Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Если бы он был не удачным, то все бы про него забыли. И не стали бы тратить в пустую деньги на газовые автобусы. А плюса от этого только в том, что они экологичнее и дешевле чем дизельное топливо. А учитывая, как борется власти с тем, чтобы выбросов было меньше.

Вот был бы он удачным, сейчас бы 5-6 парков были бы газовыми. А так сейчас просто осуществляют вялотекущую поддержку этой придумки, тем более что цена на газовые ЛиАЗы особо от дизельных не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, почему новые покупаются дизельные, если опыт эксплуатации газовых сочли удачным?

Потому что из всех 19-ти парков на настоящий момент только 11-й более-менее готов к эксплуатации автобусов на КПГ. И то, там сейчас идёт большая реконструкция инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы он был не удачным, то все бы про него забыли. И не стали бы тратить в пустую деньги на газовые автобусы. А плюса от этого только в том, что они экологичнее и дешевле чем дизельное топливо. А учитывая, как борется власти с тем, чтобы выбросов было меньше.

Вот был бы он удачным, сейчас бы 5-6 парков были бы газовыми. А так сейчас просто осуществляют вялотекущую поддержку этой придумки, тем более что цена на газовые ЛиАЗы особо от дизельных не отличается.

Хорошо. А почему нельзя постепенно переводить 5-6 парков на газовое топливо? А как можно разом сделать,чтобы 5-6 автобусных парков были газовые? И куда 5-6 автобусных парков должны деть все дизельные автобусы, которые есть в этих автобусных парках? И где найдутся деньги на закупку новых автобусов на газовом топливе в таком количестве, чтобы хватило сразу на 5-6 автобусных парков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя постепенно переводить 5-6 парков на газовое топливо?

Большие затраты на инфраструктуру и обучение персонала ремонту и технике безопасности.

А как можно разом сделать,чтобы 5-6 автобусных парков были газовые?

Я и не говорю разом. Но было бы всё хорошо и замечательно, делали бы постепенно.

И куда 5-6 автобусных парков должны деть все дизельные автобусы, которые есть в этих автобусных парках?

Никуда. У нас 11-й тоже имеет кучу дизельных машин.

И где найдутся деньги на закупку новых автобусов на газовом топливе в таком количестве, чтобы хватило сразу на 5-6 автобусных парков.

Там же, где нашлись деньги на покупку двух тысяч 5292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так сейчас просто осуществляют вялотекущую поддержку этой придумки, тем более что цена на газовые ЛиАЗы особо от дизельных не отличается.

Цена на машины-то понятно что не отличается. Вопрос в расходах на эксплуатацию.

А вот именно вялотекущесть этой поддержки, которая так вятотечет уже много лет, и вызывает недоумение.

 

Потому что из всех 19-ти парков на настоящий момент только 11-й более-менее готов к эксплуатации автобусов на КПГ. И то, там сейчас идёт большая реконструкция инфраструктуры.

Какая может быть "большая реконструкция инфраструктуры" в связи с переходом на газ? Слесарям наборы дюймовых ключей купили? Во всем большом автобусе фактически меняется всего несколько деталей.

Заправка газовая там, как я понимаю, еще с советских времен есть. Какой-нибудь стенд для поверки-опрессовки? - так тоже на "большую реконструкцию" не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя постепенно переводить 5-6 парков на газовое топливо?

Большие затраты на инфраструктуру и обучение персонала ремонту и технике безопасности.

А как можно разом сделать,чтобы 5-6 автобусных парков были газовые?

Я и не говорю разом. Но было бы всё хорошо и замечательно, делали бы постепенно.

И куда 5-6 автобусных парков должны деть все дизельные автобусы, которые есть в этих автобусных парках?

Никуда. У нас 11-й тоже имеет кучу дизельных машин.

И где найдутся деньги на закупку новых автобусов на газовом топливе в таком количестве, чтобы хватило сразу на 5-6 автобусных парков.

Там же, где нашлись деньги на покупку двух тысяч 5292

Согласен с вами. Из-за этого и надо переводить по одному парку на дизельное топливо. А я как раз и говорил, что по нормальному надо делать по одному парку. Из-за этого, я бы предложил начать с 15 автобусного парка. У которого хоть, какой-то опыт в этом есть.Из-за этого я и говорю, что ничего не мешает, что в автобусном парке одновременно будут дизельные и газовые автобусы. Только больше ДТИС не расщедрится на покупку двух тысяч новых газовых автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно разом сделать,чтобы 5-6 автобусных парков были газовые?

 

А зачем разом-то? Ну поставить в каждом парке компактную заправку, пусть сначала там по 20 машин будет на газу, потом по 50, по 100, так постепенно и перейдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно разом сделать,чтобы 5-6 автобусных парков были газовые?

 

А зачем разом-то? Ну поставить в каждом парке компактную заправку, пусть сначала там по 20 машин будет на газу, потом по 50, по 100, так постепенно и перейдут.

А я сам не понимаю, зачем разом-то. Я тоже считаю, что нало делать постепенно сначала 5 автобусов потом 10, а дальше с каждым разом увеличивать количество газовых автобусов в автобусном парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департамент транспорта объявляет аукцион на поставку новых низкопольных трамваев

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы объявляет о проведении электронного аукциона на поставку низкопольных трехсекционных трамваев. Установлены следующие объемы поставки: 24 единицы в четвертом квартале 2013 года, 96 единиц в течение 2014 года. По условиям конкурса трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики. Также весь подвижной состав также должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Кроме того, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч, длина каждого вагона должна быть 25-30 м, вместимость до 255 человек, срок службы - 30 лет. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры разослал приглашения принять участие в тендере ряд крупнейших компаний - производителей подобной техники: Siemens, Bombardier, Alstom, Končar-КЕВ, Transtech Oy, CAF, Inekon, Усть-Катавский завод, Stadler. Конкурс открытый, участие могут принять все желающие. Подробная информация об условиях тендера на сайте http://zakupki.gov.ru/. О результатах будет сообщено дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAF очень уцепился за наш конкурс на трамваи. Даже король Хуан Карлос I в курсе.

Уцепиться-то он может, но где сей производитель возмет низкопольную поворотную тележку?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы объявляет о проведении электронного аукциона на поставку низкопольных трехсекционных трамваев.

обсуждали две страницы назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Горьковке была замечена куча новых 5292, с интервалом в пару минут ехавших из Москвы в сторону Ликино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Горьковке была замечена куча новых 5292, с интервалом в пару минут ехавших из Москвы в сторону Ликино.

Интересно. зачем они туда ехали? Или эти все новые 5292, которые ехали на завод для устранения каких-то не доделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТСе пишут, что в Энгельсе начали машины для Москвы обкатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эту субботу(21,07,12) заметил новый троллейбус БКМ на пути в Москву, на минском шоссе в районе Kубинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву планируют поставлять Меги? В каком кол-ве, в какие сроки? Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлен Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку городских троллейбусов большой вместимости с низким уровнем пола и автономным ходом не менее 500 метров в 2012 году.

40 шт. - до 31.07

31 шт. - в августе

50 шт. - в сентябре

55 шт. - в октябре

52 шт. - в ноябре

35 шт. - в декабре

нач. цена - 9 158 940 руб.

БКМ не проходит по габаритам (длине и высоте), хотя я всегда считал, что Мегаполисы очень высокие.

Ну и идиоты, что заказывают эти гробы.

Выиграла конкурс Тролза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, ВАПу в конце июня таки открыли кредитную линию на 300 миллионов рублей, так что глядишь до нас СР-18 таки доедут)))

http://www.vbank.ru/press/news/2012/2835/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кучу новых ЛиАЗ0в-5292 на днях гнали на завод для устранения выявленных дефектов.

 

Не надо свои догадки выдавать за общеизвестный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кучу новых ЛиАЗ0в-5292 на днях гнали на завод для устранения выявленных дефектов.

 

Не надо свои догадки выдавать за общеизвестный факт.

Я и не выдаю никакие догадки. Я задал вопрос на основе этого сообщения:

Антон Чиграй (20 Июль 2012 - 17:44) писал:

 

Сегодня на Горьковке была замечена куча новых 5292, с интервалом в пару минут ехавших из Москвы в сторону Ликино.

 

Интересно. зачем они туда ехали? Или эти все новые 5292, которые ехали на завод для устранения каких-то не доделок?

 

Я просто жду ответа на эти вопросы. А это пока, все волишь это мою предположение. Пока я не получил ответы на мои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 мегаполисов до 31.07? Хм, интересно. Я сейчас на Украине, 31-го буду в Москве. Попробую дойти до СВАРЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за вопрос,может это обсуждалось раньше,партия из 170-ти ОБВ от Волжанина разойдётся по тем паркам в которых они уже есть(1,2,5,6,7,9,11,12,16,18,19,)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем БКМ-321 в количестве "чайной ложки в час" продолжают приходить в Москву. На СТТСе пишут, что в 7ТП еще БКМ-321 привезли. А по затягиванию сроков белорусы пока лидеры - тендер летом, первая поставка - декабрь и по чуть-чуть троллейбусы до сих пор приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждали две страницы назад

Кстати, полазил в сети и получается что в ТЗ московского конкурса почти лезет Simens Avenio - 3 секции на трех поворотных (хоть и на небольшой угол) тележках, все это имеет 27 метров длины и 4 двухстворчатые двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Simens Avenio - 3 секции на трех поворотных (хоть и на небольшой угол) тележках, все это имеет 27 метров длины и 4 двухстворчатые двери.

 

А в цену он влазит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в цену он влазит?

Тоже с натягом))). Какой-то город в Нидерландах брал 40 штук примерно по 100 млн. рублей за штуку, но там в цену еще входит "обучение водителей и запчасти". Хотя...Альстом в расчете цены московского тендера тоже 92 миллиона за штуку предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за вопрос,может это обсуждалось раньше,партия из 170-ти ОБВ от Волжанина разойдётся по тем паркам в которых они уже есть(1,2,5,6,7,9,11,12,16,18,19,)?

 

В 11АП они вряд ли прийдут, ему и так вроде как перепадаются 50 газовых ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московском тендере вполне полноценный зип прописан. Не думаю,что стажировка одного водителя на новый тип пс дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так выглядит альстомовская чудо-тележка Ixege (в верхнем левом углу)

http://www.nxtbook.com/nxtbooks/sb/irj0210/index.php?startid=29#/34

Вообще статья про альстомовский tram-train Citadis Dualis, который тоже на этих тележках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.