Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Ну так если Волжанин и УКВЗ соответственно, выигравшие конкурсы, господам из Дептранса не по нраву...

 

Причем тут департамент?Волжан не приняла приемная комиссия на СВАРЗе, а не департамент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут департамент?Волжан не приняла приемная комиссия на СВАРЗе, а не департамент.

То есть ты свято веришь в непредвзятость и справедливость комиссии СВАРЗа?

У меня есть подозрения, что СВАРЗ может и Mercedes Citaro при желании не принять, а тут просто ВАП им ещё и помог.

Были бы у завода "свои" люди наверху - все бы закрыли глаза на косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут департамент?Волжан не приняла приемная комиссия на СВАРЗе, а не департамент.

А поход УКВЗ в том-же направлении чем объяснишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты свято веришь в непредвзятость и справедливость комиссии СВАРЗа?

 

Я разговаривал с людьми на приемке и они сказали, что они реально задолбались с этими волжанами. В итоге, цитата:" МЫ ИХ ЗАДОЛБАЛИ И ОНИ УЕХАЛИ."

 

А поход УКВЗ в том-же направлении чем объяснишь?

 

Тут ничего сказать не могу ибо не в теме вообще. Однако, даже навскидку, с трамвами ситуация принципиально другая. Их никто даже строить не начинал, не то что завернули на приемке. Если б департамент сразу был против ВАПа, то нашли бы к чему прицепиться и переиграть аукцион на того на кого нужно. Однако этого не сделали, значит изначально департамент всё устраивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разговаривал с людьми на приемке и они сказали, что они реально задолбались с этими волжанами. В итоге, цитата:" МЫ ИХ ЗАДОЛБАЛИ И ОНИ УЕХАЛИ."

Здесь должен быть смайлик помирающий от смеха :)

Если б департамент сразу был против ВАПа, то нашли бы к чему прицепиться и переиграть аукцион на того на кого нужно. Однако этого не сделали, значит изначально департамент всё устраивало.

Сама наивность, впрочем, как и в первом случае. И политика здесь вообще не причем, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ пишут, что узлы сочленения у Волжанина немецкой фирмы ATG, в-основном применяются на американских автобусах.

Автобус New Flyer с узлом этого-же производителя.

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1350993565/gallery_24951_2783_146692.jpg

Видно, что узел провисает так-же как и на Волжанине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит слишком поздно? Автобусы городу больше не нужны?

 

Особенности бюджетно-бюрократической системы, когда финансирование привязывается к календарному году. Выделенные деньги просто не успеют освоить (замечательное слово, кстати...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлен конкурс на поставку новых трамваев для Москвы

 

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы объявляет о проведении электронного аукциона на поставку низкопольных трехсекционных трамваев. Техническое задание полностью согласовано со всеми потенциальными участниками конкурса. Учтены следующие замечания поставщиков: требования к ширине вагона, требования к диаметру колес, требования к кузову вагона, требования к кабине водителя, требования к системе кондиционирования и отопления, требования к информированию пассажиров, требования к токоприемнику, требования к системе к системе учета электрической энергии, требования к стояночному тормозу и требования к документации на трамвай.

Кроме этого со всеми потенциальными поставщиками проведены рабочие встречи на предмет разъяснения планируемого к публикации технического задания и обоснования в отказе в учете представленных к нему замечаний и предложений.

В соответствии с предложениями потенциальных поставщиков установлены следующие объемы поставки: 70 единиц в 2014 году и 50 единиц в течение 2015 года. Первые четыре единицы новых трамваев пройдут эксплуатационные испытания в течение трех месяцев с момента поставки (1 квартал 2014 г.) на предмет соответствия техническому заданию.

По условиям конкурса трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики. Также весь подвижной состав также должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Кроме того, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч, длина каждого вагона должна быть 25-30 м, вместимость до 255 человек, срок службы - 30 лет.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры разослал приглашения принять участие в тендере в ряд крупнейших компаний - производителей подобной техники: Bombardier, Alstom, Končar-КЕВ, CAF, Усть-Катавский завод, Pesa, ОАО «Синара – Транспортные Машины».

Конкурс открытый, участие могут принять все желающие. Подробная информация об условиях тендера на сайте http://zakupki.gov.ru/. О результатах будет сообщено дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама наивность, впрочем, как и в первом случае. И политика здесь вообще не причем, конечно же.

 

И причем тут политика? Объясни, зачем было доводить всё до стадии абсурда, если заранее не хотели 6271? Что мешало отшить ВАП на бумажной стадии, как это сделали с трамваями? Тем более, что повод был и весьма весомый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни, зачем было доводить всё до стадии абсурда, если заранее не хотели 6271? Что мешало отшить ВАП на бумажной стадии, как это сделали с трамваями?

Во-первых, первым неожиданно выиграл тендер ВАП, потом спустя месяц - УКВЗ. Был месяц подумать, как избежать следующего случая, оставить лазейки.

Во-вторых, никакого абсурда тут нет. А показательная порка для других - есть.

 

ВАП заявился на чужой тендер, и теперь должен МГТ миллиард рублей, и плюс ещё им надо сбагрить кому-то кучу автобусов, на постройку которых взяли кредит. Вопрос: станет ли ВАП так наглеть второй раз? Станет ли УКВЗ наглеть второй раз, и брать кредиты под разработку и создание новой модели, глядя на то, что сделали с ВАПом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАП заявился на чужой тендер, и теперь должен МГТ миллиард рублей

МГТ он ничего не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАП на данный момент не должен миллиард и Правительству Москвы. Вот когда суд решит, что должен, тогда можно о чем-то говорить.

И причем тут политика?

Очень даже причем. Социальный транспорт сейчас - самая настоящая политика. Подковерных игр на транспорте сейчас дофига и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАП на данный момент не должен миллиард и Правительству Москвы. Вот когда суд решит, что должен, тогда можно о чем-то говорить.

Ну условно, претензии на миллиард к ним есть. Волгабас я думаю не особо волнует, какая там сумма, это их и не коснётся.

Но факт того, что Москва не пропустила неугодные автобусы, и выставила вдогонку серьёзные претензии, есть. И это другим урок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит слишком поздно? Автобусы городу больше не нужны?

 

Особенности бюджетно-бюрократической системы, когда финансирование привязывается к календарному году. Выделенные деньги просто не успеют освоить (замечательное слово, кстати...).

 

Так аукцион можно и на поставку следующего года объявить. По трамваям, вон, аж на 2014 год объявили поставку.

Другой вопрос, что может быть город вообще больше не планирует покупать автобусы на городские деньги в связи с намечаемой реформой?

И Волгобас отшили не потому, что они как-то особенно плохи, а потому что в целом изменилась политика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, первым неожиданно выиграл тендер ВАП, потом спустя месяц - УКВЗ. Был месяц подумать, как избежать следующего случая, оставить лазейки.

 

ВАП можно было завернуть просто и без напрягов, как это сделали в Питере. Заказ легко можно было передать второму участнику и сейчас небыо бы никаких разборок в суде, а МГТ получил бы свои гармони.

 

 

Во-вторых, никакого абсурда тут нет. А показательная порка для других - есть.

 

Кому это нужно? Что мешало в приватной беседе, с руководством ВАПа, тонко намекнуть, что их продукция в Москве не нужна, если действительно кто то заранее не хотел появления 6271 в МГТ? Сейчас же получили мутные качели с судом, который еще неизвестно что решит. В то, что кто то таким замысловатым способом решил обанкротить ВАП я хрен поверю.

 

 

 

Очень даже причем. Социальный транспорт сейчас - самая настоящая политика. Подковерных игр на транспорте сейчас дофига и больше.

 

Драк за бюджетные бабки хватало всегда, даже при СССР, что уж говорить про сейчас. Только политикой тут не пахнет. А если ты считаешь, что тут именно политика, то объясни, в чем великий смысл той политики, задушить ВАП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты считаешь, что тут именно политика, то объясни, в чем великий смысл той политики, задушить ВАП?

К примеру, за бесплатно заработать лярд рублей, лишним он уж точно не будет. А была ли цель именно задушить ВАП, неизвестно. А если ставилась цель именно порка, то это как раз самый натуральный политический ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, за бесплатно заработать лярд рублей, лишним он уж точно не будет.

 

Весьма сомнительная цель. Во первых, всем прекрасно известно, что у того, кого пытаются развести на этот ярд, его попросту нет. А во вторых, объявить о своих претензиях на этот ярд, далеко не тоже самое, что получить его. Можно очень неплохо сесть в лужу.

 

если ставилась цель именно порка, то это как раз самый натуральный политический ход.

 

Насчет порки это всего лишь фантазии некоторых участников этого форума. Тот же УКВЗ снова позвали участвовать в новом аукционе. А если победит и не УКВЗ, и не "тот кто нужен", а кто то другой, то все потуги с публичной поркой затевались напрасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если победит и не УКВЗ, и не "тот кто нужен", а кто то другой, то все потуги с публичной поркой затевались напрасно?

Легко. Мы не знаем, что там творится наверху, поэтому могут быть лишь догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Мегаполис нынешней поставки вышел на линию.

http://transphoto.ru/photo/543055/#last

Может в других парках тоже что-нибудь уже вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики.
Тут не знаешь что лучше - плакать или смеяться! Современный трамвай с рогатиной а-ля валидатор/турникет на вход бесплатно не нужен! И выделенных путей под современные скорости в Москве пока тоже нет! В 2014 года на Дмитровское шоссе например, уже придет метро и тот же современный трамвай жителям Москвы нужен как слону дробина :good: Нужен трамвай в первую очередь не на 17 маршруте с его бесконечными пересечениями, а от конечных станций метро в ближайшие пригороды Подмосковья! Хотя бы на 30-40 километров... Это может реально изменить выбор жителей области в пользу ОТ. И возможно они откажутся от личного транспорта в пользу скоростного трамвая. Все остальное - банальный распил - зачем нужен современный высокоскоростной трамвай в городе, где любое ДТП на путях превращается в пересадку на метро или другой транспорт. В Праге мелкие дтп на трамвайных путях растаскивают за 5-10 минут. А у нас? Так что спасибо тебе огромное Сергей Семенович, благодетель ты наш...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от конечных станций метро в ближайшие пригороды Подмосковья! Хотя бы на 30-40 километров..

 

Сейчас идут стенания на тему строительства дополнительных ЖД-путей по всем проблемным направлениям, что б сделать подмосковные электрички более частоходящими. Сделать их частоходящими уже сейчас не позволяет существующая инфраструктура.

 

Москве выгодно строить инфраструктуру электричек в Подмосковье что бы жители Подмосковья добирались в Москву на них, а не на личных авто. И она готова за это платить. (сейчас набегут заботливые о московском бюджете леминги и начнут кричать - почему Москва должна строить скоростной трамвай в Балашиху за свой счет, так вот товарищи, в предыдущем предложении и есть ответ на вопрос почему она это должна делать).

Весь вопрос в изменении бюджетного законодательства, пока не позволяющего такие финты выполнять. Тем не менее, скоро этот вопрос будет решен.

 

Так вот, что бы хотелось сказать. С электричками в ближайшие 5-10 лет вопрос таки будет решен. Но совсем непонятно, каким образом обеспечивать подвоз тех жителей Подмосковья, которые сейчас обделены ЖД-транспортом. Ведь новые ЖД-радиусы строить не планируется.

Что касается трамвая, то в текущем его исполнении на функцию подвозящего на 30-40 км транспорта он не годится.

Автобусы, как видно уже сейчас, - для этих целей не годятся тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электричками в ближайшие 5-10 лет вопрос таки будет решен.
Мне кажется, что пять лет - это слишком большой срок. За это время количество личного автотранспорта превысит все мыслемые и немыслемые пределы... Просто тот же самый трамвай, но без турникетов в тот же Северный легко можно продлить в Долгопрудный и Лобню. С учетом того, что пути туда уже сейчас существуют на 50% трассы. Затраты минимальные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тот же самый трамвай, но без турникетов в тот же Северный легко можно продлить в Долгопрудный и Лобню. С учетом того, что пути туда уже сейчас существуют на 50% трассы. Затраты минимальные...

Это, позвольте спросить, какие трамвайные пути лежат на половине дороги между Москвой и Лобней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, позвольте спросить, какие трамвайные пути лежат на половине дороги между Москвой и Лобней?
От Череповецкой до 9-го микрорайона Северного нужно будет только второй путь проложить! Остальное действительно нужно строить заново. Оборотное кольцо у метро Алтуфьево не нужно - достаточно будет оборотного тупика и двухголовых стоставов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2014 года на Дмитровское шоссе например, уже придет метро

Оно там уже есть, станция Тимирязевская называется.

Ну а всякие там Селигерские, судя по нарисовавшимся проблемам (которые называются "мы читать не умеем, по своим граблям ходим"), и в 2015 вряд ли появятся.

 

Нужен трамвай в первую очередь не на 17 маршруте с его бесконечными пересечениями

Почему-то даже "с бесконечными пересечениями" там фиг влезешь в вагон даже при интервале в 2-4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.