Перейти к содержанию

Экспресс Москва - посёлок Северный


DennisM

Рекомендуемые сообщения

Возможно, карта у меня не шибко точная. Линия значится как проходящая вдоль Псковской улицы и уходящая от главного хода прямо перед Лианозовом. Или по факту она идёт параллельно главному ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка всё же от Лианозова

155477[/snapback]

 

нет, ветка причленяется к главному ходу савёла именно на станции бескудниково. хотя от лианозова она идёт практически рядом с путями главного хода.

 

Зато от Бескудникова есть ветка на Промстанцию Медведково. А от самой конторы Прмстанции до м."Бибирево" и полукилометра не будет. При очень большом желании можно пустить РА Северный - промстанция.

155477[/snapback]

 

здесь дело в том, что пути на промстанцию идут от южной горловины станции бескудниково, а ветка с водопроводной станции причленяется у северной. поэтому такой рельсовый автобус будет проезжать всю станцию бескудниково, а она принадлежит ржд. ветка же, о которой писал я, также ответвляется у северной горловины, соответственно, для того, чтобы пустить ра по ней (из северного), согласие ржд не потребуется. единственное, надо бы построить кривую, соединяющую эти две ветки так, чтобы не понадобилась перемена направления движения. но место для этого, насколько я вижу по гугльмэпу, там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем если ветка от Марка до Гранитного поселка идет вдоль ж.д. до середины перегона Долгопрудная-Водники, то эта отходит достаточно быстро, будучи далее расположенной за леском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема возможной линии скоростного трамвая на Google Maps

 

используя ЖД ветку в пос. Северный, со строительством тоннеля под Череповецкой ул. у ст. Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со строительством тоннеля под Череповецкой ул. у ст. Лианозово.

155491[/snapback]

 

повторю - никто этим заморачиваться не будет. дорого слишком. а быстрой отдачи - не предвидится. лужок этого не любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рельсовый автобус будет проезжать всю станцию бескудниково, а она принадлежит ржд.

155484[/snapback]

Так, РЖД уже как монстр выглядит! :D

А чья ветка на водопроводную станцию? Самих водопроводчиков, то есть по факту Лужкова?

Промстанция Медведково принадлежит МГАО "Промжелдортранс". Чья ветка у Илимской улицы - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, РЖД уже как монстр выглядит!

155498[/snapback]

 

не как монстр, а как объект (субъект? да фиг с ним), договориться с которым лужков не может, как ни старается (может, правда, старается плохо, но это не суть). соответственно, версии с участием ржд можно не рассматривать.

 

А чья ветка на водопроводную станцию? Самих водопроводчиков, то есть по факту Лужкова?

155498[/snapback]

 

судя по всему, да. во всяком случае это общепринятая практика.

 

Чья ветка у Илимской улицы - не знаю.

155498[/snapback]

 

этого тоже не знаю. но явно - того предприятия, куда она ведёт. а раз предприятие находится на территории москвы, то...

 

ну, конечно, если это не объект государственной важности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе между ст. Бескудниково и пл. Лианозово ведутся какие-то строительные работы: проложен дополнительный путь параллельно основным от ст. Бескудниково (фактически продлен в сторону Лианозова ранее существовавший), на нем натягивают контактную сеть, поставлены дополнительные стрелки на основных путях. Может ли это как-нибудь быть связано с данным проектом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано ещё. Даже если проект и будет принят, раньше следующего года ничего не начнут. А вот третий главный в связи с аэроэкспрессами - более реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

155379[/snapback]

 

Мечты, мечты...

155379[/snapback]

 

:D

 

а вот ещё чего. есть ж-д веточка от упромянутой на восток - вдоль улицы илимская (чуть южнее, если точнее), она доходит почти до алтуфьевского шоссе (можно и до самого шоссе дотянуть, там место есть). её на гугльмапе хорошо видно. а оттуда до метро алтуфьево можно и пешком дойти, там всего-то метров 500. и ветка эта явно тоже не ржд-шная...

 

Есть такое дело... Просто у нас как всегда. Линия упирается в шоссе, а пересечь его, об этом можно не мечтать, хотя вот это было бы просто отлично: метро Бибирево рядом. Так что остаётся или до Савёловского, что конечно врядли или до платформы Лианозово, что особо-то смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия упирается в шоссе

155570[/snapback]

Линия даже не в шоссе упирается. Она сразу рядом с железной дорогой уходит на территорию Бескудниковского комбината строительных материалов, в связи с чем не может быть использована для пассажирского движения даже в случае гипотетического продления куда-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема возможной линии скоростного трамвая на Google Maps

155491[/snapback]

Нереально. Причины:

1. Железную дорогу ликвидировать нельзя. как уже писали в теме, хлор-то возить нужно. Так что возможность пропуска товарных поездов обязательна. Конечно, в случае организации пассажирского движения их можно и ночью пропускать.

2. Для трамвая нужно строить отдельное депо.

 

Теперь про экспрессы вообще. Подумал я некоторое время и так и не представил, какой подвижной состав и на каком маршруте имел в виду Лужков. Если нечто вроде "Спутника" до Савёловского вокзала - то, пардон, какой реально возможный интервал, если ещё учесть уже не столь отдалённый запуск аэропопугаев до Шереметьева?

На мой взгляд, нужно снести часть гаражей и провести ветку от Промстанции Медведково к метро "Бибирево". И поезда гонять в обход главного хода Савёловского направления. Затраты будут не слишком велики, интервал 15-20 минут получится, что для планируемого населения Северного в 40 тысяч вполне приемлемо. Подвоз и к Бескудникову, и к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот третий главный в связи с аэроэкспрессами - более реально.

155565[/snapback]

так ли уж он там нужен для аэроэкспрессов? ну тратили бы до Лобни на 5 - 10 минут больше, воткнувшись в собачий график, и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, нужно снести часть гаражей и провести ветку от Промстанции Медведково к метро "Бибирево". И поезда гонять в обход главного хода Савёловского направления. Затраты будут не слишком велики, интервал 15-20 минут получится, что для планируемого населения Северного в 40 тысяч вполне приемлемо. Подвоз и к Бескудникову, и к метро.

155631[/snapback]

 

Да, это более разумный вариант. Только 100-200 метров пути надо будет проложить, и ветка готова. Причем без смены направления движения. Я добавил этот вариант на карту.

 

http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&amp...p;z=13&om=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ли уж он там нужен для аэроэкспрессов? ну тратили бы до Лобни на 5 - 10 минут больше

155646[/snapback]

Экспресс идёт до Лобни 25 минут, "собачьим графиком" на это уходит 35-45 минут. А ещё в Бескудниково может попасться грузовой, который всей своей километровой длины тушей будет выползать на главный путь на скорости 5-10 км/ч. Так что мне остаётся только повториться:

Если деньги есть (а они есть) - почему бы не сделать не "по минимуму и абы как", а с запасом, который обязательно понадобится?

155494[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с чем не может быть использована для пассажирского движения даже в случае гипотетического продления куда-либо.

155578[/snapback]

 

ну, с бескудниковским ксм лужкову будет договориться куда как проще, чем с ржд :D

 

конечно, от конца этой линии до метро около 800 м (сегодня померил), что далековато. можно, конечно, и тут задействовать бульвар вдоль алтуфьевского шоссе. это лучше, чем вести линию прямо от лианозова тем, что переездов будет меньше (после череповецкой - только переезд абрамцевской, но по ней в этом месте практически нет движения, и илимской). но что-то мне подсказывает, что так делать не будут :D

 

На мой взгляд, нужно снести часть гаражей и провести ветку от Промстанции Медведково к метро "Бибирево". И поезда гонять в обход главного хода Савёловского направления.

155631[/snapback]

 

ну вообще можно и так, если обход станции бескудниково сделать. вариант хорош тем, что переездов (кроме череповецкой) не будет вообще. а от ближайшего места линии до метро и пешком дойти можно - там всего-то метров 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ближайшего места линии до метро и пешком дойти можно

155652[/snapback]

Там как раз контора Промстанции Медведково.

обход станции бескудниково сделать

155652[/snapback]

А подвоз жителей Северного к ж.д.? А разъезду где место - он нужен в середине маршрута.

У меня получается три остановочных пункта - Северный, Бескудниково и Бибирево. А вот время прохождения маршрута нужно уже высчитывать. К сожалению, не умею по карте длину линии измерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сожалению, не умею по карте длину линии измерять.

155675[/snapback]

Длина линии в Google Maps (правда, в милях) показывается, если щелкнуть мышкой по линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подвоз жителей Северного к ж.д.?

155675[/snapback]

 

да ради бога - сделать остановку либо около лианозова, либо на обходе станции бескудниково. можно и там, и там. здесь важно - не пользоваться путями ржд. как только в схеме появится хоть метр ржд-шных путей - всё, на идее можно ставить крест.

 

А разъезду где место - он нужен в середине маршрута.

155675[/snapback]

 

середина маршрута получается где-то между лианозовом и мкад. ну, можно на лианозове.

 

У меня получается три остановочных пункта - Северный, Бескудниково и Бибирево.

155675[/snapback]

 

тогда уж лианозово лучше. да и по северному явно не одна остановка будет, а две, а то и три.

 

Только 100-200 метров пути надо будет проложить, и ветка готова.

155647[/snapback]

 

с учётом того, что придётся строить обход станции бескудниково - километра полтора путей придётся проложить. но это тоже не особо сложно. гаражи только снести надо будет, но с этим лужков, думаю, справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только в схеме появится хоть метр ржд-шных путей - всё, на идее можно ставить крест.

155682[/snapback]

Неужели у Лужкова не денег проплатить выезд на пути РЖД? Или жадный слишком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у Лужкова не денег проплатить выезд на пути РЖД? Или жадный слишком?

155683[/snapback]

 

понятия не имею. но факт остаётся фактом - договориться с ржд о чём бы то ни было лужков не в состоянии. а раз так - приходится искать другие пути.

 

з.ы. если бы он смог договориться с ржд, то и извращаться бы не надо было - сделали бы просто маршрут до савёла, и всё.

 

з.з.ы. если у маршрута два хозяина (а ветку бескудниково-северный лужков, думаю, не отдаст ржд ни за какие коврижки), то это, как правило, довольно быстро ведёт к его гибели. договор - вещь непрочная при условии меняющейся внешней обстановки. а она, естественно, меняется непрерывно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у маршрута два хозяина (а ветку бескудниково-северный лужков, думаю, не отдаст ржд ни за какие коврижки), то это, как правило, довольно быстро ведёт к его гибели.

155685[/snapback]

Уже просматривается три хозяина. Кто, как не РЖД, сможет обслуживать подвижной состав? МГАО "Промжелдортранс"? К сожалению, я восемь лет как оттуда уволился, теперь расспросить некого. У них там тепловозы ТГМ, а на обсуждаемую линию нужны рельсовые автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже просматривается три хозяина. Кто, как не РЖД, сможет обслуживать подвижной состав?

155688[/snapback]

 

ну, с этим разобраться проще. можно просто нанять на работу соответствующий персонал. ведь ржд не имеет монополии на всех специалистов, умеющих обращаться с ра-шниками. и депо своё построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и депо своё построить

155690[/snapback]

На три состава? По примеру трамвая в Анталье? Не слишком ли начинает выходить дорогое удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На три состава?

155701[/snapback]

 

почему нет? небольшое такое депо...

 

Не слишком ли начинает выходить дорогое удовольствие?

155701[/snapback]

 

почему? если депо небольшое, так не думаю, что оно особо дорогое будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Удивительно, что даже не предлагают договариваться с РЖД о пассажирском сообщении. Аэропорты (кстати, тоже территория Москвы) договорились, а Северный чем хуже?

А по-хорошему, там нужна электрификация и электропоезда, желательно сквозные на Белорусское направление.

График. Перед аэроэкспрессом при движении их Москвы и после экспресса при движении в Москву на участке Савёловский-Бескудниково большие окна в расписании (10-15 минут). Вот их-то и можно использовать для движения электричек на Северный. Естественно, после заселения домов около Долгопрудненского шоссе нужно сделать на Новодачной остановки всем электричкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обычный пиар лужкова, чтобы дома в Северном дорого продать. вряд ли кто будет долго заморачиваться, наобещают экспрессы да метро в течение 2-3 лет, продадут квартиры, а там гори оно огнем. И ведутся люди на это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фтор тоже ИМХО по жд возить придется. А вот озон наверное нет.

Фтор по железной дороге возить не представляется возможным. Это газ, гораздо более химически агрессивный, чем хлор. Если работать в контакте с ним, то используют трубопроводы и ёмкости из никеля, на его поверхности от фтора химически инертная плёнка образуется. Подобным свойством, кроме никеля, железо и медь обладают. И слишком опасно будет фтор перевозить по железной дороге, ведь имеется риск возникновения аварийной ситуации. А в технологических процессах, где свободный фтор нужен, его непосредственно на самом производстве получают с использованием электрического тока. Озон тоже с помощью электричества получают непосредственно для проведения процесса.

Но фтор для обеззараживания воды вряд ли будут использовать. Во фторе не только нежелательные примеси, как в случае с хлором и озоном, разрушаются, но и вода горит.

Что же касается жеезнодорожной ветки в посёлок Северный, то пассажирское движение по ней можно организовать, если не от Лианозово, то только с подключением подъездных путей или вдоль Илимской улицы, или к Медведковской промзоне. Но этот вопрос уже в межведомственный спор упирается. Остаётся или скоростной трамвай (если с депо проблема, то остаётся до линии в Медведково его дотягивать), или линию метро от платформы Марк, временно отрезанную от остальной сети. В дальнейшем она с Люблинской линией должна быть соединена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.