Перейти к содержанию

Международное сообщение от Москвы


Рекомендуемые сообщения

Существуют ли прямые поезда и ВБС из Финляндии и Прибалтики в Россию к югу и востоку от Москвы? Для таких железнодорожных сообщений проблем с переходом на другую колею нет. А с переводом дальних поездов Рижского направления на Курский вокзал такие сообщения вполне возможно транзитом через Москву организовать. Также они осуществимы и с Эстонией и Финляндией с переводом поездов оттуда с Ленинградского вокзала на Курский. А пока что через Москву с Ленинградского направления на Курское и Горьковское ходят только из Петербурга на восток и юг некоторые поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также они осуществимы и с Эстонией и Финляндией с переводом поездов оттуда с Ленинградского вокзала на Курский.

Эстония. Всего два поезда в Россию. В Москву и СПб. ВБСы никто делать не будет (не выгодно Горайлу). А перевод на Курский вокзал - только убъёт поезд Москва-Таллинн. :ph34r:

 

По Финляндии - не следует забывать, что "Лёва" - поезд ОЖД. Для перевода на Курский - нужно передать поезд МЖД. То, что этого никогда не будет, а если и будет - то закончится очень плачевно - всем очевидно.

Что до маршрута Финляндия-ЧПК, то тут вопрос может быть решён 2-мя вариантамми.

Пуском отдельного поезда типа Хельсинки-Адлер (но такое ИМХО только к Олимпиаде возможно, да и то - сомнительно), устройством ВБСа, с перецепом в СПб. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют ли прямые поезда и ВБС из Финляндии и Прибалтики в Россию к югу и востоку от Москвы?

176318[/snapback]

 

нет. были вбс рига-адлер (с перецепкой в гомеле), но после отмены пдс рига-гомель их не стало.

 

А с переводом дальних поездов Рижского направления на Курский вокзал такие сообщения вполне возможно транзитом через Москву организовать.

176318[/snapback]

 

теоретически да. а что будет на самом деле - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как после расширения Шенгенской зоны обстоит дело с проездом в ВБС Москва-Венеция через Хорватию? Для него одно- или двукратная виза нужна, а то Хорватия в Шенген не входит, а для россиян она безвизовая. И вообще, через Венгрию сейчас целесообразнее в более западные страны Евросоюза ехать. Лучше тогда и ВБС в Италию через Австрию пускать.

Другие возможные железнодорожные маршруты из Москвы:

Албания. Предлагаемый в первом посте этой темы маршрут через Венгрию-Сербию-Черногорию с учётом визовости первых двух стран вряд ли дешевле будет, чем авиаперелёт. (Из России летают в безвизовую для нас Черногорию, дальше сухопутным транспортом в Албанию). Теоретичеки возможно ещё попадание через Венгрию-Австрию-Италию или Венгрию-Хорватию с использованием парома. Но первый вариант безмумно длинный, едва ли меньше трёх суток проезд по нему займёт. По второму - по моим данным от поездки за границу из Хорватии (лучше от Сплита, это основной пассажирский хорватский порт, я там не был) железнодорожных морских паромов нет.

Греция. Варианты через Румынию-Болгарию и Венгрию-Сербию вряд ли тоже будут дешевле авиаперелёта. Для второго варианта скорее всего нужен двукратный Шенген. Возможна организация желенодорожного сообщения из России, Украины, Белоруссии в Грецию, если в Шенгенскую зону войдут Румыния и Болгария.

Восток Турции. По железной дороге попасть туда можно разве что с использованием парома через Чёрное море до турецкого Самсуна. Сухопутная граница с железной дорогой есть только между Турцией и Арменией, но она закрыта с распада СССР и вряд ли откроется ради транзита из России. Из Турции представляется возможным попасть по железной дороге в Сирию, Иорданию, Ирак, но какая в тех странах ширина колеи? В самой же Турции и Иране, как я знаю, колея европейского стандарта, 1435 мм.

Иран. До постройки железной дороги через Астару на границе с Азербайджаном попасть туда по железной дороге можно опять же только с помощью парома из Баку в иранский Горган на Каспийском море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для него одно- или двукратная виза нужна

176640[/snapback]

 

двукратная, естественно.

 

Лучше тогда и ВБС в Италию через Австрию пускать.

176640[/snapback]

 

либо так, либо напрямую из венгрии в словению. но тут всё упирается в наличие удобных поездов для перецепки.

 

До постройки железной дороги через Астару на границе с Азербайджаном попасть туда по железной дороге можно опять же только с помощью парома из Баку в иранский Горган на Каспийском море.

176640[/snapback]

 

ну почему. через казахстан-туркмению вполне можно. крюк, правда, большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греция. Варианты через Румынию-Болгарию и Венгрию-Сербию вряд ли тоже будут дешевле авиаперелёта. Для второго варианта скорее всего нужен двукратный Шенген.

 

ОФФ: двойной шенген-это как :ph34r: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до маршрута Финляндия-ЧПК, то тут вопрос может быть решён 2-мя вариантамми.

Пуском отдельного поезда типа Хельсинки-Адлер (но такое ИМХО только к Олимпиаде возможно, да и то - сомнительно), устройством ВБСа, с перецепом в СП

176331[/snapback]

 

Скажите , Вы бы поехали отдыхать в летний отпуск в перенаселенные кварталы Пекина или Каира (именно отдыхать)?

 

Сложно представить себе фина которому летом нужно на ЧПК. Если тоько группа финов-мазохистов. Пассажиры в гепотетическом поезде Хельсинки-Адлер будут самое раннее из Выборга. Так зачем такой поезд нужен . Никто его никогда не назначит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Албания. Предлагаемый в первом посте этой темы маршрут через Венгрию-Сербию-Черногорию с учётом визовости первых двух стран вряд ли дешевле будет, чем авиаперелёт.

176640[/snapback]

Впринципе я предполагал через Украину-Румынию-Сербию (через Рахов, Орадю, Арад).

В Венецию легко через Польшу, Чехию, Австрию, (или можно Словенюю). Можно через Инсбрук и в другие итальянские города.

Неплохо бы организовать поезд до Женевы (через всю Швейцарию) - через Польшу, Чехию, Германию или через Украину, Словакию, Австрию.

Восток Турции. По железной дороге попасть туда можно разве что с использованием парома через Чёрное море до турецкого Самсуна.

176640[/snapback]

В принципе можно доехать и через Румынию с Болгарией. Толькко вот крюк будет...

 

Была ещё идейка, чтобы поезда в Израиль пускать - через Кавказ, Самсун, Антакью и Дамаск. Только вот это будет уж сликшом нереализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ещё идейка, чтобы поезда в Израиль пускать - через Кавказ, Самсун, Антакью и Дамаск. Только вот это будет уж сликшом нереализуемо.

180919[/snapback]

 

Скорее поезд Тбилисb-Владивосток пустят чем между Дамаском и Израилем будет какое-то вообще сообщение.

 

Ж.Д. на севере Израиля сейчас доходит только до Нагории. Далее от ж.д линии , построенной англичанами остались только "музейные" кассы в тоннеле на границе с Ливаном.

Изменено пользователем heming
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе я предполагал через Украину-Румынию-Сербию (через Рахов, Орадю, Арад).

180919[/snapback]

 

вот когда переход берлебаш-валя вишеулуй сделают международным, тогда и можно будет размышлять по этому поводу. а пока это преждевременно.

 

Только вот это будет уж сликшом нереализуемо.

180919[/snapback]

 

до тех пор, пока сирия находится с израилем в состоянии войны - нереализуемо точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете, можно ли пускать ВБС в Германию (Мюнхен) и Австрию через Венгрию, с Киевского вокзала? Но этот маршрут будет длиннее, и больше времени займёт, чем через Белоруссию-Польшу, возможно Чехию. И кто решится на таком ВБС ехать? Разве что те, кто только визу Венгрии сумел получить, как я в прошлом году.

Что же касается Сирии и Иордании, то как я узнал, ширина рельсовой колеи в тех странах 1050 мм и пассажирского движения по ним нет, только грузовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается Сирии и Иордании, то как я узнал, ширина рельсовой колеи в тех странах 1050 мм и пассажирского движения по ним нет, только грузовое.

Но пассажирский поезд Стамбул-Дамаск есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что те, кто только визу Венгрии сумел получить, как я в прошлом году.

181475[/snapback]

 

поскольку венгрия нынче в шенгене, то не имеет значения, венгерская это будет виза, австрийская или немецкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что касается железнодорожного сообщения с азиатским дальним зарубежьем, то от Москвы вряд ли целесообразно пускать беспересадочное сообщение дальше тех пунктов назначения, которые имеются. Больше желающих на авиаперелёты найдётся. Если и пускать дальше в Азию, то из Сибири (интересно, имеются такие сейчас?). Например, Иркутск - Пекин - Шанхай или Гонконг, Владивосток - Пекин - Гонконг. Про первый пример есть данные о прямом железнодорожном сообщении между Гонконгом и Улан-Батором, а оттуда и до Иркутска недалеко. Сейчас с российского Дальнего востока дешевле бывает в сопредельные азиатские страны попасть, чем в Москву (но из Москвы - в Европу дешевле, чем на Дальний восток России).

И из России, но только из Сибири в Южную Корею через Северную пассажирское железнодорожное сообщение, тоже думаю, не такой нереальный вопрос. В декабре прошлого года между двумя Кореями первые грузовые поезда по железной дороге прошли.

Слышал также, что на российском Дальнем востоке до сих пор доходы выше московских и оттуда в Москву позволить себе летать могут чаще, чем москвичи на Дальний восток. Раньше - так всё и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В журнале-каталоге "Туризм и отдых" №6 за этот год упоминается, что в Евросоюзе дали добро на пропуск через Румынию и Болгарию пассажиров, направляющихся в страны Шенгенской зоны без соответствующих транзитных виз. То есть требуется только Шенгенская виза, а срок пребывания в этих странах транзита должен быть до пяти дней. Для едущих из Москвы это значит, что они могут в Грецию, то Шенген, отправляться без дополнительных виз и стоимость проезда в итоге снижается. А вот если в Турцию так ехать, напрямую из Болгарии то визы уже нужны. Но можно ещё в Турцию попасть с заездом в Грецию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть требуется только Шенгенская виза, а срок пребывания в этих странах транзита должен быть до пяти дней. Для едущих из Москвы это значит, что они могут в Грецию, то Шенген, отправляться без дополнительных виз и стоимость проезда в итоге снижается. А вот если в Турцию так ехать, напрямую из Болгарии то визы уже нужны. Но можно ещё в Турцию попасть с заездом в Грецию.

184959[/snapback]

Выходит, нчего не мешает пустить поезда на какое-то время [Россия] - Афины или Салоники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему ВБС стоит только до Салоников? И вообще возникает ощущение, сто Салоники в Греции - что-то вроде Стамбула в Турции - делят ж.д сеть на две части и транзитного сообщения нет. Так это или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникает ощущение, сто Салоники в Греции - что-то вроде Стамбула в Турции - делят ж.д сеть на две части и транзитного сообщения нет.

185561[/snapback]

 

я слышал, что южнее салоников другая ширина колеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникает ощущение, сто Салоники в Греции - что-то вроде Стамбула в Турции - делят ж.д сеть на две части и транзитного сообщения нет.

185561[/snapback]

 

я слышал, что южнее салоников другая ширина колеи.

Какая? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы поехали отдыхать в летний отпуск в перенаселенные кварталы Пекина или Каира (именно отдыхать)?

177300[/snapback]

Какое отношение они имеют к ЧПК?

Сложно представить себе финна которому летом нужно на ЧПК. Если только группа финнов-мазохистов

177300[/snapback]

Нужна сеть гостиниц соответствующего уровня. И финны поедут. Возможно, после Олимпийских игр поезд Хельсинки - Адлер вполне будет иметь спрос, если ещё учесть создание горнолыжных курортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение они имеют к ЧПК?

185597[/snapback]

 

да просто сочи сейчас именно их напоминает...

 

Нужна сеть гостиниц соответствующего уровня. И финны поедут. Возможно, после Олимпийских игр поезд Хельсинки - Адлер вполне будет иметь спрос, если ещё учесть создание горнолыжных курортов.

185597[/snapback]

 

тогда и будет предмет для обсуждения. а сейчас его просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню. вроде, меньше 1435.

1435 идёт до Афин. От Афин до полуострова Пелопонес идёт двойная колея 1435/1000. На Пелопонесе 1000мм (начата перешивка на 1435).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто сочи сейчас именно их напоминает...

185602[/snapback]

 

Точно. Правда к чести ЧПК, пока там еще немного лучше чем в Каире. Но с таким упорством , с каким россияне ездят туда летом отдыхать, невзирая на цены, антисанитарию и хамство аборигенов скоро будет тождественно.

 

Случай , который мне запомнился на автовокзале а Геленджике. Стою в очереди в кассу автовокзала. В кабинет кассирши проходит мимо меня кассирша из другой кассы. Проходя задевает меня довольно сильно локтем. Я к ней вежливо обращаюсь "Не толкайтесь, пожалуйста". На что в ответ получаю "Это я толкаюсь? Да если бы я тебя толкнула, то ты бы в море улетел"

 

Другой пример. Архипо-осиповка, автостанция. Надо ехать в Туапсе . Похожу к ленивым, голым по пояс бомбилам с целью договорится о "трансфере" Бомбилы вяло почесывая волосатую загорелую грудь называют все как один цену "две тышши" Торг был неуместен, не один не уступил.

 

А чего стоят презервативы, в диком количестве плавающее в море и в большинстве поселков забитые пляжи, взбалумученная морская вода, дети, которые производят процесс дефикации прямо на пляже под присмотрам родителей?

 

А вы говорите фины, поезд Хельсинки-Адлер.

 

Оговорюсь, что пару неплохих мест на общем фоне все же есть. Это небольшие поселки между Туапсе и Лазоревским. Например Головинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если и пускать дальше в Азию, то из Сибири (интересно, имеются такие сейчас?).

 

Прицепки Челябинск - Пекин, Новосибирск/Иркутск/Чита - Пекин к московской "двадцатке", плюс вагоны Хабаровск - Харбин и Владик - Харбин, идущие через Гродеково с местным поездом Гродеково - Харбин (поезд, кстати, китайский). Еще вагон Иркутск - Улан-Батор. На этом все.

 

Кстати, откуда информация о сообщении Улан-Батор - Гонконг? Насколько я знаю, такого не существует ни поезда, ни ВБСа. Есть Пекин - Гонконг.

 

Что касается прямых сообщений в Азию из городов Сибири и ДВ... ИМХО, не нужно оно. Поскольку если уж позарез хочется на поезде сьездить в тот же Китай, то это можно сделать с пересадкой, причем всего с одной - в Пекине. Из Пекина можно уехать на поезде практически в любой крупный город Китая без пересадок. А с ВБСами будут заморочки, их надо будет между пекинскими вокзалами передавать как-то - захотят ли китайцы получить на свою голову столько возни? сомнительно.

 

А вообще - из городов Сибири точно так же летают самолетами в Азию, тут и география побогаче (в Тайланд или Южную Корею на поезде не поедешь). С Дальнего Востока в Китай полно автобусов по дешевой цене (именно поэтому пассажиропоток из Хабаровска и Владика в Китай не больше, чем на вагон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В этом году, думаю с начала основного турсезона, с дальнеёшим ростом цен на нефть предполагается рост цен на авиасообщения. Остаётся на направлениях, куда можно по железной дороге попасть, усиливать пассажирское сообщение. Так в перенаселённой Европе уже делают. В ряде случаев - из Москвы в пограничные с бывшим Союзом страны всё равно поездом дешевле, чем самолётом.

Но если прямыми рейсами из России в Европу ехать, то стоимость поездки возрастает. Дополнительные деньги требуют за смену вагонной тележки на границе. Самым же дешёвым способом добраться, от Москвы до Будапешта например, считается проезд в плацкартном вагоне до западной украинской границы с пересадкой на ней в электрички по колее западной ширины. Наверное и дальше на запад и юг можно так за более низкую цену добраться. Поэтому нельзя ли вернуться к практике, существовавшей до 1950-х годов, когда стали менять колёсные пары на границе - оплата проезда из конца в конец до предполагаемого пункта назначения, где ширина колеи железной дороги другая? При этом в случае пересадки новый билет покупать не нужно, а брать пассажиров будут по заранее оплаченному. И существует ли сейчас такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает сейчас так покупать. Берите билет, например до Берлина без плацкарты, а плацкарту докупайте на местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году, думаю с начала основного турсезона, с дальнеёшим ростом цен на нефть предполагается рост цен на авиасообщения. Остаётся на направлениях, куда можно по железной дороге попасть, усиливать пассажирское сообщение.

 

Только вот и РЖД ведь не собирается останавливаться на достигнутом :)

Билеты на поезда тоже будут дорожать, поэтому совсем не факт, что разрыв в цене между самолетом и поездом увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.travel.ru/news/2008/04/18/122531.html - об изменении визового режима между Россией и Хорватией. Для выезда с территории Хорватии с возвращением в неё в случае размещения в ней россиянам будет нужна двукратная виза. Правда, оформить её проще и стоит она дешевле, чем даже однократная шенгенская. И с таким режимом предмет моих фантазий - ВБС Москва-Будапешт-Сараево-Плоче вообще будет не запустить, по крайней мере до тех пор, пока в шенгенскую зону не войдут все Балканские страны. А то для проезда в таком ВБС в обе стороны, даже если Хорватия является конечным пунктом поездки, надо даже не один, а два раза территорию Хорватии покидать, чтобы снова вернуться в неё. И при этом проезд такого вагона по территории Хорватии едва ли больше 100 км каждый раз займёт. И в сопредельные страны (Черногория, Босния, Албания), даже в случае авиаперелёта до Хорватии, поездка из России усложняется. А в них из России даже регулярных авиарейсов нет. Только в Черногорию чартеры в турсезон организуют. (А какой в другие сопредельные страны из россии поток? Его и на самолёт вряд ли наберётся. Можно ещё туда с пересадкой добраться в странах Евросоюза, только это слишком дорого).

В то же время с отменой виз Сербии для россиян в случае размещения и транзита через последнюю появляется возможность организовать ВБС в Черногорию через Сербию. (Хотя если от самой москвы ехать, нужна ещё виза шенгенских стран, а с неё целесообразнее ехать по Евросоюзу, а не на Балканы).

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.