Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

На перегоне "Крылатское" - "Строгино", после того, как какой-то деятель разогнлся до 107 км/ч и все начало сыпаться, поставили ограничение 30 км/ч. Правда ли, что поезд сейчас проходит этот участок за 10-15 минут?

191922[/snapback]

 

Что-то как-то не верится...И не везде же поставили ограничение - наверняка на одном каком-то участке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и про "Хмельницкую" заговорили...Что не может не обнадеживать

192085[/snapback]

Ну и толку с того :D??

"Осуществление такого проекта ранее 2020г. не ожидается", - подчеркнули в департаменте.

 

давайте Хмельницкую в отдельной теме обсуждать

192099[/snapback]

:) А у нас есть такая тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и толку с того :D??

 

"Осуществление такого проекта ранее 2020г. не ожидается", - подчеркнули в департаменте.

 

Ну просто еще недавно вообще ничего не было. Тем более если припрет, то это будет не 2020-й год, а гораздо раньше :)

Изменено пользователем Kовалевский Артём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто еще недавно вообще ничего не было. Тем более если припрет, то это будет не 2020-й год, а гораздо раньше :)

Чего не было? :D "Хмельницкая" в плане развития московского метрополитена 1965 года уже была :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне "Крылатское" - "Строгино", после того, как какой-то деятель разогнлся до 107 км/ч и все начало сыпаться, поставили ограничение 30 км/ч.

191922[/snapback]

 

По информации из ТЧ-9 ограничения не вводили. Более того (с робкой надеждой) - вроде бы (тьфу-тьфу) стали прекращаться простои перед "Молодежной"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего не было? :D "Хмельницкая" в плане развития московского метрополитена 1965 года уже была :)

 

Быть-то была :D Вот только разговоров про нее еще недавно не было вообще никаких. Если про другие проекты тех времен периодически разговоры возникали (БКЛ например), то тут до недавнего была тишина...

Изменено пользователем Kовалевский Артём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего не было? :D "Хмельницкая" в плане развития московского метрополитена 1965 года уже была :)

 

Быть-то была :D Вот только разговоров про нее еще недавно не было вообще никаких. Если про другие проекты тех времен периодически разговоры возникали (БКЛ например), то тут до недавнего была тишина...

Ничего подобного. Это в обозримом прошлом вокруг неё разговоров не было, а я помню статью то ли в "Московской правде", то ли в "Вечёрке" в конце 80-х годов о необходимости скорейшего начала строительства давно спроектированной (так было написано!) станции "Хмельницкая" Арбатско-Покровской линии. Так что разговоры об этой станции всплывают регулярно, вот только невезучая она какая-то: все признают необходимость её строительства - и на этом всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли, что поезд сейчас проходит этот участок за 10-15 минут?

191922[/snapback]

Нет, конечно. Как летали (отдельные поезда) так и летают. Ну а в основном едут нормально как раз на 7-8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничений не вводили. Разогнался- ну и что с того? Сам виноват, а из-за ограничивать не будут. Кстати, превышение скорости угражает БД ( серьёзно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сегодня в районе 8-50 на АПЛ было? После Бауманской в сторону центра тормозили на каждом светофоре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это нередкое явление, особенно на ГЗЛ. На АПЛ ИМХО АРС-АЛС нужна для повышения парности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АРС-АЛС нужна для повышения парности

193422[/snapback]

Не нужна. Да и сама повышенная парность пока что тоже не нужна ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, если АРС глючить не будет, легче будет нагонять

 

П.С. АРС увеличивает число максимального количества пар в час на 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АРС увеличивает число максимального количества пар в час на 20%

193425[/snapback]

36 * 1.2 = 43. Не получится. Уже убедились ;).

 

АРС позволит убрать поммаша, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АРС позволит убрать поммаша, и всё.

193430[/snapback]

Всё равно, с АРС нагонять легче. Тем более АРС фактически "диктует" скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Затыки с движением на АПЛ начинают доставать: вчера утром (в 9.20) от Щелковской до Арбатской после каждой станции тормозили в тоннеле на светофоре и стояли по пол-минуты :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь покак не откроют "Волоколамскую" (не уберут оборот по "Молодежной) и не введут АРС ничего к лучшему не изменится...

 

Вообще, конечно, разница с той же ТКЛ по скорости очень большая...На АПЛ есть участки перегонов, сравнимые по скорости их прохождения почти со всей ТКЛ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня очень быстро ехали на перегоне Кунцевская - Парк Победы. Я уже успел обрадоваться, но не тут то было - перед самым Парком Победы остановились и стояли в тоннеле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я немного не по теме.Скажите известна ли дата открытия Славянского бульвара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не по теме.Скажите известна ли дата открытия Славянского бульвара

Да. Скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не по теме.Скажите известна ли дата открытия Славянского бульвара

Да. Скоро

"Скоро" - это не дата! :) На самом деле, я так понимаю, точную дату ещё и сами метростроевцы не определили, но уже известно, что это будет не так уж и скоро. Уже не в мае. И вряд ли в июне. Где-то на метрофоруме я видел ссылку на их сообщение, что основные работы они завершат к концу июля, а откроют станцию в День Города. Подчёркиваю! Отвечать за свои слова не готов, то сообщение было неофициальным и сделанным предположительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера примерно в 8.05 очередной как-бы-затык на АПЛ. По не совсем понятным причинам (возможно проход "грузовика" в Измайлово) произошло увеличение интервалов, в итоге на Щелковскую поезда приходили не по обычной схеме "два состава: один (A) на высадке - другой на посадке (B ), после завершения посадки B уходит, A оборачивается и подается на посадку с приходом следющего состава на высадку", а по схеме "один состав пришел на высадку, поехал в оборотник, вернулся на посадку, уехал, следующий пришел в это время на высадку". Подошел "Русич" толпа в 4 сплошных ряда ввалилась в него. Т.к я не камикадзе, то "Русич" я попросту пропустил заняв место у предполагаемого входа в подъехавший на высадку Еж. Когда Еж приехал на посадку, то мне повезло - точка входа была расчитана правильно и мне удалось сесть. :lol: . Поехали. На Первомайской вагон забился в мясо. На Бауманской двери удалось закрыть только с 4-го раза, после чего до Курской мы ехали с огромной скоростью (хотя вроде на этом участке есть ограничение, или нет? На уклоне здорово мотало...) На перегоне Курская - пл.Революции и пл.Революции - Арбатская началась зарождаться знакомая уже проблема со светаформи - стали притормаживать перед ними (хорошо, что не останавливались полностью). Наконец-то Арбатская...на Арбатской на эскалаторе на переход на Библиотеку им.Ленина/АС тоже весьма нехилая толпа... ;)

 

Я вот думаю после этого - а может вот он, надвигающийся коллапс АПЛ (да и, судя по некоторым темам, метро в целом)? :) Всего лишь небольшая задержка и вот результат ;)

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщение было неофициальным и сделанным предположительно

197647[/snapback]

Официально заявил Гаев, что не раньше августа. Монопольный поставщик эскалаторов заказ выполнить в срок не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монопольный поставщик эскалаторов заказ выполнить в срок не в состоянии.

Да что ж это за завод то такой .............................. !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто раньше при Союзе был основным поставщиком эскалаторов на ММ?

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж это за завод то такой .............................. !

198520[/snapback]

Вопрос не только в этом. Что, нигде в других странах эскалаторов не делают? Неужели в той же Европе нет не одного производителя, который может поставить эскалаторы к нам? Разместили бы пару-тройку заказов за рубежом, думаю что этот завод сразу бы зачесался и перестал срывать сроки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разместили бы пару-тройку заказов за рубежом, думаю что этот завод сразу бы зачесался и перестал срывать сроки

198545[/snapback]

Для режимного объекта и за рубежом размещать? Не позволят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для режимного объекта и за рубежом размещать? Не позволят.

как будто у нас некого будет завербовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разместили бы пару-тройку заказов за рубежом, думаю что этот завод сразу бы зачесался и перестал срывать сроки

198545[/snapback]

Для режимного объекта и за рубежом размещать? Не позволят.

 

Д. ГАЕВ - Но если мы не сумеем найти пути развития отечественного эскалаторостроения, то мы пойдем на поклон к «Тиссен» KONE, которые не рвутся быть поставщиками российских метрополитенов в связи с тем, что у нас более повышенные требования к эскалаторам, чем традиционно существует у этих фирм. Они не производят тип так называемых тяжелых тоннельных эскалаторов. Они производят поэтажки, которые нашими правилами запрещены к установке в метро.

 

http://www.echo.msk.ru/programs/town/508277-echo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.