Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

  В 19.05.2013 в 15:18, Димон С. сказал:

А ссылку дать?

___________________________________________________________________________________________________________

Ссылку добавил в свое предыдущее сообщение в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2013 в 14:56, Алекс123 сказал:
Все это прямой намек на то, что ДТИС за свой счет с этого года автобусы для МГТ  закупать не будет. На 565 конкурс уже проведен. осталось узнать какого вида еще МГТ закажет 100 автобусов за свой счет

_______________

А какая разница, кто именно будет формально покупать автобусы?

Платить-то всё равно городу, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вронский сказал:

Платить-то всё равно городу, нет?

Город может сказать вот мы дали вам за льготников - вот этими деньгами и платите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2013 в 03:39, Володя13401 сказал:
Город может сказать вот мы дали вам за льготников - вот этими деньгами и платите.

__________________________

Так я тоже самое и говорю. Город может платить за льготников поменьше, но покупать транспорт сам, а может платить побольше, но покупку транспорта переложить на перевозчика.

В итоге-то всё равно платит город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вронский сказал:
Так я тоже самое и говорю. Город может платить за льготников поменьше, но покупать транспорт сам, а может платить побольше, но покупку транспорта переложить на перевозчика. В итоге-то всё равно платит город.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ещё раз для непонятливых: оплата за льготников - это оплата работы. Прямые дотации (или покупка автобусов не за счёт предприятия) - это прямые дотации, которые вообще ни от чего не зависят, в том числе от количества выполненной работы. Так что город никакую покупку автобусов в данном случае не оплатил. Он оплатил перевозку льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2013 в 11:08, А.Я.Дурак сказал:
Ещё раз для непонятливых: оплата за льготников - это оплата работы. Прямые дотации (или покупка автобусов не за счёт предприятия) - это прямые дотации, которые вообще ни от чего не зависят, в том числе от количества выполненной работы. Так что город никакую покупку автобусов в данном случае не оплатил. Он оплатил перевозку льготников.

____________________

Еще раз для особо непонятливых.

Средняя плата, получаемая с одного платного пассажира - примерно 21 рубль.

Соответственно, при оплате льготников: 21 рубль это компенсация (т.е. эти деньги МГТ заработал) и 6.50 прямая дотация (то бишь, халява).

Что мне еще сделать - сплясать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ещё раз для непонятливых: оплата за льготников - это оплата работы

----

Еще раз. Оплата работы может быть разной. 

 

Парк перевез за год 1 млн. льготников. Есть две возможные схемы.

1. Город за каждого льготника платит 25 рублей - парк получил 25 млн. + город покупает в парк автобус за 5 млн. Итого город потратил на парк 30 млн.

2. Город за каждого льготника платит 30 рублей, но при этом ставит условие до конца года года купить 1 новый автобус. В итого предприятие само покупает автобус за 5 млн. и получает на себя 25 млн. А город все равно потратил на транспорт 30 млн.

 

Вот тебе разница в проводке денег по разным статьям, но при получении одинакового эффекта на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2013 в 11:54, Евгений Куйбышев сказал:
Вот тебе разница в проводке денег по разным статьям, но при получении одинакового эффекта на выходе.

_______________________

Сейчас А.Я.Скорпион придет, всё с ног на голову перевернет и ересь очередную напишет, а мы кинемся опровергать.

И это будет продолжаться бесконечно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вронский сказал:
Еще раз для особо непонятливых. Средняя плата, получаемая с одного платного пассажира - примерно 21 рубль. Соответственно, при оплате льготников: 21 рубль это компенсация (т.е. эти деньги МГТ заработал) и 6.50 прямая дотация (то бишь, халява). Что мне еще сделать - сплясать?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Спляши. И почитай тему про турникеты. Я там всё подробнее написал, за что эти лишние рубли платятся.

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Парк перевез за год 1 млн. льготников. Есть две возможные схемы. 1. Город за каждого льготника платит 25 рублей - парк получил 25 млн. + город покупает в парк автобус за 5 млн. Итого город потратил на парк 30 млн. 2. Город за каждого льготника платит 30 рублей, но при этом ставит условие до конца года года купить 1 новый автобус. В итого предприятие само покупает автобус за 5 млн. и получает на себя 25 млн. А город все равно потратил на транспорт 30 млн. Вот тебе разница в проводке денег по разным статьям, но при получении одинакового эффекта на выходе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А кто тебе сказал, что город Мосгортрансу вообще ставил такие условия? Вронский тут чего-то ляпнул, и понеслось. А откуда он это вообще взял? Из какого-то документа, или поллитра нашептали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2013 в 12:25, А.Я.Дурак сказал:
Спляши. И почитай тему про турникеты. Я там всё подробнее написал, за что эти лишние рубли платятся.
______________________
Ничего толкового вы там не написали. Не обманывайте!

 

  В 20.05.2013 в 12:25, А.Я.Дурак сказал:
А кто тебе сказал, что город Мосгортрансу вообще ставил такие условия? Вронский тут чего-то ляпнул, и понеслось. А откуда он это вообще взял? Из какого-то документа, или поллитра нашептали?

____________________________

Ничего не нашептали.

Если бы нашептали - всё было бы плохо, сами знаете...

Тут я просто делаю предположения и допущения.

А Куйбышев всё верно расписал. Одну и ту же сумму можно заплатить по-разному - 25 млн компенсации плюс автобус либо просто 30 млн компенсации, а автобус купят сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вронский сказал:
Ничего толкового вы там не написали. Не обманывайте!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да я вообще из твоей логики исходил, когда там писал

 

 

 

  Вронский сказал:
А Куйбышев всё верно расписал. Одну и ту же сумму можно заплатить по-разному - 25 млн компенсации плюс автобус либо просто 30 млн компенсации, а автобус купят сами.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не спорю, что можно. Я спорю с тем, что это было на самом деле. Поэтому тут даже спорить не о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А кто тебе сказал, что город Мосгортрансу вообще ставил такие условия? Вронский тут чего-то ляпнул, и понеслось. А откуда он это вообще взял? Из какого-то документа, или поллитра нашептали?

----

Хе. А как же покупка автобусов в будущем за счет МГТ?

Тут либо к следующему году поднимать размер компенсации за льготников, либо город еще что-то на свой счет возьмет. 

 

Если ты не понимаешь, что сумма денег одна, а расписать ее можно по разным статьям, то увы это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Хе. А как же покупка автобусов в будущем за счет МГТ? Тут либо к следующему году поднимать размер компенсации за льготников, либо город еще что-то на свой счет возьмет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И что? А тебе не приходило в голову, что у МГТ может быть достаточно заработанных с перевозок средств для покупки автобусов? И это никак не может быть связано с тем, что будет в прошлом году

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Если ты не понимаешь, что сумма денег одна, а расписать ее можно по разным статьям, то увы это печально.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я это понимаю. Я не понимаю, почему вы двое вдруг решили, что это имело место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
А тебе не приходило в голову, что у МГТ может быть достаточно заработанных с перевозок средств для покупки автобусов?

-----------------------------------------------------------------------------

Копейки там у него в виде прибыли по меркам бизнеса этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
И что? А тебе не приходило в голову, что у МГТ может быть достаточно заработанных с перевозок средств для покупки автобусов? И это никак не может быть связано с тем, что будет в прошлом году

----

И это они на эти деньги так сильно поменяли троллейбусный и автобусный подвижной состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
И это они на эти деньги так сильно поменяли троллейбусный и автобусный подвижной состав?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А почему нет? Накопили и купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А почему нет? Накопили и купили.

----

Сам в это веришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Сам в это веришь?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Верю я или нет, это не так важно. В принципе, всё возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня малость смущает, что в АИПе пара сотен автобусов за счет города есть (ОБВ и пригородники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2013 в 12:50, А.Я.Дурак сказал:
Я не спорю, что можно. Я спорю с тем, что это было на самом деле. Поэтому тут даже спорить не о чем

_________________________

А логика и ход событий подсказывает, что так и было. Явно завышенные компенсации и покупка ПС МГТ за свой счет.

Считаете это простым совпадением?

 

  В 20.05.2013 в 14:07, А.Я.Дурак сказал:
И что? А тебе не приходило в голову, что у МГТ может быть достаточно заработанных с перевозок средств для покупки автобусов?

___________________________

Стесняюсь спросить, откуда?

Сами же плакались, что половина маршрутов в парке убыточные. А добавьте еще колоссальные расходы на огромнейший аппарат МГТ. И откуда у него тут лишние деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда у него тут лишние деньги?


 

 

Вот , видимо, как раз и сократили в МГТ управленцев и клерков (всегда говорил о необходимости данного шага). Плюс поувольняли контролёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Толяныч сказал:
Вот , видимо, как раз и сократили в МГТ управленцев и клерков (всегда говорил о необходимости данного шага).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Видимо-не-видимо. Никого не сокращали.

 

 

 

  Толяныч сказал:
Плюс поувольняли контролёров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это просто офигеть какая сумма, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2013 в 15:06, Mother trucker сказал:

репортаж про 623 из двести-москва

http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=201410&type=&page=1

 

Двести-москва. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2013 в 18:22, Moskovitov сказал:
Двести-москва. :D

_________________

Там не двести, там триста.

"Высоту остановочных пунктов можно будет менять..."

Вру, 350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2013 в 10:12, Вронский сказал:

 

  В 20.05.2013 в 14:07, А.Я.Дурак сказал:
И что? А тебе не приходило в голову, что у МГТ может быть достаточно заработанных с перевозок средств для покупки автобусов?

___________________________

Стесняюсь спросить, откуда?

 

 

  Оттуда же откуда у МГТ всегда были деньги на оплату половины нового ПС. До недавнего времени МГТ всегда оплачивал новый ПС в пополаме с правительством города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вронский сказал:
Стесняюсь спросить, откуда? Сами же плакались, что половина маршрутов в парке убыточные. А добавьте еще колоссальные расходы на огромнейший аппарат МГТ. И откуда у него тут лишние деньги?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что, 6-й парк уже стал показателем? Парков в Москве больше 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, а разве не 19 парков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.