Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Новый ЛИАЗ 6213.21 06323 ЕО 503 77 сегодня на маршруте на Широкой улице

Неделю уже катается. Не новость. Вместе с ним 06324, и на 714-м 06493 и 06483. Госы не помню, но все ЕО 5хх 77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провёл несколько часов в ожидании около СВАРЗа и там стояли газовые 5292 с кондеями. 31e117840650t.jpg

1c005e0b0442t.jpg

 

 

Оригинально выглядят :) Фоткал на телефон, который полностью отсвечивает на солнце - не заметил что кнопка спуска на стороне с дверей ниразу не нажалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что ЛиАЗ уже стал вовсю поставлять автобусы по тендеру за 2012 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально выглядят

Да уж, есть закос под некоторые немецкие автобусы))

 

Получается что ЛиАЗ уже стал вовсю поставлять автобусы по тендеру за 2012 год.

А разве в прошлогоднем не было газовых? Вроде что-то о 70-ти штуках писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были в прошлой газовые 50 штук только в них совсем другое расположение баллонов, а также они уже все поступили. А также у них был кондиционер только для водителя и другого типа.Вот такие как на этой фотографии по ссылке:

http://www.fotobus.msk.ru/photo/616686/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были в прошлой газовые 50 штук только в них совсем другое расположение баллонов, а также они уже все поступили.

А где они тогда? В 11-м парке? Просто ничего подобного на маршрутах не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все они в 11 парке стоят. Для этого парка их и закупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда там планируется кондиционеры включать? В метро вот они почему-то круглый год работают .

 

 

Сегодня видел три новых газовых 5292 с кондеями.

Они точно с кондеями? А то по прошлогоднему конкурсу газовые 5292 без кондеев были и выглядели так - кондей только для водителя.

http://fotobus.msk.ru/photo/616686/

 

А почему некоторые машины газовые выпускают, а большинство обычные, с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему некоторые машины газовые выпускают, а большинство обычные, с чем это связано?

Потому что обслужить газовые машины на данный момент может только 11-й парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему некоторые машины газовые выпускают, а большинство обычные, с чем это связано?

Потому что обслужить газовые машины на данный момент может только 11-й парк

 

А газовые типа лучше считаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газовые типа лучше считаются?

Для 11-го парка не знаю, а для пассажиров, на мой взгляд, одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газовые типа лучше считаются?

Типа экологичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газовые типа лучше считаются?

Типа экологичнее

 

Почему тогда в европе не используют газовые? Там конечно топливо евро5, не сравнить с нашим парашным Евро-3. В чем сложность запретить евро3 и обязать, например, до конца года всех проапгрейдиться до евро5... у кого нет возможности - тот не ездит, только и всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем сложность запретить евро3 и обязать, например, до конца года всех проапгрейдиться до евро5... у кого нет возможности - тот не ездит, только и всего

Сложность в том, что единовременно придётся списать больше половины автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда в европе не используют газовые?

Почему не изпользуют? Гибриды очень распространены в Европе.

http://www.fotobus.msk.ru/list.php?mid=2703

http://www.fotobus.msk.ru/list.php?mid=1959

http://www.fotobus.msk.ru/list.php?mid=3127

http://www.fotobus.msk.ru/list.php?mid=2193

http://www.fotobus.msk.ru/list.php?mid=3326

http://www.fotobus.msk.ru/list.php?mid=3814 (США)

http://www.fotobus.msk.ru/list.php?mid=2871

http://www.fotobus.msk.ru/list.php?mid=832

и т.д.

 

В чем сложность запретить евро3 и обязать, например, до конца года всех проапгрейдиться до евро5... у кого нет возможности - тот не ездит, только и всего

Это невозможно не только в российских реалиях, но и вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда в европе не используют газовые?

Почему не изпользуют? Гибриды очень распространены в Европе.

http://www.fotobus.m...st.php?mid=2703

http://www.fotobus.m...st.php?mid=1959

http://www.fotobus.m...st.php?mid=3127

http://www.fotobus.m...st.php?mid=2193

http://www.fotobus.m...st.php?mid=3326

http://www.fotobus.m...st.php?mid=3814 (США)

http://www.fotobus.m...st.php?mid=2871

http://www.fotobus.m...ist.php?mid=832

и т.д.

 

В чем сложность запретить евро3 и обязать, например, до конца года всех проапгрейдиться до евро5... у кого нет возможности - тот не ездит, только и всего

Это невозможно не только в российских реалиях, но и вообще.

 

Почему это невозможно "вообще"? в Евросоюзе запрещено все что ниже евро-4. Там нет жуткой вони на дорогах, воздух чистый и приятный. А мы значит должны травиться этой гадостью только потому, что кто-то не может себе позволить нормальные машины (или проапгрейдить свои) и что кто-то не хочет тратить много денег на производство бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что никто в здравом уме этого делать не будет - денег не хватит, притом даже у так восхваляемой тобой Европы. Кроме того, выше тебе уже доходчиво ответили почему это невозможно.

 

в Евросоюзе запрещено все что ниже евро-4.

Что именно запрещено: эксплуатировать, покупать, производить, что-то еще?

 

P.S. Смени тон, надоело уже читать высокомерно-ноющие сообщения. Ничего не понимаешь вообще, зато считаешь себя самым умным и всегда знаешь, что и как надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет жуткой вони на дорогах, воздух чистый и приятный. А мы значит должны травиться этой гадостью только потому, что кто-то не может себе позволить нормальные машины (или проапгрейдить свои) и что кто-то не хочет тратить много денег на производство бензина.

 

Там все ровно также как и у нас, не смешите людей байками, на дорогах розами не пахнет.

При принятии апгрейда до Евро-5, вам лет на десять придется забыть про общественный транспорт и научиться ходить пешочком, в том числе и по пригородным маршрутам (ну или на электричку, если влезть сможете).

Причина банальна - денег сначала на это апгрейд дайте, а то у нас в половине страны в качестве нового автобуса рассматривают покупку ПАЗ-3205 или "Газели", а вы тут с Евро-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все ровно также как и у нас, не смешите людей байками, на дорогах розами не пахнет.

При принятии апгрейда до Евро-5, вам лет на десять придется забыть про общественный транспорт и научиться ходить пешочком, в том числе и по пригородным маршрутам (ну или на электричку, если влезть сможете).

Причина банальна - денег сначала на это апгрейд дайте, а то у нас в половине страны в качестве нового автобуса рассматривают покупку ПАЗ-3205 или "Газели", а вы тут с Евро-5.

 

У нас больше всех природных ресурсов. Если нормально по человечески добывать их и продавать, то денег хватит на все. не вижу проблемы. Проблема только в головах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, при принятии "апгрейда до евро 5" Все машины в том числе и ЛиАЗы-677(если они ещё где-то обитают на маршруте), быстренько станут удовлетворять нормам Евро-10:) Ну за небольшую сумму ибо спрос на такие сертификаты будет очень велик:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://vmdaily.ru/news/trolleibysi-otpravyatsya-v-avtonomky1336723117.html

...на следующей неделе Правительством Москвы будет объявлен тендер на закупку 263 троллейбусов с автономным ходом в 500 м, рассказал руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. Это весьма полезное в городских условиях качество: при падении штанг с контактных проводов система затянет их автоматически, а потом и сама соединит с проводами. То есть водителю даже не потребуется покидать кабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа экологичнее

Новые газовые в 11 парке действительно экологичнее 5292.22. Совать нос в выхлопную трубу я конечно не рекомендую, но стоя рядом с задницей автобуса не чувствуешь вообще ничего, даже принюхиваться пытался сегодня. У последних, кстати, другая перегородка кабины, более "нанотехнологичная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все автобусные тендеры заявлялся только ЛиАЗ, он, соответственно, и выиграл.

на следующей неделе Правительством Москвы будет объявлен тендер на закупку 263 троллейбусов с автономным ходом в 500 м,

Что-то мне подсказывает, что это будут Мегаполисы, зря что-ли на Севастополе тренировались, да и салонные кондеи Тролза на Меги уже ставила, для Одессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vmdaily.ru/ne...1336723117.html

...на следующей неделе Правительством Москвы будет объявлен тендер на закупку 263 троллейбусов с автономным ходом в 500 м, рассказал руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. Это весьма полезное в городских условиях качество: при падении штанг с контактных проводов система затянет их автоматически, а потом и сама соединит с проводами. То есть водителю даже не потребуется покидать кабину.

 

А их нужно заменять? По-моему текущие троллейбусы отлично работают. Минусы - непрезентабельный вид, не низкопольность и рывок при начале движения. Так машины отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка, новые машины в 11ом парке не 529222, а 529271.

Я индекса их не знал, догадывался что другой. Я имел ввиду что запаха выхлопа, в отличие от .22 нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я индекса их не знал, догадывался что другой. Я имел ввиду что запаха выхлопа, в отличие от .22 нет вообще.

 

Неудивительно, на них стоят самые экологичные на сегодняшний день движки, превосходящие по чистоте выхлопа даже Евро-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что это будут Мегаполисы, зря что-ли на Севастополе тренировались, да и салонные кондеи Тролза на Меги уже ставила, для Одессы.

Печально. Хуже компоновки салона не придумать. Мне кажется лучше полунизкопольные Сварз 6235, или если обязательно нужен полностью низкий пол, то БКМ321.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.