Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

05102 - ВМ 731 77, сегодня замечен на 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые машины 11 а/п

 

ПАЗ-3237.01

11197 ВС 061 77

ЛИАЗ-5293.70

11200 ВС 079 77

11293 ВС 086 77

11297 ВС 781 77

11298 ВС 080 77

11392 ВС 095 77

11395 ВС 047 77

11396 ВС 806 77

11428 ВС 791 77

11489 ВС 770 77

11496 ВС 046 77

11497 ВС 091 77

11499 ВС 807 77

 

ЗелАК

 

МАЗ-103.С65

6705 ВО 422 77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на волоколамке голаз-6228 15465 видел. (вроде по 210)

А седня на той же Волоколамке ГолАЗы 15260 ВМ 736 77, 15261 ВМ 745 77, 15466 ВМ 741 77

 

еще 15368 ВМ74х 77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за офф и т.п. , но мне всё же казалось, что эта тема предназначена для сообщений типа:

"в Москву пригнали 40 ПАЗиков" или

"на ТМЗ догнивают СитиРитмы".

А на деле выходит, что здесь хвастаются тем, что и сколько получил каждый отдельный парк...

 

Данная точка зрения является исключительно моей и может расходиться с мнением Администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя? И что же вы таки предлагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас обижает получение автобусов другим парком - это, простите, Ваша проблема. Общая информация о количестве поступивших и догнивающих машин без разбивки по паркам/колоннам/маршрутам лишена практического смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас обижает получение автобусов другим парком - это, простите, Ваша проблема. Общая информация о количестве поступивших и догнивающих машин без разбивки по паркам/колоннам/маршрутам лишена практического смысла.

181033[/snapback]

+1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292?

 

Да, он самый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, кто-нибудь владеет информацией о том сколько СИТИРИТМ-15 сейчас на ТМЗ и когда они появятся в МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, кто-нибудь владеет информацией о том сколько СИТИРИТМ-15 сейчас на ТМЗ и когда они появятся в МГТ

 

Да никто к сожалению не знает. Этот вопрос и на других форумах стоит , но ни у кого нету соответствующей информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, кто-нибудь владеет информацией о том сколько СИТИРИТМ-15 сейчас на ТМЗ и когда они появятся в МГТ?

Недавно был в том районе. Сразу за воротами ТМЗ стояли новые трёхосные МАЗы, Ситиритмов не углядел - вероятно, стоят в глубине территории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по заводским номерам, то думаю где-то около 20.

Т.к. 9 Волжских СитиРитмов-15 имеют ещё старую версию морды, т.е. получается заводские у них другие, потому что в Москву прибыл первый СитиРитм-15 с зав. номером 1, хотя он построен после волжских Ситиритмов, а в Питере извеснтые номера это 24, 26, 27 . Вот и получается примерно 20.

А когда поступят не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за информацию! Поживем-увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо новых машин, могу сообщить, что тоолько МАЗ и ПАЗ отчитались полностью перед городом по поставкам за 2007 год. В нашем парке мы до сих пор ждет несколько так и не пришедших машин, по которым сорваны сроки поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо новых машин, могу сообщить, что тоолько МАЗ и ПАЗ отчитались полностью перед городом по поставкам за 2007 год.

 

Ну уж прям только ПАЗ и МАЗ. ЛиАЗ и ГолАЗ тоже выполнили поставку полностью. Только ВАП Волжанин , толи, сорвал поставку, толи, от них отказались, но на ТМЗ полно 107 МАЗов, которых там не должно быть.

 

В нашем парке мы до сих пор ждет несколько так и не пришедших машин, по которым сорваны сроки поставки.

 

Вместо так и не пришедших Волжан придут МАЗы. В 1 парк уже пришли, так что ждите, придут и к вам. Тем более в феврале начнутся поставки уже за 2008 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ и ГолАЗ тоже выполнили поставку полностью

182797[/snapback]

Насколько мне известно, хотя возможно это и вина ТМЗ, эти машины поставлялись и в 2008 году в парки, что контрактом предусмотрено не было.

Только ВАП Волжанин , толи, сорвал поставку, толи, от них отказались, но на ТМЗ полно 107 МАЗов, которых там не должно быть.

182797[/snapback]

Рафик Исмаилов со всей серьезностью подошел к испытаниям как Волжанина, так и нового Лиаза. Насколько я знаю, почти все службы парка были в той или иной мере задействованы в этих испытаниях. Например, самый первый желтый Волжанин они "сдали без боя" обратно, потому что на заводе почему-то не додумались запретить выход из автобуса посреди дороги. Водитель-испытатель был очень удивлен, когда у него посреди дороги выходили пассажиры, сами открывая двери :) Вторая машина тоже была со своими проблемами, но доработала свой срок без серьезных простоев. Только карданный вал меняли...

Касательно Лиаза, я слышал, что у него тоже свои тараканы, хотя часть из них по вине завода. Например, не полностью была проработана документация на проведение технического обслуживания 1 и 2, а в парке отказались без нее проводить что-либо с машиной. Потом завод вроде бы все прислал...

Вместо так и не пришедших Волжан придут МАЗы. В 1 парк уже пришли, так что ждите, придут и к вам. Тем более в феврале начнутся поставки уже за 2008 год.

182797[/snapback]

Вот с этим я бы пока не спешил. Дело в том, что на ремзаводе СВАРЗ были проведены некие реорганизации, позволявшие проводить техобслуживание новых Ситиритмов. Испытуемая машина обслуживалсь именно там... Деньги же не просто так вбухивали?

Тем более, когда у нас в парке решался вопрос о том, на чем мы хотим ездить, было проведено собрание бригадиров маршрутов. Те из них, кто работал на трехосниках, были более благосклонны настроены именно к Волжанинам, хотя самая первая 16329 нам доставила уже не мало проблем.

Очень хорошо отзывался о первом Голазе и ее экипаж, который пересл на нее с "туриста", и тоже остался доволен. Поэтому в парке и попросили поставлять именно машины на шасси Скания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит СитиРитмов в Москве может вообще не быть? :)

Говорили же что Москва купила даже Ситиритм -15 который проходил испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, хотя возможно это и вина ТМЗ, эти машины поставлялись и в 2008 году в парки, что контрактом предусмотрено не было.

 

Я имел ввиду, что на данный момент поставка уже завершена.

 

Рафик Исмаилов со всей серьезностью подошел к испытаниям как Волжанина, так и нового Лиаза.

Касательно Лиаза, я слышал, что у него тоже свои тараканы, хотя часть из них по вине завода. Например, не полностью была проработана документация на проведение технического обслуживания 1 и 2, а в парке отказались без нее проводить что-либо с машиной. Потом завод вроде бы все прислал...

 

А сейчас машина, вроде, опять в Ликино.

 

Вот с этим я бы пока не спешил. Дело в том, что на ремзаводе СВАРЗ были проведены некие реорганизации, позволявшие проводить техобслуживание новых Ситиритмов. Испытуемая машина обслуживалсь именно там... Деньги же не просто так вбухивали?

 

Спорить не буду, но пока, всё есть, как есть - на ТМЗ куча незапланированных МАЗов 107 и ниодного нового Волжанина. В 1 парке ждали Волжан, а получили МАЗы.

 

 

Значит СитиРитмов в Москве может вообще не быть? :)

 

В нашей жизни всё может быть.

 

Говорили же что Москва купила даже Ситиритм -15 который проходил испытания.

 

Говорят, что кур доят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но пока, всё есть, как есть - на ТМЗ куча незапланированных МАЗов 107 и ниодного нового Волжанина. В 1 парке ждали Волжан, а получили МАЗы.

182855[/snapback]

После ухода Гусева из 1-го парка, не имею контактов в нем, поэтому уточнить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рафик Исмаилов со всей серьезностью подошел к испытаниям как Волжанина, так и нового Лиаза.

Это не тот Рафик Исмаилович, который 10 АП раньше рулил?

Руководитель толковый, конечно, но жесткий, а я бы даже сказал - грубый и наглый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тот Рафик Исмаилович, который 10 АП раньше рулил?

Руководитель толковый, конечно, но жесткий, а я бы даже сказал - грубый и наглый.

Он самый. Человека, который смог поднять доверенный ему парк с колен и сделать его образцовым, назвать просто "толковым" как-то слишком мелко, такие люди большая редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый. Человека, который смог поднять доверенный ему парк с колен и сделать его образцовым, назвать просто "толковым" как-то слишком мелко, такие люди большая редкость.

Еще бы культуре подучить - цены бы не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы культуре подучить - цены бы не было!

182985[/snapback]

Его жизнь подучила :)

Когда-то мы все вместе были в 10 парке... Эх, были времена... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛиАЗ 52922 до сих пор в опытно-промышленном цехе производится или уже нет?

 

Кстати на сайте Волжанина написано что в 2007 году выпушено 147 автобусов "СитиРитм", 85 - СитиРитм-12 и 62- СитиРитм-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.