Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

просто КВРить надо.

А надо ли?

Вон, метрополитен уже на своей шкуре убедился, что тратить 70% от стоимости нового вагона, чтобы получить продление ресурса в 50% от нового - мягко говоря не по хозяйски.

Может быть тут будет такая же картина, если все подробно посчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, метрополитен уже на своей шкуре убедился, что тратить 70% от стоимости нового вагона, чтобы получить продление ресурса в 50% от нового - мягко говоря не по хозяйски. Может быть тут будет такая же картина, если все подробно посчитать?

Думаю, здесь зависит от того, как обращаться с вагоном, ну и от живучести конструкции. В Южной Америке метропоезда начала 20 века до сих пор ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что такие маленькие сроки. ПО-моему в два раза больше самое то.

Это уже к Правительству РФ вопрос. Сроки амортизации определяют там. Вся проблема тут в том, что федеральные нормативы делаются для всей страны сразу. А страна у нас большая и местами очень разная. Где-то автобус может и 20 лет ходить и будет в отличном состоянии, а где-то через 5 лет он уже приходит в полную негодность и требует немедленного списания. А производственная база, позволяющая делать хороший ремонт есть далеко не везде. Вот поэтому нормативы и подгоняют под сирых и убогих. Ну и заодно таким образом стимулируют производство новой техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Южной Америке метропоезда начала 20 века до сих пор ездят.

Буэнос-Айрес? Говорят, всё. Отъездились.

Но это просто у них изначально ресурс большой оказался.

А речь про КВР, то есть про принудительное продление ресурса. Именно оно вызывает сомнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВР это всё-таки больше для Икарусов, Мерседесов да Сканий подходит, тут я думаю всё поистрепалось уже совсем.

Просто помимо новых Лиазов надо параллельно и новых Пазиков закупать, а там и качество производства подросло бы. Как раз оба производителя группе Газ принадлежат.

Реально приятные городские машины с точки зрения пассажира, и как классический ПАЗ / Газель / Спринтер совсем не воспринимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально приятные городские машины с точки зрения пассажира, и как классический ПАЗ / Газель / Спринтер совсем не воспринимаются.

 

Абсолютно дурацкая машина именно с точки зрения пассажира. Про качество исполнения и говорить не приходится.

Конечно, это лучше чем "Газель", но до нормального городского автобуса СВ ему как до луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально приятные городские машины с точки зрения пассажира, и как классический ПАЗ / Газель / Спринтер совсем не воспринимаются.

 

Абсолютно дурацкая машина именно с точки зрения пассажира. Про качество исполнения и говорить не приходится.

Конечно, это лучше чем "Газель", но до нормального городского автобуса СВ ему как до луны.

Вот и наглядная демонстрация того, что всегда есть разные мнения по любому вопросу, и когда что-то очень нравится одним (а мне московские ПАЗы очень нравятся), всегда кто-то остаётся недоволен и ущемлён в правах.

МГТ не зря сделал ролик про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О КВРах я не совсем правильно выразился, просто ремонты качественные надо делать. Вот для контраста выложу картинки трамваев

вена, трамвай 1976 года постройки

490973.jpg

Тула, 1982 год постройки

16255.jpg

Москва, 1994 год постройки.

569273.jpg

Ну и в чем разница? Московский выглядит чуть лучше тульского и хуже венского, понятно, что выглядеть не главное, но весьма существенно. Единственное, что плохо в венских - жесткие деревянные сидения - ну и стоило бы из-за них покупать новый ПС или всё же сиденья менять.

 

ПАЗики хорошие машинки для своего класса, но на городских загруженных маршрутах с высокой сменяемостью им плохо. А вместо спринтера в аэропорты возить самое оно:посадочных мест 18 и куча багажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в чем разница? Московский выглядит чуть лучше тульского и хуже венского, понятно, что выглядеть не главное, но весьма существенно.

Разница тут не в годе выпуска. "Антикризисный" КТМ-8 морально устарел еще до своего выпуска.

 

А вместо спринтера в аэропорты возить самое оно:посадочных мест 18 и куча багажа

Вот уж нет. Высокий с короткой базой - он разогнаться нормально не может, козлит и на каждой ямке прыгает. Быстро на нем ехать - одно мучение. Зато по городским маршрутам - в самый раз.

У нас огромное количество воздуховозных маршрутов, и для них ПАЗик - то что доктор прописал. Причем если на СВ - то полностью, а не устраивать на маршруте сборную солянку из машин разных классов, как это у нас обычно принято.

Причем конкретно эта модель скомпонована очень удачно - не пропало ни метра площади. Сравните с Лиазом.

Но конечно, когда Пазик попадает на остановку, где должны были пройти пара ОБВ, да вот не прошли, и все в ПАЗик полезли - то тут проблема, да. Но наверное это не ПАЗик в ней виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3237 благополучно снят с производства. Теперь только МАЗ-206 остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3237 благополучно снят с производства. Теперь только МАЗ-206 остался.

Так на него заказов особо и не было, нет смысла его делать "на склад", как УКВЗ это любит, тем более Маз популярнее.

Но низкопольные СВ (в том числе и Мазы, без разницы) на многих маршрутах пригодились бы, всяко лучше Фиатов, где "не влезть" шансов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3237 благополучно снят с производства. Теперь только МАЗ-206 остался.

 

Между прочим МАЗ-206 отличный автобус. И накопительная есть, и мест много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже понравился - прокатился на подвозке к Золотому Вавилону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем конкретно эта модель скомпонована очень удачно - не пропало ни метра площади.

Только все равно ублюдочно получилось. Из-за того, что на накопительной площадке стоят те ,кому сейчас выходить, обойти их, чтобы добраться до сидячих мест, невозможно.

Его применять или на тех маршрутах, где пассажиры не в каждый рейс вообще случаются, но связь обязана быть, или на маршрутах, где сменяемость пассажиров отсутствует как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только все равно ублюдочно получилось. Из-за того, что на накопительной площадке стоят те ,кому сейчас выходить, обойти их, чтобы добраться до сидячих мест, невозможно.

Абсолютно то же самое можно встретить в любом автобусе с двумя дверьми, даже в БВ.

Если вы столкнулись с этим - эта проблема не в маленьком автобусе, а в том, кто его выпустил на линию вместо 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3237 благополучно снят с производства. Теперь только МАЗ-206 остался.

Еще есть такой момент, что и у Камминса и у Мерса Евро-5 только с мочевиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно то же самое можно встретить в любом автобусе с двумя дверьми, даже в БВ.

Если вы столкнулись с этим - эта проблема не в маленьком автобусе, а в том, кто его выпустил на линию вместо 5292.

Уточню -с двумя дверьми, из которых вторая - в середине. Если вторая дверь в хвосте - проблема будет выглядеть по-другому.

 

И в случае с ПАЗами проблема не в том, кто их выпустил, а в том, что, в 17 парке, где я с ними чаще всего сталкиваюсь, их больше, чем выпуск на маршруты, где они могли бы пригодиться. Причем с самого момента их появления в парке. То есть проблема в том, кто их решил столько купить, и кто их решил столько отдать в 17 парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только все равно ублюдочно получилось. Из-за того, что на накопительной площадке стоят те ,кому сейчас выходить, обойти их, чтобы добраться до сидячих мест, невозможно.

Кроме того, при массовой высадке еще неудобно: потенциально встают все кто у окошка, для того чтоб их выпустить встают те, кто у прохода, но им выходит не надо, получаем локальное мясо. И на передних местах то же, но там решаемо: снять перегородку, чтоб вставали прямо, а не в проход.

 

Его применять или на тех маршрутах, где пассажиры не в каждый рейс вообще случаются, но связь обязана быть, или на маршрутах, где сменяемость пассажиров отсутствует как класс.

Первые маршруты надо переделывать по времени работы или по трассе, а вторые самое то. Ну и по ночам можно осторожно выпускать на маршруты типа 624, где по определению много народу не должно случиться.

И в случае с ПАЗами проблема не в том, кто их выпустил, а в том, что, в 17 парке, где я с ними чаще всего сталкиваюсь, их больше, чем выпуск на маршруты, где они могли бы пригодиться. Причем с самого момента их появления в парке

Если подумать, то маршрутов хватает таких, только на них пазики через одного а не все. 643, 118, 668. 218(сомнительно, но можно учитывая, что по 218к вообще фиатов пловина выпуска), какой-то там бутовский, не ходящий к БДД(753?). Думаю учитывая относительно малый интервал при большой трассе у 118 уже бОльшую часть ПАЗов раскидали. Кстати на 682 в принципе ПАЗ тоже сравнительно нормально выглядит, хоть и злит народ: они так часто ходят, что если потенциально все не влезли, то следующий подойдет через 3 минуты, на фиаты же у нас не обижаются. А вот на редкие и но загруженные типа 797,680 ставить паз, это конечно дебилизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уральцы картинкой трамвая для Москвы разродились - жесть какая-то на ней изображена

http://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/12046805/

На данный момент разработчики представили шесть типов дизайна трамвая 71-414, один из них стилизован под футбольный мяч к Чемпионату мира по футболу, который будет проходить в России в 2018 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тележку и тяговое оборудование предоставит канадская компания, все остальное – Уралтрансмаш.

Я так понимаю, тогда интерьер и внешний вид мало чем будут отличаться от 71-409.

Делали бы уж лучше отвёрточную сборку из полностью готовых комплектов, мне было бы поспокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подумать, то маршрутов хватает таких, только на них пазики через одного а не все.

Вот только не надо мне рассказывать, В том-то и дело, что для 643 пазики слишком маленькие и там уже нужен подвижной состав с третьей дверью. И на 668 в разное время разные рейсы бывают. Равно как и у 118, который вообще-то не только по Чертаново ходит.

Кстати на 682 в принципе ПАЗ тоже сравнительно нормально выглядит

То-то и оно, что не нормально. Особенно на участке Пражская-Кировоградская 19.

если потенциально все не влезли, то следующий подойдет через 3 минуты

Ага, щаз. От Пражской до Кировоградской 19 иногда можно пешком дойти, и вообще никто не обгонит. Или догонит как раз ближе к остановке. Даже с учетом того, что там не только 682 ходит. И это вполне себе в часы пик.

А насчет "потенциально все не влезли" - я как-то днем в субботу наблюдал картину, когда в ПАЗ по 680 реально все не влезли, а не потенциально.

 

Первые маршруты надо переделывать по времени работы или по трассе, а вторые самое то.

А то-то и оно, что не получается там так. Ну вот, например, 832 маршрут. Который в середине дня возит в окрестности спорткомплекса Динамо-Крылатское. Там как раз пассажиров может не быть вообще. А могут быть.

Я там был в конце декабря, в районе 14 часов вторника. ПАЗик уехал оттуда с почти полностью занятыми сидячими местами, свообдно только одно было. Но если бы в чью-то несветлую голову не пришла мысль устроить там корпоратив для сотрудников ГСКБ Алмаз-Антей (для каковых мероприятий здание спорткомплекса приспособлено чуть лучше, чем никак), с такой организацией мероприятия, что некоторые разворачивались и уходили сразу, этот автобус в данный рейс уехал бы вообще пустой. Привезли-то людей на заказанных под корпоратив автобусах, а вот увозить обратно в это время их никто не заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас, когда они должны выпускать принципиально новую модель троллейбуса, они продолжают тупо видоизменять свой ужасный ГМ1.

Так МТрЗ сейчас и для других городов работает. Ростов, Екатеринбург, Чебоксары и не только 6223(он-же ГМ1) берут и еще сейчас МТрЗ Авангарды для Тамбова ремонтирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас МТрЗ Авангарды для Тамбова ремонтирует.

http://transphoto.ru/photo/570391/#last

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж нет. Высокий с короткой базой - он разогнаться нормально не может, козлит и на каждой ямке прыгает. Быстро на нем ехать - одно мучение. Зато по городским маршрутам - в самый раз.

 

Водители 37э с этим утверждением в корне не согласны;) Даже шашечки иногда устраивают...Хотя, на 37 бывают гонки и на гармошках против автолайновских богданов в которых гармошки побеждают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж нет. Высокий с короткой базой - он разогнаться нормально не может, козлит и на каждой ямке прыгает. Быстро на нем ехать - одно мучение. Зато по городским маршрутам - в самый раз.

 

Водители 37э с этим утверждением в корне не согласны ;) Даже шашечки иногда устраивают...Хотя, на 37 бывают гонки и на гармошках против автолайновских богданов в которых гармошки побеждают...

 

Ребята жгут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители 37э с этим утверждением в корне не согласны ;) Даже шашечки иногда устраивают...Хотя, на 37 бывают гонки и на гармошках против автолайновских богданов в которых гармошки побеждают...

Вот даже только за 37э можно эти пазики полюбить. На других автобусах редко такой драйв чувствуешь во время поездки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не забыли хоть одну машину законсервировать - машина этапная, первый в Москве серийный низкопольник.

А троллейбусов - какую-нибудь раннюю низкопольную ВМЗшку. В идеале - самую первую, 2000 года выпуска - 5903, но она с бронемордой.

http://transphoto.ru/vehicle/100043/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что за 203-й МАЗ появился в 18-м парке с номером 18750? Откуда он взялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на испытания взяли? Серега в 18АП работает, может он чего расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.