Jump to content

Перегрузка в маршрутке.


abr

Recommended Posts

Были замечены Спринтер МТА с 3 лишними пассажирами, а вот Автолайновский Форд Транзит (Гос 622) его явно переплюнул, тк как минимум двое пассажиров были "размазаны" по входной двери, да и в салоне стояли весьма плотно.

Link to comment
Share on other sites

и Спринтер и Транзит предназначены для вертикальной перевозки

124926[/snapback]

Вообще-то по паспорту они предназначены только для перевозки сидящих пассажиров. А поручни эти-для удобства посадки-высадки.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то по паспорту они предназначены только для перевозки сидящих пассажиров

124942[/snapback]

А по жизни без пары-тройки стоячих они уезжают разве что очень поздно вечером :D.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то на 716М водилы стоячих боятся как смерти. Вчера на Соколе он от толпы бегущей отрывался, чтобы пассахиров высадить.

Link to comment
Share on other sites

Поднимут штраф до 1000 рублей - водители мигом отвыкнут возить стоящих пассажиров. А то сейчас правила выгоднее нарушать, чем собдюдать.

Link to comment
Share on other sites

Поднимут штраф до 1000 рублей - водители мигом отвыкнут возить стоящих пассажиров.

125138[/snapback]

С одной стороны - правильно, с другой - они же сами лезут, попробуй их выкинуть. Насильно крючков в маршрутку не запихивает никто.

Link to comment
Share on other sites

Мне попадались водители, отказывавшиеся трогаться с места, пока "крючки" не покинут машину. штраф поднимут и все станут выгонять лишних пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Мне попадались водители, отказывавшиеся трогаться с места, пока "крючки" не покинут машину.

125226[/snapback]

А мне даже и те, которые вылазили из-за руля и чуть ли не за руку выводили стоячих! :D

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а поможет

125232[/snapback]

ничего не поможет, пока пассажиры сами себя уважать не начнут. ибо если человек настолько себя не уважает, что готов заплатить за езду раком, никакие правила и штрафы не помогут.

Link to comment
Share on other sites

Что говорить про самоуважение, если альтернатива езде "крючком" - 100 рублей и даже больше "бомбиле"? И этих денег может просто не быть?

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже этого не понимаю, кой черт их (пассажиров) несет стоя, ну езжай ты так же стоя в МГТ, да пожалуй и распрямленнее и свободнее будешь стоять, так нет же. Я уже рассказывал как то случай из собственной практики. Но повторюсь, для тех кто не читал. При вводе нового графика на маршруте, стояла задача проконтролировать его буквальное выполнение, чтобы машины уходили от конечной по заданному интервалу с обязательным резервом посадочных мест. А народ между тем прибывал на посадку пачками. И вот в один прекрасный момент водила замешкался на секунду, и на глазах у всех стояком полез народ. Никакие уговоры выйти и сесть в уже прибывающий на посадку следующий автобус не подействовали. Несколько товарищей демонстративно швыряют деньги под ноги водителю, мы говорят заплатили, трогай. До сих пор остался какой-то осадок, до чего тупой иногда у нас бывает народ. Хотя и водителей оправдывать неверно, ведь они наивные не понимают, что чем больше они перевезут, тем больше план им впаяют.

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже этого не понимаю, кой черт их (пассажиров) несет стоя, ну езжай ты так же стоя в МГТ

 

А если нет МГТ на этом маршруте?

 

они наивные не понимают, что чем больше они перевезут, тем больше план им впаяют.

 

Откуда же руководство узнает, что они перевезли больше?

Link to comment
Share on other sites

Откуда же руководство узнает, что они перевезли больше?

125441[/snapback]

как откуда? а количество использованных билетиков? :D:D

 

Из Форд Транзита вышли 23 пассажира.

125134[/snapback]

не предел... столько иногда и из Газели выходит

Link to comment
Share on other sites

А по жизни без пары-тройки стоячих они уезжают разве что очень поздно вечером .

124980[/snapback]

С одной стороны - правильно, с другой - они же сами лезут, попробуй их выкинуть.

125221[/snapback]

Господа, приезжайте в вечерний час-пик на посадку 368 спринтеров на Речной и убедитесь в том, что заставить водителей не брать стоячих, а пассажиров - стоячими не лезть, вполне реально. Несмотря на временами "мавзолейную" очередь.

Link to comment
Share on other sites

А если нет МГТ на этом маршруте?

125441[/snapback]

Или же есть, но автобусы исчезли неизвестно куда? В такой ситуации свободные места в "ГАЗельках" мигом пропадают.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

23 человека в спринтере или форде -- это еще не очень впечатляет. Я вчера ехал с Люблино на Рязанский в 658-й маршрутке, так там в газели стояло 7 (!!!) человек. До сих пор понять не могу, как они там разместились.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а штрафует ли на самом деле милиция хоть иногда тех водителей, которые берут стоящих пассажиров. В Самаре с этим строго. Один раз я ехал в Газеле на переднем сиденье, и водила рассказывал своему соседу, что менты пытаются оштрафовать буквально за все подряд. Там сколько народ не лезет стоймя, водила не поедет, пока они не выйдут.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а штрафует ли на самом деле милиция хоть иногда тех водителей, которые берут стоящих пассажиров.

131975[/snapback]

Да, 2 раза видел такое. Но вообще это редко происходит.

Link to comment
Share on other sites

Давеча ездили в Суздаль. Автобус Неоплан. В пути народ нет-нет, норовил собраться прогуляться по салону к галерке, где народ решил совместить приятное с полезным. Так с водителем просто истерика была, так человек был запуган владимирскими гайцами. Те останавливают автобусы косяком, если увидят хоть одного стоячего. Водители кстати тамошние зашоренные конкретно, фиг с два фарами моргнут, что гайцы в кустах засели.

Link to comment
Share on other sites

Судя по тому, что в Транзитах на маршруте 268м я сегодня видел поголовный перегруз (в 4 машинах из 4 замеченных) перегруз в автолайновских транзитах для руководства компании не является чем-то ненормальным. Хотя конечно надо признать, что в автолайновских козелях я перегруза давно не видел.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот это Вы зря. Судите сами: с одной стороны, чем больше перевез пассажиров, тем больше выручка. Но ведь и износ машины, не рассчитанной на такую массу, значительно сокращает срок службы. И в случае, не дай бог, ДТП, при наличии пострадавших, возникнут при сегодняшнем законодательстве, проблемы с лицензией. Поэтому кому-кому, а руководству далеко не безразличен вопрос превышения номинальной вместимости.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю. Про мое прошлое сообщение ( с которого собственно началась данная тема) Вы ответили общими словами, а про меры воздействия на водителя (или хотя бы про желание разобраться) даже не упомянули

Link to comment
Share on other sites

Azatot, А ЧЕГО ТЫ УДЕВЛЯЕШСА... Я ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА 803-Й МАРШРУТКЕ ТАМ УТРОМ И ВЕЧЕРОМ НАБИВАЕТСЯ ПО 10ТЬ ЧЕЛОВЕК СТОЯЧИХ НАБИВАЕТСЯ СИДИШЬ И ДУМАЕШЬ ДОЕДЕШЬ ЛИ ДО СВОЕЙ ОСТАНОВКИ, ОСОБЕННО НА ПАВАРОТАХ. А ПО ПОВОДУ ВМЕСТИМОСТИ ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК ПРОХОДЯТ В КОНЕЦ АЖ ДО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ И ЕШО ПЯТЬ КУЧКУЮТСЯ ОКОЛО ВХОДНОЙ... ВОТ ТАК И ЕДЕМ.

Link to comment
Share on other sites

Регулярный перегруз на маршруте 13м Павелецкий в-л - 3-й Павелецкий пр-д., я бы это даже перегрузом не назвал - по утрам забивается просто ВСЁ. Периодически возникает желание снять видео... ))

 

Я еще отчасти(ну совсем отчасти) могу понять крючков в час-пик, хотя все-таки всегда считал и считаю что вина тут на90% - в компании - перезвочике, т.к. это - НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ спрос. Т.е. грубо говоря, обнаружилось что на маршруте N появились крючки - увеличивайте выпуск. Ибо если на той-же Павелецкой наб. стоять вечером и ждать Форда 13м в котором можно _сесть_, можно так до ночи не уехать.

Но вот понять как например в 58м утром в _субботу_ набилось 8(восемь) стоячих, при том что на ТС была очередь из машин на посадку - я не пойму... :)

 

ps в Москве мне ни разу не приходилось сталкиваться с ситуацией,когда водитель был _против_ крючков, а вот сталкиваться с тем, когда водитель останавливался на остановке для посадки при наличии крючков в салоне - приходилось неоднократно. В том числе на выше приведенных 13м и 58м.

Link to comment
Share on other sites

На 99м тоже кстати уже не редкость, когда даже при наличии уже стоящих водила всё равно останавливается, чтобы подобрать ещё пассажиров. Во всяком случае вечером при езде по Крылатскому в сторону Сокола. Больше обидно причём скорее за машину, так как задняя подвеска у Форда проседает уже достаточно сильно сзади при четырёх стоящих пассажирах. Убить амортизаторы так можно и за всего 20 тыс.км пробега. Вообще, не помешали бы разовые ревизорские проверки от Автолайна на остановке "ул.Крылатские холмы", потому как и со стороны Сокола часто подъезжают маршрутки со стоящими пассажирами, многие как раз выходят на этой остановке.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вообще, не помешали бы разовые ревизорские проверки от Автолайна на остановке "ул.Крылатские холмы", потому как и со стороны Сокола часто подъезжают маршрутки со стоящими пассажирами, многие как раз выходят на этой остановке

134058[/snapback]

Тогда уж лучше на Крылатском мосту (тогда заодно можно проверить работу маршрута 691м)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.