Перейти к содержанию

Канатная дорога и фуникулер


Рекомендуемые сообщения

Только что, rvu сказал:

 

Там же с лета гоняли эти кабинки без пассажиров.

Серп прикалывается, что ему свойственно.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А кто-нибудь верит в информацию о «кибератаке» и как таким путем можно нарушить движение канатки?

Ну как, как  - как в анекдоте про "сервер уронил"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, rvu сказал:

 

Я это только от иногородних слышал. Но да, технически электричка, как и Сапсан.

А, кстати, на МЦК кто как называет - поезд или электричка? Вот я лично поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2018 в 08:16, Путевой Объездчик сказал:

Велкам в Нижний

Все равно на ходу, правда медленно-медленно. В Сочи канатку не видел.

В 28.11.2018 в 09:13, GrekOFF сказал:

В Нижнем ровно такая же посадка на ходу, только скорость на станции сильно замедляется.

Так собственно практически везде на современных канатках и происходит.

Эх знатоки, а кто может сказать как можно назвать то, что в Рио - фуникулер или канатка. Или гибрид? Там два достаточно больших вагона в подвесной системе ездят туда-сюда на встречу друг другу и соответственно на станциях полная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

Эх знатоки, а кто может сказать как можно назвать то, что в Рио - фуникулер или канатка. Или гибрид? Там два достаточно больших вагона в подвесной системе ездят туда-сюда на встречу друг другу и соответственно на станциях полная остановка.

Канатка, только не кабинного, а вагонного типа. На Ай-Петри тоже подобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, на МЦК кто как называет - поезд или электричка? Вот я лично поезд. 

Поезд моторвагонной тяги запущенный для пиара Собянина по линии предназначенной для электричек.

58 минут назад, abr сказал:

Все равно на ходу, правда медленно-медленно. В Сочи канатку не видел.

Я, кстати, в детстве катался в том районе ну на совсем неинтересной канатке с двумя вагончиками, жёлтым и красным, на высоте всего в несколько метров над землёй. Кто то её помнит в то время?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

Типовой канатной дороги по отработанной технологии до вчерашнего дня на Воробьевых горах не было.

Ну да, аж с 2016 по 2018 её не было. А до этого с 1953 была.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный твиттер мэра сообщает про хакерскую атаку.

https://twitter.com/MosSobyanin/status/1068096445394427904

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня-то работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в СМИ пишут, что сегодня работать не будет:

Как уточнили РИА Новости в пресс-службе дороги, канатная дорога будет закрыта в течение всего четверга, 29 ноября, для тестирования системы. Там подчеркнули, что канатка находится в рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Официальный твиттер мэра сообщает про хакерскую атаку.

 

Скоро на тротуарную плитку начнут хакерские атаки делать. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Скоро на тротуарную плитку начнут хакерские атаки делать.

Понятно же, что помешать то могут только Враги...Скоро поди и про Электробусы почитаешь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Понятно же, что помешать то могут только Враги...

 

В принципе у нас все возможно. С такими друзьями и врагов не надо. Но зачем канатной дороге выход в интернет для меня загадка, а как айтишнику очень интересно. Сам пока придумать не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

В принципе у нас все возможно. С такими друзьями и врагов не надо. Но зачем канатной дороге выход в интернет для меня загадка, а как айтишнику очень интересно. Сам пока придумать не могу. 

Собянин смотрел кино?

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Официальный твиттер мэра сообщает про хакерскую атаку.

https://twitter.com/MosSobyanin/status/1068096445394427904

 

 

Это наверное подлые шумеры мстят за зраду. И атаки на ТЦ их дело и вот канатку ломают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, на МЦК кто как называет - поезд или электричка? Вот я лично поезд. 

"Ласта"... И не метро, и не электричка, и не поезд в классическом понимании ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

"Ласта"... И не метро, и не электричка, и не поезд в классическом понимании ))

А что значит "классическое понимание"? Понимание чьё? Вот классически, у специалистов, поезда бывают локомотивной и моторвагонной тяги. То есть поезд и то и это.

Под термином же "электричка" обычно понима то, что ранее именовали "дачным поездом", то есть поезд двигающийся на небольшие расстояния, малого веса, имеющий частые остановки и развивающий относительно большие ускорения.

Просто "Ласточка" сама по себе для такого типа движения неидеальна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Под термином же "электричка" обычно понима то, что ранее именовали "дачным поездом", то есть поезд двигающийся на небольшие расстояния, малого веса, имеющий частые остановки и развивающий относительно большие ускорения.

 

Меня тут каждый раз поправляют, когда я пишу «электричками Смоленск-Орша». А в жд сообществе, когда я написал что-то про дрезденскую электричку, мне сразу возразили, что это поезд под локомотивом. Это, конечно, так, но это S-bahn, самая что ни на есть городская электричка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Меня тут каждый раз поправляют, когда я пишу «электричками Смоленск-Орша». А в жд сообществе, когда я написал что-то про дрезденскую электричку, мне сразу возразили, что это поезд под локомотивом. Это, конечно, так, но это S-bahn, самая что ни на есть городская электричка.

Пригородное движение - пригородные поезда. Он может быть дизель-поездом (к примеру ДР-1А на маршруте Рига-Валмиера), может быть электропоездом (к примеру ЭР-2 на маршруте Рига-Звейниекциемс), даже локомотивная тяга может быть (ТЭП-60 с тремя вагонами по маршруту Волоколамск-Ржев). Но по сути все это есть поезда в пригородном движении...

Может быть и разная тяга в одном движении по одному направлению. Но скажем по московскому до Айзкраукле ты поедешь на электропоезде, а вот если нужно дальше (ну к примеру Крустпилс), то туда уже пойдет дизель-поезд..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо на самом деле все. В общем только у нас такие рамки. А так и трамвай, и электричка и поезд метрополитена может выполнять функции друг друга в каких то условиях. С тем же МЦК Собянин и некоторые его почитатели очень хотят чтобы это было и называлось именно метро. Даже букву «М» налепили.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Пригородное движение - пригородные поезда. Он может быть дизель-поездом (к примеру ДР-1А на маршруте Рига-Валмиера), может быть электропоездом (к примеру ЭР-2 на маршруте Рига-Звейниекциемс), даже локомотивная тяга может быть (ТЭП-60 с тремя вагонами по маршруту Волоколамск-Ржев). Но по сути все это есть поезда в пригородном движении...

Может быть и разная тяга в одном движении по одному направлению. Но скажем по московскому до Айзкраукле ты поедешь на электропоезде, а вот если нужно дальше (ну к примеру Крустпилс), то туда уже пойдет дизель-поезд..

В моем понимании электричка должна выполнять 2 условия:

1. пригородный поезд (по жд классификации)

2. моторовагонный ПС на электрической тяге. 

Т. к. бОльшая часть п. 1 обслуживается п. 2, а бОльшая часть п. 2 обслуживает п. 1, эти два понятия являются почти, что синонимами. 

Ну, по крайней мере до 2016 так было. На МЦК они вроде пригородными считаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В моем понимании электричка должна выполнять 2 условия:

1. пригородный поезд (по жд классификации)

2. моторовагонный ПС на электрической тяге. 

 

А как назвать пригородный поезд на электрической тяге, но под локомотивом?

И пригородный дизель-поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

А как назвать пригородный поезд на электрической тяге, но под локомотивом?

И пригородный дизель-поезд?

В некоторых регионах пригородные поезда под локомотивом (любым) называют «рабочими», где-то они даже имеют собственные народные имена, например, «Тарзан» (Ржев - В. Луки). Ну а дизель-поезд просто дизелем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В моем понимании электричка должна выполнять 2 условия:

1. пригородный поезд (по жд классификации)

2. моторовагонный ПС на электрической тяге. 

Т. к. бОльшая часть п. 1 обслуживается п. 2, а бОльшая часть п. 2 обслуживает п. 1, эти два понятия являются почти, что синонимами. 

Ну, по крайней мере до 2016 так было. На МЦК они вроде пригородными считаются?

 

Хотел было спросить будет ли метро на «Филатов луг» - «Прокшино» являться электричкой до застройки окружающих лугов и дачных товариществ, потом вспомнил что это все таки не пригород пусть и формально, но новая Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В некоторых регионах пригородные поезда под локомотивом (любым) называют «рабочими»

 

Так это рабочие поезда, наверное. 

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а дизель-поезд просто дизелем.  

 

А вагоны под локомотивом-дизелем как?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Хотел было спросить будет ли метро на «Филатов луг» - «Прокшино» являться электричкой до застройки окружающих лугов и дачных товариществ, потом вспомнил что это все таки не пригород пусть и формально, но новая Москва.

Метро и пригородные поезда вещи разные. 

23 минуты назад, rvu сказал:

Так это рабочие поезда, наверное. 

В жд классификации они пригородные. 

24 минуты назад, rvu сказал:

А вагоны под локомотивом-дизелем как?

Дык, а какая разница пассажирам, под каким локомотивом вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Метро и пригородные поезда вещи разные. 

 

 

Ну вот на данном участке по которому можно будет по факту доехать именно на метро до своей дачи какая есть принципиальная разница с электричкой? Если не брать тонкости п/с? Меньшие интервалы и отсутствие дневного окна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.