Jump to content

Закрытие К/Ст "Лужники-Северные"


Recommended Posts

Тему оказалось закрывать рано:

 

С 5 сентября 2007 года в связи с намечаемым закрытием конечной станции “Стадион «Лужники» (северная)” и расположенной рядом отстойной площадки 5-го троллейбусного парка изменяются маршруты автобуса:

№ 132 - с Лужнецкого проезда вместо к/ст Стадион «Лужники» (северная) направится по Хамовническому валу и Комсомольскому проспекту до к/ст Стадион «Лужники» (южная);

№ 643 - новый временный маршрут Стадион «Лужники» (южная) - Никитский бульвар - по Комсомольскому проспекту, Хамовническому валу и далее по трассе троллейбуса № 5 до остановки Арбатские Ворота - Музей Востока.

Обслуживание маршрута № 643 поручено Филёвскому автобусно-троллейбусному парку.

Закрытие движения общественного транспорта до остановки “Стадион «Лужники» (северная)”, а также одноимённой конечной станции с изменением маршрутов троллейбуса и переводом открытой стоянки 5-го троллейбусного парка к станции “Стадион «Лужники» (южная)” намечены на субботу, 8 сентября.

Источник: http://www.tr.ru/news/3658

 

Так что получите! Конечную станцию с красивой диспетчерской и недорогой столовой нафик закрывают. Вместо троллейбусов получите не вполне полноценную замену автобусами. Это на тр.ру А643 обозвали "временным", но на объявлении на остановке этого нет.

Link to comment
Share on other sites

потому что их отменяют совсем. в качестве компенсации 31-й продлевают до пл. коммуны.

Link to comment
Share on other sites

потому что их отменяют совсем. в качестве компенсации 31-й продлевают до пл. коммуны.

Да, я уж понял, вопрос снимаю.

Только вот на кой хрен сдался 31 до Коммуны, я не совсем понимаю. Точнее, как отмена троллейбуса на Большой Пироговке и Пречистенке (который там выполняет массу транспортной работы) может быть скомпенсирована прямой связью Кропоткинской и Суворовской площади? Тем более что от Трубной площади и так 13й есть (который почаще 15), а центральный участок не сказать чтобы очень сильно кому нужен был, если учесть, что именно его (от Никитских ворот до Суворовской площади) поддерживал один лишь длинный 15, в то время как 15к и 5 нацелены были на обслуживание участка Большая Пироговская - Кропоткинская площадь.

 

Кроме как вредительством назвать это не могу.

Link to comment
Share on other sites

Обувные ряды сейчас находятся под тройным путепроводом как раз на входе в Лужники. Около пока живой диспетчерской Лужники-Северные торговли нет. На огороженной отстойной площадке с утра и до обеда идёт торговля со ржавых и вонючих грузовиков. Вот там есть контактная сеть.

Link to comment
Share on other sites

мда, я как увидел,

как нож в спину

блин, и инфу о закрытии 5 и 15 и 15к дали мелким шрифтом в конце оф. объявления

так скоро ту же Базовскую или к\ст 78 закроют - а что, зачем тролль там и в центре?

Link to comment
Share on other sites

Что будет дальше с троллейбусной линией на Пречистенке и Большой Пироговской? Неужели навсегда троллейбус оттуда выгонят? Не исключено, потому что компенсирующему автобусу номер дали. Или должна появиться новая троллейбусная линия до Лужников-южных, как на www.bus.ruz.net/news написали. Или, что хуже, восстановливать троллейбус будут только тогда, как откроют депо на Ходынской улице.

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, линию строить хотят, но когда её построят вопрос открытый. С открытием депо на Ходынке оно никак не связано.

Link to comment
Share on other sites

линию строить хотят

154273[/snapback]

Так линия же существует! Кольцо нужно, и лучше места, чем бывшая трамвайная диспетчерская "Усачёвка" я не нахожу. Вот только наверняка это сдание, где расположено дорогущее кафе "Мята", приватизировано. А потому денег не найдётся никогда. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Здание бывшей трамвайной станции МГТ уже давно не пренадлежит.

Линию будут строить по Хамовническому Валу, встречную, от Комсомольского до Новодевички.

Link to comment
Share on other sites

И кому теперь принадлежат 31 и 79 троллейбусные маршруты? Сам, хоть и работаю в районе, куда они заходят, но до середины этой недели увидеть их вряд ли удастся. Слишком поздно заканчиваю работу. Вполне возможно, что они теперь будут одновременно обслуживаться 5ТП и 6ТП.

Link to comment
Share on other sites

кому теперь принадлежат 31 и 79 троллейбусные маршруты?

154282[/snapback]

31 точно 5 парку. В обед схожу в Лужнтки Южные и посмотрю насчёт 79.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел. 31,31К обслуживает 5 парк. 79 и не обозначенный на табличке 79К - пока ещё экзотический для Лужников 6. Бортовые номера автобусов 132 и 643 маршрутов вида 082ХХ, то есть 2 колонна ФАТП.

Link to comment
Share on other sites

Куда столовая "переехала"

154321[/snapback]

Закрыли вообще, поскольку в Лужниках Южных аналогичная есть.

 

года 2 назад маршрут 31 тоже обслуживался 6м парком.

154320[/snapback]

Да три дня назад он 6 и обслуживался!

Link to comment
Share on other sites

Линию будут строить по Хамовническому Валу, встречную, от Комсомольского до Новодевички.

Причём, я думаю, построят в ближайшие сроки. Уж больно много возни - хакрывать троллейбусные маршруты, которые пользуются большим спросом и никому не мешают.

В Новокосино же проводов понатягивали! Собственно процесс размещения КС занял совсем немного времени, а тут расстояние небольшое.

Link to comment
Share on other sites

построят в ближайшие сроки

154352[/snapback]

Не построят. На эту мысль наводит то, что автобусу присвоили отнюдь не временный номер вроде 005.

Link to comment
Share on other sites

Это ужас какой-то! Сегодня, по привычке, вместо того, чтоб топать от Фрунзенской на работу пошёл на Кропоткинской на троллейбус (а ныне автобус). Прождал 25 минутЮ за это время дотопал до Садового, и чуть не опоздал лекцию читать, т.к. автобус пришёл забитый бабулями, опаздывающими школьниками и студентами, и опаздывающий преподаватель (я, то бишь) топал пешком аж до Россолимо. Потом, правда оттуда на авто (не подумайте, что буржуй, авто было совсем не буржуйское).

Без троллейбуса, короче, худо. Сначала было худо без старой пятёрки, теперь худобез неё вообще.

Link to comment
Share on other sites

Как я уже писал, есть еще и чисто эстетический момент - троллейбус на Пироговке больше чем просто транспорт - это как трамвай на Чистых...Да и про экологию не надо забывать - автобус явно свежего воздуха не добавит...

Было бы желание - провода натянуть дело, наверное, максимум недели на таком участке И уж могло бы это мероприятие предшествовать закрытию...

 

Вообщем - начали с трамвая, теперь за троллейбус принялись. Письма что ли начать писать от возмущенных пассажиров и жителей домов по Пироговке, травящихся автовыхлопами???

Link to comment
Share on other sites

построят в ближайшие сроки

154352[/snapback]

Не построят. На эту мысль наводит то, что автобусу присвоили отнюдь не временный номер вроде 005.

Ну, номера у нас любят присвоить от балды. 284 номер тоже был вполне себе постоянным, хотя просуществовал всего год (причём был введён с нуля, а не продлён, а потом так же втихомолку покоцан).

И 801 номер занимать, когда знали уже, что 501 придётся перенумеровывать, тоже заняли.

Я бы не стал заморачиваться на номерках. Дали и дали. Просто возни с неработающей линией, лишними машинами и всем прочим куда как больше, чем со строительством нескольких сотен метров КС.

Я верю, что в МГТ всё же не конченые маразматики сидят, чтобы не понимать важность линии на Большой Пироговской-Пречистенке и тоже немножко заинтересованы в её эксплуатации.

Вообщем - начали с трамвая, теперь за троллейбус принялись. Письма что ли начать писать от возмущенных пассажиров и жителей домов по Пироговке, травящихся автовыхлопами???

Сдаётся мне, ни у кого нет маниакальной идеи избавиться от троллейбуса. Конечно, "власти" города в заботе и любви к этому самому городу не упрекнёшь - но и намеренным развалом транспорта они не занимаются. Просто - им на него положить.

В конце концов, есть куча более удобных претендентов для снятия.

Да и не снимает никто ничего - если бы захотелось кому 27й трамвай убрать, то пути бы не ремонтировали этим летом, а сняли.

Link to comment
Share on other sites

в МГТ всё же не конченые маразматики сидят

154418[/snapback]

Маразматики сидят вовсе не в МГТ. Обсуждаемое изменение маршрутов, проведённое без должной подготовки, не в МГТ же инициировано! :blink:

Link to comment
Share on other sites

Источник информации в студию. Или выпишу 10% за флуд, ибо писать свои личные домыслы о каком-то одном вопросе сразу в нескольких соседних темах, это и есть флуд.

Не знаю, как про соседние темы и обсуждение на тр.ру. Но здесь тема про 5 троллейбус.

Источником информации может быть МГТ. Закрытие "Лужников" (сев) нигде не позиционируется, как временное. О том, что оно постоянное, говорит еще тот факт, что "компенсирующему" автобусу присвоен не "компенсирующий" номер, а свой собственный.

Хотя возможен вариант, что сделают провода по Хамовническому валу, скажем. Правда, почему-то в него не очень верится.

Также возможно его возвращение в другом виде. Если восстановят движение по Никитской улице (Большой или Малой) то возможен такой 5-й маршрут: Лужники (сев) - Савеловский вокзал (по Комсомольскому проспекту).

В общем, на данный момент восстановление движения по Б.Пироговской ул. под очень большим вопросом.

Тут еще важно, как местный народ к этому отнесется. Будут ли жалобы и т.п. Может, тогда и восстановят.

Link to comment
Share on other sites

Источник информации в студию.

154457[/snapback]

Разговор с водителями. 15 же должны восстановить, о сроках им не известно.

 

возможен такой 5-й маршрут: Лужники (сев) - Савеловский вокзал (по Комсомольскому проспекту).

154463[/snapback]

Стоп, а такой вариант разве нужен? Имеется в виду через Садовое Кольцо или всё же через Бульварное?

Link to comment
Share on other sites

Стоп, а такой вариант разве нужен? Имеется в виду через Садовое Кольцо или всё же через Бульварное?

Конечно, через Бульварное. Я же говорил - по Никитской улице.

А через Садовое у нас сейчас 79-й ходит. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Источником информации может быть МГТ. Закрытие "Лужников" (сев) нигде не позиционируется, как временное. О том, что оно постоянное, говорит еще тот факт, что "компенсирующему" автобусу присвоен не "компенсирующий" номер, а свой собственный.

154463[/snapback]

Ну правильно, закрытие Лужников-Сев как временное не позиционируется, т.к. оно постоянное. Но закрытие троллейбусов идет именно как временное, до строительства линии по Хамовническому Валу (источник - сотрудники главка МГТ). Ну ладно, не у всех есть знакомые в МГТ, но на тех объявлениях, что развешены на остановках, написано что закрытие троллейбусов временное.

 

Тут еще важно, как местный народ к этому отнесется. Будут ли жалобы и т.п. Может, тогда и восстановят.

154463[/snapback]

Судя по тому, как люди пишут на тр.ру о том, что автобусов нет по 25 минут (тролли ходили каждые 5 минут), жалобы будут и ещё как. Есть подозроения, что в МГТ специально интервалы сделали большими дабы жалобы пошли и под их предлогом поскорее выбить финансирование строительства линии.

 

Разговор с водителями. 15 же должны восстановить, о сроках им не известно.

154464[/snapback]

Интересно, каким таким макаром восстановят 15-й, чтобы при этом невозможно было восстановить 5-й.

 

 i 
Уведомление:

P.S.: В темах наведён порядок.

Link to comment
Share on other sites

Если сделают выезд из Лужников Южных на Б.Пироговскую, то можно восстановить оба маршрута.

 

Есть подозроения, что в МГТ специально интервалы сделали большими дабы жалобы пошли и под их предлогом поскорее выбить финансирование строительства линии.

154476[/snapback]

А у меня есть подозрение, что банально не хватает автобусов для обеспечения троллейбусных интервалов. Сегодня в 13:15 в отстое видел 4 643 маршрута и 2 132 (ну их и раньше 2 было, третий уходил на маршрут в 13:10)

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, не у всех есть знакомые в МГТ, но на тех объявлениях, что развешены на остановках, написано что закрытие троллейбусов временное.

Ну, хорошо, что временно.

Но надо помнить, что нет ничего более постоянного, чем временное. И также вспомнить, сколько уже лет строят продление 51-го маршрута, да всё никак не построят. А работ-то там всего ничего.

Да и подход такой уже надоел. Сначала закрываем парк, потом когда-нибудь построим новый.

Сначала закроем конечную, потом когда-нибудь проведем линию. Почему же не наоборот?

Понятно, что МГТ здесь не сам решал. Решали повыше. Но сколько они еще будут так издеваться?

Интересно, каким таким макаром восстановят 15-й, чтобы при этом невозможно было восстановить 5-й.

Ну это-то как раз несложно. Нынешний 31-й переименовываем в 15-й, а 31к в 31-й. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.