Милостивый Государь Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 примерно так Н4 вторая колонна не обслуживает, а вот в третьей есть 3 выхода на Н4. 232-й по выходным обслуживают все колонны НАТПа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Н4 вторая колонна не обслуживает, а вот в третьей есть 3 выхода на Н4. 0267 стабильно там, вечер по 79, ночь по Н4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) 0267 стабильно там Она в 1-й колонне, как и 237-я. Изменено 18 января, 2017 пользователем Милостивый Государь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 "Двухсменки" уходят в парк, "трёхсменки" встают на обед, и получается провал в расписании. Дело не в том, что двусменки уходят в парк. В МГТ нет вечерних выездов, кроме трехсменок. В этом вся проблема: задача вывезти народ утром,а вечером как придется. Это, конечно, надо устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Дело не в том, что двусменки уходят в парк. В МГТ нет вечерних выездов, кроме трехсменок. В этом вся проблема: задача вывезти народ утром,а вечером как придется. Это, конечно, надо устранять. А для устранения этой проблемы можно протягивать двухсменки (которым теперь можно делать обеды до 5-ти часов) так, чтобы они и утренний пик закрывали и вечерний. Открыв сейчас расписание, можно увидеть, что у большинства маршрутов в полдень час-пик, который нахрен никому в час дня не нужен, зато после 7 вечера в парк уезжает основная часть машин, которая могла бы днем спокойно стоять на обеде, а вечером как раз и работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) А для устранения этой проблемы можно протягивать двухсменки (которым теперь можно делать обеды до 5-ти часов) так, чтобы они и утренний пик закрывали и вечерний. Открыв сейчас расписание, можно увидеть, что у большинства маршрутов в полдень час-пик, который нахрен никому в час дня не нужен, зато после 7 вечера в парк уезжает основная часть машин, которая могла бы днем спокойно стоять на обеде, а вечером как раз и работать. Нет, все двусменки не сделаешь разрывными, да и смысла в этом нет. Все равно они после 21 часа уже в парках находятся, разрыв даже в 5 часов не даст нужного эффекта. Нужно делать позднее время выезда с окончанием за 00.00, только и всего. На одних трехсменках вечером далеко не уедешь. Изменено 18 января, 2017 пользователем Джим Макуэй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Нет, все двусменки не сделаешь разрывными, да и смысла в этом нет. Все равно они после 21 часа уже в парках находятся, разрыв даже в 5 часов не даст нужного эффекта. Нужно делать позднее время выезда с окончанием за 00.00, только и всего. На одних трехсменках вечером далеко не уедешь. Так или иначе с чего то нужно начинать. Понятное дело, что на одних 700-ках не нужно останавливаться, но и час-пик в полдень тоже мало кому нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 В Новокосино пришли 4292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 В Новокосино пришли 4292. 744 и 808 как раз для них. Ну ещё могу предложить 285 и 613. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Ну ещё могу предложить 285 и 613. Я помню, как прошлой зимой как-то раз 613 выезжал из Новокосино в мясо. На Ветлужской войти можно было только в переднюю дверь. Правда, такое было только один раз. Видимо, из-за долгого отсутствия 792. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Еще 615 можно предложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Они будут работать по маршруту 53-го троллейбуса. Может, не все из них, но будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Ну вот и Восток поразила всеобщая болезнь, называемая троллейбусным погромом. 53-й единственная жертва ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 53-й единственная жертва ? Если так, то 75-й должен продержаться до последнего. Не просто так его родили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Вроде бы «моя улица» на садовом кольце прикончит 53. Еще 45 наверное. (Его с кем-то хотели слить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Они будут работать по маршруту 53-го троллейбуса. Ого... Это кому в одно место такая мысль пришла? 53 и в нынешнем виде забивается у Ашана чуть ли не в мясо, а после перевода 125 на 4292 многие садились именно в него. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 4292 и мегаполис поди не сильно разнятся по вместимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Ну как не сильно ? А накопительные площадки у задней и средней дверей ? У 4292 сзади ад ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А накопительные площадки у задней и средней дверей ?У средней двери в 4292 накопитель как бы не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Они будут работать по маршруту 53-го троллейбуса. Может, не все из них, но будут. Это в дополнение, как на 71, или на замену? И в связи с чем это, не хватает троллейбусного ПС? Изменено 23 января, 2017 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ого... Это кому в одно место такая мысль пришла? Видимо, данные АСМПП позволяют это. Хотя хз. Это в дополнение, как на 71, или на замену? Вроде, на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Это в дополнение, как на 71, или на замену? И в связи с чем это, не хватает троллейбусного ПС? Летом будут работы на Садовом кольце по "моей улице", так что конташку разнесут. Восстановят ли - интерсный вопрос. Если планы городских властей не изменились, то нифига не восстановят. Т.е. повесили КС, но с пассажирами не использовали ни разу за прошедшие шесть месяцев, несмотря на все обещания. Потом будут реконструировать оставшиеся участки кольца, КС опять снимут. Деньги потрачены, полезного выхлопа - ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 АСМПП Пардон, а что такое АСМПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 АСМПП Пардон, а что такое АСМПП? Автоматическая Система Мониторига ПассажироПотока. Над каждой створкой двери стоят специальные камеры, которые считают сколько вышло и зашло пассажиров. Исходя из этих данных можно потом понять, на какой остановке сколько входит и выходит пассажиров, а также сколько едет в салоне дальше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Сегодня заметил, что на 20 маршруте ездит минимум пара новых 4292. Под них сделали отдельную 13 колонну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Сегодня заметил, что на 20 маршруте ездит минимум пара новых 4292. Под них сделали отдельную 13 колонну? Это не 13 колонна, просто свободных бортовых номеров в 8 - 11 колонных не было, вот и присвоили некоторым автобусам переданным из 17АП и новым Л-4292 такие номера. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Сегодня заметил, что на 20 маршруте ездит минимум пара новых 4292. Их там и есть только две штуки. 041319 и 041320. Это не 13 колонна, просто свободных бортовых номеров в 8 - 11 колонных не было Ну номерок 041099 вроде как свободный. Да и в экс 2-м парке судя по базе на ФБ куча свободных номеров. И машине 041310 например вполне могли дать "свой" номер 0406**. Но в парках почему то решают иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Да и в экс 2-м парке судя по базе на ФБ куча свободных номеров. Простите, но московское отделение ФБ в актуальности инфы замечено не было. Правки висят неделями... Питер в этом плане на порядок лучше отрабатывает информацию. Поэтому то, что там написано - вторая свежесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 примерно так с уходом т79 131 ушел в 5 колонну.Еще есть изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 с уходом т79 131 ушел в 5 колонну.Еще есть изменения? 725-й тоже теперь в 5-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти