Jump to content

Лукин потребовал отменить надбавку на продажу билетов водителем


Recommended Posts

Уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин направил письмо председателю Региональной энергетической комиссии Москвы Юрию Росляку с рекомендацией отменить наценку на билеты, продаваемые водителями.

 

Как пишет в пятницу «Российская газета», Лукин заявил, что продажа билетов водителем за 25 рублей - почти вдвое дешевле 15, в которые они обходятся, будучи приобретены заранее, нарушает экономические права граждан, поскольку возлагает на них обязанность по уплате водителю дополнительных 10 рублей за проезд. «В данном случае установление различной цены на билет в различных местах не обусловлено предоставлением льгот какой-либо категории граждан и, следовательно, является неправомерным. Законом же прямо запрещено устанавливать в договорах дискриминационные условия, которые ставят одного или нескольких потребителей услуг в неравное положение по отношению к другим потребителям», - цитирует Лукина издание.

 

По словам Владимира Лукина, договор перевозки пассажира транспортом общего пользования, согласно Гражданскому кодексу, относится к категории публичных договоров. По закону цена в публичном договоре должна быть одинаковой для всех потребителей, за исключением случаев, когда допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Несоответствие условий заключенного публичного договора обязательным правилам, как сказано в Гражданском кодексе, влечет их ничтожность. // «Газета.Ru»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/03/02/n_1041171.shtml

Link to comment
Share on other sites

Тов. Лукин очевидно не пользуется услугами МГТ, иначе бы тупым теоретизированием дело бы не закончилось.

Link to comment
Share on other sites

Тов. Лукин очевидно не пользуется услугами МГТ, иначе бы тупым теоретизированием дело бы не закончилось.

121095[/snapback]

Пока на каждой остановке не будет будки, где_гарантированно_можно будет купить билет, надбавка незаконна и подлежит отмене.

 

МГТ же сокращать число покупающих билет у водителя может, если увеличит скидку на многопоездочные билеты.

Link to comment
Share on other sites

если увеличит скидку на многопоездочные билеты

121110[/snapback]

Уже ... увеличили ... с жирным знаком "минус".

продажа билетов водителем за 25 рублей - почти вдвое дешевле 15, в которые они обходятся, будучи приобретены заранее, нарушает экономические права граждан, поскольку возлагает на них обязанность по уплате водителю дополнительных 10 рублей за проезд. «В данном случае установление различной цены на билет в различных местах не обусловлено предоставлением льгот какой-либо категории граждан и, следовательно, является неправомерным. Законом же прямо запрещено устанавливать в договорах дискриминационные условия, которые ставят одного или нескольких потребителей услуг в неравное положение по отношению к другим потребителям

121091[/snapback]

Хватит п__дить. Верните кондуктора в автобусы, выкиньте к собачьим собакам эти турникеты, и всё будет хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Хватит п__дить. Верните кондуктора в автобусы, выкиньте к собачьим собакам эти турникеты, и всё будет хорошо.

121112[/snapback]

Либо так, либо полностью запретить продажу билетов водителем. Его работа, в конце концов, ТС вести, а не билеты продавать.

Link to comment
Share on other sites

либо полностью запретить продажу билетов водителем

121115[/snapback]

А вот это уже нарушение закона. Ибо, как тут справедливо заметили, отнюдь не на каждой остановке есть "тёткобудки", и уж тем более не до часу ночи они работают. А я тем не менее должен иметь возможность оплатить проезд, где бы я ни вошёл.

Link to comment
Share on other sites

А вот это уже нарушение закона. Ибо, как тут справедливо заметили, отнюдь не на каждой остановке есть "тёткобудки", и уж тем более не до часу ночи они работают. А я тем не менее должен иметь возможность оплатить проезд, где бы я ни вошёл.

121121[/snapback]

Естественно, сейчас сделать этого нельзя. Однако я не видел, чтобы в Праге, к примеру, водитель продавал билеты. Зато они были в табачных киосках, в метро, у портье в гостинице и т.д. То есть, сначала развиваем сеть продажи билетов (и не обязательно теткобудки). А потом уже отменяем продажу билетов водителем. И пассажир сможет всегда без проблем купить билет по нормальной, не завышенной цене, и водитель не будет отвлекаться на продажу билетов, и посадка будет быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Исходя из данных ценовых реалий нужно наряду с одно- выпустить 6-поездочные билеты для продажи водителем. При существующих ценах сохранится надбавка водителю в размере 10 рублей за билет и стоимость одной поездки в размере 15 рублей. Зато в итоге общая цена составит сумму, крайне удобную в расчетах, а именно 100 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Пока на каждой остановке не будет будки, где_гарантированно_можно будет купить билет, надбавка незаконна и подлежит отмене.

121110[/snapback]

Кстати да, вот буквально на днях катался на Бч по Садовому и не заметил ни одной теткобудки. Т.е. конечно может они где и есть - но все ж на большинстве остановок их нет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати да, вот буквально на днях катался на Бч по Садовому и не заметил ни одной теткобудки. Т.е. конечно может они где и есть - но все ж на большинстве остановок их нет.

121294[/snapback]

Только палатки по трассе следования у метро .

Link to comment
Share on other sites

Вспоминаются советские времена, когда талоны на проезд продавались на каждом углу. Про всякие газетные киоски и кассы метро я вообще молчу, а вот, к примеру, в булочной на Яузском бульваре, где я тогда жил (конец 80-х) они были всегда. и В некоторых продуктовых магазинах на кассах я их тоже частенько встречал.

Сейчас в некоторых газетных палатках можно найти талоны (у нас в Выхино почти во всех продают), только вот почему-то публика не покупает их. Сам неоднократно наблюдал на остановке "Детский сад" (авт. 51, 99, 731, 209, тролл. 63), где расположена теткобудка и, кроме того, билеты есть в обеих рядом стоящих палатках (газеты и батарейки-карточки), как будущие пассажиры, дождавшись автобуса/троллейбуса, покупают билет у водилы за 25 руб. и при этом громко возмущаются.

Теткобудка и обе палатки при этом работали, на палатках висит большое объявление "здесь продаются билеты Мосгортранса".

Интересно, это религия людям не позволяет покупать билеты в теткобудке или палатке за 15 руб.? :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати да, вот буквально на днях катался на Бч по Садовому и не заметил ни одной теткобудки. Т.е. конечно может они где и есть - но все ж на большинстве остановок их нет.

121294[/snapback]

Только палатки по трассе следования у метро .

Ерунду говоришь. Покажи мне платаки с билетами, например, около Сухаревской или Красных ворот. Любые, хоть теткобудку, хоть Аллокард, хоть выпить-закусить. Условие лишь одно, чтобы там продавали билеты на МГТ.
Link to comment
Share on other sites

Ерунду говоришь. Покажи мне платаки с билетами, например, около Сухаревской или Красных ворот. Любые, хоть теткобудку, хоть Аллокард, хоть выпить-закусить. Условие лишь одно, чтобы там продавали билеты на МГТ.

121310[/snapback]

Предположим что нет (подловил :) ) . Но заранее билет купить можно.

Хотя на мой взгляд 70% пассажиров пользуются ТАТ.

Link to comment
Share on other sites

Но заранее билет купить можно.

Хотя на мой взгляд 70% пассажиров пользуются ТАТ.

Вот вы заладили - заранее-заранее. Я на НОТ-е редко езжу, а теперь вообще перестал. Там, где надо ехать - теткобудок нет. А за 25 р, уж увольте. Уж лучше на Автолайне.

Link to comment
Share on other sites

Как пишет в пятницу «Российская газета», Лукин заявил, что продажа билетов водителем за 25 рублей - почти вдвое дешевле 15, в которые они обходятся, будучи приобретены заранее, нарушает экономические права граждан, поскольку возлагает на них обязанность по уплате водителю дополнительных 10 рублей за проезд.

121091[/snapback]

Бред!!! Никтоо никому ничего не обязывает. Зато растяп будет меньше. Людей с нашим менталитетом, видимо, можно отучить от раздолбайства только так.

 

Мой совет - лучше бы отменили зависимость зарплаты водителей от количества пассажиров и перевекли её в более объективную и цивилизованную форму.

Link to comment
Share on other sites

Бред!!! Никтоо никому ничего не обязывает. Зато растяп будет меньше. Людей с нашим менталитетом, видимо, можно отучить от раздолбайства только так.

121446[/snapback]

Именно что обязывает. уже 100 раз говорилось о недоступности в нужное время этих долбанных будок. Но у нас всегда - сначала сделают, а потом думают. Нет, чтобы сначала на каждой остановке поставить по киоску и время работы до 1.00 продлить. Так лучше сначала все проблемы на пассажира переложить, а он уж сам пускай выкручивается. Он то выкрутится, благо маршруточных контор дофига у нас. Только нахрена такой МГТ нужен, который распугивает пассажиров. Даже вот так подумать - ехать на транспорте с дурью, стоять 10 минут в очереди на посадку, ехать с 5минутными остановками и ещё за эту радость 25 рублей платить, или обегать весь город в поисках рабочей будки :):D:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Именно что обязывает. уже 100 раз говорилось о недоступности в нужное время этих долбанных будок.

121454[/snapback]

Гош, ну ты же в центре живёшь! Станций метро полно, будки есть веде!

Так что запасайся билетами сколько влезет. Пока люди этого не поймут, так и будеь.

Link to comment
Share on other sites

Гош, ну ты же в центре живёшь! Станций метро полно, будки есть веде!

Так что запасайся билетами сколько влезет. Пока люди этого не поймут, так и будеь.

121455[/snapback]

А собственно причём тут я? Во первых не так уж их полно, а во вторых транспорт ходит не только в центре.

И я не понимаю, почему люди обязаны запасаться билетами? Где гарантия, что нужный автобус не застрянет в пробке, перед трамваем АУ не столкнуться, троллейбус не застрянет у припаркованных АУ? Выходит, людей обязывают платить за услугу, не гарантируя её выполнение - а это уже нарушение прав потребителя.

Link to comment
Share on other sites

Выходит, людей обязывают платить за услугу, не гарантируя её выполнение - а это уже нарушение прав потребителя.

121456[/snapback]

Тогда уж, если следовать из твоей логики, любая предварительная покупка билетов - это есть нарушение прав граждан...

На счет того, что сеть теткобудок надо расширять, согласен. Билеты можно было бы продавать и в кассах метрополитена, и в супермаркетах, скажем, на кассах (как сигареты), и в газетных киосках. Само собой должны быть и билетные автоматы. Тогда проблема исчезнет сама собой.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж, если следовать из твоей логики, любая предварительная покупка билетов - это есть нарушение прав граждан...

121465[/snapback]

 

Вовсе нет. Если билет стоит не 25 рублей, у человека есть выбор где его покупать. И если он хочет купить его заранее, то делает это сознательно, учитывая то, что есть вероятность неоказания услуги. В данном же случае людей принуждают покупать в будках, фактически не оставляя им выбора.

 

На счет того, что сеть теткобудок надо расширять, согласен. Билеты можно было бы продавать и в кассах метрополитена, и в супермаркетах, скажем, на кассах (как сигареты), и в газетных киосках. Само собой должны быть и билетные автоматы. Тогда проблема исчезнет сама собой.

121465[/snapback]

Даже в этом случае нельзя повышать так сильно стоимость билета у водителя по описанной выше причине. Вот когда будут на всех остановках висеть полные расписания всех маршрутов, которые будут неукоснительно соблюдаться - только в этом случае можно вводить такое соотношения расценок. Сейчас же не больше 20 рублей должен билет у водилы стоить!!!

Link to comment
Share on other sites

Забавно это все...

Лет десять назад МГТ отказался от продаж своих билетов в метро, потом ввел теткобудки, которые в силу ограниченного времени работы не решили проблему, к тому же поставить их на каждой остановке не реально - дешевле обойдется в каждом салоне кондуктор со считывающим магнитные билеты и БСК устройством...

В общем - броня крепка и танки наши быстры.

 

Чуть более года назад еще был постоянным пассажиром МГТ. Теперь нет, но иногда возникает необходимость воспользоваться. По возможности покупаю билет в тетко-юудках, но в последний раз вышел облом:

Нужно было проехать от метро до места деловой встречи и обратно: Купил в будке два билета, подхожу ко остановке, а дальше сказка: Трамвая (до введения турникетов частоходящего маршрута) нет, но стоит маршрутка. Сначала жаба задавила, а во вторую, когда она почти наполнилась сел, потому как трамвай так и не появился на горизонте. На обратном пути сделал тоже самое, потому как ситуация повторилась. Причем задержек в движении с полным ступором у трамвая не было, потому как видел трамваи этого маршрута двигавшиеся на встречу.

 

Результат:

1. Потратил лишних 30 рублей на реализованные поездки на МГТ, хотя до конца квартала их наверняка где-нибудь прокатаю.

2. Обалденная экономия времени: Обернулся быстрее и при поездке туда и при поездке обратно намного быстрее более, чем в полтора раза, чем месяц назад, хотя тогда трамваи при поездках туда и обратно пришли почти сразу, и примерно на одну пятую быстрее, чем до введения турникетов (тогда пользовался на этом участке только трамваем).

 

Такие вот дела...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.