Перейти к содержанию

Закрытие К/Ст "Лужники-Северные"


Рекомендуемые сообщения

Там ничего не мешает разворачиваться и поворачивать на самой площади, так что даже если это и оттянутый разворот, то никакой необходимости в нём с точки зрения организации дорожного движения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ничего не мешает разворачиваться и поворачивать на самой площади, так что даже если это и оттянутый разворот, то никакой необходимости в нём с точки зрения организации дорожного движения нет.

Тем более, разворот на самой Трубной площади раньше был, аж в двух модификациях. Одно время прямо сразу в конце бульвара, в другое - на самой площади (т.е. 2 раза пересекалась линия 13-го троллейбуса). И 15-й до продления до Суворовской именно на площади и разворачивался, а 31-й ездил до Рахмановского.

 

Аццкий отжиг! М-да, "а мужики-то и не знают"(с), включая главного пчеловода страны!

Даже и комментировать не хочется.

И чавой-то они там в 2008-2009 году перебазировать-то собрались, антиресно! Всё уже давно на хрен перебазировано, за три недели до выхода этого эпохального постановления. Страна чудес, в натуре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МосГорТранс продолжает нас радовать:

С 17 октября 2007 года

для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется временный маршрут

ТРОЛЛЕЙБУСА №15 «ВДНХ (южн.) - Лужнецкий проезд»

по трассе следования маршрутов троллейбуса №№ 69 и 15 (ранее отмененного, до улицы 10-летия Октября).

 

Режим работы: ежедневно с 6.00 до 22.00 час.

Источник: http://www.mosgortrans.com/press/news/news_1392.htm

 

Просто охренеть... это ж наверное самый длинный троллейбусный маршрут в МГТ будет. Если не вообще самый длинный. Но новость, безусловно, приятная :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу 15-го вопрос один. Какие будут интервалы?

 

Думаю, что как часы маршрут работать вряд ли будет, учитывая сложность трассы в пробочном отношении, похоже, что по интервалам ближе к 69, чем к старому 15-му... Да и откуда троллейбусы взять на качественное обслуживание такого гиганта, большинство троллей 5-го парка уже на 31 и 31к... Мне интересна еще одна вещь: у Новодевичьего где-то разворот есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как то намешали там всё в кучу, сначала 31 до Суворовской, потом автобусы 05 и 015, теперь вот ещё и 15 "почти восстановили", неужели это всё вместе будет работать? Посмотреть на это интересно будет. Мне кажется, намного логичнее тогда уж 31 оставить до Трубной, а 15 вернуть на старую трассу с продлением до ВДНХ. 31к тогда не потребуется, особенно учитывая наличие 015, машины можно будет на 15 пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересна еще одна вещь: у Новодевичьего где-то разворот есть?

159732[/snapback]

На 10-летия Октября он висит ещё со времён Царя Гороха.

 

тогда не потребуется, особенно учитывая наличие 015,

159734[/snapback]

Да 015 теперь уже можно смело отменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и откуда троллейбусы взять на качественное обслуживание такого гиганта, большинство троллей 5-го парка уже на 31 и 31к

159732[/snapback]

Из 6ТП, наверное. ВДНХ-Южная - практически его конечная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 6ТП, наверное. ВДНХ-Южная - практически его конечная.

Не понял, что в данном контексте означает слово "практически"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а почему 69, а не 13? Тогда можно было 31-й вернуть на Трубную. И почему не грохнули временно 69, что позволило бы взять дополнительные машины? Такое впечатление, что в МГТ сейчас такая паника с закрытием Лужников-северных, что городят не думая что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что в МГТ сейчас такая паника с закрытием Лужников-северных, что городят не думая что да как.

159831[/snapback]

А ты чего хочешь? Пипл отменой троллей явно недоволен, а тут выборы на носу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а почему 69, а не 13? Тогда можно было 31-й вернуть на Трубную. И почему не грохнули временно 69, что позволило бы взять дополнительные машины? Такое впечатление, что в МГТ сейчас такая паника с закрытием Лужников-северных, что городят не думая что да как.

Да, вот я тоже не совсем понимаю, почему по Каретному Ряду...

А его на ВДНХ отправляют просто потому, что ему метиться где-то надо, я так понимаю? Так а что, поближе конечных не нашлось? И нельзя было вариант до "Парка Победы" использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его на ВДНХ отправляют просто потому, что ему метиться где-то надо, я так понимаю?

159868[/snapback]

Да.

 

Так а что, поближе конечных не нашлось?

159868[/snapback]

Честно тебе говорю, я все варианты перебрал, разумные и неразумные. Либо получается дикая крокозябра, либо ничего ближе нет. Варианты с новым строительством не рассматривались. Единственный более-менее разумный вариант это 31к+5 с переменой маршрута по Никитским воротам.

 

И нельзя было вариант до "Парка Победы" использовать?

159868[/snapback]

Как? С переброской штанг не согласуют, а если реконструировать узел на Кропоткинской, так это охренеешь ту паутину перевешивать, там тупым врезанием двух стрелок не ограничишься никак, всю сетку придётся переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было ещё а) на самоконтроль (как К и 12Ц) б) перевести быстренько на систему навигации. Только тогда остаётся вопрос - как жрать водилам, придётся в Лужники-Южные ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как? С переброской штанг не согласуют, а если реконструировать узел на Кропоткинской, так это охренеешь ту паутину перевешивать, там тупым врезанием двух стрелок не ограничишься никак, всю сетку придётся переделывать.

Да ладно. Вместо сходной 5-го и 31-го сделать сходную 5-го и 2-го. Какие проблемы?

Либо же - вместо сходной 5-го и 31-го делаем крестовину и уже далее сходную 5-го и 2-го. По большому счету - ничего нереально сложного.

Другое дело - что сам вариант уж больно левый. В смысле 5-й на "Парк Победы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было ещё

159870[/snapback]

в) поставить будку (да хоть стандартную тётко-) и посадить в неё диспетчершу на любой конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Вместо сходной 5-го и 31-го сделать сходную 5-го и 2-го. Какие проблемы?

159878[/snapback]

Там ещё сходная 2-го и 16-го, плюс крестовина с 31-м и всё буквально на 10 метрах. Не прокатит.

 

Либо же - вместо сходной 5-го и 31-го делаем крестовину и уже далее сходную 5-го и 2-го. По большому счету - ничего нереально сложного.

159878[/snapback]

Хм, слушай, а ты прав. Ведь поворот-то с Пречистенки на Бульварное не нужен, значит сходную с 31-м можно смело менять на крестовину. Забыл я про это, а посему пытался спроектировать узел с учетом сохранения проезда с Пречистенки на Бульварное. Действительно, ничего сложного.

 

Другое дело - что сам вариант уж больно левый. В смысле 5-й на "Парк Победы".

159878[/snapback]

Ну 15-й на ВДНХ не менее левый ;)

 

Добавлено:

Да ладно. Вместо сходной 5-го и 31-го сделать сходную 5-го и 2-го. Какие проблемы?

159878[/snapback]

Там ещё сходная 2-го и 16-го, плюс крестовина с 31-м и всё буквально на 10 метрах. Не прокатит.

159885[/snapback]

Блин, я не тормоз, я медленный газ. Ведь сходную 2 и 5 можно и на самой площади повесить без особых напрягов. Это даже ещё проще получается чем второй вариант. Надо же так ступить, да ещё и в месте, которое с пелёнок знаешь как свои пять пальцев :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ещё когда-нибудь было такое, чтобы по похожим трассам одновременно ходил троллейбус хх и автобус 0хх, его заменяющий? Вот на кой чёрт тогда оставляют 015тый? сделали бы тогда часть выходов на 15-м автобусными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот люди опупевают! Постоянно что-то меняется, не успели к 643-му привыкнуть, так на тебе - 05 и 015. А теперь ещё и 15-й троллейбус. Могли бы уж 69-й продлить до Лужнецкого пр-да, чем такой огород городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на кой чёрт тогда оставляют 015тый?

159904[/snapback]

Ну для парочки остановок, да и не похоже, что 15 будет стабильным маршрутом. А черерз Каретный Вал пустили, чтобы не тусить у рахмановского переулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что не через Цветной бульвар пустили, однозначно он там нужнее был бы. Часто езжу от Цветного до Сущевского вала, и 13 тролль и 24 автобус и форды автолайна забиты.

Впрочем, от пл. Суворова до ВДНХ тоже тролли набитые ходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что, поближе конечных не нашлось?

 

Честно тебе говорю, я все варианты перебрал, разумные и неразумные. Либо получается дикая крокозябра, либо ничего ближе нет. Варианты с новым строительством не рассматривались. Единственный более-менее разумный вариант это 31к+5 с переменой маршрута по Никитским воротам.

Ещё такой вариант возможен (но Пречистенка тогда без троллейбуса останется): Новодевичий монастырь - Большая Пироговская улица - Зубовский бульвар (поворот на него с Пироговской был во время функционирования там 5ТП) - далее по 79 маршруту до Лужников-южных. В обратном направлении - то же самое, только с оттянутым разворотом на Смоленской. С внешней стороны Садового кольца на Пироговскую тоже был поворот для троллейбусов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С внешней стороны Садового кольца на Пироговскую тоже был поворот для троллейбусов)

Был. Только сняли его еще году в 91-м. И сейчас его воткнуть там нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как? С переброской штанг не согласуют, а если реконструировать узел на Кропоткинской, так это охренеешь ту паутину перевешивать, там тупым врезанием двух стрелок не ограничишься никак, всю сетку придётся переделывать.

Я имел в виду по трассе самого древнего 11го, на самом деле. Чтобы он по Волхонке шёл, а потом, у Боровицкой площади вливался в Кремлёвское кольцо, а затем шпарил по трассе 44. Для этого, насколько я понимаю, достаточно было немного покувыркаться со стрелками в Соймоновском проезде да на Боровицкой площади. Хотя да, этот вариант более кривой, чем предложенный тут со стрелками 2, просто я там схему маршрутов малость подзабыл.

 

Ещё такой вариант возможен (но Пречистенка тогда без троллейбуса останется): Новодевичий монастырь - Большая Пироговская улица - Зубовский бульвар (поворот на него с Пироговской был во время функционирования там 5ТП) - далее по 79 маршруту до Лужников-южных. В обратном направлении - то же самое, только с оттянутым разворотом на Смоленской. С внешней стороны Садового кольца на Пироговскую тоже был поворот для троллейбусов)

Да ну на фиг. По мне, так на Пречистенке троллейбус побольше нужен, чем на Большой Пироговской, тем более что на последней есть постоянный 132, безо всяких там "временных".

 

Кстати, мне вот вчера в разговоре с Георгом мысль пришла: а этот вот 15 МГТ слепил под давлением из правительства? Или пассажиров пожалел и решил хоть что-то да сделать? Если первое - то не удалось ли под это дело выбить дополнительное финансирование (читай: дополнительные выходы) или всё равно за счёт других маршрутов или тех же интервалов 15 сдалали?

Потому что логичнее как раз дополнительные выходы сделать: это же лужковские фокусы с продажей КС - так он, по идее, весь концерт и должен оплачивать (в смысле, позаботиться, чтоб троллейбусный транспорт по Пречистенке и Большой Пироговской ходил с той же интенсивностью, что и раньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был. Только сняли его еще году в 91-м. И сейчас его воткнуть там нереально.

160137[/snapback]

Ты внешнюю и внутреннюю сторону СК не перепутал? Ибо как раз поворот с внутренней стороны на Пироговку (точнее разворот сразу за перекрёстком) демонтировали в начале 90-х (точно год не помню, но вполне возможно что именно 91-й), а с внешней стороны всё висит на месте и по сей день, как съезд с СК, так и заезд на него.

 

он по Волхонке шёл, а потом, у Боровицкой площади вливался в Кремлёвское кольцо, а затем шпарил по трассе 44.

160158[/snapback]

Нереально. Левого поворота с Волхонки на Кремлёвское кольцо нет. Не троллейбусного, а автомобильного. И я очень сильно удивлюсь если ГИБДД оный согласует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на последней есть постоянный 132

160158[/snapback]

От которого толку как от козла молока. Ибо как подвозящий к метро он нафиг кому нужен, разве что тем, кому на ФЛ надо. Ну и с натяжкой АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты внешнюю и внутреннюю сторону СК не перепутал? Ибо как раз поворот с внутренней стороны на Пироговку (точнее разворот сразу за перекрёстком) демонтировали в начале 90-х (точно год не помню, но вполне возможно что именно 91-й), а с внешней стороны всё висит на месте и по сей день, как съезд с СК, так и заезд на него.

Угу. Перепутал. Да именно с внутреннего - поворот в виде оттянутого разворота.

Съезд с внешней стороны Садового кольца на Пироговку или просто развернуться на Зубовской - с перестановкой штанг.

Вот были времена. Без всякого светофора на Садовом разворачивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня троллейбусы изменённого 15 маршрута. Не думаю после увиденного, что удастся сохранить прежнюю регулярность движения на Пречистенке и Большой Пироговской. Почему так - потому что утром увидел пять троллейбусов этого маршрута, которые стояли в утренней пробке на Новомосковской и Шереметьевской улице. Быстрее оказалось от Останкино до путепровода через Каланчёвскую ветку пешком дойти. (Не было таких пробок там до того, как началась реконструкция Крестовского моста. Разве что Новомосковская до Звёздного бульвара раньше по утрам стояла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.