Перейти к содержанию

Мосгортрансу стало завидно.


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Каким конкретно образом я это делаю - моё частное дело.

118444[/snapback]

Интересная формулировка. Оплата 25 руб в карман водителю и пропуск по его проездному через валидатор можно тоже считать легальным способом, если на то пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата 25 руб в карман водителю и пропуск по его проездному через валидатор можно тоже считать легальным способом

118448[/snapback]

Давайте разберёмся. Водитель - должностное лицо, я - частное лицо (клиент, пассажир - как угодно-с). Мне нет и не должно быть дела до того, каким образом проходят финансовые потоки и как я плачу за проезд - т.е. дальнейшая судьба моих денег - куда они пойдут - в Мосгортранс, водителю в карман или производителю поддельных талонов - меня это волновать не должно! Моё дело - оплатить проезд по установленному тарифу в денежных знаках, имеющих хождение на территории того государства, где я еду. Т.е. конкретно в Москве - 15 рублей (или 25, если у водителя). И всё. Всё остальное - забота должностных лиц МГТ, начиная от водителя, который меня везёт, и заканчивая директором МГТ. Это их дело, они за это зарплату получают, и несут ответственность по Закону, если что не так. А для меня любой способ оплаты проезда, которым я попал в автобус, является легальным. Давайте каждый заниматься своим делом. В Большом пусть поют, профессор нехай оперирует, я буду свои программки ковырять, а водители должны возить. И давайте делать каждый своё старательно и квалифицированно. Так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не учитель и не преподаватель по образованию.

118443[/snapback]

 

это заметно :unsure: впрочем, hrzan, по-моему, тоже не учитель и не преподаватель. но у него это почему-то получилось с первого раза :angry:

 

то, что написано совершенно однозначно и понятно в правилах

118443[/snapback]

 

оно написано неоднозначно и непонятно. впрочем, в чём проблема, я уже понял - hrzan объяснил. и что в этом случае, с моей точки зрения, нужно делать - я тоже написал. первый выход мне представляется оптимальным и наиболее разумным, но требующим определённых затрат. второй - дурацким, но если воспользуются именно им, я тоже пойму.

 

выход один - обратиться к юристу для разъяснения.

118443[/snapback]

 

это верно. лично я, конечно, вряд ли этим советом воспользуюсь (поскольку, как я неоднократно отмечал, услугами мгт не пользуюсь, чего и другим желаю), но тем, кто ездит мгт-шным нотом, советую принять это к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем, кто ездит мгт-шным нотом, советую принять это к сведению.

 

Сам я в одуренном транспорте контролеров не встречал, но коли говорят, что контролеры считают правильным использования одного бланка для проезда нескольких человек, то такая практика меня устраивает. А если Suntechnicу это не нравится, пусть он и обращается к юристам. Замечу еще раз, что использование одного бланка для нескольких пассажиров - обычное дело, например, на ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я в одуренном транспорте контролеров не встречал, но коли говорят, что контролеры считают правильным использования одного бланка для проезда нескольких человек, то такая практика меня устраивает. А если Suntechnicу это не нравится, пусть он и обращается к юристам.

118461[/snapback]

 

полностью присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я в одуренном транспорте контролеров не встречал

118461[/snapback]

Видимо, Вы, милостивый государь, даже реже, чем я, в транспорте ездите. Я хоть и нерегулярно теперь в автобусах езжу, но контролёров вижу часто.

контролеры считают правильным использования одного бланка для проезда нескольких человек

118461[/snapback]

Мне приходилось доказывать правильность этого раз восемь. Дело в том, что я езжу в НОТе только тогда, когда я не один. И, естественно, я плачу за свою спутницу своим же билетом, и на этот случай у меня всегда в бумажнике припасён 10= или 20-поездочник. Это моя обычная практика. Ездим мы чаще всего там, где контролёров много: Ленинский проспект - ЮЗа - 26 Баксов - Миклухо-Маклай. И ни разу ещё контролёры не усомнились в правильности такого способа оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, согласен с теми, кто считает проезд двух и более человек по одному многопоездочному бланку со списанием соответствующего числа поездок оплаченным полностью. Вот только могут возникнуть проблемы именно с доказательством контролерам, что проезд оплачен всеми.

 

Возьмем частный случай - 2 человека проходят по одному многопоездочному бланку с валидацией его 2 раза и, соответственно, списанием 2 поездок. Если на бланке каким-либо образом отображается, что списано именно 2 поездки с небольшим временным интервалом - все нормально. А вот, например, на бланке 20-поездочного билета время не пишется - только дата и оставшееся число поездок. И можно пройти один раз, допустим, утром одному, вечером пройти вдвоем, провалидировав 1 раз - будет списано 2 поездки вроде бы в одно время, на самом деле поездок будет 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на бланке каким-либо образом отображается, что списано именно 2 поездки с небольшим временным интервалом - все нормально. А вот, например, на бланке 20-поездочного билета время не пишется - только дата и оставшееся число поездок. И можно пройти один раз, допустим, утром одному, вечером пройти вдвоем, провалидировав 1 раз - будет списано 2 поездки вроде бы в одно время, на самом деле поездок будет 3.

118506[/snapback]

 

да нет, проблема ясна. я уже написал, какие выходы тут могут быть (разумный, но затратный и дурацкий, но бесплатный). а в настоящей ситуации правила допускают двоякое толкование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на бланке каким-либо образом отображается, что списано именно 2 поездки с небольшим временным интервалом - все нормально. А вот, например, на бланке 20-поездочного билета время не пишется - только дата и оставшееся число поездок. И можно пройти один раз, допустим, утром одному, вечером пройти вдвоем, провалидировав 1 раз - будет списано 2 поездки вроде бы в одно время, на самом деле поездок будет 3.

118506[/snapback]

 

Такая же проблема есть и с одним человеком: утром он провалидировал билет, а вечером запрыгнул во вторую дверь. Эта проблема от числа вошедших не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, согласен с теми, кто считает проезд двух и более человек по одному многопоездочному бланку со списанием соответствующего числа поездок оплаченным полностью. Вот только могут возникнуть проблемы именно с доказательством контролерам, что проезд оплачен всеми.

На самом деле тут возможно, проблема и есть.

Но есть она только у контролеров.

Потому что пассажиры скажут, что прошли мы по одной карте, а вы этого не можете определить - это ваши проблемы. Потому что, если это возможно ТЕХНИЧЕСКИ, значит это - НЕ ЗАПРЕЩЕНО.

И в ментовку контры пассажиров не потащут, потому что и в ментовке к этому вопросу подойдут точно с таких же позиций.

Да и любой суд будет на стороне пассажиров.

Потому что, если это нельзя - как два пальца об асфальт это легко заблокировать ТЕХНИЧЕСКИ, а если это не заблокировано - значит это можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в ментовку контры пассажиров не потащут, потому что и в ментовке к этому вопросу подойдут точно с таких же позиций.

Да и любой суд будет на стороне пассажиров.

118588[/snapback]

 

ну, если в правилах пропишут, что проезд двух и более пассажиров по одной бск запрещён - тогда ситуация изменится. но пока это не прописано - всё должно быть так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на бланке каким-либо образом отображается, что списано именно 2 поездки с небольшим временным интервалом - все нормально. А вот, например, на бланке 20-поездочного билета время не пишется - только дата и оставшееся число поездок. И можно пройти один раз, допустим, утром одному, вечером пройти вдвоем, провалидировав 1 раз - будет списано 2 поездки вроде бы в одно время, на самом деле поездок будет 3.

118506[/snapback]

 

Такая же проблема есть и с одним человеком: утром он провалидировал билет, а вечером запрыгнул во вторую дверь. Эта проблема от числа вошедших не зависит.

Согласен, от числа вошедших не зависит. Просто как одна из причин, по которым невозможно определить оплату именно 2 поездок.

 

А вообще, мне кажется, что надо эту прореху либо закрывать, либо официально узаконивать и вводить способы проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, карты "ультралайт" позволяют пропускать 2 человек подряд. Интересно, как Солярус сделал защиту от считывания нескольких поездок подряд при задержке карты у валидатора на несколько секунд. Полагаю, никак, т.е. на чужие грабли надо обязательно наступить еще раз (кто не понял, у нас раньше задержки по 2-10-20 поездочникам тоже не было, и введена она была именно по этой причине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, карты "ультралайт" позволяют пропускать 2 человек подряд.

118679[/snapback]

в метро, что ли? класс :unsure:

может там задержку несколько секунд сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как Солярус сделал защиту от считывания нескольких поездок подряд при задержке карты у валидатора на несколько секунд.

118679[/snapback]

В принципе это делается элементарно - посылкой карте команды HALT, которая блокирует любое общение с картой до её выноса и повторного вноса в поле считывателя. Реализовано это всё в стандартном API Mifare.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф:

кто не понял, у нас раньше задержки по 2-10-20 поездочникам тоже не было, и введена она была именно по этой причине

118679[/snapback]

Стоп.. Так вроде введена она была ещё на когда турникетили 38, а тогда однопоездковая работала как неограниченный проездной если не сувать в выходной контроллер (другими словами при входе прописывалась только информация о проходе, а поездка списывалась при выходе, чем быстро стали пользоваться пассажиры), чего с тех пор разумеется нет

Или ввод снятия поездки при входе и ввод задержки по многопоездочникам был разнесён во времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это делается элементарно - посылкой карте команды HALT, которая блокирует любое общение с картой до её выноса и повторного вноса в поле считывателя.

118690[/snapback]

HALT конечно хорошо, но пассажир и случайно это сделать может. Т.е. HALT не гарантия несчитывания лишних поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажир и случайно это сделать может.

118697[/snapback]

Что? Стоять у турникета, не проходить и махать картой с амплитудой сантиметров 15? С таким же успехом можно сдуру и магнитный билет несколько раз прокатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в метро, что ли? класс

118686[/snapback]

Ну да, ульталайт вроде пока только там. Было бы небезынтересно поэкспериментировать с задержкой карты, да поездку жалко. Впрочем, будет время - займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где это написано?

118438[/snapback]

Понимаешь, я не могу научить тебя читать. Я не учитель и не преподаватель по образованию. Если то, что написано совершенно однозначно и понятно в правилах ты не понимаешь, то выход один - обратиться к юристу для разъяснения.

 

Да пожалуйста. :unsure:

ч.2 ст.786 ГК РФ:"Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами".

 

Следовательно, билет-это документ установленной формы, а никак не "отметки" или надписи и т.п. не нем. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, билет-это документ установленной формы, а никак не "отметки" или надписи и т.п. не нем. :unsure:

 

Ну и что? Двоим-то по нему проезжать можно. А без отметок и надписей билет будет недействителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, билет-это документ установленной формы, а никак не "отметки" или надписи и т.п. не нем. :unsure:

 

Ну и что? Двоим-то по нему проезжать можно. А без отметок и надписей билет будет недействителен.

 

Каков вопрос-таков и ответ. Спросили, что такое билет-я ответил. А можно ли на нем проезжать вдвоем, втроем, или всем трамваем сразу, равно, как условия действительности билета-другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, билет-это документ установленной формы, а никак не "отметки" или надписи и т.п. не нем.

118860[/snapback]

ты пойми, в этой теме это опровергают люди, читать не умеющие. спорить бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пойми, в этой теме это опровергают люди, читать не умеющие. спорить бесполезно.

 

Да спорили не об этом, а о том, можно ли по одному билету вдесятером ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пойми, в этой теме это опровергают люди, читать не умеющие. спорить бесполезно.

 

Да спорили не об этом, а о том, можно ли по одному билету вдесятером ездить.

 

Такой спор мог возникнуть лишь благодаря "Мосгортрансу" и системе АСКП. Сохранились бы кондюшки или компостеры-и вопроса бы не возникло... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спорили не об этом, а о том, можно ли по одному билету вдесятером ездить.

118878[/snapback]

Так определение билета есть, и пункт в правилах о том, что у человека, не имеющего билета, проезд не оплачен, тоже есть. Как же может быть разрешен в таком случае проезд вдесятером?

ПДС в пример не приводить - там не билет, а проездной документ. И все там поименно перечислены.

Такой спор мог возникнуть лишь благодаря "Мосгортрансу" и системе АСКП. Сохранились бы кондюшки или компостеры-и вопроса бы не возникло...

118882[/snapback]

Ну почему же. Вот МТА вводит кондюшкам считыватели, и правильно делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС в пример не приводить - там не билет, а проездной документ. И все там поименно перечислены.

 

Да билет, билет... :unsure: Именно, что на людей, поименованных в нем.

 

Вот МТА вводит кондюшкам считыватели, и правильно делает.

 

Что именно она ими считывает? Я не в курсе подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так определение билета есть, и пункт в правилах о том, что у человека, не имеющего билета, проезд не оплачен, тоже есть. Как же может быть разрешен в таком случае проезд вдесятером?

Вот интересные Вы люди.

Определение билета:

"ч.2 ст.786 ГК РФ:"Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами".

 

Следовательно, билет-это документ установленной формы, а никак не "отметки" или надписи и т.п. не нем. (конец цитаты)

 

Далее.

"3.4. Не оплатившим проезд считается пассажир:

3.4.1. Проезжающий без билета или бесплатного посадочного талона"

 

У меня есть билет, я пролез под рогатину и еду. Если придет контролер, я ему покажу билет - какие ко мне претензии, какой пункт правил я тут нарушил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так определение билета есть, и пункт в правилах о том, что у человека, не имеющего билета, проезд не оплачен, тоже есть. Как же может быть разрешен в таком случае проезд вдесятером?

 

Где написано, что нельзя использовать один бланк билета для проезда нескольких человек?

 

ПДС в пример не приводить - там не билет, а проездной документ.

 

Неубедительно. Объясни в чем разница. На вокзале написано "продажа билетов".

 

проездной документ. И все там поименно перечислены.

 

Это сейчас, а лет 20 назад паспортные данные в ж/д билете не указывались, не думаю, что с тех пор изменился статус проездных документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.