Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Хлорка сказал:

Не, лучше завернуть в Гольяново, а 884 помножить на ноль

Тоже верно.

Я бы еще скрестил 34 и 634.

34 от ПСЮ своей трассой до Измайловской пл., далее по трассе 634 до Семеновской.

634 от Ю.Измайлова своей трассой до Первомайской, далее через метро Измайловская и по трассе 34 на Преображенку.

И прокачал бы его до 10 минутного интервала в пик и 15 в межпик.

34к и 634к тогда можно отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Интересно, а не сделают ли из т83 обещанный экспресс (941, а сейчас скорее всего какой-нибудь е666) 

По зайкиным теориям "е" может быть только двухзначным, значит е64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

убрать заезд туда у 974.

Не всё так просто, 974 помогает вывозить ЮИ к обеим станциям метро.

А вот если его спрямить, то получим как дублёр 645.

Я его рассматриваю как два маршрута: ЮИ - Черкизовская и ЮИ - Новокосино.

10 часов назад, Александр Петров сказал:

А т41 и не нужен сейчас после продления 13 трамвая до Каланчёвки.

Мягко говоря, удивлён слышать такое от местного. Поток  у него большой.

Вот с Т32 можно поиграть. Например, от Сокольников до Подбелки пустить его трассой 265, а кусок Рижская-Сокольники поручить другому маршруту.

Впрочем, уже обсуждали 100500 раз. Посмотрим, что сделают с 449 и 974 зайки при перезапуске контрактов. Надеюсь, что ничего. Ну или направить 449 в Гольяново вместо 884, который отменить уже, с его интервалами толку от него 0. Выходы на 52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yuriy сказал:

617 достаточно

Он не идёт по федеративному

Там конечно тоже много маршрутов, но магистральнички всё "исправят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Не всё так просто, 974 помогает вывозить ЮИ к обеим станциям метро.

Я считаю, что и на Челябинской, и на Чечулина нужно оставить по одному частоходящему маршруту как к Новогирееву, так и к Первомайской.

Если вернуть 276 двустороннее движение по Чечулина, сделать 634 хотя бы раз в 10 минут, никакой 974 там не нужен.

 

10 часов назад, FanatOT сказал:

Я его рассматриваю как два маршрута: ЮИ - Черкизовская и ЮИ - Новокосино.

ЮИ - Черкизовская - должен быть нормальный 52.

ЮИ - Новокосино - можно т75 направить вместо Ивановского.

А 974 оставить именно для прямой связи Новокосино - Измайлово - Черкизовская.

10 часов назад, FanatOT сказал:

Мягко говоря, удивлён слышать такое от местного. Поток  у него большой.

т41 плетется как черепаха после Преображенки, проще пересесть на 13 трамвай, будет гораздо быстрее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2023 в 17:50, Вечный странник сказал:

716/716к.  Загружен на всём протяжении. И на укороченном маршруте тоже не помешали-бы баяны. Но там, увы, это из разряда "необычных подмен".

С передачей в 11ю колонну стали на 716к по одной гармошке выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что НАТП избавился от оставшихся 5292.

1118, 1144, 1363, 1410 и 1427 работают на маршрутах 2АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
10 часов назад, Хлорка сказал:

На 211 замечены нефазы

Видимо спихнули в 4ап

На 20 днём тоже светился нефаз 041721.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yuriy сказал:

Всё меньше нефазов в новокосино не смотря на то что забрали оставшиеся 5292.65

Там обмен произошёл. Насколько равноценный, не знаю. Фото одного из переданных из ФЮЗа прикрепил
Москва, НефАЗ-5299-40-52 № 041746

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю - 716к переведён на обслуживание машинами ОБВ. На этой неделе стабильно три баяна работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

716к переведён на обслуживание машинами ОБВ

 

Он в 11 колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Милостивый Государь сказал:

Он в 11 колонне.

Да я в курсе:). Но по выходным вроде по прежнему 10-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маршрутам, теперь 20 в 3 колонне, а 211 в 1.

Кроме того, несколько выходов Т41 сейчас обслуживаются новокосинскими вениками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, TimychKTR сказал:

По маршрутам, теперь 20 в 3 колонне, а 211 в 1.

А с чем связано? На Монтажной и Кабельной совсем худо с выпуском?

26 минут назад, TimychKTR сказал:

Кроме того, несколько выходов Т41 сейчас обслуживаются новокосинскими вениками

Ну это и на т83 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Вечный странник сказал:

Кабельной совсем худо с выпуском?

57 минут назад, TimychKTR сказал:

на с768, я так смотрю, уменьшили интервалы, видимо и выпуск увеличили, может поэтому там БК стали появляться

 

хотя БК из 6 колонны, так что вряд ли это те, что с 211: надо смотреть, не переиграли ли где-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел вчера на Партизанской кубик 040936 с выключенным ЭМУ с маршрутоуказателем 131 спереди. Временная подмена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно - какие номера будут? Продолжат 0419** ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно передавать машины чисто под один маршрут. Может это замена гармошкам, которые на м6 катаются, их отдадут в другую колонну, например. Или избавятся от .22 на маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это вместо 5292.65, работающих на м6, которые могут отправить вдогонку к 1466-1471, или к 1321-1330 ? 

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.