Перейти к содержанию

Честная конкуренция МГТ?


Рекомендуемые сообщения

Собственно в маршруточном разделе я уже написал немного на тему насильственного снятия прежних номеров с маршруток. Понятно, что первые месяц-два МГТ слегка выиграет, если на 271 маршрутке будет висеть загадочное 581м. Но потом все привыкнут... Ну да не об это речь.

Что за коммунистические способы борьбы, блин? Вместо того чтобы развиваться самим - будем ставить палки в колеса конкуренту?

Ведь если вдуматься, минусов у маршруток только два - убитый неудобный ПС (причем это касается только газелей) и безбашенные водилы (тоже не всегда). Почему МГТ упорно не хочет перенять у них все имеющиеся преимущества? Почему не пустить на тот же 271 маршрут ПАЗики или бычки с интервалом 10 минут вместо ОБВ раз в полчаса? И ехать по маршруту не 40 минут черепашьим шагом, а 25 (тоже кстати не сильно напрягаясь). Пробки в график заложены? В ass.gif такой график. На ближних маршрутах МТА пробок не меньше, а больше, а работают при этом лучше. По принципу тех же маршруток.

Не думаю что в ту же самую АСУ Рейс сложно включить корректировку графика например.

В общем есть (пока) шансы начать возить не только льготников... но чем дальше, тем шансов меньше... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть (пока) шансы начать возить не только льготников

128788[/snapback]

Ну вот именно из-за льготников про честную конкуренцию говорить не приходится. Тему фактически можно закрывать, иначе опять разговор только про льготников и пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классическом смысле МГТ для АЛ не конкурент вовсе. МГТ вообще нельзя назвать рыночным игроком. Какой рынок, если он сидит на дотационной игле? И деньги пассажиров ему по-большому счету по барабану. Ну это конечно утрированно.

 

А что касается новой нумерации не вижу ничего крамольного. Очень даже наоборот, обеими руками только "за". И на выручку она влияет только самым положительным образом, т.к. видно, какой маршрут легальный или нет. Надо признать, что и информационная компания по доведению до населения города прошла на редкость удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой рынок, если он сидит на дотационной игле? И деньги пассажиров ему по-большому счету по барабану.

128812[/snapback]

 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классическом смысле МГТ для АЛ не конкурент вовсе. МГТ вообще нельзя назвать рыночным игроком. Какой рынок, если он сидит на дотационной игле? И деньги пассажиров ему по-большому счету по барабану. Ну это конечно утрированно.

 

А что касается новой нумерации не вижу ничего крамольного. Очень даже наоборот, обеими руками только "за". И на выручку она влияет только самым положительным образом, т.к. видно, какой маршрут легальный или нет. Надо признать, что и информационная компания по доведению до населения города прошла на редкость удачно.

 

Про конкуренцию полностью согласен. Не сильно-то МГТ гонится за прибылью, видно дотаций с избытком хватает на "хлеб и икру".

 

А насчет нумерации - конечно, для АЛ она прошла безболезненно, потому как большинство маршрутов либо вообще номер не поменяли (добавилась буква и все), либо получили похожие номера.

То же и с некоторыми другими фирмами. А кому-то повезло меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот именно из-за льготников про честную конкуренцию говорить не приходится.

128802[/snapback]

масса вариантов решения проблемы, но об этом не здесь, ибо действительно

иначе опять разговор только про льготников и пойдёт.

128802[/snapback]

 

В классическом смысле МГТ для АЛ не конкурент вовсе. МГТ вообще нельзя назвать рыночным игроком. Какой рынок, если он сидит на дотационной игле? И деньги пассажиров ему по-большому счету по барабану.

128812[/snapback]

да кто виноват понятно. Интереснее что с этим делать.

 

А что касается новой нумерации не вижу ничего крамольного. Очень даже наоборот, обеими руками только "за".

128812[/snapback]

ну Автолайну-то много хлебных номеров сохранили как я понимаю, добавив буковку "м" :excl:

 

И на выручку она влияет только самым положительным образом, т.к. видно, какой маршрут легальный или нет.

128812[/snapback]

подавляющее большинство населения в этом либо не разбирается, либо им до лампочки. Ну вот например в моей ситуации: если в 8.30 утра МТА напару с Рейсом могут обеспечить мне выезд из Дзержинского только в положении селедки в бочке, я уж лучше на левой раздолбанной газели поеду. :)

 

А уж с такси и вовсе ситуация совершенно обратная - видя канарейку с шашечками, посылают ее куда Макар телят не гонял, дожидаясь частника... ибо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в маршруточном разделе я уже написал немного на тему насильственного снятия прежних номеров с маршруток.

128788[/snapback]

ну то что дтис не продумал эти номера вообще, и устроил путаницу - не значит, что МГТ это инициировал

деньги пассажиров ему по-большому счету по барабану. Ну это конечно утрированно.

128812[/snapback]

не утрированно. иначе б давно катал кучу коммерческих маршрутов.

И на выручку она влияет только самым положительным образом, т.к. видно, какой маршрут легальный или нет.

128812[/snapback]

не соглашусь - нелегальники себе номер с буквой м тоже повесить могут!

а пассажирам путаница, причем существенная. зачем было по разному нумеровать маршруты - дублеры, непонятно.

хотя, конечно, жить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся дискуссия по этой теме надумана, т.к. МГТ не участвовал в этом процессе никак.

Просто люди, делавшие реестр, местами смогли сопоставить маршруты МГТ с дублирующими их коммерческими, а местами - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся дискуссия по этой теме надумана, т.к. МГТ не участвовал в этом процессе никак.

Просто люди, делавшие реестр, местами смогли сопоставить маршруты МГТ с дублирующими их коммерческими, а местами - нет.

 

Ну не хотите же вы сказать, что реестр только для этого и был затеян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему МГТ упорно не хочет перенять у них все имеющиеся преимущества? Почему не пустить на тот же 271 маршрут ПАЗики или бычки с интервалом 10 минут вместо ОБВ раз в полчаса? И ехать по маршруту не 40 минут черепашьим шагом, а 25 (тоже кстати не сильно напрягаясь).

128788[/snapback]

 

Тьфу. Идите и сами ездите на своих "Пазиках" и "Бычках" (б\о :( ) Это транспорт для деревень а не для столицы! У меня от НН все впечатление портилось, когда на улицах вместо нормальных автобусов эти убожества ездили, рискуя того и гляди сорваться с уклона и в Волгу улететь...Щас хоть Шанцев молодец купил новых "Лиазов" и "Мазов"...

 

На 271 маршруте пассажиропоток, кстати не очень большой, поскольку есть рогатый фактически дублирующий, но конечно интервал в 30 минут несерьезен, надо пускать раз в 15 минут... Кстати скорости на маршруте когда нет пробок вполне для города нормальные - и у ОБВ и у рогатого...А если есть пробки...

Тогда время поездки увеличивается минимум в 2 раза. Сейчас даже АСКП не проблема - 19 ходит каждые 5-7 минут...Но сегодня вот была в нем моя последняя поездка до 11 утра....Надоело. Поездка до Сокола заняла ! час 10 минут - это еще не было пробки на дублере - только на Мневниках...Окончательно пересаживаюсь на метро. Спасибо автовладельцам и Лужкову=)

 

Кстати а по теме, да наш народ реально туповат...Смотрят на новые номера как бараны по полчаса и по двадцать раз перепрашивают куда маршрутка идет, хотя на трафарете вроде еще остаются пункты маршрута)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 271 маршруте пассажиропоток, кстати не очень большой, поскольку есть рогатый фактически дублирующий

128864[/snapback]

Это какой же рогатый дублирует А271??? :( Атлас с маршрутами открой хотя бы прежде чем писать, ибо даже по нему видно что никакой :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой рынок, если он сидит на дотационной игле? И деньги пассажиров ему по-большому счету по барабану. Ну это конечно утрированно.

может МГТ и не по барабану, только кто ему разрешит ставить коммерцию? Думаю в МГТ совсем не дураки сидят, только вопрос в том, кто им сверху разрешение на массовую коммерцию даст. Единичная коммерция к счастью имеется.

 

Ну не хотите же вы сказать, что реестр только для этого и был затеян?

для чего для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други мои, что-то тема напоминает статьи из МК. Зачем в 10-ый раз обсасывать тему какой МГТ плохой, и какой Автолайн и прочие бобиководы хорошие. Всё равно же каждый уже много раз высказался на этот счёт. Тем более, что всё своилось к тому, что у меня лучше работают бобики, я поеду на них, а у других МГТ неплохо справляется.

Своё мнение я писать не буду, ибо оно написано под аватарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой же рогатый дублирует А271??? Атлас с маршрутами открой хотя бы прежде чем писать, ибо даже по нему видно что никакой

128866[/snapback]

 

Ну я просто так не так выразился, дубляж имелся в виду в плане сообщения до ТКЛ - "Октябрьское Поле" или "Полежаевская"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не хотите же вы сказать, что реестр только для этого и был затеян?

128857[/snapback]

Реестр составили (стырив саму идею у Московской области), чтобы пересчитать всю городскую коммерцию, и тупо пронумеровав их от забора до обеда единицы до семисот, притом решив, что семьсот маршрутов - это ровно то, что в Москве есть. Хотя еще осталось за бортом куча неучтенки. Но подгоняя под эти семьсот, дали более мелкие номера даже дублерам МГТшных 700-х и 800-х маршрутов - просто из-за того, чтобы не нарушать стройный ряд сквозной нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я просто так не так выразился, дубляж имелся в виду в плане сообщения до ТКЛ - "Октябрьское Поле" или "Полежаевская"...

128876[/snapback]

Вообще-то по самому Крылатскому 19-й и 271-й идут несколько разными трассами :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может МГТ и не по барабану, только кто ему разрешит ставить коммерцию?

128872[/snapback]

так у него далеко не один зарегистрированный коммерческий маршрут, по крайней мере до нового реестра так было.

та же МТА спокойно делает коммерческие рейсы и маршруты, никто им не запрещает...

Тьфу. Идите и сами ездите на своих "Пазиках" и "Бычках" (б\о ) Это транспорт для деревень а не для столицы!

128864[/snapback]

ну я бы так не зарекался. И если бы ходил пазик МГТ (пусть 3205) от Домодедовской к Марьино - я ездил бы на нем.

Более того, если бы меня спросили - что лучше на таком маршруте: 5 некоммерческих МАЗов или 15 коммерческих пазиков, то мой выбор был бы в сторону коммерции.

Только вот не покупает МГТ пазики, и езжу я на газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реестр составили (стырив саму идею у Московской области), чтобы пересчитать всю городскую коммерцию,

128926[/snapback]

а нафига тогда запрещают старые номера вывешивать? пусть бы и те и те были...

ну не верю, чесслово, что МГТ в этом не участвовал... конечно официально это нигде не фигурирует

 

Вообще-то по самому Крылатскому 19-й и 271-й идут несколько разными трассами

128954[/snapback]

есть у них одна ОЧЕНЬ принципиальная разница: 271 минует жуткую задницу при выезде на дублер Рублевки... по этой причине я не езжу на 19

и думаю что при обслуживании ПАЗиками раз в 10 минут вместо кучи бобиков и ОБВ раз в полчаса пассажиропоток был бы весьма адекватный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига тогда запрещают старые номера вывешивать? пусть бы и те и те были...

ну не верю, чесслово, что МГТ в этом не участвовал... конечно официально это нигде не фигурирует

129029[/snapback]

если б МГТ заботился о заработке - всеми силами отказывался бы от турникетов

если б МГТ заботился о заработке - его руководство вышло бы вместе с МЗТ на защиту 23 маршрута

если б МГТ заботился о заработке - они держали бы кондюшек в неотурникеченных машинах

если б МГТ заботился о заработке - пустил бы по всем своим зарегистрированным коммерческий маршрутам транспорт

если б МГТ заботился о заработке - то жульничал бы и посылал машины социальных выходов на коммерцию, как МТА

если б МГТ заботился о заработке - было бы полно зарегистрированных коммерческих маршрутов МГТ

если б МГТ заботился о заработке - АЛ бы не существовал и был бы раздавлен в самом начале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига тогда запрещают старые номера вывешивать? пусть бы и те и те были...

ну не верю, чесслово, что МГТ в этом не участвовал... конечно официально это нигде не фигурирует

129029[/snapback]

если б МГТ заботился о заработке - всеми силами отказывался бы от турникетов

если б МГТ заботился о заработке - его руководство вышло бы вместе с МЗТ на защиту 23 маршрута

если б МГТ заботился о заработке - они держали бы кондюшек в неотурникеченных машинах

если б МГТ заботился о заработке - пустил бы по всем своим зарегистрированным коммерческий маршрутам транспорт

если б МГТ заботился о заработке - то жульничал бы и посылал машины социальных выходов на коммерцию, как МТА

если б МГТ заботился о заработке - было бы полно зарегистрированных коммерческих маршрутов МГТ

если б МГТ заботился о заработке - АЛ бы не существовал и был бы раздавлен в самом начале

 

Нда... и самое печальное из этого из всего выходит - МГТ не заботится о заработке.

 

Прошу заметить, что МТА получает на льготников дотации точно также как и МГТ. Для учета льготников внедрены и активно используются кондукторские терминалы.

Вот такая вот незадача...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига тогда запрещают старые номера вывешивать? пусть бы и те и те были...

129029[/snapback]

А нафига подвижной состав уподоблять рождественской ёлке? Есть ГОСТ по оформлению подвижного состава, и двум трафаретам там места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не надо говорит того чего не знаешь.

Как раз это Suntechnicу имманентно. :( (Ничего личного :D )

 

а нафига тогда запрещают старые номера вывешивать? пусть бы и те и те были...

129029[/snapback]

А нафига подвижной состав уподоблять рождественской ёлке? Есть ГОСТ по оформлению подвижного состава, и двум трафаретам там места нет.

 

Для удобства пассажиров. Если ГОСТ мешает этому удобству, нафиг такой ГОСТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в 1994-1996 годах МГТ смог бы обеспечить выпуск на коммерческие маршруты?

129138[/snapback]

а потом - то не смогли бы???

смогли бы! да вот желания не было. я ж не про кризис говорю, в кризис понятно лапу сосали. а после кризиса МТА вот маршруты организует, крутится, коммерцию пускает - а МГТ отписки строчит - у нас ПС мало, у нас кадров мало - и маршруты свои ТЕРЯЕТ. а мог бы приобретать.

 

Если ГОСТ мешает этому удобству, нафиг такой ГОСТ!

129144[/snapback]

ГОСТ правильный, другое дело он не рассчитан на маразматичный реестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое счастье пассажира, если ГУП "Мосгортрас" стат заботиться о прибыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом - то не смогли бы???

смогли бы! да вот желания не было. я ж не про кризис говорю, в кризис понятно лапу сосали. а после кризиса МТА вот маршруты организует, крутится, коммерцию пускает - а МГТ отписки строчит - у нас ПС мало, у нас кадров мало - и маршруты свои ТЕРЯЕТ. а мог бы приобретать.

Не смогли бы. Потому что даже при существующих объемах закупок троллейбусов, например, 140 штук в год, это всего лишь навсего поддержание списочного количества на одном и том же уровне, но не развитие. Для развития надо еще больше увеличивать количество закупаемого ПС.

Да и по моему мнению, не стоить "социал" и "коммерцию" содержать в одних руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по моему мнению, не стоить "социал" и "коммерцию" содержать в одних руках.

 

Естесственно. Ибо из этого хорошего ничего не выйдет. Если есть желание такое, то надо ликвидировать ГУП "Мосгортранс" и устроить конкурс на перевозки, кто выиграл тот и возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а нафига тогда запрещают старые номера вывешивать? пусть бы и те и те были...

129029[/snapback]

А чего плохого то? Чем больше палок в колёсах у маршруток, тем лучше же. В идеале никаких маршруток быть не должно и к этому следует любыми способами стремиться.

Кроме того. Почему то тот факт, что те же самые маршрутки скоммуниздили себе номера с МГТ-шных маршрутов (да в общем то и сами маршруты), почему то никого не возмущает. Как удобно - ездишь по маршруту под таким то номером, и все знают, куда ты идёшь и садятся к тебе. Это и есть самый настоящий паразитизм. А теперь, когда наконец то справедливость восторжествовала ( в какой-то степени), почему-то начинают возмущаться, типа ущемляют маршрутки в правах. Да ничего не ущемляют, а если "ущемляют", то правильно делают - работать надо честно и цивилизованно!

 

если б МГТ заботился о заработке

129036[/snapback]

знаешь, наверное хорошо, что МГТ не заботится о заработке. Зато он хоть как-то заботиться о пассажирах. Да-да-да, хоть до идеала очень далеко, но по крайней мере намного лучше, чем частные конторы, которые именно о своём заработке и заботятся и больше ни о чём другом.

 

если б МГТ заботился о заработке - то жульничал бы и посылал машины социальных выходов на коммерцию, как МТА

129036[/snapback]

вот-вот-вот. и то, что он этого не делает, очень замечательно. неужели кто-то хочет чтобы так было???

 

а потом - то не смогли бы???

смогли бы! да вот желания не было. я ж не про кризис говорю, в кризис понятно лапу сосали. а после кризиса МТА вот маршруты организует, крутится, коммерцию пускает - а МГТ отписки строчит - у нас ПС мало, у нас кадров мало - и маршруты свои ТЕРЯЕТ. а мог бы приобретать.

129149[/snapback]

блин, вот далась тебе эта коммерция :( ну нет такого в цивилизованных странах и нам давно пора от этого избавляться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, в каких условиях в МТА появилась коммерция?

А так: подвижной состав еще был, а вот финансировать сами перевозки в один ужасный момент стало нечем - бюджет области усыхал на глазах. И был выход только один - перевести часть перевозок в коммерцию, на самоокупаемость, а остальное (во многих местах, "в час по чайной ложке") с горем пополам все-таки дотировать из бюджета.

Так и раскрутились. Где-то даже стали сами себе на новый подвижной состав зарабатывать, в сельских районах почти всю коммерцию по мере увеличения денежного ручья вернули обратно в социал.

 

Т.е. чтобы коммерция в МГТ развилась на МТАшную ширину, нужно было из современных 5000 ежедневных выходов А/Тб/Тм оставить на бюджете не более 3000, а остальным сказать: живите как хотите, плавайте как можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что влазею в спор, хоть и не живу в мск.

Но у нас в регионах все знают, что такое маршрутки.

Насколько я знаю, что в городе, где я живу, правительственные дотации за перевозку льготников до перевозчиков просто не доходили. Точнее город их не платил и муниципалы, что-бы совсем не отдать копыта, начали организовывать комерцию. В конце концов практически все некомерчесские маршруты умерли, а деньги, полученные за комерцию, уходили фиг знает куда, а не на приобретение нового и хорошего ПС.

Благо сейчас в Казани взялись за это все и в городе начали появлятся хорошие автобусы, а не ПАЗы...

Так-что нафиг не нужны эти маршрутки. Я бы радовался, если бы их не было совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига тогда запрещают старые номера вывешивать? пусть бы и те и те были...

129029[/snapback]

А чего плохого то? Чем больше палок в колёсах у маршруток, тем лучше же. В идеале никаких маршруток быть не должно и к этому следует любыми способами стремиться.

Кроме того. Почему то тот факт, что те же самые маршрутки скоммуниздили себе номера с МГТ-шных маршрутов (да в общем то и сами маршруты)

 

Пользуюсь я иногда маршруткой N 3 Новопеределкино-Крылатское. Как она называется сейчас, пока не выучил, ... ... ... М, надо полагать.

Спрашивается:

1. "Чем больше палок в колёсах у маршруток, тем лучше же." - Тебе , что, чем пассажирам хуже, тем лучше? Типа, вредитель нового типа?

2. "В идеале никаких маршруток быть не должно и к этому следует любыми способами стремиться."

Об этом маршруте МГТ просили жители, просила управа, лет 15-20 просили, ноль внимания. Тебе , что, чем пассажирам хуже, тем лучше? Типа, вредитель нового типа?

3. "те же самые маршрутки скоммуниздили себе номера с МГТ-шных маршрутов (да в общем то и сами маршруты)" Какой маршрут скоммуниздил себе этот номер с какого МГТ-шного маршрута? Ответь, пожалуйста, или можно считать, что ты нарушаешь правила форума, распространяя заведомо ложную информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.