Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

примерно так

 

Н4 вторая колонна не обслуживает, а вот в третьей есть 3 выхода на Н4.

 

232-й по выходным обслуживают все колонны НАТПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Н4 вторая колонна не обслуживает, а вот в третьей есть 3 выхода на Н4.

0267 стабильно там, вечер по 79, ночь по Н4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0267 стабильно там

 

Она в 1-й колонне, как и 237-я.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Двухсменки" уходят в парк, "трёхсменки" встают на обед, и получается провал в расписании.

 

Дело не в том, что двусменки уходят в парк.

В МГТ нет вечерних выездов, кроме трехсменок. В этом вся проблема: задача вывезти народ утром,а вечером как придется.

 

Это, конечно, надо устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что двусменки уходят в парк.

В МГТ нет вечерних выездов, кроме трехсменок. В этом вся проблема: задача вывезти народ утром,а вечером как придется.

 

Это, конечно, надо устранять.

А для устранения этой проблемы можно протягивать двухсменки (которым теперь можно делать обеды до 5-ти часов) так, чтобы они и утренний пик закрывали и вечерний. Открыв сейчас расписание, можно увидеть, что у большинства маршрутов в полдень час-пик, который нахрен никому в час дня не нужен, зато после 7 вечера в парк уезжает основная часть машин, которая могла бы днем спокойно стоять на обеде, а вечером как раз и работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для устранения этой проблемы можно протягивать двухсменки (которым теперь можно делать обеды до 5-ти часов) так, чтобы они и утренний пик закрывали и вечерний. Открыв сейчас расписание, можно увидеть, что у большинства маршрутов в полдень час-пик, который нахрен никому в час дня не нужен, зато после 7 вечера в парк уезжает основная часть машин, которая могла бы днем спокойно стоять на обеде, а вечером как раз и работать. 

 

Нет, все двусменки не сделаешь разрывными, да и смысла в этом нет.  Все равно они после 21 часа  уже в парках находятся, разрыв даже в 5 часов не даст нужного эффекта. Нужно делать позднее время выезда с окончанием за 00.00, только и всего. На одних трехсменках вечером далеко не уедешь.

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все двусменки не сделаешь разрывными, да и смысла в этом нет.  Все равно они после 21 часа  уже в парках находятся, разрыв даже в 5 часов не даст нужного эффекта. Нужно делать позднее время выезда с окончанием за 00.00, только и всего. На одних трехсменках вечером далеко не уедешь.

Так или иначе с чего то нужно начинать. Понятное дело, что на одних 700-ках не нужно останавливаться, но и час-пик в полдень тоже мало кому нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новокосино пришли 4292.

744 и 808 как раз для них. Ну ещё могу предложить 285 и 613.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ещё могу предложить 285 и 613.

Я помню, как прошлой зимой как-то раз 613 выезжал из Новокосино в мясо. На Ветлужской войти можно было только в переднюю дверь. Правда, такое было только один раз. Видимо, из-за долгого отсутствия 792. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они будут работать по маршруту 53-го троллейбуса. Может, не все из них, но будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и Восток поразила всеобщая болезнь, называемая троллейбусным погромом.

53-й единственная жертва ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

53-й единственная жертва ?

Если так, то 75-й должен продержаться до последнего. Не просто так его родили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы «моя улица» на садовом кольце прикончит 53.

Еще 45 наверное. (Его с кем-то хотели слить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они будут работать по маршруту 53-го троллейбуса.

Ого... Это кому в одно место такая мысль пришла? 53 и в нынешнем виде забивается у Ашана чуть ли не в мясо, а после перевода 125 на 4292 многие садились именно в него.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не сильно ? А накопительные площадки у задней и средней дверей ?

У 4292 сзади ад !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А накопительные площадки у задней и средней дверей ?

У средней двери в 4292 накопитель как бы не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они будут работать по маршруту 53-го троллейбуса. Может, не все из них, но будут.

 

Это в дополнение, как на 71, или на замену? И в связи с чем это, не хватает троллейбусного ПС?

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ого... Это кому в одно место такая мысль пришла?

 

Видимо, данные АСМПП позволяют это. Хотя хз.

 

 

 

Это в дополнение, как на 71, или на замену?

 

Вроде, на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это в дополнение, как на 71, или на замену? И в связи с чем это, не хватает троллейбусного ПС?

 

 

Летом будут работы на Садовом кольце по "моей улице", так что конташку разнесут. Восстановят ли - интерсный вопрос. Если планы городских властей не изменились, то нифига не восстановят. Т.е. повесили КС, но с пассажирами не использовали ни разу за прошедшие шесть месяцев, несмотря на все обещания. Потом будут реконструировать оставшиеся участки кольца, КС опять снимут. Деньги потрачены, полезного выхлопа - ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АСМПП

 

Пардон, а что такое АСМПП?

 

Автоматическая Система Мониторига ПассажироПотока. Над каждой створкой двери стоят специальные камеры, которые считают сколько вышло и зашло пассажиров. Исходя из этих данных можно потом понять, на какой остановке сколько входит и выходит пассажиров, а также сколько едет в салоне дальше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня заметил, что на 20 маршруте ездит минимум пара новых 4292. Под них сделали отдельную 13 колонну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что на 20 маршруте ездит минимум пара новых 4292. Под них сделали отдельную 13 колонну?

Это не 13 колонна, просто свободных бортовых номеров в 8 - 11 колонных не было, вот и присвоили некоторым автобусам переданным из 17АП и новым Л-4292 такие номера.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что на 20 маршруте ездит минимум пара новых 4292. 

Их там и есть только две штуки. 041319 и 041320.

 

 

Это не 13 колонна, просто свободных бортовых номеров в 8 - 11 колонных не было

Ну номерок 041099 вроде как свободный. Да и в экс 2-м парке судя по базе на ФБ куча свободных номеров. И машине 041310 например вполне могли дать "свой" номер 0406**. Но в парках почему то решают иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и в экс 2-м парке судя по базе на ФБ куча свободных номеров.

 

Простите, но московское отделение ФБ в актуальности инфы замечено не было. Правки висят неделями...

 

Питер в этом плане на порядок лучше отрабатывает информацию.

 

Поэтому то, что там написано - вторая свежесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с уходом т79 131 ушел в 5 колонну.

Еще есть изменения?

725-й тоже теперь в 5-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.