Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Прокатят мэра по кольцу и увезут обратно.

По какому кольцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько народу на меня набросилось месяц назад, когда я сказал что Альстомы приедут.

 

P.S. Интересно, какой цвет хотя бы снаружи выбрали, и какие сиденья - антивандалки, или например, как в российских омнилинках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТСе появилось фото трейлера, везущего в Москву трамвай модели Alstom Citadis 301

http://transphoto.ru/photo/470133/

 

я глубочайше скорблю по этому факту. Опять кому-то не хватает денег с откатов. Вот вам поддержка отечественного производителя в действии.

Мало того, что известо, что у альстома ненадёжная электроника, так оно и номинально в 4-5 раз дороже великолепного 71-631 и хорошего 71-409. А с учётом того, что закупать эту мерзость будут в стиле сапсанов, т.е. с откатами и в цену раз в 5-10 больше реальной, то эти европейские уродцы станут просто платиновыми.

Искренне надеюсь, что эта европейская мерзость развалится в первые дни обкаток и её с позором выкинут обратно в европу.

 

Откуда такой патриотизм? Наша техника разваливается на глазах даже новая (откидные сидения болтаются туда-сюда, табло глючат, двери скрипят, запах бензина в автобусах 2005-2007 годов). В Европе все всегда качественно и на совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с эстетической точки зрения и как пассажир я был бы рад видеть в Москве например такие белорусские трамваи:

http://riamotor.ru/index.php?newsid=3360

 

Но им место, конечно, на выделенках. А 90% совмещенок тем более таких как на Дубининской, Красноказарменной я бы вообще закрыл, либо закрыл бы соответствующие улицы для движения, превратив их чисто в трамвайные пути с желдор шпалами. Одно из двух, на узких улицах либо авто, либо трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 90% совмещенок тем более таких как на Дубининской, Красноказарменной я бы вообще закрыл

И где бы тогда трамвай остался?

 

 

превратив их чисто в трамвайные пути с желдор шпалами

Вот это мне куда больше нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно абсолютно везде не на совмещенке, где не разрешено движение автотранспорта (ш.Энтузиастов, Строгинский мост. пр-т Буденного и т.д.), где только можно, уложить ж.д. шпалы.

Иначе получаются двойные стандарты. Вроде движение автотранспорта и запрещено, но кому-то видимо можно, раз плитка лежит.

Потом уже думать, что делать с совмещенками. Где-то закрывать движение авто, а где-то снимать трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что известо, что у альстома ненадёжная электроника

Кому известно?

 

так оно и номинально в 4-5 раз дороже великолепного 71-631 и хорошего 71-409.

Ни 631, ни 409 пока никому не продавался, поэтому их цена никому не известна. Можно сравнить разве что с трижды корытознамённым бутылконосцем ЛВС-2009, который Волгограду обошёлся в почти два миллиона евро, против двух с половиной миллионов за Цитадис без ступенек в проходе.

 

закупать эту мерзость будут в стиле сапсанов, т.е. с откатами и в цену раз в 5-10 больше реальной

Ну-ка, ну-ка. Кто это купил Сапсаны по цене в 5-10 раз ниже, чем РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЛВС для Волгограда загадочен ибо 15 лямов разницы с Киевским при наличии дополнительных затрат на разработку одностороннего варианта(а переделать электрические схемы - это очень-очень тяжёлая работа) намекают на какие-то косяки в ценообразовании;)

 

В Москве 71-631 с 2 кабинами нафиг не сдался ибо до своего маршрута он просто недоедет. Ну или на Каланчёвской для их выпуска на линию будет стоять буксир;) Равно как и Альстом и БКМ той же компоновки...Ровно такая же причина их не появления в Волгограде. Хотя, что УКВЗ мешало возродить 71-630 с ЭО от 71-623 на CAN шине - непонятно///ye кроме цены восьмиосника такой компоноски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну-ка, ну-ка. Кто это купил Сапсаны по цене в 5-10 раз ниже, чем РЖД?

 

КИТАЙ купил сименсы а-ля сапсан в 10 раз дешевле, чем мы сапсаны. Потому что за откаты и коррупцию казнь смертая там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИТАЙ купил сименсы а-ля сапсан в 10 раз дешевле, чем мы сапсаны.

Какой-то горлопан проорал, теперь носятся с этим китайским контрактом...

Это были комплекты электрического и механического оборудования немецкого производства, которые потом за отдельные деньги ставились в китайские кузова на китайском заводе. А у нас по контракту получены готовые составы с обслуживанием на 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были комплекты электрического и механического оборудования немецкого производства, которые потом за отдельные деньги ставились в китайские кузова на китайском заводе. А у нас по контракту получены готовые составы с обслуживанием на 30 лет

 

Обслуживание за наш счёт. Тележки составляют большую часть стоимости поскольку они воспринимают нереальные нагрузки и требуют сложных техпроцессов! Если основная часть оборудования стоила в 10 раз меньше, то в сборе вагончики стоили в 9 раз дешевле. Особенно, учитывая стоимость китайской рабочей силы. Пусть, даже и квалифицированной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-то мы с темы съехали.

 

Обслуживание за наш счёт.

Это не совсем так. Контракт на Сапсаны состоит из 276 миллионов евро за собственно составы и 354 миллиона за плановое обслуживание.

 

Тележки составляют большую часть стоимости

И это тоже неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, Цитадис в Москве - это очень приятная новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тележки вместе с ТЭДами даже по весу составляют до половины веса вагона;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я глубочайше скорблю по этому факту. Опять кому-то не хватает денег с откатов. Вот вам поддержка отечественного производителя в действии. Мало того, что известо, что у альстома ненадёжная электроника, так оно и номинально в 4-5 раз дороже великолепного 71-631 и хорошего 71-409. А с учётом того, что закупать эту мерзость будут в стиле сапсанов, т.е. с откатами и в цену раз в 5-10 больше реальной, то эти европейские уродцы станут просто платиновыми. Искренне надеюсь, что эта европейская мерзость развалится в первые дни обкаток и её с позором выкинут обратно в европу.

 

Абсолютно согласен. Всё это есть ни что иное, как обыкновеный паредвыборный пиар и затуманивание мозгов. Покатают "первых лиц" и увезут.

Уж лучше бы наши заводы развивали и поддерживали отечественного производителя. Даёшь 71-409! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше бы наши заводы развивали и поддерживали отечественного производителя. Даёшь 71-409! ;)

 

Конечно, наши сараи, упс, пардон, трамваи такие родные и привычные , не то что еропейское нипоймитебечего. :pioneer:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько грязи на хороший по сути трамвай.

Отечественный производитель от этого точно немного потеряет.

УКВЗ в Москве в последние годы и так не светило ничего, но он по-прежнему будет поставлять в регионы трамваи, как и в 2011, и в 2010 и во все остальные годы. Просто потому что у регионов денег на Альстом не хватит. И УКВЗ имеет достаточно заказов, чтобы, цитируя сказанное выше, "развиваться и поддерживать себя". Новые проекты у него выходят, и возможно, через годик-другой он будет делать гусеницы не хуже Альстома, возможно у московской иномарки и подсмотрев еврофичи.

ПТМЗ банкрот, и его трамваи тоже не популярны в Москве. Сколько их трамваев было куплено за последние лет пять? Я уж молчу что что из пришедших в том году 20 с чем-то ЛМ-2008 сейчас работает лишь половина, пусть некоторые из них и не по своей вине, а поставить весь заказ он так и не смог.

Уральский завод тоже без заказов из Москвы существует и работает, и даже развивается, и новые модели с совковым дизайном пафосно выпускает. Заказов отсюда ему и так мало светило, разве что отдать долги за ПТМЗ, но и без этого у него хватает на жизнь, я подозреваю.

 

Может есть какие-то ещё отечественные производители, о которых я не знаю? И именно они срочно нуждаются в том чтобы Москва купила у них вагоны, иначе - всё?

 

P.S. Я не оспариваю утверждений, что это предвыборный пиар, но трамвай не заслуживает грязи только из-за того что он настолько хорош, что его берут для показухи, а отечественный для показухи пока не готов. Не нравятся Альстомы - езжайте в глубинку и катайтесь на здоровье в наших новых трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно поздравляю - сегодня на экспрессе 904 барахлила передняя дверь, пару раз водитель вставал с кресла и закрывал ее руками. также в салоне было дребезжание (какая-то железка сверху видимо не была закреплена).

 

вот она - русская сборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится - не езди. Только когда ты переедешь за пределы России вспомнишь эти слова по отношению к любой другой новой машине. Косяки есть у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки Альстом будет раскрашен под российский флаг:

x_92e28b5d.jpg

 

Источник

 

P.S. Сразу вспоминаются Икарусы-Кравтексы и усть-катавские трамваи:

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-046-300x222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно нет.

Ну так для САСа по Ленинскому еще рано, да и 1АП там как-то разумнее смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так для САСа по Ленинскому еще рано, да и 1АП там как-то разумнее смотрится.

 

Обслуживание этого маршрута планируется совместно 1ым и 18ым парками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить: а когда планируется полностью заменить все высокопольные автобусы низкопольными?

Сорри если не в ту тему написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из двух, на узких улицах либо авто, либо трамвай.

Только при том условии, если она очень загружена (Дубининская, согласен, такова). А вообще, если трамвайные рельсы делать в помощью современных технологий (без стыков) и закатывать их в асфальт, но никому такая совмещенка мешать не будет.

Сколько грязи на хороший по сути трамвай.

А мне понравились мюнхенские трамваи. Низкий пол, удобно, тепло. И самое главное, остановки не менее чем через 400-600 метров. Никаких 200 метровых перегоном а лся м. Университет - Драмтеатр.

Если в москве начнут эксплуатировать Цитадисы, нужно будет серьезное перестраивать трамвайные линии. Этого позорища с плиткой быть не должно. В идеале трам нужно пускать на обособленном полотне посередине дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Только при том условии, если она очень загружена (Дубининская, согласен, такова). А вообще, если трамвайные рельсы делать в помощью современных технологий (без стыков) и закатывать их в асфальт, но никому такая совмещенка мешать не будет.

 

Такую качественно сделанную совмещенку, без этой дебильной плитки, в Москве я припомню только на Авиамоторной улице. Еще в Питере где-то в центре такую же видел и даже на машине ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую качественно сделанную совмещенку, без этой дебильной плитки,

не был в том районе. смотрите, как в Мюнхене сделано (там так везде, где есть совмещение с проезжей частью) http://maps.google.r...,193.3,,0,16.91

ну и чтобы сообщение не было оффтопом, можно осмотреть образчик подвижного состава. этот из 4 секций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на Авиамоторной улице типа того и сделали, правда там бетонные плиты, но стыки очень хорошо подогнаны и залиты. Пока. Посмотрим, надолго ли хватит, года два уже держится нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.