Перейти к содержанию

Нужен совет по ремонту авто !


i472

Рекомендуемые сообщения

генератору 11 месяцев. Сегодня поехал, зарядка пропадает, на кочке тряхонётся машина, всё нормуль, индикатор показывает нормальную зарядку! В чём может быть проблема?

177045[/snapback]

первым делом ищи соплю на контактах

 

Сразу вопросы - якорь, диодный мост????? (а не рановато-ли?)

177045[/snapback]

действительно рановато

 

Или просто таблетка?

177045[/snapback]

а вот это сколько угодно

 

P.S> и вообще, как часто ремень генератора менять надо?

177045[/snapback]

гораздо проще купить (копейки стоит на Жигули) и возить с собой, а менять по мере необходимости, можно просто когда порвется (ничего страшного не произойдет, если конечно смотришь хоть иногда на приборы и не дашь закипеть) - замена занимает несколько минут при наличии торцевого ключа на гайку (размер уже не помню). Ну и подтягивать иногда, если болтается как кишка, хотя в твоем случае скорее всего дело не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и подтягивать иногда, если болтается как кишка

177115[/snapback]

...то уставшие от свиста уши по-любому заставят его подтянуть :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я клемму на заведенной машине с аккумулятора, стрелка на вольтметре показывает больше, нежели если клеммы были на аккумуляторе! Т.е, генератор работает хорошо, без проблем! Ремень генератора нормальный, натянут хорошо!

 

3 дня назад был мороз у нас -23, ночью, машину я не завёл, только посадил аккумулятор. На ночь я его поставил на зарядку, и вот с этого момента начались проблемы! Сегодня - утром завёлся, вроде нормально показывает стрелка на вольтметре, стоит нажать немного на газ, стрелка перебирается ближе к белой зоне, т.е. ближе к разрядке аккумулятора. Обычно при нажатии газа стрелка вольтметра же должна наоборот больше заряд показывать)

 

И сегодня еду - то нормально показывает, где- то 12,5, то 10,8....

 

ППЦ, что это ? Хана аккумулятору?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я клемму на заведенной машине с аккумулятора, стрелка на вольтметре показывает больше, нежели если клеммы были на аккумуляторе! Т.е, генератор работает хорошо, без проблем! Ремень генератора нормальный, натянут хорошо!

 

Вывод неверный. Потому что такое может быть и из-за пробоя одного из диодов, а потом аккумулятору нужен ток зарядки и отсоеденив его ты поднял напряжение в сети. Потом что? На холостых может не проскальзывать. Так что так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном из форумов по ВАЗ-классика вот что мне ответили..

 

 

1. меряем напряжение на АКБ - меньше 12,6 без нагрузки - заряжаем током 2-3 А(с запасом в полтора раза, не вся энергия усваивается)

2. зарядили, ставим на авто и заводим, обормотов лучше 1500-2000, меряем без нагрузки - 14,1-14,3 должно быть.

3. включаем все нагрузки (обормоты не ниже 2000) - напряжение не ниже 13,8.

дальше по результатам, либо РР, либо генератор. плюс контакты все должны быть без соплей и чистые. в смысле почистить и подогнуть, предохранители туда-же. у меня два РР стоит(благо внешние) и вольтометр точный, минимальный срок службы АКБ - 4-5 лет, если повезло - все 10 отходит. напряжение сети должно быть 13,8-14,3, если меньше, АКБ не заряжается(килотный АКБ заряд ниже 75 процентов не переносит и умирает)

 

 

Так что, проблема в РР может?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё.. Один мой знакомый сказал мне - т.к. ты разрядил полностью АКБ на морозе, потом с мороза ты припёр его домой, стал заряжать, то 9 часов ему мало - не полностью зарядился! - половина энергии ушло на его отогрев, половина на зарядку..

 

Вот завтра сниму его, заряжу его уже после тепла и попробую, что да и как... ВОТ!

 

 

Может из-за этого он так себя ведёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ, у меня один вопрос. Чем можно отмыть клей от тонировки со стекол? Пробовал нашатырем, обычным этиловым спиртом, "Мистером мускулом", растительным маслом, а этому клею всё пофиг. Растворителем боюсь, т.к. может попасть на краску и могут потускнеть стекла. Кто-нибуль сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керосином надо отмывать...

Спасибо, попробую. Боюсь только, что запах выветриваться будет неделю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня один вопрос. Чем можно отмыть клей от тонировки со стекол? Пробовал нашатырем, обычным этиловым спиртом, "Мистером мускулом", растительным маслом, а этому клею всё пофиг. Растворителем боюсь, т.к. может попасть на краску и могут потускнеть стекла. Кто-нибуль сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста :unsure:

 

Уайт-спирит рулит :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ, у меня один вопрос. Чем можно отмыть клей от тонировки со стекол? Пробовал нашатырем, обычным этиловым спиртом, "Мистером мускулом", растительным маслом, а этому клею всё пофиг. Растворителем боюсь, т.к. может попасть на краску и могут потускнеть стекла. Кто-нибуль сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста :D

 

Уайт-спирит рулит :D

 

ацентон, или средство для снятия лака!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, у меня один вопрос. Чем можно отмыть клей от тонировки со стекол?

 

Будете смеяться, но отмывается обычной горячей водой, без всяких моющих средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот теперь, спустя 3 года, человек наконец-то наберёт горячей воды и отмоет-таки стекло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, кому-нибудь совет поможет. Не посчитайте за ОФФтопик ;) На самом деле все проще. Берем мыльный раствор и какую-нибудь плоскую металлическую пластину размером с пластиковую банковскую карту. Наносим на клеевую поверхность, даем несколько минут впитаться и начинаем тереть ребром пластины по поверхности под углом примерно 30 градусов. Обычное стекло двери отмывал таким способом минут за 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, кому-нибудь совет поможет. Не посчитайте за ОФФтопик На самом деле все проще. Берем мыльный раствор и какую-нибудь плоскую металлическую пластину размером с пластиковую банковскую карту. Наносим на клеевую поверхность, даем несколько минут впитаться и начинаем тереть ребром пластины по поверхности под углом примерно 30 градусов. Обычное стекло двери отмывал таким способом минут за 15-20.

378154[/snapback]

 

А ацетоном можно отмыть за 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ацетоном можно отмыть за 3 минуты.

Флаг в руки. В этом случае клей превращается в кашу, к которой руки липнут, как к меду или варенью. Впрочем, каждому свое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Дон Корлеоне @ 30.05.2011 - 20:59)

 

А ацетоном можно отмыть за 3 минуты.

 

Флаг в руки. В этом случае клей превращается в кашу, к которой руки липнут, как к меду или варенью. Впрочем, каждому свое

378166[/snapback]

 

У меня ничего не превращалось. Отлично отмывался как клей от тонировки, так и старые наклейки ОСАГО.

Правда не помню уже точно за давностью лет, возможно это был уайт-спирит. Но скорее все же ацетон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, подскажите, плиз, по следующей проблеме. На очень малых скоростях (где-то до 30 км/ч) спереди слышится неприятный скрип (очень похоже на старые не смазанные петли двери). Может ли это быть ступичный подшипник или какой-нибудь сайлентблок? Вариант с пружиной и амортизатором отпадает, там смотрели.

P.S. Машинка Saab-9000 аж 1987 года выпуска ;) Хотя вот хз, может быть от марки это не зависит. Мне думается, что подшипник, хотя они обычно люфтят и от этого гудят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, плиз, по следующей проблеме. На очень малых скоростях (где-то до 30 км/ч) спереди слышится неприятный скрип (очень похоже на старые не смазанные петли двери). Может ли это быть ступичный подшипник или какой-нибудь сайлентблок? Вариант с пружиной и амортизатором отпадает, там смотрели.

P.S. Машинка Saab-9000 аж 1987 года выпуска Хотя вот хз, может быть от марки это не зависит. Мне думается, что подшипник, хотя они обычно люфтят и от этого гудят.

384626[/snapback]

 

Ступичный подшипник - однозначно нет. От него шум как от самолета на больших скоростях, более 80-100.

Сайленты передних рычагов - может быть. Также может быть опорный подшипник передней стойки (между стойкой и кузовом). А также пыльники стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмотрим ;) Мне думается, это что-то связано с качением. Уж очень скрип напоминает звук, издаваемый ступицей при торможении. Визг металлический такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это связано с качением, машина-то едет.

 

Еще один вопрос. Машина б/у? Поднята прежним хозяином проставками межвитковыми пружинами? Если да, то 90% скрип из-за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина б/у? Поднята прежним хозяином проставками межвитковыми пружинами? Если да, то 90% скрип из-за них.

Да, отнюдь не новая ;) Насчет поднята не знаю, но пока она в собственности у моега друга 3 года он ничего туда не ставил. Вот еще какая характерная особенность: при езде в гору, т.е. морда выше кормы, звук усиливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, все оказалось намного банальнее: почти в ноль стерты колодки, да и дискам не лучше. Как пояснил механик, на суппортах стоят некие "пищалки", которые характерно скрипят, когда колодки пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вот нашел более подходящую темку: У меня будет пару вопросов к любителям классики, ну и ярым фанатам (ВАЗ 2107)

Вот купил в 2009 г. новую семерку, а то б/у как-то не много напрягали. Прошла порядка 35 тыс. км и уже два раза перетряхивал переднюю подвеску, а именно

шаровые, реактивные тяги ( в сборе), подшипники ступиц, сайлен-блоки ну редуктор заднего моста, полуоси.

Приехал еще в том году к мастеру на диагностику, постоянно какой-то скрип (резинок) со стороны правого колеса и он обрадовал: меняй шаровые и сайлен-блоки. Вроде не гоняю, предпочитаю плавный ход.

из-за чего такое может быть?

И еще один важный вопрос: Решил поменять колесные диски, ну ни чего в них не понимаю как подобрать и какой размер лучше R-13 или R-14 а то на штамповке надоело..

Буду благодарен ответам и советам. Фото машинки могу выложить так для ознакомления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ни чего в них не понимаю как подобрать и какой размер лучше R-13 или R-14 а то на штамповке надоело.

Если "ну ни чего не понимаю", то лучше брать точно такой же размер, как и есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит какой лучше 13-й или 14-й?

на классику только 13-й

 

да это понятно, а то прочитал форум любителей классики: многие ставят чуть-ли не R-15 и говорят что вполне подходит, только наверное суппорта меняют на другие.

А по прочности какие лучше литые или кованные? ну и соответственное производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.