Jump to content

"Акварель" на АПЛ


Apollo

Recommended Posts

Сегодня, 25 апреля 2007 года, я поехал в институт... Из дома вышел часов в 12-00 и где-то в 12-09 был уже на платформе станции Бибирево... Стою, жду состав в сторону станции Отрадное чётко напротив предпоследней двери... И вдруг, откуда не возмись в 12-11 из тонеля тихо вылетает вот это чудо (см. ниже)... Я, в торопях, достаю из кармана КПК, желею, что не взял с собой сегодня цифровик, и начинаю снимать... К началу моей съёмки он уже остановился... Сначала я сделал фото с места, где стоял (напротив предпоследней двери обычного состава)... На фото (см. ниже) чётко видно, что этот состав на полвагона короче обычного... Потом, догоняя, я начал снимать видео, хотел поснимать внутри... Но... эта "тварь" поехала... (видео тоже см. ниже) Больше всего меня привлекли следующие вещи: состав был "не однородным" по нескольким параметрам: по раскраске (первые вагона три были "класическими" серыми, а остальные были раскрашены в какой то рыжий цветочек - на видео это неплохо просматривается), так же состав был неоднородным по конфигурации самих вагонов (вагоны чередовались: то похожий на обычный пассажирский, то с большим простенком между дверми - большой простенок последнего вагона тоже неплохо просматривается на видео); почему я говорю "похожий на обычный пассажирский", потому что я не видел характерного для Русичей сочленения "гармошкой" - тоже интересная вещь... Мысль о том, что этот состав просто перегоняют, как то сразу отпала: зачем просто перегонять состав через конечную... А если надо было обернуть, то это сделать можно было и в Отрадном... Да... Сразу оговорюсь: похоже этот состав проехал по всей линии в обе стороны, так как он был замечен моими однокурсниками ещё по этому пути на Тимирязевской (даже время запомнили - 12-23), на Тульской и по другому пути на Серпуховской... Сначала у меня довольно жёстко закрепилась мысль, что енто новый дефектоскоп из/для депо Владыкино... Но позже два факта пошатнули моё предположение: во-первых, перед тем, как тронуться, из поезда отчётливо доносилось: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Отрадное." - зачем это объявлять в дефектоскопе... и во-вторых: когда вечером родители пришли с работы (они у меня работают в деоп Владыкино... мама - в КИПе, папа - машинист), они ничего об этом не слышали... Да и нахрена обычный дефектоскоп так раскрашивать?... Вообщем пищи для размышления появилось до вечера... И до сих пор я её перевариваю... Вот решил поделиться с вами, дорогие однофорумцы...

 

Да... Чуть было не забыл... Ссылочки:

Фото: http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/IMAGE_00005.jpg

Видео: http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/VIDEO_00002.avi

 

P. S.: прошу прощения за крайне низкое качество - снимал чем придётся...

Link to comment
Share on other sites

Мысль о том, что этот состав просто перегоняют, как то сразу отпала: зачем просто перегонять состав через конечную

133483[/snapback]

ну это ты зря, мало ли в Отрадном путь занят был или по расписанию лучше было перегнать так.

Link to comment
Share on other sites

Это "акварельный" Скиф обкатывают. По-моему он сейчас в Варшавском стоит.

 

ЗЫ: он потом в ТЧ-3 работать будет.

Link to comment
Share on other sites

Вечер добрый!

Это "акварельный" Скиф обкатывают. По-моему он сейчас в Варшавском стоит.

 

ЗЫ: он потом в ТЧ-3 работать будет.

Да,это правда.Раскрашен учениками школы Андрияки.Будет работать с 15 мая,часть времени стоять на Партизанской на среднем пути.

Link to comment
Share on other sites

День добрый!:)

А почему так мало окон?

133579[/snapback]

Части окон не будут,вместо них стены.На стенах,как я понял, будут наклеины картины и т.п.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Итак,к 15 мая его доработать не успели.Новый срок-1 июня.

Link to comment
Share on other sites

Итак,к 15 мая его доработать не успели.Новый срок-1 июня.

Народу больше привалит :angry:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Где-то в 12.30 ехал в Русиче по АПЛ в сторону Щелковской. Перед стрелкой на Партизанскую остановились на светофоре. Немного подождав - поехали. Чувствую, что-то не то, когда еще раз услышал характерный "стрелочный" стук, то понял, что поехали на средний путь. Заранее приготовился смотреть направо и когда выехали на станцию, то увидел там ЭТО. Раскраска цветочками :), по длинне вроде как на один вагон короче.

Link to comment
Share on other sites

В продолжении темы: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20065

 

Итак, одним "фирменным" проездом в метро стало больше. Теперь вот такой красавец будет курсировать между 12 и 15 часами по Арбатско-Покровской линии.

 

Фоторепортаж russosa:

 

http://community.livejournal.com/ru_metro/...034.html#cutid1

Link to comment
Share on other sites

ИМХО-ну хрень это редкостная, на кой было так изголятьсь ради трёх часов в день?

Link to comment
Share on other sites

на кой было так изголятьсь ради трёх часов в день?

140259[/snapback]

 

да ладно уж - изгаляться... тяжело раскрасить, что ли было? имхо, пускай ходит, разнообразие будет.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО-ну хрень это редкостная, на кой было так изголятьсь ради трёх часов в день?

 

А что нужно было больше трех часов? В час пик такой поезд явно неуместен.

Link to comment
Share on other sites

В час пик такой поезд явно неуместен.

140261[/snapback]

На мой взгляд, в современной обстановке, в том числе и с ПС в ММ он вообще неуместен...

 

разнообразие будет

140260[/snapback]

У нас и так разнообразия полно... Еж,Ем,номер старый,номер новый,Скиф,Яуза... Просто разбросан этот зоопарк по всей сети.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, в современной обстановке, в том числе и с ПС в ММ он вообще неуместен...

 

Может и станции не надо украшать тогда? Зачем их мрамором облицовывать? Оставить бетон, граффитчики его пусть разрисуют.

 

У нас и так разнообразия полно... Еж,Ем,номер старый,номер новый,Скиф,Яуза...

 

Большинство людей Eж от номерного не отличат.

Link to comment
Share on other sites

У нас и так разнообразия полно... Еж,Ем,номер старый,номер новый,Скиф,Яуза...

140266[/snapback]

 

гыыыы :) как в той песне - "... разнобразье каждый день, то рожки, то макароны, то лапша, то вермишель". :) я вот, например, всё вышеперечисленное, думаю, и друг от друга-то не отличу.

Link to comment
Share on other sites

я вот, например, всё вышеперечисленное, думаю, и друг от друга-то не отличу.

140274[/snapback]

:) А в Питере вдобавок к этому еще и "Членоголов", "Боинг", "Пришелец"...... Правда, вот Скифо-Яуз они лишены... А что касается "Аква-Русича" - ну нехай ходит, ежели проблем на линии создавать не будет. :)

Link to comment
Share on other sites

по длинне вроде как на один вагон короче

140092[/snapback]

:) Сравнивать составы из вагонов разной длины по меньшей мере неуместно!

Link to comment
Share on other sites

А там мест что ли посадочных меньше обычно получается? Тогда хорошо, как раз самое оно в межпик пускать. :)

Link to comment
Share on other sites

по длинне вроде как на один вагон короче

140092[/snapback]

:) Сравнивать составы из вагонов разной длины по меньшей мере неуместно!

А разве в нем не обычные русичевские? Подробно, правда, рассмотреть не удалось.

Link to comment
Share on other sites

А разве в нем не обычные русичевские? Подробно, правда, рассмотреть не удалось

140368[/snapback]

Обычные по габаритам у него вагоны. просто некоторые окна заделаны- может, поэтому он меньше/больше кажется?..

Link to comment
Share on other sites

В выходные могли бы и подольше покатать. А то и не попасть.

Я вот вчера на велике с 10 до 14 катался, и если бы он попозже заканчивал, то успел бы прокатиться =)

Link to comment
Share on other sites

Я чего-то не понял: поезд имеет окна только по одной стороне? Т.е. при движении в обратную сторону стенка вагона обращена к платформе и пассажирам ничего не видно? Или он будет с пассажирами ходить только в одну сторону, а назад - порожняком?

Link to comment
Share on other sites

поезд имеет окна только по одной стороне? Т.е. при движении в обратную сторону стенка вагона обращена к платформе и пассажирам ничего не видно?

140978[/snapback]

Смотря как осуществляется оборот. Если через тупики - тогда да. А если через разворот - тогда в обратную сторону он приедет той же стороной к пассажирам, как и уезжал. Если только платформа везде слева. Речь об АПЛ, там правосторонних платформ вроде бы нет пока. Нужно выяснить, как проходит оборот на Киевской, Щёлковской и Парке победы.

Link to comment
Share on other sites

Окна в шахматном порядке: в одной секции каждого вагона - слева, в другой - справа. Так что общее число окон с обоих сторон одинаково.

Link to comment
Share on other sites

Окна в шахматном порядке: в одной секции каждого вагона - слева, в другой - справа.

140988[/snapback]

 

а нафига так сделано? почему нельзя было окна с двух сторон сделать?

Link to comment
Share on other sites

Окна в шахматном порядке: в одной секции каждого вагона - слева, в другой - справа.

140988[/snapback]

 

а нафига так сделано? почему нельзя было окна с двух сторон сделать?

 

С окнами понятно.

А нельзя сделать с двух сторон потому, что куда-то акварели нужно развешивать. Вот и работает одна стенка вагона соответствующей "витриной".

 

А оборот, понятно, осуществляется через тупики. Что-то не припомню у нас в метро нигде разворотной системы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.