Перейти к содержанию

Автобус № 227


Crazy_Flower

Рекомендуемые сообщения

Может, кто-то из сведущих форумчан просветит меня. Что происходит с интервалами движения автобуса 227 (5 мкр Теплого Стана - Олимпийская деревня)? Автобусы этого маршрута движутся по нему исключительно небольшими группами по 2-3 машины, после чего дождаться автобуса невозможно, интервалы даже в беспробочное время суток достигают 30, а порой и 40 минут! Хотя раньше "проблем" с этим маршрутом не было, автобусы ходили часто. Возможно, это связано с корректировкой количества машин на этом маршруте? Прошу пояснения у знатоков, жители Теплого Стана очень интересуются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Crazy_Flower сказал:

Прошу пояснения у знатоков, жители Теплого Стана очень интересуются

156030[/snapback]

А жители какого мкр. Теплого Стана очень интересуются? :D

Нехорош маршрут тем, что "беспробочное время" на нем непрогнозируемо. Первая засада - это поворот с Профсоюзной на ул.Т.Стан (и обратно). Вторая засада у Южки. Точнее - там две засады. Первая от театра (или даже от "Салюта") до метро, вторая - на повороте с проспекта на Коштоянца. И периодически (неожиданно и кратковременно) возникающая задница в обе стороны возле МИРЭА. Всё вместе - это очень способствует "пачкообразному" движению, как бы диспетчеры 5-го микрорайона не тужились, и не пытались всех гнать с конечной в интервале.

Бывало, прилетаешь с опозданием минуты в 4. Хватаешь путевку - побежал "метиться". Диспетчер орёт из окна - езжай сходу (без отметки). Назад в кабину. Лечу сходу. А с остановки только что ушел предыдущий выход. У него опоздание еще больше - подвис где-то до того, как я место его подвисания благополучно проскочил. Он где-то угодил в пробочку, а я нет. А интервал между нами минут 7 должен быть. Но зато получается - перед ним интервал минут 15, а за ним - пачка.

Конечно, гораздо проще было бы, если была бы спутниковая нафигация... Кого-то придержать, кого-то поторопить... И всех разравномерить... :D

 

ЗЫ: Еще, кстати и 642 в межпик пачками бегает... МКАД, мать её...

ЗЗЫ: А еще по Ленинскому с Внукова периодически носятся всякие там... с мигалками и эскортом... Чаще, чем хотелось бы... Перекрывают конкретно...

 

Это воспоминания 3-хлетней давности... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:

А жители какого мкр. Теплого Стана очень интересуются? wink.gif

156054[/snapback]

В данном конкретном случае - пятого :D

Все вышесказанное, конечно, не способствует идеальному соблюдению графика, но создается впечатление, что на маршруте работает меньше машин, чем раньше. Иначе объяснить вчерашнюю ситуацию у меня не получается. Вчера было воскресенье, мне нужно было быть на "Юго-Западной" в 8.30 (утра). С 7.45 до 8.25 не прошло ни одного автобуса 227 маршрута, при том, что на кругу КС "5 мкр Теплого Стана" стояло аж 3 машины с трафаретом 227! После 40 минут ожидания пришлось ловить машину, чтобы не опоздать окончательно. И Ленинский, и Профсоюзная, и Вернадского были пусты. А вы говорите - пробки... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается маршрута 227 ,то уменьшения количества выходов не было.Маршрут работает в нормальном режиме. Что было в вск? Сказать не могу. При этом то, что на к/с стоит 3 машины не может являться каким то криминалом.Они стоят ожидают своего выхода. Попробуйте написать в МГТ.Укажите время,остановку,сколько Вы ждали. Ответ пришлют через 3 месяца. Хотя скорей всего будет просто "отписка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  artem_AAE сказал:

Что касается маршрута 227 ,то уменьшения количества выходов не было.Маршрут работает в нормальном режиме. Что было в вск? Сказать не могу. При этом то, что на к/с стоит 3 машины не может являться каким то криминалом.Они стоят ожидают своего выхода.

Они могут ожидать всего чего угодно - хоть пришествия вселенского поноса.

Если интервал становится критическим - в рейс едут все, независимо от выхода и срока службы.

Другое дело, что все три автобуса могли быть элементарно сломаны. Либо же косють.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:

Либо же косють.

Это сомнительно. Так как делать это лучше в другом месте, не на разворотном круге диспетчерской.

Хотя конечно возможно, они не выяснили столь жизненного вопроса, кто же из них козел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:
  Нихто сказал:

Либо же косють.

Это сомнительно. Так как делать это лучше в другом месте, не на разворотном круге диспетчерской.

Если диспетчер в сговоре :) , то можно и там. У меня так один знакомый, поставленный на 264 маршрут, прокосил весь день, кроме 2х первых рейсов, после которых и отпала охота приезжать с 20 мин. опозданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет косить, имхо щас это водителям совершенно не выгодно.. И потом ,почему бы не прокатиться по маршруту в вск.Трасса свободная, катись себе не напрягаясь...

Все три сломаны? Конечно,по теории вероятности может быть,но что то сомнительно...

Тут что то другое было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вспоминаю работу м-та №165 на участке от Олимпийской Деревни до пр. карамзина и еще раньше до метро "Беляево". Вот автобусы действительно ходили часто и как часы. В часы пик официальный интервал составлял порядка 2-3 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, не чета нынешнему 227...Интервал в часы пик в будни, согласно трафарету на остановке, составляет 5 минут. Ну тут еще можно понять несоблюдение - пробки все-таки, Ленинский, Профсоюзная далеко не простые трассы. Но когда в выходные ранним утром по 40 минут ждем автобуса...На "Юго-Западную" другими маршрутами от нас не попадешь, поэтому 227 - единственный в своем роде.

P.S. Не так давно жительница 5 мкр, имеющая доступ к радиоэфиру, попросила коллег в очередной передаче озвучить транспортную проблему Теплого Стана. Автобусы походили с нормальными интервалами неделю, потом все вернулось на круги своя. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  artem_AAE сказал:

На счет косить, имхо щас это водителям совершенно не выгодно.. И потом ,почему бы не прокатиться по маршруту в вск.Трасса свободная, катись себе не напрягаясь...

Все три сломаны? Конечно,по теории вероятности может быть,но что то сомнительно...

Тут что то другое было..

Куда лучше в домино сыграть, поспать, поесть нормально, все же лучше чем работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Crazy_Flower сказал:

Да уж, не чета нынешнему 227...Интервал в часы пик в будни, согласно трафарету на остановке, составляет 5 минут. Ну тут еще можно понять несоблюдение - пробки все-таки, Ленинский, Профсоюзная далеко не простые трассы. Но когда в выходные ранним утром по 40 минут ждем автобуса...На "Юго-Западную" другими маршрутами от нас не попадешь, поэтому 227 - единственный в своем роде.

P.S. Не так давно жительница 5 мкр, имеющая доступ к радиоэфиру, попросила коллег в очередной передаче озвучить транспортную проблему Теплого Стана. Автобусы походили с нормальными интервалами неделю, потом все вернулось на круги своя. :ph34r:

 

Простите,а почему на Ю-З от Вас по другому не попадешь? чем не устраивает 144,250 от Теплака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:
  artem_AAE сказал:

На счет косить, имхо щас это водителям совершенно не выгодно.. И потом ,почему бы не прокатиться по маршруту в вск.Трасса свободная, катись себе не напрягаясь...

Все три сломаны? Конечно,по теории вероятности может быть,но что то сомнительно...

Тут что то другое было..

Куда лучше в домино сыграть, поспать, поесть нормально, все же лучше чем работать

 

Вот в таких случаях и вспоминаются добрым словом маршрутки. При обилии их недостатков, все же есть у них хорошее достоинство: из-за того, что зарплата водителя прямо зависит от количества рейсов и пассажиров, косильщиков среди них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

Вот в таких случаях и вспоминаются добрым словом маршрутки.

161218[/snapback]

Да уж, это верно. Если бы была маршрутка по маршруту 227 (которая ходила бы от 5 мкр), думаю, это решило бы хотя бы частично эти проблемы. Для многих очень удобен существующий маршрут 44м (5 мкр ТС - м. "Проспект Вернадского"), но уж очень он нестабильный. А жаль!! :ph34r:

 

  artem_AAE сказал:

чем не устраивает 144,250 от Теплака?

161164[/snapback]

Устраивает полностью :ph34r: , но дело в том, что от 5 мкр до метро "ТС", где, собственно, и останавливаются эти маршруты, идти пешком минут 15-20, что, согласитесь, создает дополнительные затруднения. Очень уж обидно, когда остановка под окнами, идти пешком до того же автобуса, который остановится рядом с домом (это я про сабж, конечно). Пока не урезали 250, уехать вовремя было больше шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:

Бывало, прилетаешь с опозданием минуты в 4. Хватаешь путевку - побежал "метиться". Диспетчер орёт из окна - езжай сходу (без отметки). Назад в кабину. Лечу сходу. А с остановки только что ушел предыдущий выход. У него опоздание еще больше - подвис где-то до того, как я место его подвисания благополучно проскочил. Он где-то угодил в пробочку, а я нет. А интервал между нами минут 7 должен быть. Но зато получается - перед ним интервал минут 15, а за ним - пачка.

 

а почему бы в этом случае диспетчеру не задерживать второй (третий, четвертый) автобусы, которые идут вслед за сильно опоздавшим? Ну пускай они тоже отстанут от графика, но всё пользы от них больше будет - за этот искуственный интервал успеет набраться народ на остановке и автобус поедет не пустым. По мне, пусть все машины идут с одинаковым отставанием от графика, но с нормальными интервалами, а не Пачкой, в которой первый отстает, второй идет по графику, а третий опережает (потому что сажать и высаживать некого).

 

Такая ситуация постоянно возникала при отправлении 631 и 640 маршрутов от Тушинской, мало того, что их всегда вместе отправляют (хотя на критически важном участке они идут по одному маршруту), так еще и несколько машин одного маршрута попадалось. И естественно интервалы, доходящие до 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

а почему бы в этом случае диспетчеру не задерживать второй (третий, четвертый) автобусы, которые идут вслед за сильно опоздавшим?

161455[/snapback]

А потому что у диспетчеров в данном случае нет спутниковой навигации. И они представления не имеют о том, что там творится на линии по всей цепочке. И соответственно отправляют машины в рейс под "своё" время в расчете на то, что те, кто опаздывает смогут расписание нагнать. А в график вмешиваются для уравнивания интервалов лишь тогда, когда происходит недовыпуск или сход кого-то с линии.

Да и потом. Пусть уж лучше после увеличенного интервала идет две, а то и три машины пачкой, нежели одна единственная, которую "задавят" перезаждавшиеся пассажиры, еще больше этот интервал усугубляя. Да и в результате снова получим ту же пачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:

А потому что у диспетчеров в данном случае нет спутниковой навигации.

 

Спутниковой может и нет, но вот например в Краснопресненском трамвайном депо есть связь между диспетчером и всеми вагонами, в 12 ап была какая-то система (гранит кажется), которая регистрировала нахождение отдельных машин на контрольных пунктах и т. п. Имхо проблема связи легко решаемая (а может быть уже решенная).

И потом: зачем диспетчеру знать, что творится на всей линии? Ему достаточно лишь контролировать отправление машин со своей конечной и не создавать пачки. Ушел автобус - следующий выпускай минут через 5-10. И никаких спутников не надо :)

 

  Denis L. сказал:
Да и потом. Пусть уж лучше после увеличенного интервала идет две, а то и три машины пачкой, нежели одна единственная, которую "задавят" перезаждавшиеся пассажиры, еще больше этот интервал усугубляя. Да и в результате снова получим ту же пачку.

Где логика? Да, возможно первую машину задавят, возможно кто-то не влезет, подождут те самые 5-10 минут. Зато вторая пойдет не на 20% (кому не хватило места в первой) заполненная, а побольше. И интервал между второй и третьей будет меньше. И вообще, самые большие проблемы с пачками - на редкоходящих маршрутах (сабж), где пассажиропоток относительно невелик и даже при двойном интрвале скорее всего все вместятся в один автобус.

 

 

 

 

Или еще вариант: при выпуске пачки пускать первые автобусы с пропуском нескольких первых остановок. Например: захотелось диспетчеру с Тушинской выпустить четыре 640-х (после 60 минут интервала ;) ). Два автобуса отправляются сразу например на Трикотажную, два едут с Тушинской. В результате можно нагнать опоздание, уменьшить два интервала на Трикотажной и автобусы равномерно заполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

Или еще вариант: при выпуске пачки пускать первые автобусы с пропуском нескольких первых остановок.

Кстати говоря, этот вариант иногда диспетчерами используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

И потом: зачем диспетчеру знать, что творится на всей линии? Ему достаточно лишь контролировать отправление машин со своей конечной и не создавать пачки. Ушел автобус - следующий выпускай минут через 5-10.

163150[/snapback]

Абсолютно не надо знать! Поэтому он (диспетчер) и отправляет всех под расписание. :)

Как он может отправлять машины по интервалам, не имея представления о том, что будет у него с последующими машинами по прибытию?

А вот зная, что творится по всей линии - тут уж можно, в зависимости от ситуации, кого-то придержать, а кого-то поторопить, дабы держать более-менее равномерные интервалы.

  Gary сказал:

Где логика? Да, возможно первую машину задавят, возможно кто-то не влезет, подождут те самые 5-10 минут. Зато вторая пойдет не на 20% (кому не хватило места в первой) заполненная, а побольше. И интервал между второй и третьей будет меньше. И вообще, самые большие проблемы с пачками - на редкоходящих маршрутах (сабж), где пассажиропоток относительно невелик и даже при двойном интрвале скорее всего все вместятся в один автобус.

163150[/snapback]

Да логика та, что не будут они ждать эти 5 -10 минут, ибо понятия не имеют о том, когда придет следующая машина. И будут тупо брать штурмом первую пришедшую, опаздывающую, тем самым её опоздание усугубляя. И через десяток остановок снова будет "пачка". Но только при этом интервал перед и без того опаздывающей, вырастет еще больше. Если же "пачка" уйдет практически с конечной, то тогда у пассажиров следующая машина будет видна сразу за предыдущей. И вот тогда они (пассажиры) действительно не станут сильно штурмовать первую.

А про те маршруты, где пассажиропоток относительно невелик, я и не говорю. Я перед глазами держу 227, с которого эта тема, собственно, и началась. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:

Если же "пачка" уйдет практически с конечной, то тогда у пассажиров следующая машина будет видна сразу за предыдущей. И вот тогда они (пассажиры) действительно не будут сильно штурмовать первую.

163170[/snapback]

Ерунда! все равно будут штурмовать первую! во вторую пойдет совершенно незначительное кол-во, а третья вообще пойдет пустая. Так что пачки вредны именно этим. А вот что неплохо было бы сделать - так это разрешить водителям обгонять в таких ситуациях. Сейчас - обгонять нельзя, не потому что запрещено, а потому что, если обогнал, то тот, кого обогнали, попадет под раздачу. А вот если бы можно было обгонять, то водители при случае сами бы выравнивали ситуацию со стадностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали мы недавно в Петрово-Дальнее на 549. В районе круга на Рижском тракте нас обогнал следующий. А в Петрово-Дальнее этот следующий успел вернуться с конечной, когда мы туда наконец приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  B-boy сказал:

Какой из мапршрутов реально чаще ходит: 227 или 642? (не считая стояния в пробках)

163208[/snapback]

227-й по субъективным ощущениям ходит чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Ерунда! все равно будут штурмовать первую!

163181[/snapback]

Ну, не скажи. По крайней мере, не раз видано со стороны, да и на собственной шкуре проверено, что в подобных ситуёвинах примерно треть идет в следующую машину. Кто-то все же предпочтёт относительный комфорт сомнительному выигрышу во времени.

  Suntechnic сказал:

Сейчас - обгонять нельзя, не потому что запрещено, а потому что, если обогнал, то тот, кого обогнали, попадет под раздачу.

163181[/snapback]

Не знаю как сейчас, но раньше тот, кто обогнал мог влететь на 100% премии, будучи подловленным ревизором. Кстати, "обгонялки" регулярно наблюдаю, но не скажу на каком маршруте. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От обгонялова толку мало, потому что обогнавший автобус больше проведет время на следующей остановке (из-за АСКП), а задний ее быстро проскочит и все равно будут вместе ехать. Нередко бывает, что еду на автобусе из пачки и он раза два-три меняется местами с соседним (обгоняет или даже проскакивает остановки, пока другой там стоит), но все равно едут в итоге пачкой благодаря АСКП.

 

Про штурмовку автобуса . Имхо если народу на остановки набирается больше или равно на один набитый автобус, то автобус набьется хоть он единственный хоть первый в пачке. Ну может минута разницы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увлекшись такими гонками водилы часто не останавливаются на остановках, или стремятся скорее закрыть двери не дав всем выйти. Да и беспорядочное перестраивание автобусов по полосам на дороге только больше аварийных ситуаций создает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут топик. Живу в 6-м м/р с 1975 г., соответственно застал все м-ты ходившие в ТС. Насчет 165-го - надо учитывать, что в то время, когда он ходил, не было ни такого кол-ва тачек, ни дурникетов. Метро тогда еще не было, поэтому и ходил 165-й как часы, обслуживая тогда еще отдаленный спальный район. Когда посторили метро и ввели 227-й, 165-й стал ходить как будто его и нет совсем, а затем в период кризиса ОТ начала 90-х и вовсе почил в бозе. А сейчас одни пробки чего стоят, плюс очереди на остановках. Одна пробка у м. "ТС" уже непредсказуемо сбивает расписание, а уж пробки у "ЮЗ" еще круче. Так что господа, рост благосостояния в виде тачки (а то и не одной) в каждой семье оборачивается бесплодным ожиданием для не имеющих оных тачек. Это наблюдается по всей Москве практически с любым маршрутом (разве только окромя новых спальных р-нов) и ничего с этим не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

люди! А)сновым новым новым годом

в)если б вы знали мою тоску-печаль по 227-му который ходил в моё сопливое детство по моему коровин шоссе то не обсуж бы Т Стан А Он у нас принципиально останавлив на тех ос-ках где экс 194 672 не ост и наоборот кто помнит эти времена отзов!!!

я живу на Дегунинской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонки, гонки... не буду говорить про другие маршруты но на обсуждаемом в топике 227 мой личный рекорд такой: сев в 9 утра в автобус на м.Юго-Западная, до конечной 5мкр ТС мы обогнали 5(пять) других попутных машин 227го маршрута :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.