Jump to content

Водители продолжают пропускать за десятку


Recommended Posts

В пятницу я окончательно убедился, что вопрос о поднятии платы за проезд оказался беспредметный разговор, разве что мало кто готовит водителю по 25 рублей. Передо мной в троллейбус садился милиционер, я пропустил его вперёд, а у самого оказались билеты только просроченные. Ну я отсчитываю 30 рублей, три десятки, протягиваю их водителю. Водитель троллейбуса смотрит и спрашивает: "А пяти рублей нет?". Мол у него нет сдачи. Я говорю нет, мелочи только на 3 рубля с копейками.

 

После этого водитель возвращает 2 десятки мне назад, себе оставляет только одну. Потом даёт мне свою карту в кожаном портмоне и говорит прислонить к кругу. Я прислоняю, прохожу, протягиваю водителю обратно. Милиционер ноль внимания.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые так делают не только из-за отсутсвия сдачи,а просто для того чтоб на пиво наскрести! А тебе придётся штраф платить если на этот троллейбус/автобус/трамвай случайно или по наряду забредут контролёры и фиг им докажешь что у водителя не оказалось сдачи,они могут сказать, что билеты надо покупать заранее! :) Я видела похожую ситуацию на 130 маршруте,водитель за 10-ку женщину во вторую дверь пропустил,а на следующей остановке вошли "милые дяди",которые "вежливо попросили" женщину заплатить штраф или идти пешком,на что она ответила: "У водителя не оказалось сдачи со 100 руб, она дала ему 10-ку и он её пропустил во вторую дверь",а водитель сказал: "Ни чё не знаю она сама во втрорую дверь пролезла!"

В итоге женщину со скандалом высадили,а автобус двинулся дальше!! :(

Link to comment
Share on other sites

а водитель сказал: "Ни чё не знаю она сама во втрорую дверь пролезла!"

146881[/snapback]

Раньше, помнится, водиетли в подобных случаях говорили контролёрам что-то типа "это свой", после чего все вопросы сразу снимались. Причем делали это сразу, когда только контролёры заходили. Но вообще это на мой взгляд свинство. Если уж везешь за полцены, то либо сразу предупреждай что в случае появления контролёров я ничего не знаю и ты от них отбрёхиваешься сам, либо уж делай так, чтобы вопросов к пассажиру не было. Любой другой вариант это уже, извините, самое натуральное кидалово, за которое можно и фэйс ап тейбл получить.
Link to comment
Share on other sites

самое натуральное кидалово, за которое можно и фэйс ап тейбл получить.

146882[/snapback]

Можно face-ом об table получить.

А можно и на пиво наскрести.

Link to comment
Share on other sites

Раньше, помнится, водиетли в подобных случаях говорили контролёрам что-то типа "это свой", после чего все вопросы сразу снимались. Причем делали это сразу, когда только контролёры заходили.

146882[/snapback]

Да,они так делают,но тогда, когда контролёр уже провереный человек,а то есть такие(или новички или очень обязательные люди),для которых слова "Свой", "Не свой" ничего не значат(или же они могут с водителя какой-то процент потребовать за этого человека),в противном случае рапорта не избежать!

Обычно когда контроль входит в автобус,один стоит разговаривает с водителем,а двое других проверяют салон! В данном случае вошло два человека,они сказали водителю закрыть двери и не отъезжать от остановки пока они всё не проверят,выловили 3-х зайцев, помимо этой женщины, и вывели их на улицу,после чего автобус поехал дальше!

Этих ребят я увидела впервые,я больше 10 лет пользуюсь 130 автобусом и многих контролёров знаю в лицо,с некоторыми даже знакома,но надо отметить одеты они были в форму и особо никому не хамили!

Link to comment
Share on other sites

Да,они так делают,но тогда, когда контролёр уже провереный человек,а то есть такие(или новички или очень обязательные люди),для которых слова "Свой", "Не свой" ничего не значат(или же они могут с водителя какой-то процент потребовать за этого человека),в противном случае рапорта не избежать!

Какие такие новички и обязательные люди? Что за бред-то?

Когда я работал, и пропускал кого-то без билета, контры просто спрашивали, оплатил он или нет - и все! А вот таких, как Вы выражаетесь новичков - я просто с лестницы спускал. Своих пассажиров я обижать никому не позволю.

Обычно когда контроль входит в автобус,один стоит разговаривает с водителем,а двое других проверяют салон! В данном случае вошло два человека,они сказали водителю закрыть двери и не отъезжать от остановки пока они всё не проверят,выловили 3-х зайцев, помимо этой женщины, и вывели их на улицу,после чего автобус поехал дальше!

Ну вот, контры попросили водилу нарушить инструкцию, он пошел им навстречу - а мог и не пойти. Т.е., в такой ситуации они с водителем конфронтовать не будут. А то, что он сделал, женщину подставил: "Гнида он!". За такие вещи действительно надо тейблом по фейсу бить.

Хочешь чирик заработать, будь готов за это ответить. Не можешь - тогда и не занимайся этим.

Link to comment
Share on other sites

Какие такие новички и обязательные люди? Что за бред-то?

А Вы думаете, что среди контролёров таких нет? Новички есть всегда и везде,на том же самом 130-м я видела двух молодых ребят вместе с уже знакомым контролёром,и видно было что они ещё совсем "зелёные",ходили по салону и молча показывали пассажирам своё удостоверение,один мой знакомый водитель спросил "Это новенькие?" ему сказали: "Да,второй день на линию вышли,ещё ничего не знают!"

Мои знакомые водители часто пропускают безбилетников и контролёры почти никогда не заходили в эти автобусы интересно почему?!

Link to comment
Share on other sites

А Вы думаете, что среди контролёров таких нет? Новички есть всегда и везде,на том же самом 130-м я видела двух молодых ребят вместе с уже знакомым контролёром,и видно было что они ещё совсем "зелёные",ходили по салону и молча показывали пассажирам своё удостоверение,один мой знакомый водитель спросил "Это новенькие?" ему сказали: "Да,второй день на линию вышли,ещё ничего не знают!"

В общем, Вы сами на свой вопрос и ответили.

Конечно, новенькие есть в любом деле. Но новенькие тем более с водителями спорить не будут. "Свой" - значит "свой".

Мои знакомые водители часто пропускают безбилетников и контролёры почти никогда не заходили в эти автобусы интересно почему?!

Ну, это Вы лучше, наверное, у своих знакомых водителей и спросите. :)

Хотя мое ИМХО, что это просто случайность.

Link to comment
Share on other sites

"Свой" - значит "свой"

147083[/snapback]

Смотря какой контролёр - попадаются и принципиальные с которыми либо делись либо рапорт и точка

Link to comment
Share on other sites

"Свой" - значит "свой"

147083[/snapback]

Смотря какой контролёр - попадаются и принципиальные с которыми либо делись либо рапорт и точка

Я думал что принципиальный - это который сразу рапорт и точка.

 

 

\\а еще на коррупцию жалуются\\

Link to comment
Share on other sites

принципиальные с которыми либо делись либо рапорт

147121[/snapback]

Вот и я о том же... Нихренасе принципиальный: либо - либо.

Вот и чиновники у нас такие же принципиальные: либо на лапу ему дай, либо по закону будем делать. Т.е. либо мы с тобой нарушим закон, либо не нарушим. Грош цена такой принципиальности.

Мои знакомые водители часто пропускают безбилетников и контролёры почти никогда не заходили в эти автобусы

146967[/snapback]

А вот я вчера видел обратную ситуацию.

Автобус 641 маршрута. Конечная Текстильщики, подъезжает машина, открывает дверь. Палка опущена. Проходит человек 10 народу, на 11-12 примерно человеке кто-то говорит водителю, он кричит из кабины "поднимите палку". У рынка входит контролёр и штрафует любителей халявы почём зря. Внимание, вопрос: не специально ли водитель опустил палку, или это тоже случайность?

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то опущенная палка не является поводом для того, чтобы не оплачивать свой проезд. Валидатор работает? Работает. Значит оплатить проезд возможность есть. Не оплатил? Твои проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Когда палка опущена и через валидатор пропустят свои билеты два человека (что вполне может произойти), то у третьего билет уже не вставится. Он естественно подумает, что всё сломалось (тем более если турникет опущен) и резонно пройдёт в салон. Вот вам и идиотизм.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то опущенная палка не является поводом для того, чтобы не оплачивать свой проезд. Валидатор работает? Работает. Значит оплатить проезд возможность есть. Не оплатил? Твои проблемы.

:) Хорошо сказано. А вообще знаете, бывает и такое, что едешь в рейс и забываеш палку поднять! :( Кстати по поводу -пропуска за 10....За 20 пора бы :( проезд то подорожал....

Link to comment
Share on other sites

Он естественно подумает, что всё сломалось (тем более если турникет опущен) и резонно пройдёт в салон.

147249[/snapback]

Илюх, НЯП и на этот счёт есть инструкция вроде (гасить однопоездочные билеты вручную водителем)

Link to comment
Share on other sites

опущенная палка не является поводом для того, чтобы не оплачивать свой проезд.

147217[/snapback]

Не является. Я с этим не спорю. Хотел сказать другое - а не специально ли водитель опустил палку, предварительно договорившись с контролёром о том, что тот сядет именно в его автобус.

И ещё. Контролёр тот был не только в форме. У него был сканер!!! С помощью которого он легко вычислил и оштрафовал "зайца-двадцатипоездочника".

Валидатор работает? Работает.

147217[/snapback]

Да, валидатор работал. Но для того, чтобы погасить следующий билет, нужно прокрутить палку после прохода предыдущего. А как её прокрутишь, если она опущена?

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то опущенная палка не является поводом для того, чтобы не оплачивать свой проезд.

147217[/snapback]

Однажды я пропустил свой проездной через валидатор с опущенной палкой, потом пришлось менять. :)

Link to comment
Share on other sites

Валидатор работает? Работает.

147217[/snapback]

Включен - это еще не значит, что работает.

Не является. Я с этим не спорю.

147282[/snapback]

а вот я поспорю. является.

ибо если специально не отключить турникет (как это делали, когда эксперимент на честность ставили), валидатор будет дико глючить, может съесть билет, может поставить П и т.д. В лучшем случае он просто не даст провалидировать третий билет.

поэтому все опасения пассажиров на это счет вполне оправданы, а домогательства контров - незаконны.

еще. водитель при этом может гасить 1-поездочные, а что с многопоездочными делать?

Однажды я пропустил свой проездной через валидатор с опущенной палкой, потом пришлось менять.

147286[/snapback]

пару раз видел, что печатает П. с чего бы???

еще раз видел, 2 тетеньки зашли, с проездными, одна так прошла, а другая - "а как же, надо ж пробить, а то контролер..." и не договорила, ибо проездной был съеден.

Доколе пассажир будет рублем и временем отвечать за глюки системы?

Link to comment
Share on other sites

Контролёр тот был не только в форме. У него был сканер!!! С помощью которого он легко вычислил и оштрафовал "зайца-двадцатипоездочника".

147282[/snapback]

Давно пора было эту дырку закрыть.

 

Но для того, чтобы погасить следующий билет, нужно прокрутить палку после прохода предыдущего.

147282[/snapback]

А надо? Сколько раз попадал что палка была опущена, нормально всегда прохожу и отмечаю, причем не я один такой, много народу заходит, подряд отмечает и всё ОК, никаких проблем.

 

Однажды я пропустил свой проездной через валидатор с опущенной палкой, потом пришлось менять.

147286[/snapback]

Сколько раз пропускал через валилдатор с опущенной палкой, ни разу ничего с билетом плохого не было.

 

Включен - это еще не значит, что работает.

147290[/snapback]

Как правило тогда на валидаторе написано что-то типа "Заблокировано", или что-то в этом роде.
Link to comment
Share on other sites

Это как повезёт,у меня и рабочий турникет ( т.е. с поднятой палкой),только за начало этого года 4 раза гасил проездные! :)

Link to comment
Share on other sites

Сколько раз пропускал через валилдатор с опущенной палкой, ни разу ничего с билетом плохого не было.

147293[/snapback]

Уже несколько раз замечала, что если на валидаторе горят два огня (красный и зелёный мигающий), то в какой-то момент система просто не принимает билет пока не провернёшь треногу. С билетом, действительно, ничего плохого не случалось, его просто не втягивало в валидатор. Поэтому ситуация

В лучшем случае он просто не даст провалидировать третий билет.

147290[/snapback]

вполне реальна
Link to comment
Share on other sites

Как правило тогда на валидаторе написано что-то типа "Заблокировано", или что-то в этом роде.

147293[/snapback]

у сломанного валидатора может и не быть написано. как определить его работоспособность?

Уже несколько раз замечала, что если на валидаторе горят два огня (красный и зелёный мигающий), то в какой-то момент система просто не принимает билет пока не провернёшь треногу.

147300[/snapback]

Правильно, ибо у нее зачем-то сделана обратная связь.

а вот обратного, т.е. возможности пропуска нескольких билетов подряд - не замечал.

Link to comment
Share on other sites

смотря какой контролёр - попадаются и принципиальные с которыми либо делись либо рапорт и точка

Может и попадаются. Но мне как-то за 12 лет ни разу не попались.

Я тут только именно о билетных контролерах говорю. Есть еще проверки с Управы. С теми тяжело разговаривать.

P.S. Вообще, я как-то даже и не слышал, что билетные контролеры рапорт кому-нибудь написали.

Хотя даже ГАИшники пару раз рапорта на меня писали. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня тут недавно был случай-звонит водитель,говорит что застрял талон(то есть -получается что заявка в АСКП дана!)ей говорят-опускайте турникет и езжайте до конечной ,а там поменяете свой плохой на резервный валидатор.Позже водитель перезванивает и говорит что зашли две женщины(с управы наверняка)и написали ей рапор в путёвке,да плюс к тому она сама ещё и подписала ......Хотя она сказала им что заявка диспетчеру АСКП была дана....Ну и кто тут прав?!Обнаглел совсем этот контроль :(Мне кажется что это вообще был какой то беспредел(так что если что, лучше ничего не подписывать)...

Link to comment
Share on other sites

Позже водитель перезванивает и говорит что зашли две женщины(с управы наверняка)и написали ей рапор в путёвке,да плюс к тому она сама ещё и подписала

148261[/snapback]

Прикольно. Вопрос правда в другом: будет ли наказание за рапорт, если у диспечера есть заявка?

Link to comment
Share on other sites

В таком случае я несколько раз слышал ещё один ответ "Щас вообще сломаюсь и никуда не поеду!".

Link to comment
Share on other sites

В таком случае я несколько раз слышал ещё один ответ "Щас вообще сломаюсь и никуда не поеду!".

Жизненно! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Представляю, как восемьсот десятый вместо того чтобы ехать до Новопеределкино два часа по пробкам, ломается где-нибудь на Лобачевского, всех высаживает, делает круг, и у метро набирает новых пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, один контролёр в районе МГУ показал мне однажды целую пачку поддельных проездных, которые набрались у него к концу рабочего дня. Интересно, а сами шофёры их не продают?

Проездные имеются в виду на месяц? Водители таких не продают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.