Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Krendel79 сказал:

регулярного речного сообщения которое именно можно было бы использовать как транспорт - нет

и не будет. в европейской части россии, за исключением самых пердей типа нарьян-мара, речной транспорт неконкурентоспособен.

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

единственный вменяемый вариант - на поезде до Иваново и далее автобус или такси.

ну да. вот так и поедет народ.

 

и потом - чего тебе так впёрся этот плёс-то? я как-то не замечаю толп желающих туда поехать.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

будет ж/д

не будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и не будет. в европейской части россии, за исключением самых пердей типа нарьян-мара, речной транспорт неконкурентоспособен.

 

 


Не все должно определяться прямой выгодой и конкурентоспособностью. Уже много раз об этом говорили. Что то надо дотировать. Как например авиасообщение с ДВ. Так и тут. Если государство хочет чтобы люди ездили и тратили деньги в ПОездках не только за границей, если хочет чтобы развивался мелкий бизнес в городах - гостиницы, производства то нужно думать о том чтобы был и удобный транспорт туда. А получается что даже на Золотом Кольце у нас полный ахтунг если ехать не на машине. В Мышкин ходят какие то маршрутки, в Рыбинск ночной медленный поезд с остановками у каждого столба (или уже не ходит?), в Кострому до сих пор нет дневного скоростного поезда, в Плес ходит один автобус в сутки с прибытием в 1 ночи (если в пробке не встанет) Нормально это все? 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и потом - чего тебе так впёрся этот плёс-то? я как-то не замечаю толп желающих туда поехать.


А как нужно чтобы ты заметил? Куча народу вокруг Курского вокзала с лозунгами «Пустите электричку в Плес, не можем уехать?»

   Ещё раз повторю для «танкистов»: не только спрос рождает предложение, но и предложение спрос. 
      Будет нормальный транспорт за вменяемое время - люди с удовольствием поедут и спланируют маршрут. Нет транспорта - поедут туда, куда удобнее. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

А ты узнай, поспрашивай. Поговори, узнай. Спроси что может больше вас напрячь - станция ж/д за городом (в любом же случае через город линия не пойдёт) или кучи иногородних автомобилей и автобусов, превращающих минимум каждые выходные и праздники город в одну большую парковку? 
     Узнай что лучше - за 2-3 часа быть в Москве гарантировано или ехать 4 и возможно более на машине (если повезёт ещё) или с пересадкой?

я уже спрашивал неоднократно у них это, спроси теперь ты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

я уже спрашивал неоднократно у них это, спроси теперь ты))


Я тоже. Противников не встречал. Кто то единственное высказал что вдруг участок под городом попадёт под строительство что не хотелось бы. У тебя какие аргументы против были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Я тоже. Противников не встречал. Кто то единственное высказал что вдруг участок под городом попадёт под строительство что не хотелось бы. У тебя какие аргументы против были?

у них приличные слова в ответ были только "в" и "на"...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

у них приличные слова в ответ были только "в" и "на"...))


Ну ты наверное живописал как ж/д расфигачит весь город со сносом :) Уровень понятен. Не зачёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

много раз об этом говорили

действительно, что это я.

 

ты там выпей, что ли, чего-нить расслабляющего. глядишь, отпустит :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Уже много раз об этом говорили. Что то надо дотировать.

Вот сейчас у обкомов не хватает бабла на дотации городскому и пригородному транспорту. Ты правда хочешь метеор Ярославль - Горький вместо ярославского трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

действительно, что это я.

 

ты там выпей, что ли, чего-нить расслабляющего. глядишь, отпустит :D


Действительно что это ты? :) А твоё ворчание и скептицизм не особо новость даже что касается нужных проектов - типа МЦД и МЦК.

 

6 минут назад, igla сказал:

Вот сейчас у обкомов не хватает бабла на дотации городскому и пригородному транспорту. Ты правда хочешь метеор Ярославль - Горький вместо ярославского трамвая?

 

Ты читаешь внимательно? Я же как раз о том что не местные должны это дотировать а государство. Местные много чего сами не тянут, тоже метро. 
   Да, нужен и «Метеор» Рыбинск - НН причём раза 2 в день и ночник чтобы на него можно было билеты брать нормально. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

скептицизм не особо новость даже что касается нужных проектов - типа МЦД и МЦК

это, пардон, где я по ненужность мцк писал? давай ссылку. гоша вот, помнится, не нашёл.

 

а по мцд - ну так да, поначалу обосрались по полной. а насчёт самой идеи - я никогда не писал, что она плохая. просто спешка известно где нужна.

 

а твои прожекты, уж извини, если на что и похожи, то на сверхценную идею (есть такой термин в психиатрии) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

это, пардон, где я по ненужность мцк писал? давай ссылку. гоша вот, помнится, не нашёл.

 

а по мцд - ну так да, поначалу обосрались по полной. а насчёт самой идеи - я никогда не писал, что она плохая. просто спешка известно где нужна.

 

а твои прожекты, уж извини, если на что и похожи, то на сверхценную идею (есть такой термин в психиатрии) ;)


Я не говорил что ты писал про «не нужность» но в каждом посте было ворчание и скептицизм по поводу реализации, сроков и то что сделают через задницу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Я же как раз о том что не местные должны это дотировать а государство

Ну попробуй заставь ;) вот ща они бросят плацкарт дотировать, и тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

а твои прожекты, уж извини, если на что и похожи, то на сверхценную идею (есть такой термин в психиатрии) ;)


По психиатрии это больше вы тут с Валерой спецы, я не в курсе. Ничего запредельно бредового я не предлагаю. А если все считать деньгами и «окупаемостью» то много чего не нужно - начиная от Крымского моста и тоннеля под Ла Маншем и кончая субсидированием перелетов на ДВ. 

Только что, igla сказал:

Ну попробуй заставь ;) вот ща они бросят плацкарт дотировать, и тогда...


Когда «политически нужно» деньги сразу «находятся» причём часто действительно на всякий бред и нулевую нужность типа стадиона в Самаре. Вот и сравни например его и нужность «Метеоров» которым реально  люди будут пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

в каждом посте было ворчание и скептицизм по поводу реализации, сроков и то что сделают через задницу. 

а что, я оказался неправ? B)

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Ничего запредельно бредового я не предлагаю

ясное дело, кто ж свой бред-то заметит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

ясное дело, кто ж свой бред-то заметит :D


Ну я повторю раз бред - то все субсидирования авиаперевозок, плацкарта да, кстати твоего любимого туда же. Не фиг. Пусть платят полную стоимость.  И так доедут, а у кого денег не хватит - нафиг ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Когда «политически нужно» деньги сразу «находятся»

Но тут-то "политически" не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Но тут-то "политически" не нужно...


Ну политически и метро нигде не нужно. Кроме Москвы. Даже «политически» в важном вроде СПб. Ну а зачем метро им действительно? Местный бюджет не тянет, а у федералов есть более важные задачи. 
    А местные что не доедут на маршрутках? Доедут, не баре. И что собственно хотеть от чиновников если и тут такие мнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ты хочешь что-то сказать? подожди немного, не говори. всё сказано тысячу раз, нет смысла повторять это вновь" (с) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну политически и метро нигде не нужно. Кроме Москвы. Даже «политически» в важном вроде СПб.

А оно нигде, кроме Москвы, считай, и не строится. В "политически" важном СПб с трудом домучили три станции, которые должны были появиться ещё 5 лет назад, при этом идут на разные ухищрения вроде посадки директора "Метростроя" и его досрочном банкротстве, только чтобы зажать 6 ярдов за работу. Когда откроют следующие - ХЗ. В других городах в метро всё ещё печальнее - там не строится ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По многим темам многое сказано уже по 100 раз причём в равно них темах. Тогда можно любое обсуждение прикрывать, зачем повторяться? 
    Просто зачем так нервничать именно на данной?:)

16 минут назад, igla сказал:

А оно нигде, кроме Москвы, считай, и не строится. В "политически" важном СПб с трудом домучили три станции, которые должны были появиться ещё 5 лет назад, при этом идут на разные ухищрения вроде посадки директора "Метростроя" и его досрочном банкротстве, только чтобы зажать 6 ярдов за работу. Когда откроют следующие - ХЗ. В других городах в метро всё ещё печальнее - там не строится ничего.


Не совсем прав. В Казани ковыряются - кстати по «татарской» традиции на мало нужной линии в обход центра. Но это Казань, не удивлюсь если и на Грозный деньги они найдут. А я все таки о думаю более разумных и нужных вещах (кроме ж/д - ладно признаюсь тут некий элемент троллинга есть, но все равно «было бы неплохо»)
     
     Просто пример с метростроем не случаен - ведь можно жителям доехать без метро? Можно. А это тут основной посыл - если можно то зачем тратить лишнее. Как будто деньги их - так они у нас тратятся на куда более сомнительные и не нужные вещи. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Не совсем прав. В Казани ковыряются - кстати по «татарской» традиции на мало нужной линии в обход центра. Но это Казань, не удивлюсь если и на Грозный деньги они найдут.

Ну если так рассуждать, то почти везде ковыряются: и в Новосибе, и в Самаре, и в Горьком, и в том же Питере, и даже в Красноярске. Вот тока ковыряться такими темпами они будут лет пятьдесят, ибо Россия от финансирования городского транспорта устранилась полностью, а у обкмомв денег на это нет. Да и в Грозном вряд ли что-то крупнее пазика появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А ты узнай, поспрашивай. Поговори, узнай. Спроси что может больше вас напрячь - станция ж/д за городом (в любом же случае через город линия не пойдёт) или кучи иногородних автомобилей и автобусов, превращающих минимум каждые выходные и праздники город в одну большую парковку? 
     Узнай что лучше - за 2-3 часа быть в Москве гарантировано или ехать 4 и возможно более на машине (если повезёт ещё) или с пересадкой?

ИМХО, но жд в Суздаль это утопия, даже не с точки зрения финансирования, а с т. з. необходимости. Боюсь, что там просто не наберется поток более, чем на 2 пары Ласточек в сутки, а строить ради этого смысла нет. Ну это как построили жд в Красную Поляну, которой мало кто пользуется. Но там была Олимпиада, и решения принимались в несколько иной плоскости, чем экономическая обоснованность. А вот что в идеале для Суздаля, это это запустить Ласточки до Владимира, примерно, как в Тверь (причём, в первую очередь для самих владимирцев) и комфортабельные автобусы-экспрессы под каждую Ласточку от Владимира до Суздаля. И пусть они будут частными и недешевыми, ведь речь о разовых туристических поездках. А в идеале даже сделать мультимодальные перевозки с продажей билетов сразу от Москвы до Суздаля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

игорь, ну ё...

 

у ильи случилось. не надо это обсуждать, оно пройдёт :D


А что случилось? Ничего фантастически бредового (что предлагают обычно не вполне вменяемые деятели в фентези планах) и что вполне может реализовать наша власть если вдруг решит что это политически «нужно» предложено не было за исключением темы про ж/д (тут согласен легкий элемент троллинга присутствует). :)

     А твоё брюзжание и ворчание - да не в первой. Это возраст. Я понимаю. :) 
 

22 минуты назад, igla сказал:

Ну если так рассуждать, то почти везде ковыряются: и в Новосибе, и в Самаре, и в Горьком, и в том же Питере, и даже в Красноярске. Вот тока ковыряться такими темпами они будут лет пятьдесят, ибо Россия от финансирования городского транспорта устранилась полностью, а у обкмомв денег на это нет. Да и в Грозном вряд ли что-то крупнее пазика появится.

 

Нет. Если брать что то подразумевающее именно новое строительство то ковыряются на данный момент только в Питере и Казани помимо Москвы понятно. 
    Пример метростроя я в принципе специально привёл - как видишь и здесь много тех кто считает так или иначе что если 100 маршруток вывозят - зачем придумывать что то ещё. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ничего фантастически бредового

да-да...

 

ничего, успокойтесь... сейчас оно пройдёт... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ИМХО, но жд в Суздаль это утопия, даже не с точки зрения финансирования, а с т. з. необходимости. Боюсь, что там просто не наберется поток более, чем на 2 пары Ласточек в сутки, а строить ради этого смысла нет. Ну это как построили жд в Красную Поляну, которой мало кто пользуется. Но там была Олимпиада, и решения принимались в несколько иной плоскости, чем экономическая обоснованность. А вот что в идеале для Суздаля, это это запустить Ласточки до Владимира, примерно, как в Тверь (причём, в первую очередь для самих владимирцев) и комфортабельные автобусы-экспрессы под каждую Ласточку от Владимира до Суздаля. И пусть они будут частными и недешевыми, ведь речь о разовых туристических поездках.


Все верно пишешь. Но - 1 момент я писал это (старая тема) с неким элементом троллинга для отдельных личностей а если уж более серьезно - то речь о том чтобы конечно не ради Суздаля делать дорогу, а чтобы спрямить и сразу электрифицировать дорогу на Иваново. Тогда смысла было бы больше. Можно было бы и транзит и грузовые пустить. Ну а пока мультимодалка да. 
    И такая дорога в каких то планах точно была. Не идиоты же все это рисовали - значит необходимость считали. 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да-да...

 

ничего, успокойтесь... сейчас оно пройдёт... :D

 

Я не меняю своё мнение обычно. А старость да, проходит со временем. Вместе с ворчанием. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:


Ты понимаешь что люди могут не один раз хотеть приехать а не только 1-2 раза в качестве промежуточной остановки на пару часов на теплоходе Астрахань - Санкт Петербург? Отвалив за это тысяч 100?

    А регулярного речного сообщения которое именно можно было бы использовать как транспорт - нет.

    Автобусы да и личный транспорт вязнут в пробках, по сути единственный вменяемый вариант - на поезде до Иваново и далее автобус или такси

Бывают и более кратковременные и поэтому более дешевые круизы. А многие в том числе привлекательные для туризма места находятся сильно в стороне от судоходных рек - но до них и с круизов делают выездные экскурсии. Для таких мест нужны прежде всего места размещения, на земле. В Юрьевец ещё сложнее, чем в Плес, добираться - ночным поездом из Москвы в Кинешму и обратно в тот же день. Или опять же в Иваново 4 часа автобусами, только там достаточно мест размещения. К тому же дешёвых по сравнению с соседними регионами и Плесом.

Также можно ли пустить дневные поезда со сменой локомотив до: Иваново через Александров, Мурома через Владимир. Про Рыбинск через Ярославль, Новомосковск через Тулу - уже обсуждали в других темах

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, portenos сказал:

Бывают и более кратковременные и поэтому более дешевые круизы. А многие в том числе привлекательные для туризма места находятся сильно в стороне от судоходных рек - но до них и с круизов делают выездные экскурсии. Для таких мест нужны прежде всего места размещения, на земле. В Юрьевец ещё сложнее, чем в Плес, добираться - ночным поездом из Москвы в Кинешму и обратно в тот же день. Или опять же в Иваново 4 часа автобусами, только там достаточно мест размещения. К тому же дешёвых по сравнению с соседними регионами и Плесом.

Также можно ли пустить дневные поезда со сменой локомотив до: Иваново через Александров, Мурома через Владимир. Про Рыбинск через Ярославль, Новомосковск через Тулу - уже обсуждали в других темах


Бывают. Но нужно чтобы в сезон по реке было регулярное сообщение. Причём не только несколько рейсов СПК, но и что то ночное, медленное.

   Посмотри сам участок образно говоря от Углича до Казани - там полно пунктов куда добраться совсем не просто. В тот же Юрьевец, Макарьев. Об этой проблеме кстати ПО писал когда захотел съездить из Казани в Самару по реке - а фигушки! Берите круиз. 
   Естественно в расчете на местных а не только на туристов  надо дотировать. Но не все повторюсь измеряется прямой прибылью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.