NikOl Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Бизнес-парк Румянцево как раз не зря ввели. Там, надо полагать, работает много жителей Солнцева, Внукова, Московского. Для них вполне хватило бы 611, а для кого-то и 611с. Солнцевскому 707-му и новопеределкинскому 844-му не спорю, что эта остановка нужна. А вот 272-му - сомнительно. Кстати, эта остановка есть только в сторону области, а в сторону Москвы ближайшие (Румянцево и Дудкино) находятся достаточно далеко от бизнес-центра, и к тому же от Румянцево до бизнес-парка дойти сложно. Так что, может, ради этих рабочих всем, включая 272-й, ввести Дудкино в сторону Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Вспомнил времена 511К (нынешний 611С) - он ходил гораздо чаще "чёрного". А где теперь этот самый 611С? Наверное с появлением аэроэкспресса помер. А зря, я где-то год назад по прилету во Внуково хотел уехать на 611, хотя бы не экспрессе, проторчал на остановке минут 20, не дождался, потом пошел на маршрутку и там еще минут 15-20 ждал, пока она наполнится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 О каком 511К идет речь? Такого никогда не было. Был 511э, который в 1992 г. был передан в 3-й автокомбинат, а сейчас от него и следов нет. А сам маршрут № 511 в 1998 г. был перенумерован в № 611, а маршрут № 611с появился в октябре 2002 г. Вспомнил времена 511К (нынешний 611С) - он ходил гораздо чаще "чёрного". А где теперь этот самый 611С? Наверное с появлением аэроэкспресса помер. А зря, я где-то год назад по прилету во Внуково хотел уехать на 611, хотя бы не экспрессе, проторчал на остановке минут 20, не дождался, потом пошел на маршрутку и там еще минут 15-20 ждал, пока она наполнится. Пройти 100 м. до остановки "Гостиница", где прибавляется 272-й, религия не позволяла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Пройти 100 м. до остановки "Гостиница", где прибавляется 272-й, религия не позволяла? 370047[/snapback] Не знал я тогда, где останавливается 272. При выходе из зоны прилета, сразу же налево стоят маршрутки, которые ходят с интервалом минут 30. (дело было около 6 вечера). Перейти дорогу, там остановка 611, которого я ждал минут 20 и не дождался. Зато реклама аэроэкспресса на каждом углу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Зато реклама аэроэкспресса на каждом углу. 370049[/snapback] Я её в упор не вижу! Вдобавок, если ждал бы аэропопугая, то уехал бы из аэропорта только тогда, когда уже ехал в метро. 611 ходит вполне пристойно. Минус в том, что к автобусу нет безопасного прохода. Заказчики и проектировщики реконструкции Внукова имеют по две жопы и не имеют голов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 По многочисленным просьбам фанатов экспрессов с сегодняшнего дня запускается новый автобус-экспресс № 870 Поселок Северный - станция Бутово. Следует по Дмитровскому шоссе, Бутырской ул, Новослободской ул, Садовому кольцу, Люсиновской ул, Варшавскому шоссе, Бутовской ул. Имеет промежуточные остановки: ДСК-1, метро Петровско-Разумовская, метро Савеловская, метро Новослободская, метро Маяковская, метро Парк Культуры, Серпуховская пл, метро Нагатинская, метро Варшавская, Аннино. Работает ежедневно с 6.00 до 23.00, интервал 10-15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Проехался вчера на 633-м от Люблинского рынка до Автозаводской и порадовался, что все-таки МГТ не стал вводить этому автобусу остановки на участке Текстильщики-Автозаводская. Конечно, лучше бы он и по Люблинской шел без остановок, но что поделать... Правда, разворот у АЗЛК всю прелесть в виде его безостановочности от 1-й ул. машиностроения до Автозаводской практически перечеркивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 На мой взгляд, самый бестолковый экспресс - это 37э. Недавно на нем проехал полный маршрут. Как для экспресса, так у него остановок прилично (почти все на МКАДе, хотя при этом странно, что отсутствует одноименная на Профсоюзной ул, с тем же успехом могли ему и 16 а.п. не делать), расписание он не соблюдает совершенно даже на Красногвардейской, да и даже есть люди, не знающие по этой причине о его существовании (вот со мной на Красногвардейской садились мужчина с женщиной, которым надо было до Качалово, так они много раз переспрашивали, остановится ли он там, хотя, по их словам, по данному маршруту ездят часто, тоже самое наблюдалось и на Домодедовской и на некоторых других остановках). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 На мой взгляд, самый бестолковый экспресс - это 37э. Недавно на нем проехал полный маршрут. Как для экспресса, так у него остановок прилично (почти все на МКАДе, хотя при этом странно, что отсутствует одноименная на Профсоюзной ул, с тем же успехом могли ему и 16 а.п. не делать), расписание он не соблюдает совершенно даже на Красногвардейской, да и даже есть люди, не знающие по этой причине о его существовании (вот со мной на Красногвардейской садились мужчина с женщиной, которым надо было до Качалово, так они много раз переспрашивали, остановится ли он там, хотя, по их словам, по данному маршруту ездят часто, тоже самое наблюдалось и на Домодедовской и на некоторых других остановках). Это уж точно и ходит в паре с 37. Да и сам 37 настолько непредсказуемый, что никогда не поймёшь, когда он приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Нет, сам 37-й в принципе нормальный межрайонный маршрут, только бы ему еще отменить заезд с МКАДа на конечную "Бирюлево-Западное". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Нет, сам 37-й в принципе нормальный межрайонный маршрут, только бы ему еще отменить заезд с МКАДа на конечную "Бирюлево-Западное". Ася, вы опять за старое? Зачем все темы засирать то? есть же спешл 37! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Нет, сам 37-й в принципе нормальный межрайонный маршрут, только бы ему еще отменить заезд с МКАДа на конечную "Бирюлево-Западное". Николай, лучше фонтанируйте "гениальными" идеями относительно района собственного проживания. Отменять заезд на остановку, на которой идет 70% сменяемость пассажиров маршрута, никто в здравом уме не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Интересно, в чём смысл отмены? 37э неплохо набивался, и останавливался на самых популярных остановках. Пазики закончились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВХ 625 50 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Интересно, в чём смысл отмены? 37э неплохо набивался, и останавливался на самых популярных остановках. Пазики закончились? Я слышал, что под конец на нем было буквально 2 выхода. Остальные поснимали на другие маршруты. В результате получалось что 2 автобуса едут с интервалом примерно 20 минут, а потом около полутора часов рейсов нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Да этот 37э вообще был каким-то ненадежным маршрутом. Бывало, что его ждешь по часу и больше, а он так и не приходил, хотя за это время он уже должен был несколько раз пройти. И плюнув, садишься на обычный 37-й, едешь почти полный маршрут, а 37э так и не появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Да этот 37э вообще был каким-то ненадежным маршрутом. Бывало, что его ждешь по часу и больше, а он так и не приходил, хотя за это время он уже должен был несколько раз пройти. И плюнув, садишься на обычный 37-й, едешь почти полный маршрут, а 37э так и не появляется. Мне однажды довелось прокатиться на ПАЗике по маршруту № 37э - автобусик был практически пустой, но автобус ехал с такой высокой скоростью, что от остановки Каширское шоссе, 148 до МКАД (Профсоюзная улица) доехал за 25-30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Да этот 37э вообще был каким-то ненадежным маршрутом. Бывало, что его ждешь по часу и больше, а он так и не приходил, хотя за это время он уже должен был несколько раз пройти. И плюнув, садишься на обычный 37-й, едешь почти полный маршрут, а 37э так и не появляется. Мне бы такое точно в голову не пришло. Пришёл 37 - сел в него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Мне бы такое точно в голову не пришло. Пришёл 37 - сел в негоДа этот 37э вообще был каким-то ненадежным маршрутом. Бывало, что его ждешь по часу и больше, а он так и не приходил, хотя за это время он уже должен был несколько раз пройти. И плюнув, садишься на обычный 37-й, едешь почти полный маршрут, а 37э так и не появляется. Ну а кто это знает? Вроде вот-вот должен подойти, ехать тебе далеко, и вполне возможно, что он обгонит поостановочный 37-й. Это также, как в свое время в Новопеределкино не было смысла ехать на 810-м при наличии 830-го (если только не в такие места, куда не ходил 830-й), который сначала первую остановку вообще делал на Чоботах, потом ему ввели остановки МГИМО, Мичуринский проспект и ДСК-3, но и при этом он все равно оставался неплохим экспрессом и обгонял 810-й. Да и вот вопрос: имеет ли смысл ездить на Изваринскую ул. на поостановочном 611-м, который еще делает заезд к аэропорту, при наличии 272-го, который и идет полуэкспрессом (конечно, уже не таким, каким он был при запуске в 2002 г, но все равно) и не делает заезд в аэропорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино. А 742, он-то ещё живее всех живых полуэкспрессов. Даже видел, как 742 907 обгонял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино. А 742, он-то ещё живее всех живых полуэкспрессов. Даже видел, как 742 907 обгонял. Ну бывали случаи, когда один САС обгонял другой, идущий по тому же маршруту. А полуэкспрессность 742-го теперь заключается лишь в пропуске четырех несчастных остановок, из которых более-менее крупная только одна - ДК Москворечье, а другая (Онкологический центр) вообще по требованию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино. 633 же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Ещё можно "замкадные"но МГТшные полуэкспрессы 400э, 398 и 433 вспомнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино. 633 же ага, а еще 263 с пропуском "Автозаводской ул." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино. 633 же ага, а еще 263 с пропуском "Автозаводской ул." а еще 216 и 291 но 633 от машиностроения до автозаводской идет без остановок, пропускает одну на 2 ул машиностроения и волгорадский 45 и 47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 У меня в районе экспрессы (не САС) остались, 194 и 672, и стремительные весьма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 но 633 от машиностроения до автозаводской идет без остановок, пропускает одну на 2 ул машиностроения и волгорадский 45 и 47 Однако на Люблинской ему повводили абсолютно все. Правда, он там и был полуэкспрессом только в будни. А 263-му ввели Спортивную Но вот что меня радует, так это то, что за последние годы резко возросло количество автобусов, идущих экспрессом от метро Юго-Западная до Теплостанского проезда. Теперь уже так идет 4 маршрута, хотя лет 10 назад таким был только 816-й, ходящий 4 раза в день по будням и временами 272-й (он тогда останавливался на Теплостанском по 2 часа в день в каждую сторону, да и то в сторону метро только если кому-то надо было выходить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Думаю, что к концу года из экспрессов там останется опять один только 816. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Думаю, что к концу года из экспрессов там останется опять один только 816. К концу года это будет уже не актуальным, ибо откроют метро, до которого все эти маршруты и укоротят. Там из экспрессов максимум может быть САС по Ленинскому. А сегодня ехал на 907-м от Сабурово до Добрынинской и он не остановился на пл. Москворечье из-за ненадобности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 К концу года это будет уже не актуальным, ибо откроют метро, до которого все эти маршруты и укоротят. Там из экспрессов максимум может быть САС по Ленинскому. А сегодня ехал на 907-м от Сабурово до Добрынинской и он не остановился на пл. Москворечье из-за ненадобности. Ну ещё бы, там днём пассажиров как кот наплакал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.