Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

 

 

запретят покупать - будут в аренду брать

---

Кстати, да. Областных чиновников возит ООО "Мособлтранс-1" и иже с ними с юрадресов на территории химкинской автоколонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я насколько понял на Лиазе продолжат Скании собирать под заказы, просто концентрируют пр-во в одном месте для уменьшения издержек

Где ты набрался этой хрени? На лиазе чисто физически невозможно собирать Вояжи т.к. на заводе конвейер и клепать сборную солянку на нём невозможно. Тем более, что у завода и так хватает заказов, он со своими контрактными обязательствами еле справляется. Накой им еще геморой в виде Вояжей?

 

 

Все там отлично можно собрать, на Лиазе всю жизнь был и есть Цех мелких серий, где бусы собирали отдельно от конвейра, вот его и планируют отдать под голаз, туда перетащат стапели и прочее. По конвейру само собой никто не будет их гнать, да и насколько помню по длине в катафорез они не входят.

Места свободного на Лиазе, кстати, полным полно - по совсем уж слухам еще вроде есть идея разместить там пр-во сименсовских поездов метро, если те выиграют тендер (что очень маловроятно). Да и просто висит реклама, что в аренду сдаются помещения.

А по загрузке лиаза - счас они делают порядка 150-170 автобусов в месяц, для них это ничто. По 250 свободно делать могут. А в 2010 по-моему до 600 выпускали... такт сокращали до 20мин и гнали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и картинка салона от УКВЗ. На нем, правда, не одиночный вагон, а нечто сочлененное, но тем не менее.

salon.jpg

http://www.getnk.ru/content/view/736/77/

В районе тележек довольно гористо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все там отлично можно собрать, на Лиазе всю жизнь был и есть Цех мелких серий, где бусы собирали отдельно от конвейра, вот его и планируют отдать под голаз, туда перетащат стапели и прочее.

 

  Есть то он есть, а что теперь он типа нахрен не нужен?

 

03 ноя 2013 - 10:54 AM aser писал:

 

Места свободного на Лиазе, кстати, полным полно - по совсем уж слухам еще вроде есть идея разместить там пр-во сименсовских поездов метро, если те выиграют тендер

 

   А баллистические ракеты там не ланируют собирать? Фигли, помещений то полно...

 

03 ноя 2013 - 10:54 AM aser писал:

 

  Да и просто висит реклама, что в аренду сдаются помещения.

 

А много ты знаешь на заводе арендаторов? Бывал там несколько раз и ни одного арендатора там не видал. Да и охрана там такая, как будто это не автобусный завод, а банковское хранилище.

 

03 ноя 2013 - 10:54 AM aser писал:

 

А по загрузке лиаза - счас они делают порядка 150-170 автобусов в месяц, для них это ничто. По 250 свободно делать могут. А в 2010 по-моему до 600 выпускали... такт сокращали до 20мин и гнали...

 

  После капитального сокращения штата, видимо сейчас это не ничто, а предел. Да и для 600 автобусов в месяц, где они кузова то брали? По словам главного технолога, оптимальная скорость конвейера это 10 машин в день, большая скорость ведет к снижению качества сборки. В тот день, когда мы с ним общались, конвейер был настроен на 13 машин в день, чем технолог был весьма недоволен.

 

  И вообще, кто тебе надул эту фигню про перевод сборки голазов в Ликино? У кого не спрашивал, никто не в курсе насчет перевода чего-либо и куда-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, кто тебе надул эту фигню про перевод сборки голазов в Ликино? У кого не спрашивал, никто не в курсе насчет перевода чего-либо и куда-либо.

---

По моим каналам тоже прошла такая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сименс реально с Русскими Машинами соглашение подписал. Так что вполне возможна сборка их поездов на ЛиАЗе.

http://www.rm.ru/presscenter/corpnews/text940.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то ведь утверждал, что никто их не делает :)

А их никто и не делал. Те машины, что пригнали к нам в парк прошлогодние, еще аж с желтыми поручнями и щитками. Видимо из каких то загашников достали, у них еще кузова из первой сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шасси Скания? Салон "старый", без индивидуального света и обдува?

 

А желтых щитков и поручней на Вояжах вроде никогда и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому ехали 4 машины во вторник? Видел как выезжали от Сварза на набережную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шасси Скания? Салон "старый", без индивидуального света и обдува?

Шасси естественно Скания. Насчет салона не в курсе какой из них кто, но ни обдува, ни освещения нет.

 

А кому ехали 4 машины во вторник? Видел как выезжали от Сварза на набережную

Видимо нам и ехали, это я его вчера не заметил, говорят их пригнали во вторник. Всего пригнали 5 штук на основную территорию. Сколько отправили в Троицк я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве на сегодняшний день аппарелями (пандусами) для инвалидов оснащено 5298 автобусов и 932 троллейбуса. Всего в городе более 7,5 тысячи автобусов и почти 1,8 тысячи троллейбусов», — сообщил РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы ГУП «Мосгортранс». По его словам, до конца года планируется закупить 50 новых автобусов, оборудованных пандусами. Он добавил, что общее количество автобусов и троллейбусов, которые будут закупаться в следующем году, пока неизвестно.

 

Ссылка на новость:http://inmsk.ru/transport_news/20131108/371513721-print.html

 

Вполне возможно если журналисты не ошиблись или представитель. Здесь как раз говорится(имеется) ввиду закупка 50 ЛиАЗ-5292.22 с обновленным передом и задом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются в виду 50 Вояжей с подъемником для колясок (ГолАЗ-525110-11), остальные 70 Вояжей будут без подъемников (ГолАЗ-525110-10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются в виду 50 Вояжей с подъемником для колясок (ГолАЗ-525110-11), остальные 70 Вояжей будут без подъемников (ГолАЗ-525110-10).

Тогда да. Спасибо я не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шасси Скания? Салон "старый", без индивидуального света и обдува?

Шасси естественно Скания. Насчет салона не в курсе какой из них кто, но ни обдува, ни освещения нет.

 

А кому ехали 4 машины во вторник? Видел как выезжали от Сварза на набережную

Видимо нам и ехали, это я его вчера не заметил, говорят их пригнали во вторник. Всего пригнали 5 штук на основную территорию. Сколько отправили в Троицк я не в курсе.

 

Угу, пять штук всего, больше нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и фото Вояжей

________________

А посмотрите как полоса на лобовом стекле сделана! Опять феерический идиотизм, другого я и не ждал.

И главное, что ЭТО принимается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерно, что у того, что стоит сзади такой полосы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это же правильный поставщик. Кстати, этот правильный поставщик взял пример с Волжанина с не имеющими аналогов машинами:) Посмотрите на этом фото машины не одинаковы;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что на ВАПе, что на ГолАЗе практически ручная стапельная сборка автобусов.

 

А вот и на сайте Группы ГАЗ появилась новость про поставку Вояжей для МГТ.

http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=5665

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Лиазе много роботов на сборке? Конвейер <> механизированная сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас знакомый на автоплатформе в районе пересечения Каширского с МКАДом увидел троллейбус, похожий на Ирисбас. Что это за чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото нету? Сейчас-то любой гаджет камеру имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Лиазе много роботов на сборке? Конвейер <> механизированная сборка.

 

На ЛиАЗе, как и на остальных наших заводах, на конвейере роль роботов исполняют люди. Конвейер заключается не в роботах, а в том, что не надо с узлами и агрегатами носиться по цеху за кузовом. Тут кузов сам подъезжает к определенному месту, где на него монтируется конкретный агрегат. И там где клеют стекла не могут устанавливать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото нету? Сейчас-то любой гаджет камеру имеет.

__________________

 

Он проехал мимо, возвращаться не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё-таки, коль заранее делали, почему не могли сделать нормально? Хотя бы лобовое стекло поставить нормально, или табло пониже сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.