Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ДТ объявил конкурс на поставку 120 пригородных автобусов (70 шт. обычных и 50 оборудованных для перевозки инвалидов). Срок поставки в течение 3 месяцев с даты подписания контракта.

Автобус без подъемника: пассажировместимость не менее 60 чел. (не менее 50 мест для сидения), формула дверей 1*1*0.

Автобус с подъемником: вместимость не менее 55 (не менее 45 для сидения), подъёмник для инвалидов в средней части автобуса кассетного типа, формула дверей 1*1*0.

Стойки под турникеты прописаны.

Двигатель дизельный, не менее 180 кВт и класса не ниже Евро 4.

Расход 40л/100 км.

Длина автобуса не более 12500, ширина не более 2550, высота не более 3400 с кондиционером, колесная база не менее 6000. 

Год выпуска не ранее 2012.

Начальная цена 923,1 млн. руб.

Аукцион состоится 12 августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ДТ объявил конкурс на поставку 120 пригородных автобусов (70 шт. обычных и 50 оборудованных для перевозки инвалидов). Срок поставки в течение 3 месяцев с даты подписания контракта.

Автобус без подъемника: пассажировместимость не менее 60 чел. (не менее 50 мест для сидения), формула дверей 1*1*0.

Автобус с подъемником: вместимость не менее 55 (не менее 45 для сидения), подъёмник для инвалидов в средней части автобуса кассетного типа, формула дверей 1*1*0.

Стойки под турникеты прописаны.

Начальная цена 971,7 млн. руб.

Цена составлена из учета 7 930 875 руб. за автобус и 8 330 025 руб. за автобус оборудованный для перевозки инвалидов.

Аукцион состоится 12 августа.

 

 

А на обычные  городские автобусы ДТИС конкурс не объявил?  Получается, что ДТИС городские автобусы для Москвы не будет закупать не ОБВ не БВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось заявлено количество и срок, не выполнимый без постройки машин заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось заявлено количество и срок, не выполнимый без постройки машин заранее.

Не пиши глупости. Невыполнимый срок был бы, если бы прописали меньше полутора месяцев, а так срок вполне реальный, конечно при отсутствии других заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, учитывая подготовку к олимпиаде заказы есть у всех. Да, сварить кузова возможно, а вот купить комплектующие? Сделать клрректировку проекта под конкретного заказчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Вояжа что-ли правда обшивка на клею? ТЗ, кстати, на удивление, довольно общее.

Ссылка на сам тендер.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6541844

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, учитывая подготовку к олимпиаде заказы есть у всех. Да, сварить кузова возможно, а вот купить комплектующие? Сделать клрректировку проекта под конкретного заказчика?

Самое странное это, как раз, то что влезли с московской поставкой посреди олимпийскго заказа. Но тут уж надо не завод винить, а долбанутого заказчика, который наверное думает, что автобусы родятся по щучьему велению. Второй раз Москва ставит раком, своими заказами, работу групы ГАЗ. Можно подумать, что что то изменилось бы от того, что эти машины заказали бы раньше или наоборот позже. Сдаётся мне, что изготовить кузова это самое сложное. На ЛиАЗе именно производство кузовов огранчивало производственные мощности завода. Заказ запчастей вообще от производства не зависит, были бы деньги, а закупить комплектующих можно столько, что завод и за три года не соберет из них столько машин. А корректировка проекта наверняка заключается только в установке поручней под АСКП. Если конечно московский ДТ не решит проявить оригинальность и вместо машин на шасси Скания не закажет первый вариант Вояжа с двигателем МАН для унификации с мгтшными лиазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечно московский ДТ не решит проявить оригинальность и вместо машин на шасси Скания не закажет первый вариант Вояжа с двигателем МАН для унификации с мгтшными лиазами.

 

Уже было фото почти готовой машины для Москвы явно на шасси Скания

http://s45.radikal.ru/i108/1305/33/9544808c73f1.jpg

Колесики/ступицы уж дюже характерные. Заодно, видимо, будут первыми машинами в МГТ с мочевиной. Ибо Скания считает нашу солярку и EGR несовместимыми вещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы мерседесы коннекто заказали как у МТА, а не эти "новые современные экологичные отечественные автобусы евро-5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое странное это, как раз, то что влезли с московской поставкой посреди олимпийскго заказа. Но тут уж надо не завод винить, а долбанутого заказчика, который наверное думает, что автобусы родятся по щучьему велению. Второй раз Москва ставит раком, своими заказами, работу групы ГАЗ. Можно подумать, что что то изменилось бы от того, что эти машины заказали бы раньше или наоборот позже.

----

А кто-то заставляет их участвовать во всех заказах? Кто мешает брать пример с УКВЗ и отказываться от заказов?

Раз уж влезли, то увеличивайте мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы мерседесы коннекто заказали как у МТА

-------

Лет 5 как Conecto H с производства снят.

 

 

 

эти "новые современные экологичные отечественные автобусы евро-5".

-------

МТА сейчас в добровольно-принудительном порядке их-же самых берет

http://fotobus.msk.ru/list.php?grid=8&mid=4021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же сейчас олимп.заказ уверенно заваливают - куда им еще???

Слухи были, что после олимп.заказа Голаз вообще прикроют...

Конечно говорить так плохо, ну и хорошо - в их продукции такая же беда что в лиазах - дышать летом не реально, правда из-за планировки салона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно говорить так плохо, ну и хорошо - в их продукции такая же беда что в лиазах - дышать летом не реально, правда из-за планировки салона

-----

А лично мне с точки зрения пассажира МТАшные "олимпийские" Вояжи вполне понравились. Шаг сидений большой и едет не жестко. Правда, шумноватые они. Другое дело, что у МГТ судя по ТЗ базовый салон будет. Как тут.

http://fotobus.msk.ru/photo/917488/

http://fotobus.msk.ru/photo/917486/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут уж надо не завод винить, а долбанутого заказчика, который наверное думает, что автобусы родятся по щучьему велению. Второй раз Москва ставит раком, своими заказами, работу групы ГАЗ. Можно подумать, что что то изменилось бы от того, что эти машины заказали бы раньше или наоборот позже.

__________________________________________

Ты хоть немного думаешь, что говоришь? Зачем он полез в тендер, если не может обеспечить заказчика машинами? Кто его заставляет туда лезть? Не можешь обеспечить заказ - твои проблемы! Или прыгай выше головы, или не суйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ты хоть немного думаешь, что говоришь? Зачем он полез в тендер, если не может обеспечить заказчика машинами? Кто его заставляет туда лезть? Не можешь обеспечить заказ - твои проблемы! Или прыгай выше головы, или не суйся.

 

 =============================================

 

Это не для современной российской действительности, в которой поставка продукции по итогам тендера, всего лишь одна и далеко не самая важная часть всей процедуры, ради которой тендеры и устраиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо Скания считает нашу солярку и EGR несовместимыми вещами.
\\

 

Рециркуляция есть и у мочевинных двигателей. Рециркуляция есть даже в моей машине 93 года Е-0, правда, бензин. Наша солярка легко сожрёт катализатор, а по гарантии Скания его точно не хочет менять. Мочевина же - пополняемый катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже было фото почти готовой машины для Москвы явно на шасси Скания

http://s45.radikal.ru/i108/1305/33/9544808c73f1.jpg

Колесики/ступицы уж дюже характерные. Заодно, видимо, будут первыми машинами в МГТ с мочевиной. Ибо Скания считает нашу солярку и EGR несовместимыми вещами.

По этой фото, как раз хрен определишь какие там мосты. Кстати, а что по поводу мочевины говорит ТЗ? Хотя, судя по тому, что машины могут быть даже 2012 года, не удивлюсь если они будут таковыми только по документам и будут евро-3.

 

А кто-то заставляет их участвовать во всех заказах? Кто мешает брать пример с УКВЗ и отказываться от заказов?

Раз уж влезли, то увеличивайте мощности.

Ну и что хорошего в примере УКВЗ? Добровольно лишили себя работы. Да и не возьмись ГАЗ за эти заказы, кто бы еще смог их выполнить в таком объеме? Что, было бы лучше остаться совсем без новых автобусов, как Краснодар без трамваев? Увеличивать мощности нужно когда есть стабильно высокий спрос на продукцию, а не так как сейчас. Сейчас есть стабильный спрос на определенное количество машин в год, под него и держат штат сотрудников, а на такие разовые всплески срывают народ с других предприятий, что б каждый раз не набирать, а потом не увольнять лишних сотрудников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что по поводу мочевины говорит ТЗ? Хотя, судя по тому, что машины могут быть даже 2012 года, не удивлюсь если они будут таковыми только по документам и будут евро-3.

--------

Про мочевину ТЗ вообще ничего не говорит, а вот экокласс не менее Евро-4 там прописан.

 

 

По этой фото, как раз хрен определишь какие там мосты

--------

Еще в ТЗ кнопки управления информационным дисплеем на руле прописаны и книлинг, который междугороднику может и не особо нужен, но у сканиевского шасси имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не возьмись ГАЗ за эти заказы, кто бы еще смог их выполнить в таком объеме? Что, было бы лучше остаться совсем без новых автобусов, как Краснодар без трамваев?

_______________________________________

А что, автобусы у нас делает один завод? В РФ, Беларуси и мире больше некому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких объёмах и за эти деньги - никто бы не справился. Ни у кого больше нет автобусного конвейера...

 

ще в ТЗ кнопки управления информационным дисплеем на руле прописаны - явно шасси Scania в виду имеется.

 

Думаю, грузовой руль с кнопками - не такой уж и дефицит;)

 

 

 

А что, автобусы у нас делает один завод? В РФ, Беларуси и мире больше некому?

 

Олимпийские деньги должны развивать свою экономику, а не чужую. Жаль, что у группы газ денег меньше, чем у Скании...а то можно было бы и моторы ЯМЗ ставить на эту технику. Так бы интеллектуальные деньги тоже в России остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что хорошего в примере УКВЗ? Добровольно лишили себя работы. Да и не возьмись ГАЗ за эти заказы, кто бы еще смог их выполнить в таком объеме? Что, было бы лучше остаться совсем без новых автобусов, как Краснодар без трамваев? Увеличивать мощности нужно когда есть стабильно высокий спрос на продукцию, а не так как сейчас. Сейчас есть стабильный спрос на определенное количество машин в год, под него и держат штат сотрудников, а на такие разовые всплески срывают народ с других предприятий, что б каждый раз не набирать, а потом не увольнять лишних сотрудников.

----

Вот и где для УКВЗ перспективный высокий спрос?

 

И да надо было, либо раскидывать заказы во времени, либо не браться за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот нет у УКВЗ стабильного высокого спроса, поэтому и не увеличивают мощносоти завода. Я про трамваи мало что знаю поэтому я вообще не уверен что у них есть куда увеличивать эти мощности. У автобусников заводских мощностей с избытком, не хватает людей для производства такого количества машин, поэтому и изгаляются с переброской людей с завода на завод, что б подстроиться под заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, грузовой руль с кнопками - не такой уж и дефицит

А книлинг? Еще в ТЗ прописан межсервисный интервал 45000 как раз как у скамейкообразных. У Higer A80 на шведском шасси он такой-же.

http://www.scania.ru/media/press-releases/2012/Q1/new_event_2012.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, автобусы у нас делает один завод? В РФ, Беларуси и мире больше некому?

Завод может и не один, но совокупные годовые мощности других заводов не перекрывают объёмы тех заказов.

 

 

Ибо Скания считает нашу солярку и EGR несовместимыми вещами.

\\

 

Наша солярка легко сожрёт катализатор, а по гарантии Скания его точно не хочет менять. Мочевина же - пополняемый катализатор.

Скания опасается нашей солярки не из-за катализатора. Наибольшую опасность, по мнению шведов, наша солярка представляет для головки блока, а это гораздо хуже, чем разрушение катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я про трамваи мало что знаю поэтому я вообще не уверен что у них есть куда увеличивать эти мощности.

 

Ну с трамваями дела обстоят хуже, чем с другими видами ОТ  и реально потребность рынка должна быть вагонов 500 в год. Только вот денег на эти вагоны нет ибо трамвай стоит как 2 троллейбуса или автобуса(только автобус будет с разными примочками, а троллейбус пустой, как барабан), а значит, пиару в 2 раза меньше за те же деньги. В советское время УКВЗ делал около 500 вагонов в год, ещё ему помогали ПТМЗ(Ну он много раз менял название) - он делал вагонов 150 в год и Татра с 400 вагонами в год, ещё был РВЗ с 200 вагонами в год. Да, сеть трамваев сократилась, а тогда развивалась. Считать парк по сттсу я не буду ибо это долго и муторно:) но по моей прикидке 500 вагонов в год на Россию должно хватить. Это если не учитывать, что процентов 90 парка хорошо бы списать ещё лет 10-20 назад.

 

 

 

Наибольшую опасность, по мнению шведов, наша солярка представляет для головки блока,

 

Боятся недостаточной вентиляции и засирания продуктами сгорания клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.