Соскочивший с дороги Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Нужно выяснить, как проходит оборот на Киевской, Щёлковской и Парке победы. 140982[/snapback] На Щелковской и Киевской "Акварель" не оборачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Нужно выяснить, как проходит оборот на Киевской, Щёлковской и Парке победы. 140982[/snapback] На Щелковской и Киевской "Акварель" не оборачивается. А где тогда? Уж не на "Партизанской" ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 сли только платформа везде слева. Речь об АПЛ, там правосторонних платформ вроде бы нет пока. 140982[/snapback] а как же Парк Победы? Уж не на "Партизанской" ли? 141122[/snapback] Именно на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Народ, вы понимаете, что и о чём пишете? =) В метро оборот ТОЛЬКО через тупики, разворотных колец нет. "Акварель" устроена так, что в каждом вагоне одна половина стены (секция) с окнами, а другая - с картинами. Ходит поезд в межпик от "Партизанской" до "Парка Победы", где и оборачивается. На сайте метро есть расписание (которое сорвали в первый же день =)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Е.В.Гений, спасибо за разъяснения. Было бы интересно проехаться на этом поезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 На сайте метро есть расписание http://mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=595@pversion=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 А я бы отметил ещё один момент, чисто технический. Изготовление этого состава означает, что ММЗ технически и организационно способен изготавливать вагоны штучно, под конкретный заказ, с довольно серьёзными изменениями в конструкции кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 А я бы отметил ещё один момент, чисто технический. Изготовление этого состава означает, что ММЗ технически и организационно способен изготавливать вагоны штучно, под конкретный заказ, с довольно серьёзными изменениями в конструкции кузова. VIP-номерной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Было бы интересно проехаться на этом поезде. Я сегодня прокатился. Народ ходит, смотрит картины, фотографирует. Людям нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Было бы интересно проехаться на этом поезде. Я сегодня прокатился. Народ ходит, смотрит картины, фотографирует. Людям нравится! А я поеду завтра кататься. Фотоотчет, полагаю, также будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Видел сегодня на Курской Акварель, забитую почти в мясо. Народ видит, аж рты раскрывает, пальцем тыкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Было бы здорово, если бы эту галерею ещё переодически обновляли... ну скажем месяца через 3 повесить другие картины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Кстати, интересно, где-нибудь еще, такие "поезда с картинами", в мире есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Было бы здорово, если бы эту галерею ещё переодически обновляли... ну скажем месяца через 3 повесить другие картины 141386[/snapback] Так и планировалось... Насчёт сроков, правда, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Сегодня прокатился на Акварели от Курской до Киевской и обратно. Краткий отчет. Приехал я на Курскую в 13.04, поскольку в расписании указано, что поезд проходит ее в сторону Парка Победы в 13.09.55. В 13.12 я пошел к красной шапочке выяснять, где обещанное чудо. Как выяснилось, поезд ориентировочно ожидается в 13.45, поскольку произошел очередной сбой в графике. В 13.43 он наконец-то пришел. Внутри оказалось очень даже комфортно и симпатично. В каждом вагоне сделаны две выставочных витрины (взамен окон), на каждой витрине по три работы. Короткими перебежками из вагона в вагон я до Киевской успел посмотреть 4 из 5 вагонов. Фотографировали в вагоне каждый третий, в основном молодежь. В каждом вагоне сидит по два охранника, напротив стендов. Это и понятно - некоторые "уважаемые пассажиры", мало того, что постоянно лезут под объектив, так еще и пытаются потрогать картины руками. Дикари-с.... Доехав до Киевской, состав некоторое время постоял с открытыми дверями (из вагонов всех выгнали), после чего поехал порожняком на Парк Победы. Минут через 40 он показался на другом пути и отправился в сторону Партизанской. На Партизанской он прибыл на средний путь и простоял там еще минут 20, после чего отправился в депо. Расписание, вывешенное на сайте, поезд не соблюдает, хотя исправно делает по линии три оборота (Партизанская - ПП - Партизанская). Номера маршрута поезд также не имеет. Номера вагонов начинаются на 5, что говорит об особой модификации. Во время поездки назад столкнулся с igla, который, надеюсь, дополнит мой рассказ и фотоальбом. Фотки смотреть вот тут. Прошу извинения за смазанность некоторых - батарейка была почти на нуле, фокус выстраивался на соплях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 В каждом вагоне сидит по два охранника, напротив стендов. Это и понятно - некоторые "уважаемые пассажиры", мало того, что постоянно лезут под объектив, так еще и пытаются потрогать картины руками. Вчера, когда я на нем проехался, во всех вагонах было только по одному охраннику. Первый рейс он вчера сделал по расписанию (плюс-минус 1-2 минуты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Во время поездки назад столкнулся с igla, который, надеюсь, дополнит мой рассказ и фотоальбом. 141606[/snapback] Эээээ... точно не со мной, бо я сегодня на метро только утром на работу ехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 точно не со мной 141626[/snapback] игорь, а тут, кстати, раньше был пользователь с таким же ником... но, судя по всему, не ты. а куда делся - не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Во время поездки назад столкнулся с igla, который, надеюсь, дополнит мой рассказ и фотоальбом. 141606[/snapback] Эээээ... точно не со мной, бо я сегодня на метро только утром на работу ехал Пардон. Товарищ представился тобой, и сказал что он - Игорь Лапшов, т.е. ты. Дальше в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Расписание, вывешенное на сайте, поезд не соблюдает, хотя исправно делает по линии три оборота (Партизанская - ПП - Партизанская). Номера маршрута поезд также не имеет. Номера вагонов начинаются на 5, что говорит об особой модификации. 141606[/snapback] Номера вагонов начинаются на 5 из-за ГЛЮКОВ тех, кто обклеивал эти вагоны наружной пленкой. Поэтому 5575 - это 0575, и т.д. А настоящие 557* - это вагоны Еж3, которых в Москве никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Расписание, вывешенное на сайте, поезд не соблюдает, хотя исправно делает по линии три оборота (Партизанская - ПП - Партизанская). Номера маршрута поезд также не имеет. Номера вагонов начинаются на 5, что говорит об особой модификации. 141606[/snapback] Номера вагонов начинаются на 5 из-за ГЛЮКОВ тех, кто обклеивал эти вагоны наружной пленкой. Поэтому 5575 - это 0575, и т.д. А настоящие 557* - это вагоны Еж3, которых в Москве никогда не было. Так оно и есть. Я потом вспомнил, что сфоткал табличку в вагоне 0078, но она очень смазанная (причина указан выше). А под табличкой указан истинный номер вагона. На табличке указано, что вагон имеет модель 81-740.1 Фотография находится здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Кстати, интересно, где-нибудь еще, такие "поезда с картинами", в мире есть? Единственный в мире. Так что гусские опять впереди планеты всей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Кстати, интересно, где-нибудь еще, такие "поезда с картинами", в мире есть? Единственный в мире. Так что гусские опять впереди планеты всей А что, по-моему неплохая идея и неплохое ее воплощение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 по-моему неплохая идея и неплохое ее воплощение. 141747[/snapback] +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 А что, по-моему неплохая идея и неплохое ее воплощение 141747[/snapback] Насчет воплощения не знаю, а вот что до самой идеи - ИМХО всё хуже некуда. Итак, за денежки москвичей (если платил горбюджет), или за денекжки пассажиров 9если метрополитен) был закуплен аттракцион, который катается по 3 часа в день, при этом жрет электричество, занимает рабочее время лок. бригад (а у нас их, если кто забыл, не хватает), а в остальное время занимает путь в ТЧ-Измайлово, которых там также не хватает. В результате зевакам раздолье (а нужны в метро дополнительные зеваки?), всем остальным - геморрой. Резюме: или цей девайс проходит в деповских условиях процедуры, необходимые для скорейшего его введения в общий график, или отправляется обратно в Мытищи, где из него делают серийный состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Насчет воплощения не знаю, а вот что до самой идеи - ИМХО всё хуже некуда. Итак, за денежки москвичей (если платил горбюджет), или за денекжки пассажиров 9если метрополитен) был закуплен аттракцион, который катается по 3 часа в день, при этом жрет электричество, занимает рабочее время лок. бригад (а у нас их, если кто забыл, не хватает), а в остальное время занимает путь в ТЧ-Измайлово, которых там также не хватает. В результате зевакам раздолье (а нужны в метро дополнительные зеваки?), всем остальным - геморрой. 141787[/snapback] Ну, не все так плохо. Может, поколение Next, у которого сейчас, кстати, каникулы и экзамены, на которые ежедневно не ходят, посмотрит и потянется к прекрасному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 А не может ли быть так, что его катание по 3 часа в день связано с тем, что состав просто проходит обкатку? Вчера я наблюдал еще два Русича, которые катались без пассажиров. Обкатают - и на линию, в обычном режиме. igla, может не стОит так пессимистично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 А что, по-моему неплохая идея и неплохое ее воплощение 141747[/snapback] Насчет воплощения не знаю, а вот что до самой идеи - ИМХО всё хуже некуда. Итак, за денежки москвичей (если платил горбюджет), или за денекжки пассажиров 9если метрополитен) был закуплен аттракцион, который катается по 3 часа в день, при этом жрет электричество, занимает рабочее время лок. бригад (а у нас их, если кто забыл, не хватает), а в остальное время занимает путь в ТЧ-Измайлово, которых там также не хватает. В результате зевакам раздолье (а нужны в метро дополнительные зеваки?), всем остальным - геморрой. Резюме: или цей девайс проходит в деповских условиях процедуры, необходимые для скорейшего его введения в общий график, или отправляется обратно в Мытищи, где из него делают серийный состав. И шо за бъед? 1. Пассажиров перевозит и не хуже своих собратьев 2. Привлекает туристов не хуже арбатской, или японцев нафик пошлём с арбатской? Они ведь тоже попадают под категорию зеваки. 3. На счёт графика, я думаю, конечно погорячились,ну оно и ясно. Это дело новое, может потом и раскатается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 или японцев нафик пошлём с арбатской? Они ведь тоже попадают под категорию зеваки. 141800[/snapback] Периодически мешают передвижениям в метро не хуже торговцев в пристанционных переходах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Я бы продлил время работы состава в выходные и праздничные дни до 18-20 часов, т.к в это время много народу едет отдыхать в центр! Получается, что поезд на Партизанскую подается на центральный путь? Да, было бы неплохо на поверхности (на Измайловской) увидеть этот чудо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.