Перейти к содержанию

Билеты в автобусе больше не купишь?


Рекомендуемые сообщения

А у тебя все программы на компе лицензионные? Или ты тоже выборочно воруешь?

131128[/snapback]

К сожалению, далеко не все. Но...

Во-первых, я не кричу о том, что воровать - это хорошо.

Во-вторых, использую много бесплатных программ.

В-тертьих, стараюсь последнее время покупать софт, который мне нужен.

 

И я не говорю, что иметь на компе нелицензионный софт - это честно, поскольку цены на него "неадекватны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя все программы на компе лицензионные? Или ты тоже выборочно воруешь?

131128[/snapback]

К сожалению, далеко не все. Но... я не говорю, что иметь на компе нелицензионный софт - это честно, поскольку цены на него "неадекватны".

 

Не говоришь, но делаешь. Так же и "заяц". Молча не платит, по разным причинам. И колбаса в магазине здесь непричем. Я понимаю, когда такое говорит кристально честный человек, но когда человек в чем-то допускает для себя не заплатить, негоже в этом обвинять другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда человек в чем-то допускает для себя не заплатить, негоже в этом обвинять другого

131136[/snapback]

Кто тебе это сказал B)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молча не платит, по разным причинам.

131136[/snapback]

Да в том-то и дело, что не "молча". А оправдывая это "неадекватной ценой", "плохой работой" и т.д.

 

когда человек в чем-то допускает для себя не заплатить, негоже в этом обвинять другого.

131136[/snapback]

Это еще почему? Давайте теперь не только все платить за проезд не будем, да еще будем везде говорить, как это круто... А осуждать нас будет нельзя - любой человек хоть раз в жизни не платил за то, за что должен был заплатить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя все программы на компе лицензионные?

131128[/snapback]

Ну Вы в своём репертуаре: как только разговор об очевидном, так тут же напоминаете людям про лицензии на soft.

Я не знаю ни одного человека, у которого абсолютно всё лицензионное, и именно в том количестве лицензий, которое требуется. Кто-то химичит больше, кто-то меньше. Если только в Сбербанке, в Госдуме, Аппарате Президента да в надоговых инспекциях лицензионно абсолютно всё. Может быть. Но: в этой сфере явно прослеживается позитивная динамика. Раньше, ещё лет 5-6 назад, когда просили втихаря установить в маленькую фирму программу 1С, на вопрос про лицензию крутили пальцем у виска. Брали левый диск, которые и сейчас на рынке есть, ставили программу, ломали её с помощью "сабли", и вперёд. Теперь просят лицензию, или сами её покупают. Поняли, что техподдержка - это очень важно. Если раньше наше начальство спокойно относилось к пиратке, то теперь меняем (постепенно, конечно) весь софт на лицензионный. IMHO в этой сфере не надо торопиться. Через несколько лет (максимум через 10-15) пиратка умрёт сама собой. Просто целое поколение экономистов, программистов, IT-дизайнеров, сисадминов и прочего IT-шного люда выросло на пиратке. Но постепенно начинают от неё отходить. По крайней мере софт отечественного производства стараются брать лицензионный. Это и бухгалтерские и экономические программы, сметы, порграммы для защиты информации, FineReaderы всякие. По крайней мере почти все, кого я знаю, поменяли пиратский софт такого рода на лицензию, или находятся сейчас в процессе такой замены. Очень скоро пиратский Windows или Office будет встретить уже в диковинку.

Вспомните, что было с фильмами ещё 10 лет назад. Сплошная пиратка. А сейчас почти все наши фильмы (да и иностранные новинки) чаще всего покупают в лицензии. Музыку на пиратских дисках уже совсем практически не покупают. А почему? Да потому, что наши музыкальные и видеодистрибютеры нашли правильную для России политику выпуска лицензионной продукции. Новые фильмы должны выходить быстро и за не очень большие деньги. Если лицензионный диск выйдет через месяц через начала проката и будет стоить 150 рублей (при цене 100 руб за пиратскую "тряпку"), то большая часть людей выберет лицензию. Если так же поступят и с софтом, процесс пойдёт быстрее. Думается, Билл Гейтс не зря сюда приезжал.

А вот о "зайцах" этого сказать как раз нельзя. Тут динамика как раз негативная. И чем изощрённее придумывают технику для оплаты/контроля проезда, тем зайцев больше и тем они наглее. Поэтому IMHO борьба с зайцами долна вестись более жёстко, чтобы эту тенденцию переломить.

Я понимаю, когда такое говорит кристально честный человек

131136[/snapback]

Покажите мне хоть одного кристалльно честного человека (кроме Вас, конечно, - в Вашей честности насчёт софта не сомневается, полагаю, никто). Охотно познакомлюсь с человеком, который работает в IT-области или хотя бы на компьютере как user на протяжении какого-нибудь смехотворного срока, ну хотя бы лет 10, и никогда в жизни не воспользовался пиратским софтом. А также не смотрел пиратских фильмов, не слушал подпольных музыкальных записей, не тырил колбасу в магазине, не лазал на соседское дерево за яблоками и не ездил зайцем в трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы в своём репертуаре: как только разговор об очевидном, так тут же напоминаете людям про лицензии на soft.

 

Да просто я разницы не вижу: человек не хочет платить деньги за услугу. Это считается нормальным. У него есть масса доводов за это. Согласен, многие доводы разумные.

А если человек не хочет платить деньги за другую услугу, его готовы с грязью смешать. И доводы его никто и слушать не хочет.

Я же готов принимать доводы и тех и тех, я против категоричности: когда говорят "заяц" - вор, и кто это говорит, другой вор. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда говорят "заяц" - вор, и кто это говорит, другой вор.

131235[/snapback]

 

а какая разница, кто говорит? суть вещей от этого не меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть вещей от этого не меняется...

131236[/snapback]

Суть одна, просто транспортники не любят зайцев, программеры - притатов и т.д. Раньше была спекуляцтия - теперь бизнес.

Кстати а вот ещё один аспект, отличающий приратсво от зайцевства. Пиратские копии являются рекламой, не думаю, что дядя Билл обрадовался, если б современное поколение выросло бы не на пиратской винде, а на халявном линухе. А безбилетный проезд и спёртая колбаса такими свойствами не обладает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыку на пиратских дисках уже совсем практически не покупают. А почему?

131158[/snapback]

Потому что в сетях этого навалом и бесплатно.

Через несколько лет (максимум через 10-15) пиратка умрёт сама собой.

131158[/snapback]

Ну да. Может быть, конторы, даже самые мелкие будут все на лицензионке, но обычный русский юзверь из мрачной хрущёвки в Карачарово, скачает что нужно из инета, или купит пиратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот о "зайцах" этого сказать как раз нельзя. Тут динамика как раз негативная. И чем изощрённее придумывают технику для оплаты/контроля проезда, тем зайцев больше и тем они наглее. Поэтому IMHO борьба с зайцами долна вестись более жёстко, чтобы эту тенденцию переломить.

 

Я бы сказал по другому: транспорт деградирует и встает вопрос: за ЭТО еще и платить? B)

Когда-то давно я покупал единый проездной и сезонку на электричку. Сейчас за одуренный МГТ платить не хочется из принципа. Какие-то билеты, я все же покупаю. А многие знакомые вообще на чужие соцкарты перешли, и правильно делают, пусть правительство Москвы платит за свою дурь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть правительство Москвы платит за свою дурь

131292[/snapback]

B)

правительство Москвы платит за дурь из своего кармана? наивные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ногие знакомые вообще на чужие соцкарты перешли, и правильно делают, пусть правительство Москвы платит за свою дурь.

131292[/snapback]

Говорите - правильно делают? А это Вы воровством не считаете? Человек, едущий по чужой соцкарте, ворует не у Мосгортранса и не у Лужкова. Он ворует у нас с Вами. Ведь дотация, заплаченная за такого "фальшивого дедушку", взяты из горбюджета. А значит, из наших с Вами налогов. А если бы Ваш знакомый заплатил за проезд, то эти деньги пошли бы на что-нибудь ещё. Может быть, на лишний рубль надбавки, какую-нибудь льготу или субсидию настоящему дедушке или бабушке. Может быть, моей или Вашей маме. А так - на наши деньги возят наглых зайцев. И денежки эти вынимаются не из кармана у какого-то там Билла Гейтся и даже не у Касперского, а у нас, родных и любимых москвичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы Ваш знакомый заплатил за проезд, то эти деньги пошли бы на что-нибудь ещё.

131614[/snapback]

Например, на очередную монохрень.

Или на установку дурникетов еще-где-нибудь.

Да просто банально, на фуршет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы Ваш знакомый заплатил за проезд, то эти деньги пошли бы на что-нибудь ещё. Может быть, на лишний рубль надбавки, какую-нибудь льготу или субсидию настоящему дедушке или бабушке.

 

Не верю! Вижу на что тратится московский бюджет, и как раз лучше пусть зайца перевезут, чем своруют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше пусть зайца перевезут, чем своруют

131649[/snapback]

да пойми ты, нет такого выбора B)

поверь, кто ворует, себя не обидят. и проезд зайцем вычтут именно из нужных дел, а не из того, что хотят украсть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше пусть зайца перевезут, чем своруют.

131649[/snapback]

Своруют в любом случае.

Или вложат в проекты, на которых можно получить откат - это тоже у них в первую очередь.

Монорельс никому не нужный построили, турникеты во все автобусы купили - на это деньги есть.

На метрострой денег нет. Плачутся, ноют - денег нет.

проезд зайцем вычтут именно из нужных дел, а не из того, что хотят украсть.

131650[/snapback]

Естественно. Другое дело, что даже если заячьи деньги сэкономят, могут их на нужное дело не пустить, а просто украсть побольше.

Уж извиняйте, московские власти - такое вот к вам доверие у народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь, кто ворует, себя не обидят. и проезд зайцем вычтут именно из нужных дел, а не из того, что хотят украсть.

 

Тоже не верю. На нужные дела пускается минимум, ниже которого просто будет сильное недовольство, переходящее в социальный взрыв. Все что выше минимума разворовывается. Поэтому если появятся дополнительные рубли их пустят не на метростроение, а на разработку концепции какого-нибудь очередного аэротакси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь, кто ворует, себя не обидят. и проезд зайцем вычтут именно из нужных дел, а не из того, что хотят украсть.

 

Тоже не верю. На нужные дела пускается минимум, ниже которого просто будет сильное недовольство, переходящее в социальный взрыв. Все что выше минимума разворовывается. Поэтому если появятся дополнительные рубли их пустят не на метростроение, а на разработку концепции какого-нибудь очередного аэротакси.

 

Причем иногда создается впечатление, что и минимум тратить не сильно-то охота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нужные дела пускается минимум, ниже которого просто будет сильное недовольство, переходящее в социальный взрыв.

131657[/snapback]

Был бы минимум, не было бы у нас в Москве, к примеру, низкопольников. Это из транспорта.

Так что не минимум точно. Так что воровство у власти это в первую очередь воровство из своего кармана, как бы ни хотелось думать иначе.

(мысли вслух - флейм пора снести в отдельную тему а то и вовсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Есть одно "но". Тогда на талонах стоял номинал. А инфляция именно в те годы была бешеной. Так что в январе купил книжечку с билетами по 15 копеек - в декабре один талон стоит уже 4 рубля. Т.е. на всю книжечку даже один раз не проедешь.

Вообще-то не было такого "но". Один-единственный раз (после первого подорожания с 5 до 15 копеек) билеты остались номиналом 5 коп. и за проезд надо было пробивать по 3 талона. После следующего подорожания до 50 копеек от этого отказались, и после подорожания талоны даже со старым номиналом можно было пробивать всего один.

Посмотрел тут по записям. Было не совсем так. Было еще интереснее.

После первого подорожания с 5 до 15 копеек пробивать надо было по три талона. А самое смешное, что и водители продавали 5-копеечные талоны, т.е. грубо говоря на 1.50 давали сразу три ленточки по 10 билетов. И довольно долго. Подорожание было 2 апреля, а старые билеты продавали аж до 15 июня (вся информация по 7-му ТП).

Потом следующее подорожание с 15 до 50 копеек. Аналогично - продавали старые билеты по 15 копеек по три ленточки, и пробивать надо было по три билета. В этот раз, правда, недолго, всего полмесяца. Потом пошли уже 50-копеечные талоны.

С 50 копеек до 1 рубля. Старые талоны вообще очень долго продавали. С 26 июня аж до середины октября. Потом уж только пошли рублевые. И они вот фактически потом стали безноминальными. После следующего подорожания уже больше ничего мудрить не стали. Проезд стал 4 рубля, а талоны так и остались рублевыми (и пробивать надо было только один).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.