Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Угу, только главное сам смотри, как бы ненароком случайно к стенке не встать

 

Не беспокойся, не встану.

 

Если такое устроить сейчас

 

Что "такое"? Расстрелять выродка, убившего 20 человек?

 

 

 

А не боитесь, что поставят к стенке Вас... из-за внезапного отказа на личной легковушке

 

Мимо тазика - у меня нет машины.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мимо тазика - у меня нет машины.

 

 

Мог бы и не писать, это и так стало ясно последнему дураку после предложений расстрелов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что "такое"? Расстрелять выродка, убившего 20 человек?

 

 Может быть. Только давай разберемся?! Безусловно виноват сам водитель, но кроме него, разве не виноват тот, кто выпустил такую машину в рейс?! Кто не контролирует это на улицах, кто "решает вопросы" за деньги. Эти люди не понесут наказания, ну а на место расстрелянного сядет другой водитель, на точно такую же неисправную машину.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на место расстрелянного сядет другой водитель, на точно такую же неисправную машину.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не факт. Особенно если другой водитель не хочет тоже быть расстрелянным. Но это, конечно, гипотетически. Я не предлагаю расстрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Может быть. Только давай разберемся?! Безусловно виноват сам водитель, но кроме него, разве не виноват тот, кто выпустил такую машину в рейс?! Кто не контролирует это на улицах, кто "решает вопросы" за деньги. Эти люди не понесут наказания, ну а на место расстрелянного сядет другой водитель, на точно такую же неисправную машину.

 

 

 

А с каких пор у нас по транспортному делу есть расстрельная статья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может быть. Только давай разберемся?! Безусловно виноват сам водитель, но кроме него, разве не виноват тот, кто выпустил такую машину в рейс?! Кто не контролирует это на улицах, кто "решает вопросы" за деньги. Эти люди не понесут наказания, ну а на место расстрелянного сядет другой водитель, на точно такую же неисправную машину.

 

 

В том то и дело... а сейчас судя по новостям задача подогреть градус межнациональной напряжённости. В Серебряных Прудах Московской области стройматериалы возят сплошь  Газики и Зилы почтенного возраста, принадлежащие местным жителям, но вот черметом эти машины назвать язык не повернётся... фотки правда поискать надо...

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но кроме него, разве не виноват тот, кто выпустил такую машину в рейс?!

-----

А если ехать надо, но больше не на чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве не виноват тот, кто выпустил такую машину в рейс

 

Какую "такую"? Пока что отказ тормозов - всего лишь предположение. То, что тормоза не работали при выезде в рейс, - слишком смелое предположение. Да и какая разница - всё равно важен не процесс, а результат.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Только давай разберемся?! Безусловно виноват сам водитель, но кроме него, разве не виноват тот, кто выпустил такую машину в рейс?! Кто не контролирует это на улицах, кто "решает вопросы" за деньги. Эти люди не понесут наказания, ну а на место расстрелянного сядет другой водитель, на точно такую же неисправную машину.

------

Вот это точно. Да, конечно, водителя теперь сделают крайним. Но, увы, реальные виновники случившегося скорее всего даже банальной объяснительной не напишут. И не только объяснительной не напишут, но и даже не задумаются о том, что именно их халатность и пофигизм, а также желание поиметь побольше денег, собственно и привели к трагедии.

 

Машина с выцветшими транзитными номерами... Ну ёлки-палки, даже мне, ни разу не менту и не автомобилисту, и то понятно, что машину как минимум надо основательно проверять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да и какая разница - всё равно важен не процесс, а результат.

 

 

Ну так давайте по сажать и расстреливать по результату конечных исполнителей, прикрывая истинную причину... Вам же эти конторы вряд ли доплачивают, чтобы Вашими руками переводить стрелки на линейных исполнителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с выцветшими транзитными номерами...

Даже бы и не с выцветшими... Видимо, коммерческие перевозки с такими номерами нельзя разрешать. Или оно и так запрещено?

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с каких пор у нас по транспортному делу есть расстрельная статья?

 

Есть 105 ч.2 - убийство при отягчающих.

 

 

 

Ну так давайте по сажать и расстреливать по результату конечных исполнителей

 

Давайте. Может, они тогда поймут, что перевести стрелки не получится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 105 ч.2 - убийство при отягчающих.

 

 

 

Только вот в транспортных делах она никогда не применяется. Больше 10 там нельзя получить ни в каком случае..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то может изменится, когда ара-водитель поймет что на такой машине нельзя выезжать, директор поймет что такую машину нельзя выпускать на линию, гаишник из высокого кабинета поймет что нельзя отмазывать такую контору которая такие машины эксплуатирует. Это все, одного поля ягодки.

Они никогда не поймут. Надо чтобы было можно-нельзя, а не понятно-непонятно. Аре надо запретить ездить по армянским правам на всем, кроме личной легковушки, гаишникам запретить иное наказание кроме лишения прав для злостных нарушителей, а работодателю сделать невыгодным использовать приезжую и прочую раб. силу сомнительного качества.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они никогда не поймут. Надо чтобы было можно-нельзя, а не понятно-непонятно. Аре надо запретить ездить по армянским правам на всем, кроме личной легковушки, гаишникам запретить иное наказание кроме лишения прав для злостных нарушителей, а работодателю сделать невыгодным использовать приезжую и прочую раб. силу сомнительного качества.

---

Проблема в том, что среди местных русских пофигистичное отношение к работе встречается ничуть не реже. Поэтому надо менять систему, делая её такой, при которой самосвал не будет год ездить на просроченных транзитах, при которой не будут загружать в кузов груз, вес которого на 60% превышает предельно допустимый, при которой машины будут проходить полноценное и регулярное техническое обслуживание, при которой ДПС-ник, поймав нарушителя, накажет того по закону, а не пополнит с его помощью семейный бюджет... А все эти ограничения для иностранцев, ну запретят армянам работать, ну сядет вместо него такой же русский раздолбай, у которого точно также на уме будет как бы побольше денег заработать с минимальным напрягом... И будет всё тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А все эти ограничения для иностранцев, ну запретят армянам работать
Я же не призываю запретить работать, я призываю сдать категорию С в России, а после этого работать.

 

сядет вместо него такой же русский раздолбай, у которого точно также на уме будет как бы побольше денег заработать с минимальным напрягом... И будет всё тоже самое.
А здесь уже поможет только длительное лишение прав после 2-3-4 нарушения. Я об этом тоже говорил.

 

Поэтому надо менять систему
Согласен. Вопрос в том, что именно менять? ИМХО в первую очередь надо убирать человеческий фактор, когда начальник имеет право казнить и миловать, а для этого все максимально подробно, понятно и непротиворечиво должно быть прописано в законах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, водителя теперь сделают крайним. Но, увы, реальные виновники случившегося скорее всего даже банальной объяснительной не напишут.

----

Юр, а он не крайний? Даже точнее, а кто тут виноват кроме него?

Если машина была неисправна, то кто согласился поехать в рейс?

Если на грузовик нагрузили щебня на 60%, то кто согласился вести такой грузовик?

Если грузовик был дохлый, то почему он не ехал на нем с особой осторожностью?

Если у него внезапно отказали тормоза, то почему он ехал прямо на перекресток, а не поворачивал в сторону?

 

По поводу предотвращения такого.

Я вот знаю пока единственный способ уменьшить скорость автомобилей естественным путем. Это делать меньше прямых дорог. Если дорога извивается, то очень сложно на ней лететь, а приходится сбрасывать скорость.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юр, а он не крайний? Даже точнее, а кто тут виноват кроме него? Если машина была неисправна, то кто согласился поехал в рейс? Если на грузовик нагрузили щебня на 60%, то кто согласился везти такой грузовик? Если грузовик был дохлый, то почему он не ехал на нем с особой осторожностью? Если у него внезапно отказали тормоза, то почему он ехал прямо на перекресток, а не поворачивал в сторону?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пойми, что на одного принципиально настроенного исполнителя в нашей стране найдётся несколько непринципиальных. А для многих начальников гораздо удобнее, когда в исполнителях сидят непринципиальные и не задающие лишних вопросов люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пойми, что на одного принципиально настроенного исполнителя в нашей стране найдётся несколько непринципиальных. А для многих начальников гораздо удобнее, когда в исполнителях сидят непринципиальные и не задающие лишних вопросов люди

----

А я с этим не спорю. Это некая система, которая работает.

Но раз он в ней участвует, то должен осознавать, чем это именно для него может закончится. Не для начальства, а что по закону именно он станет крайним во всем и отвечать придется ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому надо менять систему, делая её такой, при которой самосвал не будет год ездить на просроченных транзитах, при которой не будут загружать в кузов груз, вес которого на 60% превышает предельно допустимый, при которой машины будут проходить полноценное и регулярное техническое обслуживание, при которой ДПС-ник, поймав нарушителя, накажет того по закону, а не пополнит с его помощью семейный бюджет.

Юр, транзиты не показатель пофигизма, у моего товарища уазик не хотят ставить на учёт потому что в первый раз не нашли номера на раме, а потом все пишут да, машина ваша, да она соответствует птсу, да она не угана, но ставить не будем...а всего-то именно в этом году номер набивали не там, где у всех, а на другой стороне швеллера.

 

Да и наличие ТО с такой работой ничего не значит. Даё на момент ТО машина исправна, а завтра он проедет по какой-нибудь арматурине и перешибёт себе магистраль, но не полностью, а так чтоб отказало когда сильно нажмёшь на тормоз.

 

К перегрузу Камаз тоже вполне лоялен только потому что его сложно перегрузить, да и в союзе всё делалось с запасом. Почему он не смог воткнуть низкую передчу совсем мне загадкой остаётся. Давайте подождём результатов технической экспертизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не факт. Особенно если другой водитель не хочет тоже быть расстрелянным. Но это, конечно, гипотетически. Я не предлагаю расстрел

 

 

 

Давайте. Может, они тогда поймут, что перевести стрелки не получится.

 

 Тогда будет вообще малина! За руль будут садится полностью отмороженные парни, которые при подобных авариях будут заранее выпрыгивать и исчезать. Потому что за маленькие деньги никто не поедет, а значит с возрастанием риска возрастёт и вознаграждение. Учитывая, что в нашей стране фиг ты докажешь что машина была изначально неисправна, точно так же фиг ты докажешь что хозяину пофигу на ПДД и Охрану Труда. Хозяин изначально занесёт больше. Если тебе нравится так жить, живи, но другим желать такого не стоит.



 

 

Это все, одного поля ягодки. Они никогда не поймут. Надо чтобы было можно-нельзя, а не понятно-непонятно. Аре надо запретить ездить по армянским правам на всем, кроме личной легковушки, гаишникам запретить иное наказание кроме лишения прав для злостных нарушителей, а работодателю сделать невыгодным использовать приезжую и прочую раб. силу сомнительного качества.

 

 Поймут, когда подпирать будет не водителя, а хозяина.



 

 

Юр, транзиты не показатель пофигизма, у моего товарища уазик не хотят ставить на учёт потому что в первый раз не нашли номера на раме, а потом все пишут да, машина ваша, да она соответствует птсу, да она не угана, но ставить не будем...а всего-то именно в этом году номер набивали не там, где у всех, а на другой стороне швеллера.

 

 Ну так пусть принесёт им справку с завода.

 

 

 

Да и наличие ТО с такой работой ничего не значит. Даё на момент ТО машина исправна, а завтра он проедет по какой-нибудь арматурине и перешибёт себе магистраль, но не полностью, а так чтоб отказало когда сильно нажмёшь на тормоз.

 

 Понятно, что ТО не панацея. Речь о контроле вообще, а без контроля вон оно что получается!

 

 

 

К перегрузу Камаз тоже вполне лоялен только потому что его сложно перегрузить, да и в союзе всё делалось с запасом. Почему он не смог воткнуть низкую передчу совсем мне загадкой остаётся.

 

 Да ладно! У него как и у любой машины есть параметр "грузоподъёмность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если тебе нравится так жить, живи, но другим желать такого не стоит.

-----

А у нас все равно сейчас крайний водитель.

 

 

 

 Поймут, когда подпирать будет не водителя, а хозяина.

----

Кто и на каком основании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! У него как и у любой машины есть параметр "грузоподъёмность".

Кроме грузоподъёмности есть параметр объём кузова и плотность груза. Я не знаю какой там был камаз но скорее всего, 65115 с объёмом 8,5 метров кубических и грузоподъёмностью 15 тонн. У щебня плотность 1.65 вроде как. Вот и получается, что перегрузить его щебнем почти невозможно.

 

Павел Волков писал

 Поймут, когда подпирать будет не водителя, а хозяина.

----

Кто и на каком основании?

Выпуск неисправной машины - вина хозяина. В этом случае непредумышленное убийство 18 человек. Водитель - всего лишь исполнитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у нас все равно сейчас крайний водитель.

 

 Это давно понятно и вины с водителя не снимает. Да, он может отказаться ехать на по его мнению неисправном ТС. На его место сядет другой.

 

 

 

Кто и на каком основании?

 

  Вот в том и вопрос, а пока этого не будет, все останется как и было.

 

 

 

У щебня плотность 1.65 вроде как. Вот и получается, что перегрузить его щебнем почти невозможно.

 

 Какая фракция, мокрый-сухой... Вообще много машин ходит с перегрузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что ТО не панацея. Речь о контроле вообще, а без контроля вон оно что получается!

Нужен не контроль, а ответственность. Я тут недавно чуть не попал под колесо от Камаза на заправке. Вот если бы оно меня переехало, где бы я искал узбека, который сидел за рулём крана, от которого оно отвалилось? Скорая увезла бы меня я бы остался даже без справки о дтп, скорее всего. Да и какая ответственность даже если бы у меня была справка и я получил бы деньги за лечение от страховой? 500 р удорожания страховки из-за наличия выплат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это давно понятно и вины с водителя не снимает. Да, он может отказаться ехать на по его мнению неисправном ТС. На его место сядет другой.

----

Изначально на его место. А в результате вместе него сядет. Хочет кто-то рисковать вперед.

 

 

 

  Вот в том и вопрос, а пока этого не будет, все останется как и было.

----

А как ты докажешь это? Водитель машину принял? Принял. Все машина исправна. Владелец всегда скажет: а где заявка от водителя, что там неисправно xxx, я с удовольствием поменяю или отправлю машину на ТО, но раз принято, что все нормально, то значит все нормально.

Предлагаешь в любом случае наказывать владельца без разбора? Это внесет еще больший беспорядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь в любом случае наказывать владельца без разбора?

 

Да, именно. Если дтп по причине неисправности на недельку на штраф стоянку, а потом на обязательное ТО за дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, именно. Если дтп по причине неисправности на недельку на штраф стоянку, а потом на обязательное ТО за дорого...
Опять может фигня получиться, когда из-за неработающего поворотника появится гемор, а когда КАМАЗ под списание, уже штрафстоянка и ТО неактуальны.

Если создавать гемор владельцу, то по-другому. Например, техника старше 3 лет - прохождение ТО только в спец. подразделении завода, как самолет. Старше 7 лет - полный запрет и продажа куда-нибудь братьям меньшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, именно. Если дтп по причине неисправности на недельку на штраф стоянку, а потом на обязательное ТО за дорого...

----

Прекрасно. В результате рынок перевозок накрылся. Кто будет брать на себя ответственность за чужие косяки?

Вот сейчас все хорошо, ответственность лежит на конечном исполнителе. 



 

 

Например, техника старше 3 лет - прохождение ТО только в спец. подразделении завода, как самолет.

----

Где гарантия, что спец. подразделение завода будет делать грамотное ТО? Они готовое с завода с косяками выпускают, а тут ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где гарантия, что спец. подразделение завода будет делать грамотное ТО? Они готовое с завода с косяками выпускают, а тут ТО.
100% гарнтию дает только сам знаешь кто. Завод можно обязать регламентом хот-бы раз в 3 года менять тормозные шланги вне зависимости от их внешнего вида.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.