Перейти к содержанию

Глюк с Едиными.


abr

Рекомендуемые сообщения

Да, а вообще забавно выглядет, когда бабульки начинают долго прикладывать свои СКМы и не понимают, почему никакого звука турникет не произносит. А посмотреть, что турникет опущен, им лень - приходится кричать об этом.

 

А еще интересно, что некоторые люди с едиными упорно пытаются их пробить и достают из сумки по полчаса. Сегодня, когда одна женщина так сильно задерживала очередь при посадке в Тм17 на Бабушкинской в сторону Медведково, я ей сказал, что турникет открыт. Она мне на это ответила: "А пробить-то надо". Ну я еще понимаю пробить талон с ограниченным числом поездок: в случае встречи с контролером при отсутствии отметки на обратной стороне он оштрафует, но на проездных никаких отметок валидаторы не ставят и какой смысл только ради того, чтобы засунуть его в валидатор, рыться глубоко в сумке и задерживать очередь - не понимаю. Все равно никто проверять не будет, был он в валидаторе или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром по крайней мере у всех троллейбусов на Ленинском рога турникетов были опущены. Валидаторы работали. Билеты никто не пробивал. Помните, писали тут про "эксперимент" по отключению турникетов на некоторых маршрутах? Тогда не удалось стать очевидцем. Сегодня пронаблюдал лично. Ни одна собака из двадцати вошедших не отметила своих билетов. Трудно поверить, что у них у всех был Единый.

140483[/snapback]

Тут ещё чтио - народ думает что турникет просто поломан - МГТ то молчит как партизан, на в автобусах, ни на остановках, ни на мосгортранс.ком информации о массовом выключении турникетов я не обнаружил

в случае встречи с контролером при отсутствии отметки на обратной стороне он оштрафует, но на проездных никаких отметок валидаторы не ставят и какой смысл только ради того, чтобы засунуть его в валидатор, рыться глубоко в сумке и задерживать очередь - не понимаю. Все равно никто проверять не будет, был он в валидаторе или нет...

140652[/snapback]

офф: на 130 были случаи когда штрафовали за непровалидированный проездной - технически проверить был ли пробит проездной можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня в трамваях КТД рога были опущены, да ещё и опушенный рог был привязан веревкой к поручню. Водители активно призывали всех пользоваться валидаторами и что контры не дремлют. В итоге им пользовались больше половины народу. Скорость посадки действительно возросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился пару кругов на 227 со знакомым водителем: за все время в валидатор засунули билеты от силы десяток человек, очень многие думали поднести что-то к валидатору но видя что турникет опущен от затеи...отказывались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром, не зная, я сам поднял рогатину на 12218, но водитель ее опустил, потом от водителя 3567 я узнал, что опустили рогатины везде и поднимать их не стоит. В 3411 рогатина была привязана к поручню. В 12245 один мужик поднял рогатину и прошел через турникет, а у следующего за ним валидатор съел билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не люблю зайцев, но отсутсвие поднятой палки меня порадовало: не только посадка быстрее, но и проездной из 4 раз я доставал только утром, т.е. ещё и лишнее удобство.

Вот так МГТ приучил пассажиров, что опущенная палка - халява, так теперь куча народа даже с билетиками проходит не "компостируя" их. Хотя опять же лишний повод рассказать какая АСКП хорошая, от зайцев помогает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: на 130 были случаи когда штрафовали за непровалидированный проездной - технически проверить был ли пробит проездной можно

140673[/snapback]

ОФФ: Простите, а на каком основании? Штраф у нас предусмотрен за безбилетный проезд. Билет есть? Есть. Он в данном ТС в текущий момент времени действует? Действует. Свободен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние 7 минут

140778[/snapback]

Насколько я знаю, существует возможность проверить был ли провалидирован билет и спустя 7 минут. Если я ничего не путаю, то у контролеров есть спецталоны для этого. Что-то типа запускаешь в валидатор спецталон, потом билет, потом опять спецталон и на последнем тебе всё печатается.

 

Так что с технической стороны проблем нет. А вот чисто юридически вопрос по правомерности взиманию штрафов с владельцев проездных, которые их не провалидировали, остаётся открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а на каком основании?

140739[/snapback]

Мотивируя это тем что

 

3.4. Не оплатившим проезд считается пассажир:

3.4.1. Проезжающий без билета или бесплатного посадочного талона:

3.4.2. Проезжающий по билету, не прошедшему компостирование;

3.4.3. Проезжающий по бесплатному посадочному талону, выданному другому лицу;

3.4.4. Проезжающий по магнитному билету, приобретенному по льготной цене, без документа, дающего такое право (кроме учащихся средних общеобразовательных школ).

3.4.5. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля.

 

 

Насколько я знаю, существует возможность проверить был ли провалидирован билет и спустя 7 минут. Если я ничего не путаю, то у контролеров есть спецталоны для этого. Что-то типа запускаешь в валидатор спецталон, потом билет, потом опять спецталон и на последнем тебе всё печатается.

140832[/snapback]

Или ещё проще: каким-то макаром спрятать свою форму и встать у метро и смотреть кто как проходит. Кто в заднюю дверь или паровозиком - затем отлавливать и штрафовать. Когда на Кутузовском был отурникечен только 77, на Парке Победы так и делали, сам видел пару раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня турникеты на всем НОТе работают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.4.5. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля.

140847[/snapback]

проездные не гасятся по-любому, так что не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(житель ЗАО @ 5.06.2007 - 13:39)

 

3.4.5. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля.

 

 

 

 

 

проездные не гасятся по-любому, так что не катит.

140867[/snapback]

 

если не гасятся - то получается, что по проездным ездить вообще нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проездные не гасятся по-любому, так что не катит.

140867[/snapback]

Они валидируются. Т.е. отмечается, что тогда-то и тогда-то прошёл человек по проездному. И водителю, между прочим, копеечка идёт и от таких пассажиров. Не валидируя проездной, Вы лишаете водителя копеечки (а кстати, как будет у них за те дни, что турникеты были выключены?) Но однако это не основание брать штраф. Ведь проездной - документ с неограниченным (пока?) числом поездок, и гашению он не подлежит. Он подлежит валидации - для того, чтобы получить разрешение для прохода через турникет.

3.4.2. Проезжающий по билету, не прошедшему компостирование;

140847[/snapback]

А это зачем? Разве у нас где-либо ещё остались компостеры?

3.4.5. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля.

140847[/snapback]

Если пункт 3.4.2. ещё остался в Правилах, то он противоречит 3.4.5. Правила нужно по-умному писать. Напишите так: "Пассажир, проезжающий по билету (в т.ч. льготному и длительного пользования) или посадочному талону, не прошедшему валидацию". И все проблемы будут сняты. А вообще-то я бы дал право владельцам проездных входить во вторую дверь. Всё равно контролёры ходят.

проездные не гасятся

140867[/snapback]

А вот взяли да и загасили первого числа, тысяча чертей!!! И нехило загасили, надо сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот взяли да и загасили первого числа, тысяча чертей!!! И нехило загасили, надо сказать...

140883[/snapback]

Причём в полном соответствии с правилами :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.4.2. Проезжающий по билету, не прошедшему компостирование;

140847[/snapback]

А это зачем? Разве у нас где-либо ещё остались компостеры?

А ведь действительно, если подходить к Правилам юридически-формально, то получается, что билеты надо не только валидировать, но еще и компостировать. Так что формально все получается едут "зайцем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве у нас где-либо ещё остались компостеры?

 

В этом году, зимой, ехал в Митино от м.Тушинская. Подошел автобус без турникета, без валидатора, зато с компостерами. Люди даже в них билеты пробивали (у кого были разовые). Что это за чудо было -не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошел автобус без турникета, без валидатора, зато с компостерами. Люди даже в них билеты пробивали (у кого были разовые)

140918[/snapback]

А если многоразовые? 10= и 20-поездочные, например. Их не закомпостируешь. Однако они подлежат именно гашению. Т.е. списыванию количества поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если многоразовые? 10= и 20-поездочные, например. Их не закомпостируешь. Однако они подлежат именно гашению. Т.е. списыванию количества поездок.

140925[/snapback]

Наверное предполагается что в этом случае пассажир проспонсирует МГТ в части покупки и установки там валидатора; после чего пробьёт билет в этом валидаторе :):):lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошел автобус без турникета, без валидатора, зато с компостерами.

140918[/snapback]

Теперь в нем и валидор и палка всё есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве у нас где-либо ещё остались компостеры?

 

В этом году, зимой, ехал в Митино от м.Тушинская. Подошел автобус без турникета, без валидатора, зато с компостерами. Люди даже в них билеты пробивали (у кого были разовые). Что это за чудо было -не знаю.

15365 месяц назад его отурникетили, а до этого были компостеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного с опозданием, но замечу - утром 4 июня 2007 г. турникеты были просто опущены на НОТ и на Медведково и на Шоссе Энтузиастов, но при этом валидаторы были включены и работали, но желающих засунуть билетик или приложить карточку было процентов 10%, вечером там-же валидаторы были отключены - на них не горела красная лампочка, на горела красная лампочка на опущенном турникете!!

1 июня вечером на Медведково было то-же самое - турникет опущен, красная лампочка на нём горит, валидатор выключен. Может быть из-за суперпробки на Осташковском и Широкой?? Сегодня 5 июня по телевизору утром объявили, что заменено примерно 30 тысяч Единых и осталось порядка 10-15 тысяч Единых.

С уважением, Валерий432.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 ТП сегодня валидаторы работали но при этом 19 маршрут, обычно часто ходящий курсировал с большими перебоями. Впрочем тут вряд ли есть прямая связь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 5 июня по телевизору утром объявили, что заменено примерно 30 тысяч Единых и осталось порядка 10-15 тысяч Единых.

Лично я бы продолжал бы ездить с купленным единым до конца месяца. Мой долг перед транспортом выполнен, деньги заплачены, зачем мне ещё куда-то бежать, искать будку, стоять лишнюю очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мне ещё куда-то бежать, искать будку, стоять лишнюю очередь?

141190[/snapback]

Очередей в будках не было. В метро первые дни были. Так что не ходить менять "из вредности" - себе дороже. Перед Вами извинились за неудобства. Срок обмена - до 8 числа. Если Вы за это время не заболели и не уехали в командировку - срок вполне достаточный. Так что IMHO вредничать тут особого резона нет. Что Вы на них в суд подавать, что ли, будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.