Перейти к содержанию

Честная конкуренция МГТ?


Рекомендуемые сообщения

Ну если на маршрутах разные методы оплаты, то зачем нужно, чтобы они одинаково назывались?

129797[/snapback]

Затем, что платящему пассажиру, как правило, по барабану методы оплаты, его интересует лишь совпадение маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сделал это как всегда не через то место. хотя бы потому, что непонятно как надавал номера, устроив бардак не только с МГТ но и с МТА

129775[/snapback]

 

Скорее со всеми "областными" маршрутами - МТА там лишь крупнейший, но далеко не монопольный перевозчик. Удивительно, как умудрились лишь 1 раз нарваться на совпадение трасс пригородных и "эмок" - это встречается лишь у 322 и 322м в районе Партизанской.

 

ну согласись, это бред. с какой такой стати маршруты должны по разному называться, если они совпадают. это все только вносит путаницу.

129775[/snapback]

вообще-то очень мало МГТшных и эмок совпадают буквально. Как правило у МГТшных маршрутов дополнительные выкрутасы трасс, вызванные необходимостью следовать до диспетчерской. А на крупных узлах зоны посадок эмок и МГТ существенно разнесены. Поэтому говорить о полном сходстве можно очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что платящему пассажиру, как правило, по барабану методы оплаты, его интересует лишь совпадение маршрутов.

129805[/snapback]

Вообще то есть и неплатящие пассажиры: льготники, обладатели проездных. на них не надо ориентироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что платящему пассажиру, как правило, по барабану методы оплаты, его интересует лишь совпадение маршрутов.

129805[/snapback]

Вообще то есть и неплатящие пассажиры: льготники, обладатели проездных. на них не надо ориентироваться?

 

Чего-то я ни разу не видел чтобы кто-то троллейбус с газелью перепутал, даже если у них нумерация и совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то есть и неплатящие пассажиры: льготники, обладатели проездных. на них не надо ориентироваться?

Льготникам подсказка: садиться в первую дверь и внимательно смотреть, есть там турникет или нет? Если нет, бежать без оглядки - это КОММЕРЦИЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, как умудрились лишь 1 раз нарваться на совпадение трасс пригородных и "эмок" - это встречается лишь у 322 и 322м в районе Партизанской.

129828[/snapback]

Бубута Бох помнится мне говорил что где-то ещё выловил пересечение. Вот память моя дырявая, забыл где именно.

 

А на крупных узлах зоны посадок эмок и МГТ существенно разнесены. Поэтому говорить о полном сходстве можно очень редко.

129828[/snapback]

На мой взгляд отличие лишь в месте посадки на конечной у метро не есть повод давать другой номер.

 

а уж если и пытается, то тем, что потакают всеми силами псевдодедушкам, вот недели 2 назад видел контров, так они на скм не смотрят вообще.

129775[/snapback]

Хоть это и полуОФФ, но не могу не ответить. Только вчера на 723-м контролеры именно псевдодедушек и ловили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготникам подсказка: садиться в первую дверь и внимательно смотреть, есть там турникет или нет? Если нет, бежать без оглядки - это КОММЕРЦИЯ!

129861[/snapback]

А если социалка МТА? Или в * АП решили запустить кондуктора с яйцом в руках (валидатор)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если социалка МТА? Или в * АП решили запустить кондуктора с яйцом в руках (валидатор)?

 

Я такого уже встречал на одном МТАшном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть это и полуОФФ, но не могу не ответить. Только вчера на 723-м контролеры именно псевдодедушек и ловили.

Добавлю и свой полуОФФ. По своему опыту неформального общения с контролерами знаю, что ловить псевдодедушек намного выгоднее, чем простых безбилетников. Лично для контролера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготникам подсказка: садиться в первую дверь и внимательно смотреть, есть там турникет или нет? Если нет, бежать без оглядки - это КОММЕРЦИЯ!

129861[/snapback]

А 851с? А 903с? :(

Я такого уже встречал на одном МТАшном маршруте.

129881[/snapback]

Вообще, по идее, с 1 апреля они длжны быть на всей социалке МТА (и не только МТА, а всей остальной по Московской области - тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера на 723-м контролеры именно псевдодедушек и ловили.

129877[/snapback]

о своему опыту неформального общения с контролерами знаю, что ловить псевдодедушек намного выгоднее, чем простых безбилетников. Лично для контролера.

129914[/snapback]

То есть сидели в правом "загоне" и следили за шпионскими буквами СКМ на валидаторе? Или как тогда определяют наличие, если псевдодедушка протягивает трезвого кучера с убежавшими конями (то есть подлинную купюру в 100 рублей)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт пассажирский-всегда будет в любом виде, как не крути. Пока людям надобно передвигаться-транспорт будет. Только дилетантам всегда будет тема, а это на решение транспортных проблем не влияет. Оставьте пассажирские перевозки профи и идите на ту отрасль нар. хоз-ва, где понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт пассажирский-всегда будет в любом виде, как не крути. Пока людям надобно передвигаться-транспорт будет. Только дилетантам всегда будет тема, а это на решение транспортных проблем не влияет. Оставьте пассажирские перевозки профи и идите на ту отрасль нар. хоз-ва, где понимаете.

 

В самую точку! :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сделал это как всегда не через то место. хотя бы потому, что непонятно как надавал номера, устроив бардак не только с МГТ но и с МТА

ну согласись, это бред. с какой такой стати маршруты должны по разному называться, если они совпадают. это все только вносит путаницу.

то, чо было раньше было еще большим бардаком. Всяких 7, 5 и прочих запоминающихся маршрутов по Москве были чуть ли не десятки. Давно пора с этим кончать было.

 

Транспорт пассажирский-всегда будет в любом виде, как не крути. Пока людям надобно передвигаться-транспорт будет. Только дилетантам всегда будет тема, а это на решение транспортных проблем не влияет. Оставьте пассажирские перевозки профи и идите на ту отрасль нар. хоз-ва, где понимаете.

вопрос в том, кому Вы задали этот вопрос и если любителям, то с кем Вы собираетесь общаться на этом форуме, если он любительский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о своему опыту неформального общения с контролерами знаю, что ловить псевдодедушек намного выгоднее, чем простых безбилетников. Лично для контролера.

То есть сидели в правом "загоне" и следили за шпионскими буквами СКМ на валидаторе? Или как тогда определяют наличие, если псевдодедушка протягивает трезвого кучера с убежавшими конями (то есть подлинную купюру в 100 рублей)?

Это уже наученный "псевдодедушка", который протягивает купюру, не светя при этом свою СКМ. Но сколько их "нагло-лоховатых", которые, не стесняясь, суют "контре" свои липовые проездные. Не понимают, глупые, что в этом случае они уже стольником не отделаются. Тут уж их "разведут" весьма конкретно.

И насчет "загона" - тоже вполне обыденный вариант. Контролер стоит у валидатора и выборочно проверяет СКМ у тех, кто ему покажется подозрительным. А глаз у них наметанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сидели в правом "загоне" и следили за шпионскими буквами СКМ на валидаторе?

129956[/snapback]

зачем, проход по СКМ довольно существенно отличается на вид от прохода по обычному билету. смарткарт кроме СКМ думается мне ооочень мало

Всяких 7, 5 и прочих запоминающихся маршрутов по Москве были чуть ли не десятки.

129977[/snapback]

тоже верно. но все-таки при составлении реестра думать лучше надо было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сидели в правом "загоне" и следили за шпионскими буквами СКМ на валидаторе?

129956[/snapback]

зачем, проход по СКМ довольно существенно отличается на вид от прохода по обычному билету. смарткарт кроме СКМ думается мне ооочень мало

 

 

Если не ошибаюсь, при проходе по СКМ валидатор издает особый писк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, при проходе по СКМ валидатор издает особый писк.

это не так

Да при чем тут писк? Видно же, карточку ВСТАВИЛИ в валидатор или просто ПРИЛОЖИЛИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, при проходе по СКМ валидатор издает особый писк.

это не так

Да при чем тут писк? Видно же, карточку ВСТАВИЛИ в валидатор или просто ПРИЛОЖИЛИ?

 

Приложить можно и смарт. Кроме того, СКМ выдается не только пенсионерам, но и еще целой куче всяких разных льготников. Иногда смотришь - идет подросток лет 15, проходит по СКМ, а на контроле оказывается, что это его СКМ.

Так что надо именно смотреть на валидатор.

Насчет писка я мог и ошибаться, технических подробностей не знаю, написал исходя из личных наблюдений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то очень мало МГТшных и эмок совпадают буквально. Как правило у МГТшных маршрутов дополнительные выкрутасы трасс, вызванные необходимостью следовать до диспетчерской. А на крупных узлах зоны посадок эмок и МГТ существенно разнесены. Поэтому говорить о полном сходстве можно очень редко.

129828[/snapback]

да какая разница полное совпадение или нет? выкрутасная часть трассы интересует очень малый процент пассажиров.

 

 

а что касается МТА, то там похоже порезвились еще более смачно. Вот есть четыре маршрута от Кузьминок до Дзержинского. С какого бодуна спрашивается 347к переименовали в 595, а три остальных так и остались 347, 347м, 347у??? Ответ: эти трое МТА, а 595 другой перевозчик. Ну не бред, а? Какая хрен разница пассажиру-то? Ему знать куда ехать и сколько платить, и все (из них социальный только простой 347, остальные по 30 р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что надо именно смотреть на валидатор.

130489[/snapback]

Бред говоришь. Надо смотреть карту, на скм фотка :)

ну а если смарт, так на нет и суда нет. только вот смартов мало очень

смысла смотреть на валидатор нет никакого. вообще! т.к. отличить проход по смарту от магнитки можно сразу.

Насчет писка я мог и ошибаться, технических подробностей не знаю, написал исходя из личных наблюдений.

130489[/snapback]

писк раздается в случае, когда карта не читается или когда на ней задержка, или когда она в стоп-листе... в общем когда валидатор не желает пропускать. иногда писк отключают. (причем пищит как на смарты так и на магнитные, когда например у них истек срок действия или поездки кончились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда смотришь - идет подросток лет 15, проходит по СКМ, а на контроле оказывается, что это его СКМ.

130489[/snapback]

А он не может являться пенсионером?

 

Может, если он к примеру инвалид детства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть четыре маршрута от Кузьминок до Дзержинского.

130495[/snapback]

Именно так, четыре разных маршрута.

С какого бодуна спрашивается 347к переименовали в 595, а три остальных так и остались 347, 347м, 347у??? Ответ: эти трое МТА, а 595 другой перевозчик.

130495[/snapback]

347м переименовали в 470, ак до 1 мая должна сменить номера, просто видать водилы ставят прежние чтоб пассажиры шли.

347у не был зарегистрирован.

http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=3797#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, если он к примеру инвалид детства.

130552[/snapback]

И еще куча причин безо всяких инвалидностей. Да и вообще: СКМ может быть у детей из многодетных семей, у подопечных, у детей из приемных семей, у детей, потерявших кормильца и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у школьника разве не СКМ в качестве проездного?

130575[/snapback]

нет, ТАТ ШК :)

есть СКС для школьников и студентов (или для школьников она по другому называется?) конструктивно та же Visa Electron с радионачинкой как и СКМ он работает только в метро, вспомним: основная причина того, что МГТ не продает БСК это отсутствие терминалов зарядки. где школьник будет заряжать свою СКС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая разница полное совпадение или нет? выкрутасная часть трассы интересует очень малый процент пассажиров.

130495[/snapback]

малый, но тем не менее отличий практически у всех хотя бы на суффикс "м" набегает, если не на другой номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.