Зеркало Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 генератору 11 месяцев. Сегодня поехал, зарядка пропадает, на кочке тряхонётся машина, всё нормуль, индикатор показывает нормальную зарядку! В чём может быть проблема? 177045[/snapback] первым делом ищи соплю на контактах Сразу вопросы - якорь, диодный мост????? (а не рановато-ли?) 177045[/snapback] действительно рановато Или просто таблетка? 177045[/snapback] а вот это сколько угодно P.S> и вообще, как часто ремень генератора менять надо? 177045[/snapback] гораздо проще купить (копейки стоит на Жигули) и возить с собой, а менять по мере необходимости, можно просто когда порвется (ничего страшного не произойдет, если конечно смотришь хоть иногда на приборы и не дашь закипеть) - замена занимает несколько минут при наличии торцевого ключа на гайку (размер уже не помню). Ну и подтягивать иногда, если болтается как кишка, хотя в твоем случае скорее всего дело не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Ну и подтягивать иногда, если болтается как кишка 177115[/snapback] ...то уставшие от свиста уши по-любому заставят его подтянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Снял я клемму на заведенной машине с аккумулятора, стрелка на вольтметре показывает больше, нежели если клеммы были на аккумуляторе! Т.е, генератор работает хорошо, без проблем! Ремень генератора нормальный, натянут хорошо! 3 дня назад был мороз у нас -23, ночью, машину я не завёл, только посадил аккумулятор. На ночь я его поставил на зарядку, и вот с этого момента начались проблемы! Сегодня - утром завёлся, вроде нормально показывает стрелка на вольтметре, стоит нажать немного на газ, стрелка перебирается ближе к белой зоне, т.е. ближе к разрядке аккумулятора. Обычно при нажатии газа стрелка вольтметра же должна наоборот больше заряд показывать) И сегодня еду - то нормально показывает, где- то 12,5, то 10,8.... ППЦ, что это ? Хана аккумулятору????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Снял я клемму на заведенной машине с аккумулятора, стрелка на вольтметре показывает больше, нежели если клеммы были на аккумуляторе! Т.е, генератор работает хорошо, без проблем! Ремень генератора нормальный, натянут хорошо! Вывод неверный. Потому что такое может быть и из-за пробоя одного из диодов, а потом аккумулятору нужен ток зарядки и отсоеденив его ты поднял напряжение в сети. Потом что? На холостых может не проскальзывать. Так что так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 на одном из форумов по ВАЗ-классика вот что мне ответили.. 1. меряем напряжение на АКБ - меньше 12,6 без нагрузки - заряжаем током 2-3 А(с запасом в полтора раза, не вся энергия усваивается) 2. зарядили, ставим на авто и заводим, обормотов лучше 1500-2000, меряем без нагрузки - 14,1-14,3 должно быть. 3. включаем все нагрузки (обормоты не ниже 2000) - напряжение не ниже 13,8. дальше по результатам, либо РР, либо генератор. плюс контакты все должны быть без соплей и чистые. в смысле почистить и подогнуть, предохранители туда-же. у меня два РР стоит(благо внешние) и вольтометр точный, минимальный срок службы АКБ - 4-5 лет, если повезло - все 10 отходит. напряжение сети должно быть 13,8-14,3, если меньше, АКБ не заряжается(килотный АКБ заряд ниже 75 процентов не переносит и умирает) Так что, проблема в РР может?))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А ещё.. Один мой знакомый сказал мне - т.к. ты разрядил полностью АКБ на морозе, потом с мороза ты припёр его домой, стал заряжать, то 9 часов ему мало - не полностью зарядился! - половина энергии ушло на его отогрев, половина на зарядку.. Вот завтра сниму его, заряжу его уже после тепла и попробую, что да и как... ВОТ! Может из-за этого он так себя ведёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 16 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Поменял таблетку вчера, правая щётка полностью стесалась. Сейчас всё нормуль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Народ, у меня один вопрос. Чем можно отмыть клей от тонировки со стекол? Пробовал нашатырем, обычным этиловым спиртом, "Мистером мускулом", растительным маслом, а этому клею всё пофиг. Растворителем боюсь, т.к. может попасть на краску и могут потускнеть стекла. Кто-нибуль сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Керосином надо отмывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Керосином надо отмывать... Спасибо, попробую. Боюсь только, что запах выветриваться будет неделю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Ну если на пол машины прольешь, то да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Народ, у меня один вопрос. Чем можно отмыть клей от тонировки со стекол? Пробовал нашатырем, обычным этиловым спиртом, "Мистером мускулом", растительным маслом, а этому клею всё пофиг. Растворителем боюсь, т.к. может попасть на краску и могут потускнеть стекла. Кто-нибуль сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста Уайт-спирит рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Народ, у меня один вопрос. Чем можно отмыть клей от тонировки со стекол? Пробовал нашатырем, обычным этиловым спиртом, "Мистером мускулом", растительным маслом, а этому клею всё пофиг. Растворителем боюсь, т.к. может попасть на краску и могут потускнеть стекла. Кто-нибуль сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста Уайт-спирит рулит ацентон, или средство для снятия лака!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Народ, у меня один вопрос. Чем можно отмыть клей от тонировки со стекол? Будете смеяться, но отмывается обычной горячей водой, без всяких моющих средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Вот теперь, спустя 3 года, человек наконец-то наберёт горячей воды и отмоет-таки стекло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Может быть, кому-нибудь совет поможет. Не посчитайте за ОФФтопик На самом деле все проще. Берем мыльный раствор и какую-нибудь плоскую металлическую пластину размером с пластиковую банковскую карту. Наносим на клеевую поверхность, даем несколько минут впитаться и начинаем тереть ребром пластины по поверхности под углом примерно 30 градусов. Обычное стекло двери отмывал таким способом минут за 15-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Может быть, кому-нибудь совет поможет. Не посчитайте за ОФФтопик На самом деле все проще. Берем мыльный раствор и какую-нибудь плоскую металлическую пластину размером с пластиковую банковскую карту. Наносим на клеевую поверхность, даем несколько минут впитаться и начинаем тереть ребром пластины по поверхности под углом примерно 30 градусов. Обычное стекло двери отмывал таким способом минут за 15-20. 378154[/snapback] А ацетоном можно отмыть за 3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А ацетоном можно отмыть за 3 минуты. Флаг в руки. В этом случае клей превращается в кашу, к которой руки липнут, как к меду или варенью. Впрочем, каждому свое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Цитата(Дон Корлеоне @ 30.05.2011 - 20:59) А ацетоном можно отмыть за 3 минуты. Флаг в руки. В этом случае клей превращается в кашу, к которой руки липнут, как к меду или варенью. Впрочем, каждому свое 378166[/snapback] У меня ничего не превращалось. Отлично отмывался как клей от тонировки, так и старые наклейки ОСАГО. Правда не помню уже точно за давностью лет, возможно это был уайт-спирит. Но скорее все же ацетон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Народ, подскажите, плиз, по следующей проблеме. На очень малых скоростях (где-то до 30 км/ч) спереди слышится неприятный скрип (очень похоже на старые не смазанные петли двери). Может ли это быть ступичный подшипник или какой-нибудь сайлентблок? Вариант с пружиной и амортизатором отпадает, там смотрели. P.S. Машинка Saab-9000 аж 1987 года выпуска Хотя вот хз, может быть от марки это не зависит. Мне думается, что подшипник, хотя они обычно люфтят и от этого гудят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Народ, подскажите, плиз, по следующей проблеме. На очень малых скоростях (где-то до 30 км/ч) спереди слышится неприятный скрип (очень похоже на старые не смазанные петли двери). Может ли это быть ступичный подшипник или какой-нибудь сайлентблок? Вариант с пружиной и амортизатором отпадает, там смотрели. P.S. Машинка Saab-9000 аж 1987 года выпуска Хотя вот хз, может быть от марки это не зависит. Мне думается, что подшипник, хотя они обычно люфтят и от этого гудят. 384626[/snapback] Ступичный подшипник - однозначно нет. От него шум как от самолета на больших скоростях, более 80-100. Сайленты передних рычагов - может быть. Также может быть опорный подшипник передней стойки (между стойкой и кузовом). А также пыльники стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Спасибо, посмотрим Мне думается, это что-то связано с качением. Уж очень скрип напоминает звук, издаваемый ступицей при торможении. Визг металлический такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Конечно это связано с качением, машина-то едет. Еще один вопрос. Машина б/у? Поднята прежним хозяином проставками межвитковыми пружинами? Если да, то 90% скрип из-за них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Машина б/у? 384652[/snapback] Нет, блин, новая в автосалоне 24 года простояла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Машина б/у? Поднята прежним хозяином проставками межвитковыми пружинами? Если да, то 90% скрип из-за них. Да, отнюдь не новая Насчет поднята не знаю, но пока она в собственности у моега друга 3 года он ничего туда не ставил. Вот еще какая характерная особенность: при езде в гору, т.е. морда выше кормы, звук усиливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Хм, все оказалось намного банальнее: почти в ноль стерты колодки, да и дискам не лучше. Как пояснил механик, на суппортах стоят некие "пищалки", которые характерно скрипят, когда колодки пора менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Вот нашел более подходящую темку: У меня будет пару вопросов к любителям классики, ну и ярым фанатам (ВАЗ 2107) Вот купил в 2009 г. новую семерку, а то б/у как-то не много напрягали. Прошла порядка 35 тыс. км и уже два раза перетряхивал переднюю подвеску, а именно шаровые, реактивные тяги ( в сборе), подшипники ступиц, сайлен-блоки ну редуктор заднего моста, полуоси. Приехал еще в том году к мастеру на диагностику, постоянно какой-то скрип (резинок) со стороны правого колеса и он обрадовал: меняй шаровые и сайлен-блоки. Вроде не гоняю, предпочитаю плавный ход. из-за чего такое может быть? И еще один важный вопрос: Решил поменять колесные диски, ну ни чего в них не понимаю как подобрать и какой размер лучше R-13 или R-14 а то на штамповке надоело.. Буду благодарен ответам и советам. Фото машинки могу выложить так для ознакомления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 ну ни чего в них не понимаю как подобрать и какой размер лучше R-13 или R-14 а то на штамповке надоело. Если "ну ни чего не понимаю", то лучше брать точно такой же размер, как и есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 что значит какой лучше 13-й или 14-й? на классику только 13-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 что значит какой лучше 13-й или 14-й? на классику только 13-й да это понятно, а то прочитал форум любителей классики: многие ставят чуть-ли не R-15 и говорят что вполне подходит, только наверное суппорта меняют на другие. А по прочности какие лучше литые или кованные? ну и соответственное производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.