Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю способ, как бороться с зайцами в электричках.

Конечно, нужно отурникетить ВСЕ ж\д станции. Причём поставить турникеты как на входе, так и на выходе. Сейчас у нас турникеты стоят только на входе (и то далеко не на всех станциях), поэтому многие пассажиры покупают билет до следующей станции и едут спокойно (если, конечно, на контру не нарвутся). А вот если поставить турникет на выходе. то пассажиру придётся сувать свой билет и туда. И если пункт назначения, указанный на билете, будет совпадать с данной станцией, то всё ок. А если не совпадёт, то проезд будет считаться неоплаченным, после чего с этим пассажирам нужно разбираться как со штрафником. Ну а чтобы никто не перепрыгивал ч\з турникеты, нужно милицию ставить рядом с последними, как это делается в метро: там почти на каждой станции стоят по двое дядек в форме, и многие их боятся.

Это позволит:

1) Пополнить бюджет РЖД, т. к. тогда многие начнут платить. + ещё штрафы... :D

2) Упразднить должность контролёров, т. к. проезд будет контролироваться турникетами.

3) Это ослабит коррупцию внутри РЖД, т. к. многие контролёры берут по тридцатнику с пассажира и позволяют ему ехать дальше, а от этого пополняется не бюджет РЖД, а карманы контров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если пункт назначения, указанный на билете, будет совпадать с данной станцией, то всё ок. А если не совпадёт, то проезд будет считаться неоплаченным, после чего с этим пассажирам нужно разбираться как со штрафником.

124403[/snapback]

Если я решил выйти раньше станции, до которой взят билет, то со мной тоже как с безбилетником следует разбираться? :D

 

2) Упразднить должность контролёров, т. к. проезд будет контролироваться турникетами.

124403[/snapback]

Нефига. Куплю я себе 2 проездных, один от Ухтомской до Косино, второй от Электрозаводской до Казанского. И спокойно буду ездить от Ухтомской до Казанского. Так что без контролеров все-таки не обойтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, нужно отурникетить ВСЕ ж\д станции. нужно милицию ставить рядом с последними, как это делается в метро: там почти на каждой станции стоят по двое дядек в форме, и многие их боятся.

 

Много станций есть, где кассу снимают (считается, что невыгодно держать кассира), а тут предлагают поставить туда еще контролера и двух ментов. Класс!

 

Кстати, к сведению Бутовчанина, перепрыгивать можно не только через турникеты, а и с платформы на пути спрыгнуть. Тут целый взвод нужно ставить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёры, контролёры и ещё раз контролёры. Вернуть "бригады специального назначения", которые ходили по электричкам лет 10 назад. 6-7 крепких мужиков с дубинкамии и правами милиционеров. Метод был похлеще всяких турникетов. У этих ребят никто не смел без билета ездить. Даже за курение в тамбуре и плевание семечками в вагоне штрафовали - сам видел. А кто сопротивлялся - выкидывали из вагона с помощью резиновых дубинок. Имели право. И IMHO это самый верный способ борьбы с "зайцами" в русских электричках. По крайней мере самый эффективный из тех, что я видел. А заборы и турникеты - это всё лажа. Наши умельцы способны на подвиг ради халявы - это у нас национальная черта такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёры, контролёры и ещё раз контролёры. Вернуть "бригады специального назначения", которые ходили по электричкам лет 10 назад. 6-7 крепких мужиков с дубинкамии и правами милиционеров. Метод был похлеще всяких турникетов. У этих ребят никто не смел без билета ездить. Даже за курение в тамбуре и плевание семечками в вагоне штрафовали - сам видел. А кто сопротивлялся - выкидывали из вагона с помощью резиновых дубинок. Имели право. И IMHO это самый верный способ борьбы с "зайцами" в русских электричках. По крайней мере самый эффективный из тех, что я видел. А заборы и турникеты - это всё лажа. Наши умельцы способны на подвиг ради халявы - это у нас национальная черта такая.

Подписываюсь под каждым словом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль сторонников белогвардейщины понятна. "Так с этим быдлом, будем выжигать каленым железом." Зато когда потом каток истории в качестве ответной меры прошелся по ним, стали кричать о красном терроре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль сторонников белогвардейщины понятна. "Так с этим быдлом, будем выжигать каленым железом."

124508[/snapback]

Я не люблю этого слова. Но на этот раз оно вполне уместно. Да, зайцы - это быдло, тысячу раз быдло, альфонсы и халявщики, и за это нужно банально бить в морду, раз уж они другого языка не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в электричках зайцем и ездить буду.

 

Смысл платить под 200 рублей , к примеру, за электричку до Твери , когда можно доехать за 40: 17 руб до Ховрино, и 20 рублей контролеру где-нибудь в Завидово.

 

На фига платить в 5 раз больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не считаю большой бедой то, что какая-то часть пассажиров едет бесплатно.

124547[/snapback]

Ясно. Далее последует: Я не считаю большой бедой то, что какая-то часть пешеходов переходит улицу на красный. Далее - Я не считаю большой бедой то, что какая-то часть граждан ворует у государства.

В первую очередь нужно ввести адекватные тарифы.

124551[/snapback]

К сожалению, для пригородных перевозок существует большой разрыв между тарифами, приемлемыми для рядового пассажира, и тарифами, экономически выгодными железнодорожникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, для пригородных перевозок существует большой разрыв между тарифами, приемлемыми для рядового пассажира, и тарифами, экономически выгодными железнодорожникам.

 

Тариф, по которому покупают билет должен быть выгоднее тарифа, по которому билет не покупают. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее последует: Я не считаю большой бедой то, что какая-то часть пешеходов переходит улицу на красный. Далее - Я не считаю большой бедой то, что какая-то часть граждан ворует у государства.

124556[/snapback]

 

Далее ничего не последует. :D

 

тарифами, экономически выгодными железнодорожникам.

124556[/snapback]

 

Ах, они еще и выгоду ищут? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в электричках зайцем и ездить буду.

 

Смысл платить под 200 рублей , к примеру, за электричку до Твери , когда можно доехать за 40: 17 руб до Ховрино, и 20 рублей контролеру где-нибудь в Завидово.

 

На фига платить в 5 раз больше?

30+21+17=68 (на случай честных)

А пока кассы нормально не заработают, ещё меньше на укаждостолбной

 

А так могу предложить для минимизации "зайчатины":

на обычную электричку (предельный тариф)

сезонка на 1 месяц в черте зон 0-4 или по БМО 450

сезонка на 1 месяц, 1 направление+БМО до пересечения другого (или любой маршрут до 20 зон) 700

сезонка на 4 месяца до 2 направлений+в черте Москвы или 1 направление+БМО 2000

сезонка на 4 месяца ПО РФ, ИМЕННАЯ 2800*

сезонка на 1 год ПО РФ, ИМЕННАЯ 4800*

*также предоставляется 50% скидка на Спутники и Попугаи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за спутники и попугаи платить готов. В них хоть есть зачто платить (скорость и комфорт).

Кстати 2-й класс папугая получается дешевле жлектрички (например от Москвы до Тулы, Рязани, Калуги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в электричках зайцем и ездить буду.

 

Смысл платить под 200 рублей , к примеру, за электричку до Твери , когда можно доехать за 40: 17 руб до Ховрино, и 20 рублей контролеру где-нибудь в Завидово.

 

На фига платить в 5 раз больше?

124553[/snapback]

Вот как раз таких и неплохо с помощью дубинок выбросить из электрички где-нибудь на полустанке, на которм электрички останавливаются раз в пару часов и откуда другим способом не уехать - тогда будет понятно, зачем оплачивать услугу, которой пользуешься.

 

Встречный вопрос - ты и в магазине берешь вещь, платишь за нее 1/5 и говоришь - а нафига платить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто видимо и зарплату мы также должны получать. Не всю, а так... 1/5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,

 

Вы в пригородных перевозках работаете?

Если нет, то какя Вам разница вообще платят за пригородные перевозки или нет?

Если да, то Ваша зарплата никак не зависит от дохода с проданных билетов. ФОТ формируется по другому.

 

По магазину. Если например в одном магазине вещь стоит 600 рублей , а в другом 300. Вы где купите?

Не надо путать понятия. Кража это уголовно наказуемое преступление. Проезд зайцем - административное правонарушение, мерой наказания которого является штраф. Данное правонарушение всегда признаю и готов наказание нести. Кто же виноват, что контролеры в 75% случаях удовлетворяются 20-30 рублями? Если просят штраф оплатить - всегда готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работал и не работаю. Просто сам подход к такому решению вопроса я неприемлю. Ты приходишь в кассу (ну или по карточке) за зарплатой, а тебе 1/5, не заработал ты больше. Просто вот не заработал и всё. Выбор есть, иди в другую фирму, может там заработаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в электричках зайцем и ездить буду.

 

Смысл платить под 200 рублей , к примеру, за электричку до Твери , когда можно доехать за 40: 17 руб до Ховрино, и 20 рублей контролеру где-нибудь в Завидово.

 

На фига платить в 5 раз больше?

124553[/snapback]

Вот как раз таких и неплохо с помощью дубинок выбросить из электрички где-нибудь на полустанке, на которм электрички останавливаются раз в пару часов и откуда другим способом не уехать - тогда будет понятно, зачем оплачивать услугу, которой пользуешься.

 

Встречный вопрос - ты и в магазине берешь вещь, платишь за нее 1/5 и говоришь - а нафига платить больше?

А как если заяц готов заплатить 100 руб штрафа+21руб. за две зоны? Не пасти же?

 

Рассказали как-то историю, что зайца, отказавшегося платить, высадили на Станколите. Погоревав, он пошёл на 12 автобус, где его... оштрафовали на 100 рублей на подъезде к Белорусскому вокзалу. При том, что мог сказать, что ехал от Битцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в электричках зайцем и ездить буду.

 

Смысл платить под 200 рублей , к примеру, за электричку до Твери , когда можно доехать за 40: 17 руб до Ховрино, и 20 рублей контролеру где-нибудь в Завидово.

 

На фига платить в 5 раз больше?

124553[/snapback]

Вот как раз таких и неплохо с помощью дубинок выбросить из электрички где-нибудь на полустанке, на которм электрички останавливаются раз в пару часов и откуда другим способом не уехать - тогда будет понятно, зачем оплачивать услугу, которой пользуешься.

 

А самой ж.д. эти 200 рублей нужны, если она согласна и на 40? И ничего не предпринимает, чтобы собрать больше?

Честность - лучший контролер, тут Васильевич, конечно прав. Но ведет ли себя по честному ж.д.? Или честность нужно только с одной стороны требовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлу Волкову:

 

Да вы ерунду каку-то несете.

Причем здесь зарплата на работе.

Я работаю по КЗОТу с трудовым договором в полностью белой компании. Компания мне не доплатить ту сумму, которая указана в договору просто не может. Но каое это имеет отношение к проезду на электричках?

 

В ПДС ,попугаях, варианты оплаты - купе, плацкарт, 1-й класс, 2-й класс. Варианта проехать бесплатно нет. Четко понятно за что платишь деньги, разница в комфорте. На дальнее расстояния за комфорт лучше переплатить, то есть взять более дорогие билеты.

 

При проезде в электричке варианты оплаты - либо платить полную стоимость, либо не платить, но с вероятностью штрафа, что все равно дешевле, чем полная стоимость билета (на расстояние в 100-150 км)?

 

Так зачем выбрасывать деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы ерунду каку-то несете.

Причем здесь зарплата на работе.

Я работаю по КЗОТу с трудовым договором в полностью белой компании. Компания мне не доплатить ту сумму, которая указана в договору просто не может. Но каое это имеет отношение к проезду на электричках?

Это все так тут говорят. Разговор не об этом, почему если ты считаешь что можно платить за проезд меньше, то почему нельзя платить меньше за твою работу? Видишь как ты печёшся за свою зарплату, что "недоплатить тебе просто немогут", а ты считаешь себя в праве просто недоплатить за услугу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём первом сообщении есть реальный тарифный план РЖД, в том числе предусматривающий 50% скидку.

Про второе: показывал (как и другие форумчане), что даже полная повышенная стоимость оплаты проезда сейчас ниже обычной на длинные расстояния

Про зарплату: как и работодатель платит за качество (+мат.ожидание потенциала), так и мы РЖД

Например, тот же комфорт не сравним с ПДС., где билет часто даже дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты считаешь себя в праве просто недоплатить за услугу?

 

Если услуга не очень качественная, зато стоит неоправдано много, благодаря тому, что оказывает услугу монополист, почему нет? Тем более, что сам оказыватель услуг с такой практикой согласен, беря символические штрафы, т.е. он и сам не считает это каким-то большим проступком. :D

 

Павел Волков, не ты ли пел дифирамбы ТАТу? Теперь представь, что МГТ ТАТ отменил, и тебе приходится за каждую поездку платить по 17 рублей, ты ни разу не проедешь зайцем хотя бы одну остановку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если услуга не очень качественная, зато стоит неоправдано много, благодаря тому, что оказывает услугу монополист, почему нет? Тем более, что сам оказыватель услуг с такой практикой согласен, беря символические штрафы, т.е. он и сам не считает это каким-то большим проступком.

 

 

Понятно. Тоесть такая практика тобою счтиается приемлемой. Что-ж, сколько людей столько и мнений, следовательно и писать ругательства на форумах в адрес человека поставившего автомобиль на трамвайных путях тоже не следует.

 

Павел Волков, не ты ли пел дифирамбы ТАТу? Теперь представь, что МГТ ТАТ отменил, и тебе приходится за каждую поездку платить по 17 рублей, ты ни разу не проедешь зайцем хотя бы одну остановку?

 

А если бы я восхвалял унитаз, был-бы приведён пример с биотуалетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Тоесть такая практика тобою счтиается приемлемой. Что-ж, сколько людей столько и мнений, следовательно и писать ругательства на форумах в адрес человека поставившего автомобиль на трамвайных путях тоже не следует.

 

Однако я пишу: уберите турникеты, пустите контролеров и собирайте нормальные штрафы. Т.е. призываю безбилетников наказывать, а не сюсюкать "как вам не стыдно", как это делаешь ты. Такой же подход у меня и к автонарушителям (брать адекватный штраф), так что противоречий не вижу.

 

А если бы я восхвалял унитаз, был-бы приведён пример с биотуалетами?

 

Я привел совершенно адекватный пример с транспортом и судя по тому, что ты ушел от ответа, ты бы стал зайцем. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если услуга не очень качественная, зато стоит неоправдано много, благодаря тому, что оказывает услугу монополист, почему нет? Тем более, что сам оказыватель услуг с такой практикой согласен, беря символические штрафы, т.е. он и сам не считает это каким-то большим проступком.

 

 

Понятно. Тоесть такая практика тобою счтиается приемлемой. Что-ж, сколько людей столько и мнений, следовательно и писать ругательства на форумах в адрес человека поставившего автомобиль на трамвайных путях тоже не следует.

 

Проблема в том, что часть не может платить полную стоимость, часть не может заплатить

При том, что сейчас конкурентоспособны только сезонки до ближайшего ОП.

Сезонка на месяц IMHO должна стоить около стоимости 20 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако я пишу: уберите турникеты, пустите контролеров и собирайте нормальные штрафы. Т.е. призываю безбилетников наказывать, а не сюсюкать "как вам не стыдно", как это делаешь ты. Такой же подход у меня и к автонарушителям (брать адекватный штраф), так что противоречий не вижу.

 

Понятно, однако проезд "на халяву" считаешь нормой.

 

привел совершенно адекватный пример с транспортом и судя по тому, что ты ушел от ответа, ты бы стал зайцем.

 

Отправился бы в сторну маршрутки, стал бы ездить на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За проезд в электричках я именно "вправе" не платить.

 

Садясь в электричку я принимаю договор-оферту, которым являются правила проезда в пригородных электропоездах.

 

В данных правилах четко говорится, что за безбилетный проезд пассажир подвергается уплате штрафа, то есть административному наказанию.

 

Всегда готов штраф уплатить. А если контролеры берут меньшую сумму , чем штраф, то нарушение совершают именно контролеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.