DennisM Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Фантастика! В России ещё осталось обувное производство, да ещё и на экспорт? Да ещё в Егорьевске, из которого, несмотря на отдалённость, немало ездит в Москву на работу? И что за обувь идёт на экспорт, если в продаже на 99% импорт? Российского производства разве что тряпичные тапочки. А вот это зря, по крайней мере, егорьевская детская обувь под маркой "Котофей" широко известна, и не только в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Тульская область: село Крапивна, ранее был город, жд обошла стороной, опять-таки из-за местных купцов и населенный пункт с десятилетиями деградировал в село, зато рядом вырос новый город Щекино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Тульская обл, г. Белев, был там последний раз в 1995 г., т.к. где-то в 1996-98 местный ж/д мост через Оку стал совсем непригодным для прохождения поездов... т.е. во второй половине 90-х этот из-за ограничения потока ж/д транспорта со стороны Тулы этот город стал деградировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 В Белеве тем не менее ж.д. сообщение осталось. Странное конечно - в виде ночного дизеля три раза в неделю Белев-Козельск-Тула. А до Горбачево ветка закрыта теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 через Козельск? жесть помню, вроде пускали соединение через Белев-Козельск-Калуга или даже просто Козельск-Белев в свое время, но тоже чуть ли не раз в неделю до Горбачева ветка была закрыта, но сейчас, в последние 5 лет, я не знаю, что там творится, у нас там родня живет, но они туда машиной добираются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Не знаю была речь об этом, но Якутск явно задыхается без железки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) где-то в 1996-98 местный ж/д мост через Оку стал совсем непригодным для прохождения поездов... т.е. во второй половине 90-х этот из-за ограничения потока ж/д транспорта со стороны Тулы этот город стал деградировать 217753[/snapback] мост в 2003-2004 году отремонтировали. но пригородное движение со стороны горбачёва так и не восстановили - ржд не договорилось с тульскими властями о дотации пригородного. А до Горбачево ветка закрыта теперь? 217802[/snapback] нет, но там теперь только товарное движение. говорят, интенсивность примерно раз в 3-4 дня. Якутск явно задыхается без железки 217867[/snapback] ну, туда её довольно активно строят. уже достроили до разъезда болотный (точно не знаю, где это, по-моему, километров на 100 севернее томмота). вроде в 2010 году обещали до кердема движение открыть (там эта железка на лену выходит, оттуда до якутска километров около 100). Изменено 29 июля, 2008 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 мост в 2003-2004 году отремонтировали. но пригородное движение со стороны горбачёва так и не восстановили - ржд не договорилось с тульскими властями о дотации пригородного. спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 А до Горбачево ветка закрыта теперь? 217802[/snapback] нет, но там теперь только товарное движение. говорят, интенсивность примерно раз в 3-4 дня. Ага... Зато весь транзит в районе Москвы у нас через БМО сейчас гонят, другие ветки либо разобраны, либо - раз в 3-4 дня... Экономисты-логисты, блин, с двойками по географии и экономике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 другие ветки либо разобраны, либо - раз в 3-4 дня... 217921[/snapback] ну, теперь конкретно эта ветка вряд ли сгодится... поскольку на восток от горбачёва - участок тёплое-волово-куликово поле разобран вообще, а выводить транзит на горбачёво с тулы или орла - криво... кто знает... может, и восстановят. хотя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 на восток от горбачёва - участок тёплое-волово-куликово поле разобран Так я про то и говорю... вообщекто знает... может, и восстановят. Что-то сомневаюсь, что при этой власти (РЖД-ешной, я имею в виду)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Якутск явно задыхается без железки 217867[/snapback] ну, туда её довольно активно строят. уже достроили до разъезда болотный (точно не знаю, где это, по-моему, километров на 100 севернее томмота). вроде в 2010 году обещали до кердема движение открыть (там эта железка на лену выходит, оттуда до якутска километров около 100). А трассу начали строить от Нерюнгри, насколько я догадываюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Якутск явно задыхается без железки 217867[/snapback] ну, туда её довольно активно строят. уже достроили до разъезда болотный (точно не знаю, где это, по-моему, километров на 100 севернее томмота). вроде в 2010 году обещали до кердема движение открыть (там эта железка на лену выходит, оттуда до якутска километров около 100). А трассу начали строить от Нерюнгри, насколько я догадываюсь? От Беркакита, Нерюнгри, кажется, в стороне будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 От Беркакита, Нерюнгри, кажется, в стороне будет. 218097[/snapback] Да там жд уже довольно давно прошла. Как-то не видно, чтобы Ню остался сильно в стороне. (впрочем, это надо более подробную карту есть) До Томмота уже довольно давно пассажирское движение есть (вагоны от Москва-Тында) По теме. Мезень - в принципе могла бы быть весьма перспективным портом, если бы не отсутствие жд... Островной - после рассекречивания в 1996 году население сокрпатилось почти втрое - с 14 000 по 4 600 человек. Пошехонье - тоже меньше 10 000, так и не развился несмотря на достаточно удобное судоходное положение. Магадан, ПкЧ, Анадырь - тоже очень сильно застряли из-за отсутствия жд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 ПкЧ, Анадырь - тоже очень сильно застряли из-за отсутствия жд... Нуууу, жд в этих двух городах - из области очень сильной фантастики... Думаю, на приход её туда никто никогда и не рассчитывал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Мезень - в принципе могла бы быть весьма перспективным портом, если бы не отсутствие жд... Островной - после рассекречивания в 1996 году население сокрпатилось почти втрое - с 14 000 по 4 600 человек. Пошехонье - тоже меньше 10 000, так и не развился несмотря на достаточно удобное судоходное положение. Магадан, ПкЧ, Анадырь - тоже очень сильно застряли из-за отсутствия жд... Мезень в зоне вечной мерзлоты и всегда была в тени Архангельска. Островной - военный гарнизон, к тому же расположен далеко от цивилизации. Пошехонье - да, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Мезень в зоне вечной мерзлоты и всегда была в тени Архангельска. Ну ж.д - дала бы импульс к развитию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Мезень в зоне вечной мерзлоты и всегда была в тени Архангельска. Ну ж.д - дала бы импульс к развитию. Да вести туда ЖД по тундре как-то странно. А главное - откуда? Оправдано только от Усинска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Да вести туда ЖД по тундре как-то странно. Ну там лесотундра, и не удивительнее, чем в Воркуту/Лабытнанги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Да вести туда ЖД по тундре как-то странно. Ну там лесотундра, и не удивительнее, чем в Воркуту/Лабытнанги. Воркута - вывоз полезных ископаемых. Лабытнанги - Обь и перспектива до Норильска. А Мезень для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Воркута - вывоз полезных ископаемых. И освоение Северо-Востока Северо-Запада. А Мезень для чего? Порт и вывоз леса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Да там жд уже довольно давно прошла. Как-то не видно, чтобы Ню остался сильно в стороне. (впрочем, это надо более подробную карту есть)До Томмота уже довольно давно пассажирское движение есть (вагоны от Москва-Тында) Не только вагоны, но и поезд 323/324. Нерюнгри - Томмот (единственный ПДС Железных Дорог Якутии ) Мезень - в принципе могла бы быть весьма перспективным портом, если бы не отсутствие жд... С чего бы перспективным, когда навигация длится полгода, если не меньше... Берега Баренцева моря куда более перспективны для перевалки грузов (особенно учитывая современные требования ЕС к экологии на Балтике и датские проливы) Островной - после рассекречивания в 1996 году население сокрпатилось почти втрое - с 14 000 по 4 600 человек. Восточная Лица (Островной, Иоканьга) - это чисто военный городок и развивать там точно ничего не будут. Да и строить туда жд крайне сложно (это не к Мурманску вдоль Имандры и долины реки Кола) Пошехонье - тоже меньше 10 000, так и не развился несмотря на достаточно удобное судоходное положение. Ну насчет удобности судоходного положения сомневаюсь, бо рядом Череповец есть и Рыбинск... А так вообще непонятно почему не построили линию Череповец - Рыбинск. Очень неплохое соединение, да и построить его не так сложно было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Таруса. Было даже построено здание ж.д.вокзала, а ветку строить не стали. Интересно, где она должна была пройти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Таруса. Было даже построено здание ж.д.вокзала, а ветку строить не стали. Интересно, где она должна была пройти? Вроде бы от Серпухова, вдоль левого берега Оки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Одинцово - ПГТ с 1939 года, город с 1957 года. Население приблизительно 135 тыс. госкомстат наконец опубликовал реальное население Одинцова - 109 тыс. человек раньше считали вместе с Власихой я кстати реально не мог понять где там 130 тыщ может жить, т.к. город не сильно больше Красногорска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Недавно посетил вымирающую деревню Трехселище под Сергиевым Посадом. Оказывается, там планировалась железная дорога, шедшая на Углич, и под это дело еще при царе сбацали здание вокзала. Что сейчас: 200 человек зарегистрированного населения, полный упадок и вымирание. В жилых домах половина квартир заколочена, действует один полупустой сельмаг. Вокруг - все абсолютно мертвое, начиная от коровников и заканчивая домами отдыха. Соседние села, в пешей доступности, радуют еще большим количеством народа - не более десяти человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) не город конечно, но... пгт Лотошино и весь Лотошинский район остались без жд(так и не построили) и развития практически нет. Шаховской район с жд выглядит куда лучше! А сейчас с этим высокоскоростным движением как раз ветка Шаховская-Лотошино-Микулино-Тверь ну точно бы не помешала, можно было бы скинуть часть грузовых и даже пдсов туда Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 с этим высокоскоростным движением как раз ветка Шаховская-Лотошино-Микулино-Тверь ну точно бы не помешала, можно было бы скинуть часть грузовых и даже пдсов туда 397800[/snapback] Логичнее развивать и по сей день недоразвитый Савёловский ход. А Тверь на главном ходу, потому эта непостроенная ветка сейчас попросту пребывала бы в виде медленной тепловозной однопутки. Соседние села, в пешей доступности, радуют еще большим количеством народа - не более десяти человек. 397669[/snapback] Предлагаю проехать по Белорусскому направлению от Москвы за дачную зону. Уже даже после Дорохова почти вымершие деревни и заброшенные поля. А уж после Гагарина вообще безлюдье. А при этом движение на ж.д. ещё какое! Так что оба примера деградации если и связаны с ж.д., то в очень небольшой степени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А сейчас с этим высокоскоростным движением как раз ветка Шаховская-Лотошино-Микулино-Тверь ну точно бы не помешала, можно было бы скинуть часть грузовых и даже пдсов туда 397800[/snapback] Каких, зачем? Если недалеко (относительно) имеется дублёр Лихославль - Торжок - Ржев - Вязьма, и нельзя сказать, что он задыхается от поездов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 пгт Лотошино и весь Лотошинский район остались без жд(так и не построили) и развития практически нет. 397800[/snapback] зато самый экологически чистый район МО ) Предлагаю проехать по Белорусскому направлению от Москвы за дачную зону. Уже даже после Дорохова почти вымершие деревни и заброшенные поля. А уж после Гагарина вообще безлюдье. 397827[/snapback] это особенность Смоленского направления, связанная скорее всего с последствиями войны ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти