Перейти к содержанию

Мосгортрансу стало завидно.


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Ну, у нас, например, по бесконтактным билетам (а других и нет) - пятиминутная задержка. Сделано это, чтобы случайно не списалась еще одна поездка от прикладывания карты к считывателю. Ну и, поскольку физически на карте, естественно, поездка не отмечается, а в памяти отмечается только последняя, то и действительна она (карта) только на одного пассажира, т.к. неизвестно, зашел второй по этой самой карте или по бабкиной СКМ.

118417[/snapback]

А зачем такая долгая задержка? мне кажется, чтобы предотвратить списание двух поездок - хватило бы и тридцатисекундной. Насчёт "неизвестно" - а контролёры без сканеров ходят?

 

Что касется поездок вдвоем, то вопрос: а что мешает купить 2 карты по 1 поездке?

118417[/snapback]

Ну насколько я помню, за каждую карту надо залог оставлять. И кроме того, оформление карты занимает время. Если это всё уже не так, я только рад. Насчёт МГТ же - понятно, что там мешает купить однопоездочные талоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я помню, за каждую карту надо залог оставлять. И кроме того, оформление карты занимает время. Если это всё уже не так, я только рад. Насчёт МГТ же - понятно, что там мешает купить однопоездочные талоны.

 

Ну купить-то ничего не мешает, а вот если у меня есть карта на, допустим, 5 поездок, и со мной едет человек, у которого нет билета - с какой стати нам нужно платить еще раз, если у нас на двоих аж целых 5 поездок? Мы и так способны проезд оплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть билет, я пролез под рогатину и еду. Если придет контролер, я ему покажу билет - какие ко мне претензии, какой пункт правил я тут нарушил?

 

3.4. Не оплатившим проезд считается пассажир:

3.4.1. Проезжающий без билета или бесплатного посадочного талона:

3.4.2. Проезжающий по билету, не прошедшему компостирование;

3.4.3. Проезжающий по бесплатному посадочному талону, выданному другому лицу;

3.4.4. Проезжающий по магнитному билету, приобретенному по льготной цене, без документа, дающего такое право (кроме учащихся средних общеобразовательных школ).

3.4.5. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если придет контролер, я ему покажу билет - какие ко мне претензии, какой пункт правил я тут нарушил?

118904[/snapback]

к тебе никаких. а к тому кто прошел с тобой по одному билету - у него где билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написано, что нельзя использовать один бланк билета для проезда нескольких человек?

 

Учись читать так, как написано, т.е. буквально, а не так, как тебе хочется. :unsure:

Билет-документ установленной формы, подтверждающий заключение договора перевозки и оплату услуг со стороны пассажира (если проезд не бесплатный для последнего).

 

Пассажир, проезжающий без билета, считается не оплатившим свой проезд.

Отсюда, исходя из элементарной логики, следует, что в случае прохода по одному билету 2х и более человек с билетом будет проезжать только один из них, все остальные-безбилетные. И пусть в правилах нет специально для непрошибаемых такой фразы:

нельзя использовать один бланк билета для проезда нескольких человек

 

от этого ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тебе никаких. а к тому кто прошел с тобой по одному билету - у него где билет?

118940[/snapback]

Блин, опять по сто двадцать пятому кругу поехало. Сколько раз видела как контролёрам показывали ОДИН билет с ДВУМЯ отметками валидатора. И НИ РАЗУ ни у одного контролёра не было претензий на тему "А где второй билет?" Значит так проходить можно и ничего не нарушено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так проходить можно и ничего не нарушено.

 

Это значит только, что МГТ и его контролерам это по барабану. МГТ-контора богатая, считать упущенную выгоду как-то несолидно. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит только, что МГТ и его контролерам это по барабану. МГТ-контора богатая, считать упущенную выгоду как-то несолидно.

118966[/snapback]

да и нет там сейчас никакой упущенной выгоды.

а у контролеров своих зайцев полно - и конечно они не будут обращать на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и нет там сейчас никакой упущенной выгоды.

 

Упущенная выгода, пусть и небольшая, будет состоять в разнице между стоимостью нескольких однопоездочных билетов и стоимостью одной поездки по многопоездочному проездному, если по нему едут сразу несколько человек. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упущенная выгода, пусть и небольшая, будет состоять в разнице между стоимостью нескольких однопоездочных билетов и стоимостью одной поездки по многопоездочному проездному, если по нему едут сразу несколько человек.

118970[/snapback]

При поездке пассажира по 5 и 10 поездочнику если у кого и упущена выгода, то только у производителя билетов, но никак ни у МГТ :unsure:

 

Да и какая МГТ, по большому счёту, разница едут ли двое по одному 10 поездочнику или каждый погасил по одной поездке на своём 10 поездочном билете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такая долгая задержка? мне кажется, чтобы предотвратить списание двух поездок - хватило бы и тридцатисекундной. Насчёт "неизвестно" - а контролёры без сканеров ходят?

118919[/snapback]

Чукча не читатель, чукча писатель? Пишу же, в памяти микрочипа карты отображается информация только о последнем входе. Как узнать, когда был предпоследний?

Ну насколько я помню, за каждую карту надо залог оставлять. И кроме того, оформление карты занимает время. Если это всё уже не так, я только рад.

118919[/snapback]

За карту на 1 поездку, естественно, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.4. Не оплатившим проезд считается пассажир:

3.4.1. Проезжающий без билета или бесплатного посадочного талона:

3.4.2. Проезжающий по билету, не прошедшему компостирование;

3.4.3. Проезжающий по бесплатному посадочному талону, выданному другому лицу;

3.4.4. Проезжающий по магнитному билету, приобретенному по льготной цене, без документа, дающего такое право (кроме учащихся средних общеобразовательных школ).

3.4.5. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля.

К нашему случаю имеют отношение только пункты 3.4.1 и 3.4.5.

Где в пункте 3.4.1 написано, что билет должен быть у КАЖДОГО пассажира, а не один на двоих, если в соответствии с пунктом 3.4.5. на нем есть 2 отметки о проходе ИМЕННО в это транспортное средство.

Объясняю последний раз ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ:

если бы так делать было нельзя, то - запрограммировать валидаторы на задержку времени по многопоездочным билетам на n минут, как два пальца об асфальт;

и раз этого не сделано - то проезжать таким образом МОЖНО.

И контролеры это прекрасно знают, поэтому никогда и не было никаких проблем с таким проездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в пункте 3.4.1 написано, что билет должен быть у КАЖДОГО пассажира, а не один на двоих, если в соответствии с пунктом 3.4.5. на нем есть 2 отметки о проходе ИМЕННО в это транспортное средство.

 

Вот накрутили. :angry:

Купите себе хотя бы учебник по логике прежде, чем публиковать подобный поток мыслей. :)

Объясняю последний раз ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ:

если бы так делать было нельзя,

 

Если бы у бабушки были иные первичные половые признаки, она была бы дедушкой. :huh:

запрограммировать валидаторы на задержку времени по многопоездочным билетам на n минут, как два пальца об асфальт;

и раз этого не сделано - то проезжать таким образом МОЖНО.

 

Можно до тех пор, пока "Мосгортрансу" на это наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в пункте 3.4.1 написано, что билет должен быть у КАЖДОГО пассажира

118999[/snapback]

а как пассажир докажет, что у него есть билет, которого у него нет? билетом являетя документ установленного образца, надпись валидаторя является же только отметкой о гашении. должен быть билет + отметка о гашении на нем, и без соблюдения этих 2 пунктов проезд считается неоплаченным.

еще раз - не понимаешь - сходи к юристу

опять же

2.3. При проезде на наземном городском пассажирском транспорте (трамвае, троллейбусе, автобусе) пассажир обязан приобрести магнитный билет.

 

и раз этого не сделано - то проезжать таким образом МОЖНО.

118999[/snapback]

раньше много чего было можно, например беспрепятственно ехать в автобусе без билета - кондукторов не было, контроль же как правило встречался не чаще, чем сейчас. МОЖНО также взять кухонный нож и пойти зарезать кого-нибудь (закон кстати этого не запрещает. есть только ответственность за преступление, но не запрет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в пункте 3.4.1 написано, что билет должен быть у КАЖДОГО пассажира, а не один на двоих, если в соответствии с пунктом 3.4.5. на нем есть 2 отметки о проходе ИМЕННО в это транспортное средство.

 

Вот накрутили. :angry:

Купите себе хотя бы учебник по логике прежде, чем публиковать подобный поток мыслей. :huh:

 

и раз этого не сделано - то проезжать таким образом МОЖНО.

 

Можно до тех пор, пока "Мосгортрансу" на это наплевать.

Посоветуйте купить ему учебник логики.

 

а как пассажир докажет, что у него есть билет, которого у него нет? билетом являетя документ установленного образца, надпись валидаторя является же только отметкой о гашении. должен быть билет + отметка о гашении на нем, и без соблюдения этих 2 пунктов проезд считается неоплаченным.

Как нет билета? Есть один билет на двоих С ДВУМЯ отметками о гашении. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нет билета? Есть один билет на двоих С ДВУМЯ отметками о гашении. В чем проблема?

119120[/snapback]

у одного есть, а у второго? а отметок о гашении - да хоть 10 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у одного есть, а у второго? а отметок о гашении - да хоть 10 :angry:

А 10 на двоих - это зачем? Так валидировать понравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у одного есть, а у второго? а отметок о гашении - да хоть 10

119138[/snapback]

Разорви пополам - и будет! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и оффтоп,, но здесь вспоминали про билеты на ПДС, а там ведь можно на одном бланке хоть целый вагон оформить на несколько человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим двум человекам проходит по одному билету совсем необязательно, такой проход можно и запретить. Но как быть с оплатой багажа, если его кто-то всё же захочет оплатить? Покупать билет отдельно на чемодан -смешно.

И как определить потом, оплачивался багаж или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как быть с оплатой багажа, если его кто-то всё же захочет оплатить? Покупать билет отдельно на чемодан -смешно.

119213[/snapback]

Не смешно, вообще должен быть отдельный багажный билет, который стоит в зависимости от размеров багжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром он провалидировал билет, а вечером запрыгнул во вторую дверь.

118512[/snapback]

Обычная уловка - "заяц-двадцатипоездочник". Валидирует билет один раз в день. Остальное время бегает в задние двери, лезет через палку или по чужой соцкарте. Перед контролёром он будет чист, если только тот не взял его с поличным. Да и в этом случае доказать подвох будет непросто.

Бороться с этим можно, только пробивая на 20-поездочнике более подробную информацию, чем просто дата и количество оставшихся. Обязательно хотя бы время и № маршрута. Две записи в строке (промежуточный вариант). 10 строк - места на билете хватит. Программёры, ау!

люди, читать не умеющие.

118876[/snapback]

Да нет, мы все читать умеем. Ещё и думать в придачу. А вот что Ваши идиотские правила пишут люди, писать не умеющие - вот это да. Если уж ты садишься писать правила или законы там какие-то, постановления, нормативные акты - будь любезен, напиши их так, чтобы получившийся документ нигде не допускал двоякого толкования. "Писатели" за это зарплату получают. Есть такая должность - технический писатель. Так вот - IMHO пора уже у нас вводить в вузах специальность "юридический писатель" - человек, который будет уметь грамотно, однозначно и понятно всем, от академика до бомжа, формулировать правила, решения, постановления, законы и проч. и профессионально этим заниматься.

Такой спор мог возникнуть лишь благодаря "Мосгортрансу" и системе АСКП. Сохранились бы кондюшки или компостеры-и вопроса бы не возникло...

118882[/snapback]

+1

Золотые слова, тысяча чертей!

там не билет, а проездной документ.

118886[/snapback]

Билет - это и есть проездной документ.

не думаю, что с тех пор изменился статус проездных документов.

118908[/snapback]

Раньше в графе "Вид документа" писали "билет", сейчас пишут "полный" (или "льготный" ... ) Так раньше писали на билетах на электричку (зелёненьких) - на них, кстати, тоже не было написано "билет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная уловка - "заяц-двадцатипоездочник". Валидирует билет один раз в день.

119309[/snapback]

Я летом был честным :angry: - валидировал минимум 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написано, что нельзя использовать один бланк билета для проезда нескольких человек?

 

Учись читать так, как написано, т.е. буквально, а не так, как тебе хочется. :angry:

Билет-документ установленной формы, подтверждающий заключение договора перевозки и оплату услуг со стороны пассажира (если проезд не бесплатный для последнего).

 

Пассажир, проезжающий без билета, считается не оплатившим свой проезд.

Отсюда, исходя из элементарной логики, следует, что в случае прохода по одному билету 2х и более человек с билетом будет проезжать только один из них, все остальные-безбилетные. И пусть в правилах нет специально для непрошибаемых такой фразы:

нельзя использовать один бланк билета для проезда нескольких человек

 

от этого ничего не меняется.

 

Бред какой-то. Специально еще раз для непрошибаемых: используются билеты на несколько человек. В ПДС давно, в МГТ недавно.

 

В пользу своих рассуждений привожу практику МГТ.

 

В ваших же доводах нет ничего, кроме предположения, что билетов на несколько человек быть не может. Может отсканировать ПДС-ный билет, чтобы поверили, что такие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты тут утомил уже всех со своими ПДСами? У нас что, в городском транспорте действуют правила проезда и оформления билетов, как в дальнем следовании ЖД с именными билетами? :angry::huh:

 

используются билеты на несколько человек

 

В МГТ-приведи ссылку на контректный пункт в правилах проезда или любом ином документе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты тут утомил уже всех со своими ПДСами?

 

Кого это ВСЕХ? Назови поименно. Или у тебя раздвоение личности, что начинаешь говорить от лица многих?

 

используются билеты на несколько человек

 

В МГТ-приведи ссылку на контректный пункт в правилах проезда или любом ином документе.

 

Это ты приведи, что их использовать запрещено. Контролеры (работники МГТ) говорят, что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во буквоеды-то у нас, оказывается, какие! Вашу бы энергию, да в мирных целях.

Лучше бы подумали, как больше прав контролёрам дать, раз такие правильные. А то посылают их зайцы краснознамённо нах, направо и налево, а те ничего сделать не могут. Зачем тогда ходят? Для того только, чтобы зайца публично пристыдить? Так это в "доперестроечные" времена только действовало, а сейчас всем по фиг. Более того, у нас хронические "зайцы" и вообще жулики чуть ли не героями считаются.

Или об удобствах пассажира подумали бы, раз уж стали для оплаты проезда электронику внедрять. Прогресс ведь для чего существует, по большому счёту? Для того, чтобы жизнь человека улучшить, сделать её (жизнь) более качественной, удобной и безопасной. А у нас рогаток наставили и правила сидят пишут: да вам в среднюю дверь нельзя, да хранить билет с ключами нельзя, да по одному билету на 2 поездки вдвоём нельзя... Да сделайте, тысяча чертей, так, чтобы было можно! А не выдумывайте к правилам ещё правила, в которых эти "нельзя" будут прописаны.

А с билетами просто: я покупаю оптом по установленному тарифу определённое количество поездок в городском транспорте. Билет является подтверждением покупки мной этого количества поездок, причём с предоплатой. А отметка валидатора является подтверждением использования мной этой поездки. И т.к. на билете нет ни фамилии-имени, как в ПДС, ни конкретной станции или зоны, как в пригородных, ни номеров мест, как в межгоравтобусе или, скажем, в кинотеатре, - то я имею право использовать эти поездки как мне вздумается, т.е. по этому билету может ехать кто угодно, когда угодно и где угодно - в пределах зоны действия этих билетов в пространстве и во времени, т.е. в часы рабоы маршрутов и внутри сети Мосгортранса. Моя святая обязанность - оплатить проезд. И если я это делаю, то дальше отстаньте от меня. А технические вопросы решайте те, кто за это получает зарплату, но так, чтобы мне пассажиру не захотелось пойти пешком или сесть в "маршрутку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть предложение к Алексею Ш и Suntechnicу:

 

Я, если попаду в такую ситуацию, пройду со своим спутником по одному билету на несколько поездок.

Вы же, если хотите, можете покупать для себя дополнительниый билет. В конце концов, глупость дожна быть наказуема. В данном случае материально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз специально просил два отдельных билета в тёткобудке, так она мне дала 1 билет на 2 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз специально просил два отдельных билета в тёткобудке, так она мне дала 1 билет на 2 поездки.

 

А вот это непорядок. Может другую поездку я собираюсь делать через пару месяцев. На 2-х поездочном билете она сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.