Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

По тем автобусам, что я вижу в 1 ап - у новых 5292 движки явно тише, по крайней мере пока новые. Может кондиционер был включен?)

P.S. Если на новом 5292 во время стоянки странный звук и вибрация под полом чувствуется - это неисправность, есть такое на нескольких новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новом 5292 во время стоянки странный звук и вибрация под полом чувствуется - это неисправность

 

Что за звук ? В районе моторного отсека ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кондиционер был включен?)

Однозначно нет, сейчас не включают кондиционеры.

 

Звук именно неприятный, из мотора (звук как у камаза примерно, т.е. мотор работает громко), а не простое шипение сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему новые автобусы с кондиционерами шумнее работают, чем старые? Даже когда на перекрестке стоит, шум очень неприятный от двигателей или еще от чего. Это издержки производства, или криворукость мастеров?

А может и кривоухость Швулера... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, почему сайчас закупают только маловместительные ЛиАЗ 5292?

Почему перестали закупать сочленённые автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, почему сайчас закупают только маловместительные ЛиАЗ 5292?

Почему перестали закупать сочленённые автобусы?

 

Пототму что идёт политика оптимизации и сокращения количества ОБВ . Из этой же серии уменьшение выпуска ОБВ , и отмена троллейбусов ОБВ и трамваев СМЕ в выходные , в чём можно было убедится в праздники, когда ОТ работал по расписанию выходных дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пототму что идёт политика оптимизации и сокращения количества ОБВ . Из этой же серии уменьшение выпуска ОБВ , и отмена троллейбусов ОБВ и трамваев СМЕ в выходные , в чём можно было убедится в праздники, когда ОТ работал по расписанию выходных дней.

Да я заметил...в выходные мало того что один автобус в полчаса, так еще и БВ (маршруты 830, 767)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в чём же заключается оптимизация? Если бы интервалы движения ОТ сокращались.... Так нет же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в чём же заключается оптимизация? Если бы интервалы движения ОТ сокращались.... Так нет же.

 

А кто сказал, что оптимизируют движение и улучшают качество перевозок? Правильней сказать не оптимизируют, а сокращают расходы. Экономят на спичках. Мэр может и пытается усадить автомобилистов в ОТ, а Иванов и его сподвижники, своей экономией активно этому мешают.Это ж уму не растяжимо, на маршрут, на котором по будням ходят ОБВ с интервалом в три минуты, в выходные ставить ПАЗики. У автобусов БВ, по выходным, двери выламывают, как в далекие времена СССР, когда в каждой семье небыло по две-три машины. Я уж не говорю про то, какими словами этих оптимизаторов кроют в парках диспетчера и водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизируют так же, как оптимизирует линии РЖД;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по хорошему, ПАЗики надо с нимать с пассажирской эксплуатации и переделывать во что угодно - машины техпомощи, БД, да хоть в учебные (тут, правда, не помню требований ГИБДД к экзаменационным машинам). Потому что скотовоз, в котором удобная перевозка пассажиров принципиально невозможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у них компоновка салона дурная, поэтому они если куда-то и подходят, то только на маршруты с нулевым пассажиропотоком вообще, на которых надо изобразить имитацию транспортного обслуживания. И потом, диспетчеры регулярно норовят пихнуть их на маршруты, по которым пассажиропоток вполне серьезный, типа 680 в 17 парке. Естественно, приходят они битком забитые на те остановки, где всегда зайти в салон автобуса, встать и поехать всегда можно было без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звука как у камаза быть не должно. Внутри вполне тихо даже при движении.

На паре автобусов ехал - звук громкий, еще на паре ехал - нормальный. криворукая настройка?

 

 

по поводу экономии - а почему я не могу сэкономить и не платить за проезд, если на мне же экономят? люди платят, значит не экономьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём заключается оптимизация в плане невыпуска Икарусов и ЛиАЗов-6212 в выходные дни, им ездить-то осталось всего-ничего, уж докатывали бы свой пробег с пользой для общества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём заключается оптимизация в плане невыпуска Икарусов и ЛиАЗов-6212 в выходные дни, им ездить-то осталось всего-ничего, уж докатывали бы свой пробег с пользой для общества...

Работа на длинных машинах оплачивается водителям по более высокомой тарифной ставке, чем на коротких машинах. Вот для предприятия и экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, 6213.21 - поменьше?

У них двигатели еще убиться не успели - по идее должно по факту меньше быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по хорошему, ПАЗики надо с нимать с пассажирской эксплуатации

То что на 680й их ставить не гуд ясно. Но с другой стороны чем ФИАТы лучше ПАЗы, сидячих на пару больше, стоячие не запрещены, возможность возить коляску. Они неплохи на маршрутах со стабильным пасспотоком и интервалом. Правда таких нет. Но на 643 у нас неплохо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я к тому, что (кто-то писал) на новых .21 - пережор идет не децкий по дефолту))

 

Не знаю у кого как, а у меня .21 перестал жрать, как не в себя. Я укладываюсь в норму, меньшую, чем на 5256, даже без учета топлива на обогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, а у меня .21 перестал жрать, как не в себя. Я укладываюсь в норму, меньшую, чем на 5256, даже без учета топлива на обогрев.

 

Говорят, после 40 000 они все войдут в норму.

А 6212, значит, не только у нас в парке пережигают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, после 40 000 они все войдут в норму.

Малость не в тему, но я про 515-ые Спринтеры тоже такое слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, после 40 000 они все войдут в норму.

А 6212, значит, не только у нас в парке пережигают...

 

Моему, слава богу, до 40 000 еще, как до Китая. А 6212 жгут везде, причем жгут это еще слабо сказано. У нас есть машины у которых пережог по 700 литров в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6212 жгут везде, причем жгут это еще слабо сказано. У нас есть машины у которых пережог по 700 литров в месяц.

И водители платят за этот пережог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6212 жгут везде, причем жгут это еще слабо сказано. У нас есть машины у которых пережог по 700 литров в месяц.

И водители платят за этот пережог.

 

Ничего подобного. У нас в парке за такой огромный пережог водители не платят, иначе никто б не стал на них работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость не в тему, но я про 515-ые Спринтеры тоже такое слышал.

 

А на практике как получилось ?

 

А 6212 жгут везде, причем жгут это еще слабо сказано

 

А почему ? Знаю, что некоторые из них ездят без двух форсунок. )))

 

И водители платят за этот пережог?

 

Кто-то платит, кто-то борется и судится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.