть он и обращается к юристам. Замечу еще раз, что использование одного бланка для нескольких пассажиров - обычное дело, например, на ж/д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Сам я в одуренном транспорте контролеров не встречал, но коли говорят, что контролеры считают правильным использования одного бланка для проезда нескольких человек, то такая практика меня устраивает. А если Suntechnicу это не нравится, пусть он и обращается к юристам. 118461[/snapback] полностью присоединяюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Сам я в одуренном транспорте контролеров не встречал 118461[/snapback] Видимо, Вы, милостивый государь, даже реже, чем я, в транспорте ездите. Я хоть и нерегулярно теперь в автобусах езжу, но контролёров вижу часто. контролеры считают правильным использования одного бланка для проезда нескольких человек 118461[/snapback] Мне приходилось доказывать правильность этого раз восемь. Дело в том, что я езжу в НОТе только тогда, когда я не один. И, естественно, я плачу за свою спутницу своим же билетом, и на этот случай у меня всегда в бумажнике припасён 10= или 20-поездочник. Это моя обычная практика. Ездим мы чаще всего там, где контролёров много: Ленинский проспект - ЮЗа - 26 Баксов - Миклухо-Маклай. И ни разу ещё контролёры не усомнились в правильности такого способа оплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 В принципе, согласен с теми, кто считает проезд двух и более человек по одному многопоездочному бланку со списанием соответствующего числа поездок оплаченным полностью. Вот только могут возникнуть проблемы именно с доказательством контролерам, что проезд оплачен всеми. Возьмем частный случай - 2 человека проходят по одному многопоездочному бланку с валидацией его 2 раза и, соответственно, списанием 2 поездок. Если на бланке каким-либо образом отображается, что списано именно 2 поездки с небольшим временным интервалом - все нормально. А вот, например, на бланке 20-поездочного билета время не пишется - только дата и оставшееся число поездок. И можно пройти один раз, допустим, утром одному, вечером пройти вдвоем, провалидировав 1 раз - будет списано 2 поездки вроде бы в одно время, на самом деле поездок будет 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Если на бланке каким-либо образом отображается, что списано именно 2 поездки с небольшим временным интервалом - все нормально. А вот, например, на бланке 20-поездочного билета время не пишется - только дата и оставшееся число поездок. И можно пройти один раз, допустим, утром одному, вечером пройти вдвоем, провалидировав 1 раз - будет списано 2 поездки вроде бы в одно время, на самом деле поездок будет 3. 118506[/snapback] да нет, проблема ясна. я уже написал, какие выходы тут могут быть (разумный, но затратный и дурацкий, но бесплатный). а в настоящей ситуации правила допускают двоякое толкование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Если на бланке каким-либо образом отображается, что списано именно 2 поездки с небольшим временным интервалом - все нормально. А вот, например, на бланке 20-поездочного билета время не пишется - только дата и оставшееся число поездок. И можно пройти один раз, допустим, утром одному, вечером пройти вдвоем, провалидировав 1 раз - будет списано 2 поездки вроде бы в одно время, на самом деле поездок будет 3. 118506[/snapback] Такая же проблема есть и с одним человеком: утром он провалидировал билет, а вечером запрыгнул во вторую дверь. Эта проблема от числа вошедших не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 В принципе, согласен с теми, кто считает проезд двух и более человек по одному многопоездочному бланку со списанием соответствующего числа поездок оплаченным полностью. Вот только могут возникнуть проблемы именно с доказательством контролерам, что проезд оплачен всеми. На самом деле тут возможно, проблема и есть. Но есть она только у контролеров. Потому что пассажиры скажут, что прошли мы по одной карте, а вы этого не можете определить - это ваши проблемы. Потому что, если это возможно ТЕХНИЧЕСКИ, значит это - НЕ ЗАПРЕЩЕНО. И в ментовку контры пассажиров не потащут, потому что и в ментовке к этому вопросу подойдут точно с таких же позиций. Да и любой суд будет на стороне пассажиров. Потому что, если это нельзя - как два пальца об асфальт это легко заблокировать ТЕХНИЧЕСКИ, а если это не заблокировано - значит это можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 И в ментовку контры пассажиров не потащут, потому что и в ментовке к этому вопросу подойдут точно с таких же позиций. Да и любой суд будет на стороне пассажиров. 118588[/snapback] ну, если в правилах пропишут, что проезд двух и более пассажиров по одной бск запрещён - тогда ситуация изменится. но пока это не прописано - всё должно быть так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Если на бланке каким-либо образом отображается, что списано именно 2 поездки с небольшим временным интервалом - все нормально. А вот, например, на бланке 20-поездочного билета время не пишется - только дата и оставшееся число поездок. И можно пройти один раз, допустим, утром одному, вечером пройти вдвоем, провалидировав 1 раз - будет списано 2 поездки вроде бы в одно время, на самом деле поездок будет 3. 118506[/snapback] Такая же проблема есть и с одним человеком: утром он провалидировал билет, а вечером запрыгнул во вторую дверь. Эта проблема от числа вошедших не зависит. Согласен, от числа вошедших не зависит. Просто как одна из причин, по которым невозможно определить оплату именно 2 поездок. А вообще, мне кажется, что надо эту прореху либо закрывать, либо официально узаконивать и вводить способы проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Кстати сказать, карты "ультралайт" позволяют пропускать 2 человек подряд. Интересно, как Солярус сделал защиту от считывания нескольких поездок подряд при задержке карты у валидатора на несколько секунд. Полагаю, никак, т.е. на чужие грабли надо обязательно наступить еще раз (кто не понял, у нас раньше задержки по 2-10-20 поездочникам тоже не было, и введена она была именно по этой причине). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Кстати сказать, карты "ультралайт" позволяют пропускать 2 человек подряд. 118679[/snapback] в метро, что ли? класс может там задержку несколько секунд сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Интересно, как Солярус сделал защиту от считывания нескольких поездок подряд при задержке карты у валидатора на несколько секунд. 118679[/snapback] В принципе это делается элементарно - посылкой карте команды HALT, которая блокирует любое общение с картой до её выноса и повторного вноса в поле считывателя. Реализовано это всё в стандартном API Mifare. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 офф: кто не понял, у нас раньше задержки по 2-10-20 поездочникам тоже не было, и введена она была именно по этой причине 118679[/snapback] Стоп.. Так вроде введена она была ещё на когда турникетили 38, а тогда однопоездковая работала как неограниченный проездной если не сувать в выходной контроллер (другими словами при входе прописывалась только информация о проходе, а поездка списывалась при выходе, чем быстро стали пользоваться пассажиры), чего с тех пор разумеется нет Или ввод снятия поездки при входе и ввод задержки по многопоездочникам был разнесён во времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 В принципе это делается элементарно - посылкой карте команды HALT, которая блокирует любое общение с картой до её выноса и повторного вноса в поле считывателя. 118690[/snapback] HALT конечно хорошо, но пассажир и случайно это сделать может. Т.е. HALT не гарантия несчитывания лишних поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 пассажир и случайно это сделать может. 118697[/snapback] Что? Стоять у турникета, не проходить и махать картой с амплитудой сантиметров 15? С таким же успехом можно сдуру и магнитный билет несколько раз прокатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 махать картой с амплитудой сантиметров 15? 118699[/snapback] 15? 5 в лучшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 в метро, что ли? класс 118686[/snapback] Ну да, ульталайт вроде пока только там. Было бы небезынтересно поэкспериментировать с задержкой карты, да поездку жалко. Впрочем, будет время - займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 где это написано? 118438[/snapback] Понимаешь, я не могу научить тебя читать. Я не учитель и не преподаватель по образованию. Если то, что написано совершенно однозначно и понятно в правилах ты не понимаешь, то выход один - обратиться к юристу для разъяснения. Да пожалуйста. ч.2 ст.786 ГК РФ:"Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами". Следовательно, билет-это документ установленной формы, а никак не "отметки" или надписи и т.п. не нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Следовательно, билет-это документ установленной формы, а никак не "отметки" или надписи и т.п. не нем. Ну и что? Двоим-то по нему проезжать можно. А без отметок и надписей билет будет недействителен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Следовательно, билет-это документ установленной формы, а никак не "отметки" или надписи и т.п. не нем. Ну и что? Двоим-то по нему проезжать можно. А без отметок и надписей билет будет недействителен. Каков вопрос-таков и ответ. Спросили, что такое билет-я ответил. А можно ли на нем проезжать вдвоем, втроем, или всем трамваем сразу, равно, как условия действительности билета-другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Следовательно, билет-это документ установленной формы, а никак не "отметки" или надписи и т.п. не нем. 118860[/snapback] ты пойми, в этой теме это опровергают люди, читать не умеющие. спорить бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 ты пойми, в этой теме это опровергают люди, читать не умеющие. спорить бесполезно. Да спорили не об этом, а о том, можно ли по одному билету вдесятером ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 ты пойми, в этой теме это опровергают люди, читать не умеющие. спорить бесполезно. Да спорили не об этом, а о том, можно ли по одному билету вдесятером ездить. Такой спор мог возникнуть лишь благодаря "Мосгортрансу" и системе АСКП. Сохранились бы кондюшки или компостеры-и вопроса бы не возникло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Да спорили не об этом, а о том, можно ли по одному билету вдесятером ездить. 118878[/snapback] Так определение билета есть, и пункт в правилах о том, что у человека, не имеющего билета, проезд не оплачен, тоже есть. Как же может быть разрешен в таком случае проезд вдесятером? ПДС в пример не приводить - там не билет, а проездной документ. И все там поименно перечислены. Такой спор мог возникнуть лишь благодаря "Мосгортрансу" и системе АСКП. Сохранились бы кондюшки или компостеры-и вопроса бы не возникло... 118882[/snapback] Ну почему же. Вот МТА вводит кондюшкам считыватели, и правильно делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 ПДС в пример не приводить - там не билет, а проездной документ. И все там поименно перечислены. Да билет, билет... Именно, что на людей, поименованных в нем. Вот МТА вводит кондюшкам считыватели, и правильно делает. Что именно она ими считывает? Я не в курсе подробностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Так определение билета есть, и пункт в правилах о том, что у человека, не имеющего билета, проезд не оплачен, тоже есть. Как же может быть разрешен в таком случае проезд вдесятером? Вот интересные Вы люди. Определение билета: "ч.2 ст.786 ГК РФ:"Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами". Следовательно, билет-это документ установленной формы, а никак не "отметки" или надписи и т.п. не нем. (конец цитаты) Далее. "3.4. Не оплатившим проезд считается пассажир: 3.4.1. Проезжающий без билета или бесплатного посадочного талона" У меня есть билет, я пролез под рогатину и еду. Если придет контролер, я ему покажу билет - какие ко мне претензии, какой пункт правил я тут нарушил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Так определение билета есть, и пункт в правилах о том, что у человека, не имеющего билета, проезд не оплачен, тоже есть. Как же может быть разрешен в таком случае проезд вдесятером? Где написано, что нельзя использовать один бланк билета для проезда нескольких человек? ПДС в пример не приводить - там не билет, а проездной документ. Неубедительно. Объясни в чем разница. На вокзале написано "продажа билетов". проездной документ. И все там поименно перечислены. Это сейчас, а лет 20 назад паспортные данные в ж/д билете не указывались, не думаю, что с тех пор изменился статус проездных документов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.