Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

Не оплата проезда - есть признак, уж пардон, быдлячества.

148171[/snapback]

 

Это смотря с какой стороны смотреть. Иная точка зрения: скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно :(

Что касается меня, то я в течение довольно больших промежутков времени то платил, то не платил за проезд в электричках. Так вот, качество обслуживания (чистота, тепло, скорость передвижения, соблюдение графика и количество вагонов в поездах) от того, плачу я за проезд, или нет, совершенно не зависит,"а если нет разницы - зачем платить больше?"

 

Уже есть пример со всякими АСКП.

148171[/snapback]

 

Есть. Масса неудобств именно платящим. Если есть желание не платить - сделать это не намного труднее, чем раньше.

 

А вместо того, чтобы, например, построить дворец спорта, где будет базироваться СДЮШОР, например, школы отремонтировать, больницы, придётся оплачивать то, что здоровый, взрослый, но, опять же, пардон, баран не может сделать самостоятельно, и косвенно, из-за этого страдает.

148171[/snapback]

 

Вы меня неправильно поняли: я полагаю, что эти средства вполне можно направить на дотацию ж.д., чтобы снизить цены на проезд до уровня взяток контролерам. В этом случае, многие купят билет.

Что же касается ремонта школ, больниц и т.д., то областные власти предпочитают забабахать один здоровый ледовый дворец, но мирового уровня, который дороги в эксплуатации. В результате большинству жителей Клина например занятия спортом в таком дворце не по карману. Те же, кому они по краману, не имеют времени на занятия, т.к. мотаются на работу в Москву и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десять больше, чем стоит этот билетик...

 

 

а какие нужны доказательства? фотграфии с гавном в тамбуре или с обблеванными деревянными сидениями??? Или видеозапись разборок футбольных фанатов с мирными пассажирами??? Или подпись машиниста под получасовым опозданием электрички???

 

 

В чём проблема-то? Наснимай как люди в подъезде в табло получают, как мочаться да и отправь Лужкову. Скажи я за квартиру платить не стану!

 

Ну а не платишь ты, лишь потому, что ничего страшного за это не будет, рембо желенодорожный. Ты и за квартиру не плати, там тоже много чего не так, как хочется.

 

Тем не менее, ж.д. сервис оставляет желать лучшего, и неоплата хамства - это одна из форм протеста, иначе мы совсем превратимся в послушное быдло.

 

С одной строны да, а с другой? С какого момента начнём платить? С того как алкашей повыгоняют или как стюардессы появятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо, то есть я, постоянно платящий в оба конца за проезд в электричках Москва - Тверь лох, а вы, не платящий нихрена, но с амбициями не меньше, чем я - всё делаете правильно.

Скажу сразу одно - человек, оплативший проезд никогда не оставит мусор в поезде, а дойдёт до урны, никогда не нагадит между вагонами, никогда не нарисует и не нацарапает в вагоне слово из трёх букв и т.п. Это 100% случаев. Другое дело, что среди нелохов-зайцев, иногда, тоже встречаются порядочные люди. Вы (95% пассажиров), а также 99,9% контролёров относитесь к РЖД как к быдлу изначально. Нелохов-зайцев сотни тысяч, а перевозчик - один. И, соответственно, в ответ получаете тоже самое. А люди, которым просто непонятно, как это можно проехать и не оплатить, терпят хамство как от нелохов-зайцев, так и от РЖД. Вы можете поехать на такси, и не оплатить? Чем электричка отличается от такси? Если вы не оплатили проезд, вы вообще не имеете права заикаться о качестве перевозок, уровне, расписании - вас, формально, в электричке - нет. Вам наплевать на свои обязанности, как пассажира, и соответственно, на права РЖД, как оказателя услуг. И РЖД, в большинстве случаев, даже не задумывается о правах пассажиров, единицы из которых проезд оплачивают, так как почти все из них забывают об обязаности оплатить свой проезд. То есть, фактически, воруя у государства по копейкам всё, хоть и косвенно - металл, энергию, рабочую силу и т.п.

 

Масса неудобств именно платящим, то есть если бы ВСЕ платили, неудобств бы не было. Если бы мама с папой научили. Меня, вот, научили. И у моих детей и племянников никогда нет в мыслях даже проехать даже "одну остановочечку" и не оплатить. Эдакая семейка потомственных лохов. Не вам рассуждать о неудобствах платящим - мне нет никакого неудобства сунуть бумажку штрих-кодом в турникет, или показать её контролёру. А нелохам-зайцам должно быть хотя бы немного стыдно взятки давать, или зайцем ехать. И, знаете, не уверен что если билет до Твери, например, будет стоить как взятка контролёрам - 30 рублей, сомневаюсь, что нелохи-зайцы будут платить. Возникнет новая отговорка: "Зачем платить, всё равно мои 30 рублей ничего не изменят". Просто никто ещё не поймал контролёра за лапу, поэтому они их и берут. И жители Клина будут мотаться на работу в электричках БЕСПЛАТНО, тем самым, фактически ничем не отличая себя от жителя Москвы. И дефицит рабочих мест в области не исчезнет никогда, в т.ч. и из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ценовая политика железнодорожников излишне дубовая и прямолинейная - все зоны стоят одинаково. Разумнее было бы, например, так:

- Вся территория Москвы - одна зона.

- Проезд на одну зону стоит 17 рублей (а то сейчас от Филей до Одинцова можно доехать за 10.50. Это конечно, хорошо :( , но можно и больше).

- Проезд на 2 зоны стоит 30 рублей.

- Каждая следующая зона добавляет к цене билета по 5 рублей. Итого билет от вокзала до Можайска будет стоить 30 + 10 * 5 = 80 рублей (сейчас 126).

 

Турникеты на станциях сейчас ставят активно и, несомненно, будут ставить и дальше. Но сейчас те, кто едет далеко, берут билет до ближайшей станции, а так эта тактика будет уже не столь выгодна (с учетом того, что в дороге могут встретиться контролеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас те, кто едет далеко, берут билет до ближайшей станции, а так эта тактика будет уже не столь выгодна

148194[/snapback]

ну эта тактика будет всегда выгодна. просто в дальних элях должна быть обязательно бригада кондукторов-охранников.

а вот брать за 1-2 зоны существенно больше, чем за большее их количество - не надо. на дальние перевозки пассажиров привлекать нет смысла, их и так дофига. а вот на ближние, особенно внутригородские - надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо, то есть я, постоянно платящий в оба конца за проезд в электричках Москва - Тверь лох, а вы, не платящий нихрена, но с амбициями не меньше, чем я - всё делаете правильно.

148187[/snapback]

 

Этого я не говорил :o

А насчет амбиций - давайте определимся. Мне например вполне достаточно тех условий, которые предоставляет НОД-1 Ок на участке Москва - Калинин, разве что все поезда ускорить до уровня 2002 года. Но вот цена за билет Москва - Конаково в 157 р. меня устроить не может, я готов платить только 80. Соответственно, я _любым способом буду стараться не превысить эту сумму. Сразу скажу, что разовых билетов по такой цене мне не продадут, ибо я не льготник. Поэтому вот сейчас я езжу по сезонке выходного дня (на 5 выходных она стоит 760 р.). Ну а когда буду ездить не каждые выходные - то разумеется за тридцатник. Вот мои условия. Ваши?

 

Скажу сразу одно - человек, оплативший проезд никогда не оставит мусор в поезде, а дойдёт до урны, никогда не нагадит между вагонами, никогда не нарисует и не нацарапает в вагоне слово из трёх букв и т.п.

148187[/snapback]

 

Вот представляете? За проед плачу хорошо если в 30% случаев, однако ничем из выше перечисленного никогда не занимался.

А вот тип деятелей, которые считают, что в вагоне/автобусе можно делать всё, что угодно, потому что _уплочено_, встречал. Поэтому, связи между оплатой проезда и вандализмом особой не вижу.

 

И, соответственно, в ответ получаете тоже самое.

148187[/snapback]

 

Было время, относились по другому. Однако получали всё равно то же самое. Беда вся в том, что перевозчик относится к пассажирам уж точно как к лохам, раз позволяет себе необоснованные повышения тарифов.

 

Вы можете поехать на такси, и не оплатить?

148187[/snapback]

 

Теоретически, могу, заранее договорившись с водилой. Т.е., автостопом :D Хотя, на такси предпочитаю не ездить, потому как дорого.

 

Вам наплевать на свои обязанности, как пассажира, и соответственно, на права РЖД, как оказателя услуг. И РЖД, в большинстве случаев, даже не задумывается о правах пассажиров, единицы из которых проезд оплачивают, так как почти все из них забывают об обязаности оплатить свой проезд.

148187[/snapback]

 

Нет, Вы действительно полагаете, что как только все пассажиры начнут честно оплачивать свой проезд, так сразу РЖД начнет заботиться об условиях их проезда? Ну дык съездите в Калужскую область, где благодаря принципиальности ревизоров-инструкторов проехать за тридцатник не получается, и найдите 10 отличий тамошних поездов от московских. Будете разочарованы.

 

 

То есть, фактически, воруя у государства по копейкам всё, хоть и косвенно - металл, энергию, рабочую силу и т.п.

148187[/snapback]

 

А почему бы мне не украсть у бандитского государства, которое заботится не обо мне, а о крупной буржуазии? Пусть сначала наша власть обеспечит мне условия жизни такие, как были в 84-м году у моих родителей, а потом уже требует от меня честного к ней отношения.

 

Масса неудобств именно платящим, то есть если бы ВСЕ платили, неудобств бы не было.

148187[/snapback]

 

В Раменском и Долгопрудненском ПАТП платили все, т.к. в автобусах сидели кондукторши. Не помогло...

 

Если вы не оплатили проезд, вы вообще не имеете права заикаться о качестве перевозок

148187[/snapback]

 

А если оплатил - имею? Ну тогда слушайте (пока оплачиваю). Позитивные изменения на Ленинградском направлении действительно есть, прежде всего это увеличение составности большинства электричек до 12 вагонов. Однако и негатив имеется - ежегодное их замедление, ставшее же весьма значительным по сравнению с не таким уж далеким 2002-м годом (когда я кстати проезд не оплачивал). Да, я знаю, что зарплаты слесарей в ТЧ-6 Окт таковы, что туда даже таджики не идут, однако почему-то они не растут, несмотря на то, что проезд я уже третий месяц как оплачиваю :lol:

 

Не вам рассуждать о неудобствах платящим - мне нет никакого неудобства сунуть бумажку штрих-кодом в турникет, или показать её контролёру.

148187[/snapback]

 

А в очереди к этому турникету постоять - тоже нет неудобств? Иной раз обойти его сзади быстрее получается.

 

 

 

И, знаете, не уверен что если билет до Твери, например, будет стоить как взятка контролёрам - 30 рублей, сомневаюсь, что нелохи-зайцы будут платить. Возникнет новая отговорка: "Зачем платить, всё равно мои 30 рублей ничего не изменят".

148187[/snapback]

 

Разумеется, мои деньги, отданные ж.д. вообще ничего не изменят, пока вывозятся нефть и лес за кордон. Их всегда будет выгоднее везти, чем меня.

 

 

Просто никто ещё не поймал контролёра за лапу, поэтому они их и берут.

148187[/snapback]

 

Вы будете ловить? Або мне предлагаете? :(

 

И жители Клина будут мотаться на работу в электричках БЕСПЛАТНО, тем самым, фактически ничем не отличая себя от жителя Москвы. И дефицит рабочих мест в области не исчезнет никогда, в т.ч. и из-за этого.

148187[/snapback]

 

Как раз, бесплатная электричка Клин - Москва будет способствовать высвобождению рабочих мест в области и занятию их в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут всё как обычно. Каждый ищет себе оправдания... Чего только потом удивляемся, что "наглый шеф недоплатил зарплаты". Сразу масса критериев, типа хочу так и вот так, хочу вот это и то, лишь потом понесу свою сотню в кассу (да и то, наврядли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Вязьма, январь 2007 - проходили 7 раз.

Вязьма - Москва. январь 2007 - проходили 4 раза.

Вязьма - Москва, март 2007 - проходили 4 раза.

Москва - Вязьма, март 2007 - не проходили ни разу, зато был проводник.

:( Странно! Я никогда не видел, чтоб проходили более одного раза. Я даже слышал, что есть такой негласный закон: в одной электричке контроллёры должны проходить не более одного раза за маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с вами, товарищ Игла, говорим на разных языках. Умный человек будет платить и ездить. Потому, как знает - услугу получил, оплатил. Не потому, что наплевать на чистоту в поездах и т.п. А потому, что начинать бороться за чистоту, повсеместное оплачивание нужно с себя. Меньше гадишь, чище ездишь. Будешь гадить - будешь ездить в нагаженом. Будут все гадить - будут все ездить в нагаженом. А РЖД не будет убирать, т.к. всё равно нагадят и не заплатят. Поймите вы, товарищ. РЖД вам ничего не обязаны. Абсолютно. И всякие естественные монополии и т.п. - никак не ваша забота. И требование: "Будут цены ниже, буду платить" выглядит как банальное выклянчивание. Если не нравиться цена, загаженые поезда, составность электричек (а на Ленинградской ветке до Твери сейчас стало гораздо меньше загаженых поездов и 10-вагонных я уже не видел давно), прочее - это, на сегодняшний день, ваши трудности. Не хотите - не надо. Хотите - сделайте то, что зависит от вас. Оплатите проезд и не гадьте в вагонах (сказано без привязки к личностям). Не нравиться цена - ради бога. Левые автобусы до той же Твери (не помню, ездил давно, раньше были минимум в полтора раза дешевле). Пусть ездят те, кому это действительно надо. А не те, кому надо всё идеально и за копейки. Таких, как вы тоже единицы. В основном, тем кто не платит за проезд (а таких 95 из 100) наплевать на всё. Вам не нравиться бандитское государство? Начните, опять же, с себя.

 

Господин Игла, разберитесь в себе. То вы постоянно оплачиваете проезд (пока), то в 30% случаев. Непонятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что тут разбираться? Люди действуют по принципу "назло бабушке уши отморожу". Стремясь ещё при этом материальную выгоду поиметь, вернее в карман положить. Только бабушке это пофигу и уж таким образом явно ничего не докажешь. Может быть есть мнение , что если все откажуться платить, то что-то изменится? Да нет, увы. Жизнь показывает что подобное просветвлением не заканчивается. Просто отменят электрички и дело с концом. Ну а там чего? Будут автобусы, не цивильные а просто автобусы ( ибо изыски уж лишние будут надо будет и на ЛИАЗ-677 до Александрова поедешь), откуда столь принципиальные неплательщики будут вылетать. Под зад коленом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эта тактика будет всегда выгодна. просто в дальних элях должна быть обязательно бригада кондукторов-охранников.

а вот брать за 1-2 зоны существенно больше, чем за большее их количество - не надо. на дальние перевозки пассажиров привлекать нет смысла, их и так дофига. а вот на ближние, особенно внутригородские - надо.

--------------------

148196[/snapback]

 

А на внутригородские перевозки мы и так привлечем пассажиров тем, что вся Москва будет одной зоной. Для тех, кто едет из Одинцова до вокзала, поездка даже подешевеет на рубль пятьдесят, а те, кто из экономии высаживался на Филях (или то же в острой форме - в Выхино), возможно, поедут на вокзал, ибо по деньгам все равно.

 

А то, что в дальних электричках народу дофига, тоже надо лечить.

Во первых, их (электричек) мало. Их пассажиры как раз и ездят зайцем (на ближних маршрутах билет может стоить меньше тридцатки контролеру, да и за проход через турникет часто надо платить). А раз билеты не берутся, то и пассажиров как бы нет и дополнительные поезда не нужны. Идея не в том, чтобы привлечь пассажиров в дальние поезда, кому надо уже в них ездят, а в том, что их пассажиры начали платить.

А во вторых, бывает, расписание составлено так, что дальние электрички забиваются ближними пассажирами. Тут надо расписание менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Игла, разберитесь в себе. То вы постоянно оплачиваете проезд (пока), то в 30% случаев. Непонятки.

148213[/snapback]

 

Объясняю. На дачу в Конаково я катаюсь круглый год, но только три месяца в году по сезонке (число поездок в это время как раз и составляет 30%).

 

Умный человек будет платить и ездить. Потому, как знает - услугу получил, оплатил.

148213[/snapback]

 

Умный еще поинтересуется, а почему с него берут всё больше и больше, в то время как возят в лучшем случае также, а у соседей это всё гораздо дешевле (стоимость проезда одной зоны в Карелии например 4.50, в Ярославской области - 6, правда есть и Питер с Новгородом, где 12, но там езда за тридцатник тоже распространена).

 

Поймите вы, товарищ. РЖД вам ничего не обязаны.

148213[/snapback]

 

И вы поймите - я им тем более.

 

это, на сегодняшний день, ваши трудности.

148213[/snapback]

 

Согласен. И я их преодолеваю удобным мне способом.

 

Не нравиться цена - ради бога. Левые автобусы до той же Твери (не помню, ездил давно, раньше были минимум в полтора раза дешевле).

148213[/snapback]

 

Что касается автобусов Москва - Тверь, то в 1,5 раза дешевле они не были никогда. Обычно, были на 10 р. дороже электрички. Сегодня стоят на 19 р. дешевле, но, к сожалению, всё равно 160 р. автобус Москва - Конаково стоит 150 р.так что увы, не 80.

 

10-вагонных я уже не видел давно

148213[/snapback]

 

По состоянию на позавчера, 3 состава из 20-ти.

 

Вам не нравиться бандитское государство? Начните, опять же, с себя.

148213[/snapback]

 

...платить постоянно? Нет уж, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это вы им тем более? Вы покупаете у них услугу - проезд. И ничего не должны? Ну тогда я приду к вам на дачу, нарву клубники, яблок и скажу, мол, ничего не должен.

Вы не должны преодолевать трудности удобным способом за чужой счёт. Не нравятся электрички - автобус, авто, пешком в конце концов. Иначе это как-то получается, действительно, быдло к быдлую Причём не только к монополии, но и к сидящему рядом с вами пассажиру, если он, дай бог, оплатил проезд. Опять же вопвторюсь - начните с себя. Вы к многомилионной монополии как к быдлу, они к вам также. Вам ничего не сделать - поменять своё отношение, им не так просто, как вам.

Вы не хотите платить постоянно, государство не хочет платить постоянно. Вы - государство. Замкнутый круг какой-то...

 

Я, кстати, по приведённой вами "точке зрения" так и не понял к кому вы себя относите - вы скупой, тупой или лох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы покупаете у них услугу - проезд. И ничего не должны?

148217[/snapback]

 

"Я честно заплатил им пять эре" (А. Линдгрен) :D

 

Ну тогда я приду к вам на дачу, нарву клубники, яблок и скажу, мол, ничего не должен.

148217[/snapback]

 

Ну в общем, верно. Правда если я вас догоню, отдубасю и яблоки отберу, то также буду вам ничего не должен - ни яблок, ни оплаты лекарств. То есть, это мои проблемы, как сохранить от вас яблоки, а не ваши и не моего соседа :(

 

Вы не должны преодолевать трудности удобным способом за чужой счёт

148217[/snapback]

 

За чужой это за чей? От того, что я начну платить за проезд, всегда плативший сосед меньше платить не станет, наоборот, шансы, что с него сдерут еще больше, возрастут. Заботиться о деньгах РЖД и государства, их дотирующее, я не собираюсь, бо деньги эти потом мне всё равно не достанутся. Хватит уже того, что я башляю в казну 13% с зарплаты абсолютно за хрен собачий.

 

 

 

Вы не хотите платить постоянно, государство не хочет платить постоянно. Вы - государство. Замкнутый круг какой-то...

148217[/snapback]

 

Да, согласен. Но теперь уже поздно что-либо менять. В любом случае я первый шаг не сделаю, т.к. оппоненту в лице государства не доверяю.

 

Я, кстати, по приведённой вами "точке зрения" так и не понял к кому вы себя относите - вы скупой, тупой или лох?

148217[/snapback]

 

Где-то между скупым и тупым :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я честно заплатил им пять эре"

148224[/snapback]

Только вот стоит услуга гораздо больше. Между прочим, логичным выглядит то, что вам- полностью не оплатившим услугу- она предоставляется вкривь и вкось. Только вот жаловаться в такой ситуации глупо- за что платили- то и получили. Вот, если бы подавляющее большинство пассажиров полностью оплачивало свой проезд- от места посадки до места высадки- тогда претензии были бы обоснованны.

 

Правда если я вас догоню, отдубасю и яблоки отберу, то также буду вам ничего не должен - ни яблок, ни оплаты лекарств. То есть, это мои проблемы, как сохранить от вас яблоки, а не ваши и не моего соседа

148224[/snapback]

Хм. А почему тогда вы так против мужиков с дубинками в электричках? В конце-концов, описанный вами сценарий выходит за рамки законных действий- где же паника по поводу произвола и нарушения прав человека? И почему тогда такая боязнь применения аналогичных мер к вам при совершении, по сути, незаконных действий?

 

. Заботиться о деньгах РЖД и государства, их дотирующее, я не собираюсь

148224[/snapback]

А государство и РЖД после этого должно вам при посадке ножки мыть и личного пажа с опахалом дарить? Опять-таки, вы получаете абослютно адекватный ответ вашему отношению к ситуации!

 

В любом случае я первый шаг не сделаю

148224[/snapback]

Тогда и не жалуйтесь.

 

А уж что касается "классификции" людей на скупых, тупых и лохов... Добро пожаловать в 90-е? Ой, сомневаюсь, что умные люди её придумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чужой счёт - это за счёт государства. Государство - это не Путин, не Фрадков, не Громов и не Якунин. Государство - это мы все с вами. В любом случае не за ваш. Ваша логика, обозначеная цитатой шведской сказочницы - РЖД честно довёз вас от Москвы-Октябрьской до Конаково-ГРЭС. То есть - двояко трактуется как за, так и против вас.

 

И опять же, вы не хотите делать первый шаг - так государство складывается из всех нас. Вы не хотите платить за проезд, сотни не хотят, тысячи не хотят, вот вам и государство. В любом случае - услуга вам оказана, оплатите хотя бы её. Тем более, если автобус и поезд, будем считать, равны в цене. Или вы хотите сказать, что в автобусе комфортнее?

 

И последнее. Очень я сомневаюсь, что вы меня отметелите, у нас в СВУ я был чемпионом по САМБО. ЭТо раз. Я украл, вы отметелили. По такому принципу должны формироваться ваши отношения с РЖД? О каких же благах цивилизации как чистые, удобные вагоны, сортиры и т.п. вы говорите, если сами пропагандируете первобытные способы взаимоотношений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить о моральных качествах бессмысленно. Отношение большинства сотрудников РЖД и большинства пассажиров друг к другу всем известно, и при существующих условиях оно не изменится. Проблема должна решаться на государственном уровне. Пассажирскими перевозками должна заниматься государственная компания, РЖД нужно разделить. Потому что коммерсанты наплодят неудобных спутников, сделают по бешеным тарифам супер-пупер проезд для вип-персон и забьют на массовые перевозки большой х... Им нужна прибыль - и они для её получения пойдут по самому простому пути - взять деньги с тех 3%, кто не просто готов платить, а существенно больше, чем сейчас. А что бы вы сделали, если бы вкладывали свои деньги.

А государство хоть как-то заинтересовано решать проблемы массового пассажира. Ему нужно уменьшать число недовольных властью в стране, бороться с пробками на дорогах, улучшать экологию, заботиться о своём престиже в мире, сократить дотации из бюджета. Депутатам наконец нужно бороться за голоса избирателей. Многие конечно посмеются, но вряд ли будут спорить, что причины работать над улучшением массовых перевозок есть только у властей.

Выход есть. На самом высшем уровне нужно найти людей, которые фанатично возьмутся за дело именно с государственным подходом к нему. Объявить конкурс, за успех проекта гарантировать хорошую государственную премию. И тем, кто возьмётся за решение проблемы, нужно определить, при каких условиях люди начнут платить, и эти условия создавать. На самом деле, достаточно наладить с пассажирами обратную связь, и что-то делать, опираясь на пожелания последних. Без учёта мнения тех, для кого всё и делается, всё будет хорошо только на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, собственно, повторюсь. О морали спорить, конечно, бесполезно. Но, как говорит М. Н. Задорнов, только в нашей стране на человека, который платит полностью за проезд в электричке смотрят как на идиота. Мне - спокойнее, так как я уже идиотами считаю тех, кто этого не делает. Был у меня товарищ, в свое время добрался до Мурманска при помощи пригородных поездов. Эдаким трейн-стопом. На халяву, есс-но. И так будет всегда, пока мы будем кивать на государство (которое мы же, собственно, и составляем) а сами делать не так как должны, а как хотим. У юристов есть два главных правила: закон суров, но это закон, и закон суров, но един для всех. Жалко, что есть люди у которых в крови не вбито то, что нужно платить за проезд в электричках, переходить дорого только на зелёный и только на переходе и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня товарищ, в свое время добрался до Мурманска при помощи пригородных поездов. Эдаким трейн-стопом. На халяву, есс-но.

148246[/snapback]

Это отдельная тема, всё-таки если платить за каждую собаку, то сумма получится как будто проехался в купейном вагоне. Например собака Москва-Тверь стоит 179 рубликов, тогда как поезд (плацкарт) в Питер около 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что есть люди у которых в крови не вбито то, что нужно платить за проезд в электричках, переходить дорого только на зелёный и только на переходе и т.п.

Жалко другое - что большинство людей наше государство всегда обманывало и продолжает обманывать. То оно говорит, что царь - посланник бога, но "богоугодную" власть устраивало, что большинство населения живёт в кабальной зависимости от "хозяев жизни". То оно говорит, что строит справедливое общество, но миллионы ни в чём не повинных людей расстреливает и гноит в тюрьмах. То оно говорит, что наконец-то наступила демократия, но вместо этого страной правят олигархические кланы и "усиливается вертикаль власти" благодаря чему мнение большинства людей стало учитываться ещё меньше, чем при "социализме".

Государство в нашей стране вовсе не "мы же, собственно, и составляем". Государство это определённый класс "продвинутых", которым глубоко по барабану интересы "населения", т.е. 95% лохов.

Народ естественно видит, что его держат за лохов, поэтому желание "отомстить" более чем естественно. Можно долго спорить, насколько мстить нравственно или безнравственно, но то, что основания для мести государству и всем опекаемым им олигархам (к числу коих относятся и хозяева РЖД) есть, сомневаться не приходится.

При подобном раскладе поможет только изменение государства, т.е. добровольное признание значительной частью "продвинутых" права "лохов" быть услышанными. А возможно это только при достаточном количестве людей, которым не удалось ничего "вбить в кровь" (даже то, что переходить надо только на зелёный) и которые способны самостоятельно думать и делать выводы. Тем более, что благодаря всё тем же "продвинутым", в нашей стране не факт, что переходить на зелёный всегда безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отдельная тема, всё-таки если платить за каждую собаку, то сумма получится как будто проехался в купейном вагоне. Например собака Москва-Тверь стоит 179 рубликов, тогда как поезд (плацкарт) в Питер около 400.

148254[/snapback]

ну и пусть платит за плацкарт, 400 рублей-то у него есть? Ну а если нет, пусть едет пешком

что большинство людей наше государство всегда обманывало и продолжает обманывать

148472[/snapback]

Ну государство это как раз мы и есть, и надо это четко представлять. Пока большинство будет уворачиваться от налогов и оплаты проезда, а вместо работы воровать и сдавать металлолом - то будут соответствующие пенсии, условия проезда и отсутствие рабочих мест...

Потому что те, кто наверху, себя в любом случае никогда не обидят, а вот компенсацию на очередную электричку (в которой нахаляву поедут наглые воры) могут вполне дать за счет пенсий например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда для него это был некий элемент экстрима. Он на каждом перевалочном пункте выходил, гулял, осматривал достопримечательности, если они были, ночевал, если были гостиницы...

 

Факт не в обмане государством, повторюсь - каждый гражданин России - есть часть государства. И всё складывается из нас. Сначала чиновник ездил в электричках, не оплачивая проезд, затем пошёл обманывать и воровать на более крупном уровне. Опять же, кошелёк того же Якунина - не ваше собачье дело. Не оплатили проезд в электричке - значит вы вор, укравший у своего государства. А раз даже ни капли совести не воспело в вас, да ещё и хватает наглости говорить, что я прав, что мне кто-то что-то обязан, а я весь такой-сякой нахлебник хочу всего побольше и нахаляву - значит вы ещё и лицемер и просто наглый человек. Ну или просто сказочник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не за проезд без билета, а за нарушение порядка!!

148168[/snapback]

Естественно, за проезд без билета надо штрафовать отдельно, за нарушения Правил проезда (скажем, за курение в тамбуре) - отдельно.

те кто блюют и срут-это не зайцы

148168[/snapback]

И зайцы тоже.

сам по себе бесплатный проезд не режет сидения и не блюет в тамбурах!

148168[/snapback]

Не "бесплатный", а "безбилетный", Вы хотели сказать (это разные вещи). Нет, конечно. Хотя замечу, чтобольшинство тех, кто режет сидения и тех, кто блюёт в тамбурах, вряд ли честно купили билеты. IMHO.

давайте не будем винить зайцев во всех бедах РЖД

148168[/snapback]

Никто и не винит их ни в чём, кроме того, в чём они непосредственно виноваты - в неоплате проезда.

я могу и билет купить и насрать!

148168[/snapback]

Я тоже могу, ну и что? Давайте все дружно это сделаем, в знак протеста!.. Тысяча чертей... ведь УПЛОЧЕНО !!! :(:D

я не покупаю и уважаю себя и других, потому и не сру!

148168[/snapback]

Тех, кто заплатил за проезд, Вы не уважаете. Тех, кто Вас везёт, Вы тоже не уважаете. Тех, кто купил Вам электричку и обслуживает её и пути, по которым она ездит (да и тех, кто построил и наладил в России их производство), Вы тоже не уважаете.

Потому и не платите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вам 100% гарантию даю - оплативший проезд мусорить и гадить в элеткричке не станет. Это психология.

 

Я бы добавил, человек, не оплативший проезд, себя тоже не уважает. Тем более рьяно защищающий свои права, как правонарушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда для него это был некий элемент экстрима. Он на каждом перевалочном пункте выходил, гулял, осматривал достопримечательности, если они были, ночевал, если были гостиницы...

 

Факт не в обмане государством, повторюсь - каждый гражданин России - есть часть государства. И всё складывается из нас. Сначала чиновник ездил в электричках, не оплачивая проезд, затем пошёл обманывать и воровать на более крупном уровне. Опять же, кошелёк того же Якунина - не ваше собачье дело.

 

:( А что? У нас то это как всегда! Со своей простотой привыкли загонять себя в задницу и полтом искать виноватых. Хороший пример с "серой зарплатой", сначало было: а за что зажравшемуся государству платить? И с улыбкой получали в конвертах, а потом, когда хозяин просто так заплатит поменьше, а жаловаться-то и некуда, начинаем искать виноватых. Так и с железной дорогой, сначала городость, что я такой хороший бесплатно езжу, потом вой про турникеты, а потом будет пинком под зад из автобуса или очередного концепта. Да и то, не в прок урок будет, начнётся вой про откаты и наглых коммерсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот стоит услуга гораздо больше.

148226[/snapback]

 

А почему она столько стоит? Она _может стоить дешевле!

 

Между прочим, логичным выглядит то, что вам- полностью не оплатившим услугу- она предоставляется вкривь и вкось.

148226[/snapback]

 

Почему оплатившим ее полностью жителям Калужской области она всё равно предоставляется вкривь и вкось?

 

Вот, если бы подавляющее большинство пассажиров полностью оплачивало свой проезд- от места посадки до места высадки- тогда претензии были бы обоснованны.

148226[/snapback]

 

15 лет назад так и было. Государство в лице МПС предпочло тупо поднимать цены. результат - мешок зайцев и всё те же условия проезда.

 

А почему тогда вы так против мужиков с дубинками в электричках?

148226[/snapback]

 

Кто притив? Я против? Да я двумями рукам за! В конце 90-х помимо штатных ревизоров, билеты в электричках проверяли так называемые БСНовцы. Золотое, скажу вам, было время: там понабрали ребяток с таким уровнем "нтелекта", что их можно было просто уболтать, ни копейки им не заплатив. Главное было им поддакивать. Потом эти БСНы разогнали видимо из-за их неэффективности, но ежели кто восстановит - я не против :D

 

конце-концов, описанный вами сценарий выходит за рамки законных действий- где же паника по поводу произвола и нарушения прав человека? И почему тогда такая боязнь применения аналогичных мер к вам при совершении, по сути, незаконных действий?

148226[/snapback]

 

Какая паника? Какая боязнь? С любыми подосланным катарелями можно будет договориться, в результате чего внакладе останется лишь тот, кто их подослал. Единственный способ поднять процент оплачивающих проезд - снизить тариф до уровня взятки контролерам.

 

А государство и РЖД после этого должно вам при посадке ножки мыть и личного пажа с опахалом дарить?

148226[/snapback]

 

Исходя из цены 1.05/км? Должны! Хотят сэкономить на паже - пускай продают услугу по цене 50 к./км.

 

А уж что касается "классификции" людей на скупых, тупых и лохов... Добро пожаловать в 90-е? Ой, сомневаюсь, что умные люди её придумали...

148226[/snapback]

 

Ну не знаю, насколько умные, знаю только, что они сегодня живут в полном шоколаде, в отличии от нас всех. А что до 90-х, то сегоднешняя ситуация от них и не отличается.

 

РЖД честно довёз вас от Москвы-Октябрьской до Конаково-ГРЭС. То есть - двояко трактуется как за, так и против вас.

148233[/snapback]

 

Довез честно, а взял честно?

 

В любом случае - услуга вам оказана, оплатите хотя бы её.

148233[/snapback]

 

Вот оплачиваю. И чего-то мужика с опахалом не наблюдаю :(

 

 

Тем более, если автобус и поезд, будем считать, равны в цене.

148233[/snapback]

 

Равны. При том, что по жизни стоил вдвое дороже.

 

 

Или вы хотите сказать, что в автобусе комфортнее?

148233[/snapback]

 

Комфортнее, когда пробок нет. Но к сожалению, на дачу/с дачи я еду тогда, когда едут все.

 

Очень я сомневаюсь, что вы меня отметелите, у нас в СВУ я был чемпионом по САМБО. ЭТо раз. Я украл, вы отметелили. По такому принципу должны формироваться ваши отношения с РЖД?

148233[/snapback]

 

Я сомневаюсь, что вы ко мне за ними полезете :lol: Впрочем, если мы говорим про РЖД то пример надо рассматривать не пока они на деревьях висят, а попозже, когда я их на рынок повез продавать. Я пришел к директору рынка, отстегнул ему денег и попросил его выгнать с рынка тех, кто решится продавать яблоки по цене, ниже моей. После чего установил цену за килограмм яблок как за килограмм мяса и начал торговлю...

 

каких же благах цивилизации как чистые, удобные вагоны, сортиры и т.п. вы говорите, если сами пропагандируете первобытные способы взаимоотношений?

148233[/snapback]

 

Дело в том, что я никак не могу повлиять на РЖД. И примеры здесь исключительно обратные: любое улучшение условия проезда пассажиров происходит исключительно вместре с неадекватным повышением цен на улучшенные условия.

 

Факт не в обмане государством, повторюсь - каждый гражданин России - есть часть государства. И всё складывается из нас.

148521[/snapback]

 

Неправда. Так было до 1990 года, пока Горбачев не разогнал комитет партийного контроля. После этого рядовой гражданин потерял всякую возможность изменить что-либо в работе властных структур.

Единственно, что я могу сделать против чиновника, ворующего у меня, это воровать у него.

 

раз даже ни капли совести не воспело в вас, да ещё и хватает наглости говорить, что я прав, что мне кто-то что-то обязан, а я весь такой-сякой нахлебник хочу всего побольше и нахаляву - значит вы ещё и лицемер и просто наглый человек

148521[/snapback]

 

Ни о какой совести по отношению к государству, которое ничем меня не обеспечивает и не собирается, а только обирает, не может быть и речи. Они мне говорят: "мы дали тебе свободу, а ты крутись как хочешь". Вот я и кручусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если можно съэкономить, почему бы не это не сделать

2. Мой знакомы мне сказал, что штраф за неоплаченный проезд 40 руб, а билет стоит 53. вот так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сэкономить деньги на поездку, так сэкономьте время своё и никуда не поезжайте. Даже если штраф составлял бы 40 рублей, то по хорошему, к этим 40 рублям приплюсовывались бы 53 рубля - стоимость проезда, которую пассажир обязан возместить вместе со штрафом. А так - это банальная взятка контролёру, что карается законом как со стороны взяткополучателя, так и взяткодателя. То есть при даче взятки контролёру простой пассажир к административному правонарушению добавляет уголовное.

 

Уважаемый Игла! Вам ли рассуждать о том, сколько стоит услуга РЖД по доставке вашей туши на дачу? Ваше ли это дело? вы приходите в магазин, и говорите, вот пакет кефира, он стоит 25 рублей. Но себестоимость литра кефира 9,5 рублей, вы же имеете наглость воровать у меня 15,5 рублей в стоимости упаковки (хотя она мне не нужна, нужен только продукт), торговой марки, транспортных расходов, зарплат рабочим комбината и магазинной наценки. После чего, я уверен, будете посланы продавцом куда подальше, и, вполне справедливо. Не нравится - не покупайте. Не хотите переплачивать - пойдите окольными путями, заведите корову, закупите кефирного грибка и дерзайте. Чем ваши рассуждения здесь по поводу электричек отличаются от смоделированой мной ситуации? Только не говорите о качестве, отношении и т.п. И кефир бывает просроченый, и производителю сего продукта глубоко начхать на одного конкретного потребителя, как и РЖД на пассажира. А если вы проезжаете без билета, то в аналоге вы берёте пакет и выносите его из магазина. Сэкономили? Да.

И почему это государство должно вас обеспечивать? Вы герой России, инвалид? Государство обеспечивает вас необходимым - обязательным образованием, медобслуживанием, трудоустройством и выплатой пособия по безработице в случае необходимости. Ваше желание ездить на дачу - не есть жизненная необходимость. Вы сами хотите этого, сами выходите из положения. Государство сказало вам - крутись, как хочешь. Законными способами.

Пока в нашей стране есть люди, которым государство всё должно, а они государству ничего не должны, ибо "и так всё взяли" у нас и будет твориться подобный бардак в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть при даче взятки контролёру простой пассажир к административному правонарушению добавляет уголовное.

 

"А мужики и не знают" (С). :lol::o:D:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем, на Ярославке в некоторых электричках контролеры сидят чуть ли не с самого вокзала в каждом вагоне. Вот в прошедший четверг ехал на балакиревской, так меня удивило то, что контролеры пошли на участке Москва-Лосинка! С конца 1990-х такого не видел. Я по привычке от них стал убегать, так в соседнем вагоне они тоже были! В итоге они меня поймали во 2-м вагоне (в 1-й пройти было нельзя - там межвагонную дверь закрыл другой контролер), я им отдал 50 руб, а они мне выписали квитанцию Москва-Мытищи с услугой в 17,7 руб. В Мытищах они вышли, уводя за собой нескольких зайцев.

Зато сегодня утром в александровской их не только не было, но и на Ярославском вокзале электричку подали на неотурникеченную платформу! Для особо честных открыли все ворота (т.е. между платформами ПДСов и спутниковыми, а также между спутниковыми и для обычных электричек), остальные могли спокойно идти, минуя турникеты.

 

А вообще я уже проспонсировал железную дорогу почти на 12000 руб. (от Москвы до Новосибирска и обратно), поэтому считаю, что эта хапуга уже достаточно от меня получила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.