Перейти к содержанию

Глюк с Едиными.


abr

Рекомендуемые сообщения

Мой коллега тоже покупает единый. Он, прочтя в нэте про это дело, честно поехал после 12 часов, но это не помогло: алигатор дурникет открыл, но билет анулировал.

Варианты:

- Либо это заводской брак ТАТов и единых, но вроде говорилось, что как те, кто пользовался только метро проблем не имели.

- Либо это серьезнейший глюк софта, который можно исправить только отрубив всю систему целиком - но последствия сами понимаете какие.

Вот именно! Отрубить надо всю эту идиотскую АСКП навсегда, и вернуть кондукторов в автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Отрубить надо всю эту идиотскую АСКП навсегда, и вернуть кондукторов в автобусы.

140262[/snapback]

Угу! Стчазззз!! Для начала они "освоят" и "распилят" денюшку на установке валидаторов у вторых дверей. А вот потом... Может быть... "По многочисленным просьбам трудящихся"...... Но это будет уже с другими властями. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Понимаю авторов предыдущих реплик, но всё-таки давайте будем обсуждения нужности или ненужности АСКП вести в отдельных темах. Вот они:
Автоматизация контроля проезда
Статистика, льготники, инвалиды и АСКП.
Вход в транспорт с АСКП
Взгляд на НОТ с АСКП со временем...

А здесь же будем говорить конкретно про глюк с Едиными (устраняется или нет и.т.п.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой можно сделать вывод: единые на автобус и метро лучше покупать двумя отдельными бумажками. Так безопаснее, в частности по другим причинам. (Причина могут быть различными, помнётся, перегнётся, или в следующий раз авбобусный турникет скажем прожуёт билет или разрежет пополам.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 2 июня 2007 года проверял заменённый Единый на басах. Было стрёмно опять улышать Пи-пиии и остаться без билетика, который правда можно поменять до 8 июня в пунктах продажи билетиков !! Но валидаторы на басах корректно отнеслись к новому Единому, похоже проблема решена !! Поменял Единый на метро Шоссе Энтузиастов за 2 минуты, правда оказалось, что я влез без очереди в очередь чел так на 40, но никто не возбухал, правда одна тётка говорила, что меняет Единый УЖЕ второй раз. Вообще я тоже не верю про сбой по поводу грозы - скорее всего человеческий фактор, тем не менее Мосгортранс ПОДАРИЛ всем пользователям Единых по одной ХАЛЯВНОЙ поездке на метро и на басе - 17+15=32 рубля!!

Интересно, эту сумму с кого-нибудь вычтут, или всётаки спишут на эту ХИЛЕНЬКУЮ грозу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее Мосгортранс ПОДАРИЛ всем пользователям Единых по одной ХАЛЯВНОЙ поездке на метро и на басе - 17+15=32 рубля!!

 

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?

140346[/snapback]

Халявой здесь названо сомнительное удовольствие пролезть под палкой из-за того, что валидатор не принял билет, хотя некоторые и во вторую дверь пускали... Ну и в метро- ведь на новых билетах не будут учтёны поездки, совершённые первого числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя история...

1-го числа утром жду трамвая в 8 утра, приходит 3397 и сажает во все двери. Валидатора в салоне просто не было. В метро все сработало нормально, по БСК. Приезжаю на работу - народ жалуется на неработающие билеты и живо обсуждает эту тему (на одном из билетов было АС 004 376 0209... - хотя почему 376, если речь идет о 4 ап?). Всех отправляют на Шаболовку, 9. Я ради интереса взял у наших проездные и поехал. На Полежаенвской разъяренная теткобудка отправляла всех в метро ("Единые МГТ не выпускает, обращайтесь в кассы метро"). В метро в кассах сумасшествие, разъяренные кассирши адресуют всех на Шаболовку. Приезжаю туда. Хвост очереди в здание депо Апакова виден задолго до входа. Люди штурмуют окошко, в котором производится обмен. Менять не на что, все единые давно закончились. Вместо них выдают БПТ на один день. Народ хочет призвать МГТшное начальство и чуть ли не перекрыть улицу, но им отвечают, что начальство на совещании как раз по вопросу билетов.

Решил я ехать обратно, обращение в кассы Шаболовской и Октябрьской КРЛ результатов тоже не дало.

Выхожу из метро на Динамо, подхожу к кассам... и почти отчаявшись, обмениваю билеты без проблем! Проверка в 207-м автобусе прошла успешно :)

 

Ыгы. Погода виновата.

Вот у нас всегда так. Если футболисты проиграли - погода плохая, мяч кривой, поле неровное, судья необъективный. Если система глюкнула - жара, понимаешь (или мороз), гроза, ветер... Кто угодно виноват, только не разработчики системы. А они, между прочим, должны были предусмотреть и оттестировать возможность работы системы при любой погоде.

140058[/snapback]

+1. Зато во время морозов-2006 все валидаторы работали исправно, как часы. И все этим гордились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей сестры первого числа был "Аннулирован" единый,который её естественно не пропустил,водитель на это никак не отреагировал и пытался заставить её купить у него билет за 25р(бурча при этом "Понапокупали левых билетов....!"Про глюки турникетов он не сказал ни слова). Я с утра в новостях видела что произошли глюки с едиными,но думала что уже всё исправили,т.к. время было уже 3 часа дня! Попытались поменять билет в МГТшной палатке,там сказали что замены нет и сегодня не будет и дали бесплатный талон на один день! На следующий день билет был успешно заменен на новый!

Ещё хотелось бы заметить тот факт: Мы в тот день воспльзовались 4-мя автобусами двух автобусных парков (01339, 08355,08391 и 01405),а предупреждение о глюке турникетов висело только в одном автобусе(01405) на самом валидаторе,а в других 3-х ни обьявления .ни голосового предепреждения не было и у пассажиров повально "загибались" единые и многие вынуждены были паровозиком проходить с другими вошедшими!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, такой глюк происходит не первый раз. Где-то читал, что на Солнцевских автобусах не пропускало часть билетов, оказалось, что неполностью були переданы сведения из касс (можно найти статью). Теперь я понимаю, отурникечены автобсы все, и "непереданные" сведения касались тоже всех единых билетов. Так что не первый и не последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительное удовольствие пролезть под палкой

140349[/snapback]

Вчера в Тб60 и сегодня в А616 рога турникетов были опущены. Валидаторы, правда, включены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем меняли не во всех кассах. На МРВ 1-го вечером посылали в другой вход, к старшему кассиру. А так действительно - какое-то число поездок на метро этот глюк подарил.

На еще один посыл в этой теме - покупать раздельно проездные на метро и на автобус хочется заметить следующее - постоянно возникают посылки, что МГТ хочет лимитировать количество проходов на проездной в наземном транспорте. Очевидно что лимитировать их на едином будет труднее, потому что непонятно, как вписывать эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно что лимитировать их на едином будет труднее, потому что непонятно, как вписывать эту информацию.

140477[/snapback]

Учитывая "дружественность" МГТ, на вписывание человеко-читаемой информации о проходах скорее просто забьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единые, надо сказать, до сих пор не работают...

140109[/snapback]

А они и не будут работать. Бешений валидатор их все "аннулировал".

и в метро пройти нельзя?

140109[/snapback]

В метро пройти было нельзя только после того, как хотя бы раз с этим Единым сунулся в наземный. Пока Единый совался только в метро, он работал. Проверено на наших сотрудниках.

Ох,взаправду- не виновата тут гроза...

140109[/snapback]

Может, "Ярпиво" виновато, что у Вас на картинке? Спонсор московского транспорта. Тот, кто билеты кодировал, нажрался, понимаешь, этого "Ярпива" до розовых слонов, да и закодировал май вместо июня.

Очевидно. что-то с програмным обеспечением у них, отсюда закономерно появление глюка сразу в 00:00 01-06-2007...

140123[/snapback]

Ага. Была "проблема 2000 года", теперь "проблема июня 2007 года". Особое сочетание цифр месяца и года. Сумма цифр в числе "07.06" равна 13. Весь софт накрылся. :lol2::haha::) Занавес...

3 дня как ездить?

140179[/snapback]

Сегодня утром по крайней мере у всех троллейбусов на Ленинском рога турникетов были опущены. Валидаторы работали. Билеты никто не пробивал. Помните, писали тут про "эксперимент" по отключению турникетов на некоторых маршрутах? Тогда не удалось стать очевидцем. Сегодня пронаблюдал лично. Ни одна собака из двадцати вошедших не отметила своих билетов. Трудно поверить, что у них у всех был Единый.

дурникет открыл, но билет анулировал.

140203[/snapback]

Это что-то новенькое. Благотворительная акция Мосгортранса. Превратим месячный билет в одноразовый посадочный талон. Вся выручка - голодающим и нуждающимся начальникам МГТ. :)

Вчера и сегодня на станциях и переходах метро объявляют, что Единые будут обмениваться до 8 июня в кассах метро. А в "тёткобудках" повсюду висят соответствующие объявы. Очереди в кассу метро повсюду большие.

лимитировать их на едином будет труднее

140477[/snapback]

А они, скорее всего, сделают единые "Ультралайтами". Как хочешь, так и читай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Тб60 и сегодня в А616 рога турникетов были опущены. Валидаторы, правда, включены.

140473[/snapback]

Та же картина сегодня наблюдалась на А726, А772к, А658.

 

В метро же, на ст. Выхино, тётки-контролёры стояли насмерть и отправляли всех с глючными едиными в кассу на обмен, хотя очередь в кассу была достаточно приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на данный момент все заменили единые ?А то вчера ехал в трамвае тетка спрашивает у водителя:"Почему у меня билетик не проходит,а пикает?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на данный момент все заменили единые ?

140489[/snapback]

Ну вот бегай и у всех спрашивай. Ну откуда тут на форуме знают про всех пассажиров?

 

Та же картина сегодня наблюдалась на А726, А772к, А658.

140484[/snapback]

Вчера на ТбБ, Тм27, А282 никаких опущенных рогов не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, был ли это глюк, или желание нажиться на т.н. "глюке". Вчера в 531-х автобусах 18 а/п кондюшки деньги за проезд брали исправно, а к валидатору подносили что-то навроде заламинированного удостоверения с фотографией

(рога увалидатора были опущены), билетов разумеется не давали. Тем, кто открывал рот, с хитрой улыбкой возвращали по 5-10 руб.

 

Это не жалоба, номера не записывал, мне было по барабану после дачи, знал, что контролеров все-равно не будет. А народу кстати было много, сколько они денег так срубили в карман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, был ли это глюк, или желание нажиться на т.н. "глюке". Вчера в 531-х автобусах 18 а/п кондюшки деньги за проезд брали исправно, а к валидатору подносили что-то навроде заламинированного удостоверения с фотографией

(рога увалидатора были опущены), билетов разумеется не давали. Тем, кто открывал рот, с хитрой улыбкой возвращали по 5-10 руб.

 

Это не жалоба, номера не записывал, мне было по барабану после дачи, знал, что контролеров все-равно не будет. А народу кстати было много, сколько они денег так срубили в карман?

 

OFF: Владимир, а почему вы пользуетесь автобусом МГТ, а не соответствующим маршрутом своей компании? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, был ли это глюк, или желание нажиться на т.н. "глюке

140541[/snapback]

Владимир, вы, конечно, представитель конкурирующей компании, но тем паче подобные предположения звучат от вас абсурдно. Давайте не будм опускаться до глобалього полива МГТ грязью во всех разделах? В конце концов, что в МГТ имеет место быть в кризисных ситуациях у вас практикуется повсеместно и ежедневно! Поэтому с вопросом

А народу кстати было много, сколько они денег так срубили в карман

140541[/snapback]

для начала лучше обратиться к собственным сотрудникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, был ли это глюк, или желание нажиться на т.н. "глюке"

140541[/snapback]

Я думаю, это был народ, быстро сообразивший, как можно навариться на глюке :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на всем наземном транспорте рогатины турникетов опущены, а водители объявляют, о том, что билеты все равно нужно пропускать через валидатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с самого утра в 16 и 9 парках, по крайней мере, турникеты были опущены повально! В некоторых машинах (для сохранности) даже примотаны проволокой.

Как говорили пассажиры (с умным видом) - "Наверное, отключили их на ремонт... На дозаправку"... :)

Кстати говоря, если все подряд билеты один за другим пропускать через валидатор, а турник не крутить, они иногда не проходят... Их валидатор принимать перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, в ФАТП тоже на попавшихся мне маршрутах рогатины были опущены. Водилы ничего не объявляли. Скорость посадки заметно увеличилась. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю - сегодня видел опущенные рогатины на 76 и 24 троллейбусе, 24 трамвае. Водители открывают первую дверь, народ билеты не валидирует (а кто очень честный - покупают оранжевые у водителя за 25 р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает до какого числа транспорт будет ездить с опущенной рогатиной??

Один водитель мне сказал что это на один день,а другой сказал что до 8 июня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, раз турникеты сегодня отключены везде - не стоит сообщать о их отключении на каких-либо конкретных маршрутах. В вагоне 3011 кто-то поднял палку турникета, однако после этого он отказался пропускать кого-либо по любым билетам (валидатор их принимал, но турникет не открывался), и турникет пришлось опять опустить. При этом 27-й трамвай в районе 17 часов работал с увеличенными интервалами - не связано ли это с турникетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь скорость массовой посадки в таких условиях считал? Я вспомнил только вечером на Каширской :-(

 

(счёт по людям, полностью вставших на подножку)

46 1:32 13404 И-280 738

44 1:04 13473 Л-5256 738

15 0:24 13555 И-6212 742

42 1:01 13422 И-435 738

 

Получается 147 чел. за 243 сек, то есть 0,6 баран/сек. Завтра, когда рогатины включат, хорошо бы провести такой же подсчет, у какой-нибудь станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.