Перейти к содержанию

Экспрессы


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

Бизнес-парк Румянцево как раз не зря ввели. Там, надо полагать, работает много жителей Солнцева, Внукова, Московского.

 

Для них вполне хватило бы 611, а для кого-то и 611с. Солнцевскому 707-му и новопеределкинскому 844-му не спорю, что эта остановка нужна. А вот 272-му - сомнительно. Кстати, эта остановка есть только в сторону области, а в сторону Москвы ближайшие (Румянцево и Дудкино) находятся достаточно далеко от бизнес-центра, и к тому же от Румянцево до бизнес-парка дойти сложно. Так что, может, ради этих рабочих всем, включая 272-й, ввести Дудкино в сторону Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил времена 511К (нынешний 611С) - он ходил гораздо чаще "чёрного". А где теперь этот самый 611С?

 

Наверное с появлением аэроэкспресса помер. А зря, я где-то год назад по прилету во Внуково хотел уехать на 611, хотя бы не экспрессе, проторчал на остановке минут 20, не дождался, потом пошел на маршрутку и там еще минут 15-20 ждал, пока она наполнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком 511К идет речь? Такого никогда не было. Был 511э, который в 1992 г. был передан в 3-й автокомбинат, а сейчас от него и следов нет. А сам маршрут № 511 в 1998 г. был перенумерован в № 611, а маршрут № 611с появился в октябре 2002 г.

 

Вспомнил времена 511К (нынешний 611С) - он ходил гораздо чаще "чёрного". А где теперь этот самый 611С?

 

Наверное с появлением аэроэкспресса помер. А зря, я где-то год назад по прилету во Внуково хотел уехать на 611, хотя бы не экспрессе, проторчал на остановке минут 20, не дождался, потом пошел на маршрутку и там еще минут 15-20 ждал, пока она наполнится.

 

Пройти 100 м. до остановки "Гостиница", где прибавляется 272-й, религия не позволяла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройти 100 м. до остановки "Гостиница", где прибавляется 272-й, религия не позволяла?

370047[/snapback]

 

Не знал я тогда, где останавливается 272. При выходе из зоны прилета, сразу же налево стоят маршрутки, которые ходят с интервалом минут 30. (дело было около 6 вечера). Перейти дорогу, там остановка 611, которого я ждал минут 20 и не дождался. Зато реклама аэроэкспресса на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато реклама аэроэкспресса на каждом углу.

370049[/snapback]

Я её в упор не вижу! Вдобавок, если ждал бы аэропопугая, то уехал бы из аэропорта только тогда, когда уже ехал в метро. 611 ходит вполне пристойно. Минус в том, что к автобусу нет безопасного прохода. Заказчики и проектировщики реконструкции Внукова имеют по две жопы и не имеют голов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По многочисленным просьбам фанатов экспрессов с сегодняшнего дня запускается новый автобус-экспресс № 870 Поселок Северный - станция Бутово. Следует по Дмитровскому шоссе, Бутырской ул, Новослободской ул, Садовому кольцу, Люсиновской ул, Варшавскому шоссе, Бутовской ул. Имеет промежуточные остановки: ДСК-1, метро Петровско-Разумовская, метро Савеловская, метро Новослободская, метро Маяковская, метро Парк Культуры, Серпуховская пл, метро Нагатинская, метро Варшавская, Аннино. Работает ежедневно с 6.00 до 23.00, интервал 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проехался вчера на 633-м от Люблинского рынка до Автозаводской и порадовался, что все-таки МГТ не стал вводить этому автобусу остановки на участке Текстильщики-Автозаводская. Конечно, лучше бы он и по Люблинской шел без остановок, но что поделать... Правда, разворот у АЗЛК всю прелесть в виде его безостановочности от 1-й ул. машиностроения до Автозаводской практически перечеркивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На мой взгляд, самый бестолковый экспресс - это 37э. Недавно на нем проехал полный маршрут. Как для экспресса, так у него остановок прилично (почти все на МКАДе, хотя при этом странно, что отсутствует одноименная на Профсоюзной ул, с тем же успехом могли ему и 16 а.п. не делать), расписание он не соблюдает совершенно даже на Красногвардейской, да и даже есть люди, не знающие по этой причине о его существовании (вот со мной на Красногвардейской садились мужчина с женщиной, которым надо было до Качалово, так они много раз переспрашивали, остановится ли он там, хотя, по их словам, по данному маршруту ездят часто, тоже самое наблюдалось и на Домодедовской и на некоторых других остановках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, самый бестолковый экспресс - это 37э. Недавно на нем проехал полный маршрут. Как для экспресса, так у него остановок прилично (почти все на МКАДе, хотя при этом странно, что отсутствует одноименная на Профсоюзной ул, с тем же успехом могли ему и 16 а.п. не делать), расписание он не соблюдает совершенно даже на Красногвардейской, да и даже есть люди, не знающие по этой причине о его существовании (вот со мной на Красногвардейской садились мужчина с женщиной, которым надо было до Качалово, так они много раз переспрашивали, остановится ли он там, хотя, по их словам, по данному маршруту ездят часто, тоже самое наблюдалось и на Домодедовской и на некоторых других остановках).

Это уж точно и ходит в паре с 37. Да и сам 37 настолько непредсказуемый, что никогда не поймёшь, когда он приедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сам 37-й в принципе нормальный межрайонный маршрут, только бы ему еще отменить заезд с МКАДа на конечную "Бирюлево-Западное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сам 37-й в принципе нормальный межрайонный маршрут, только бы ему еще отменить заезд с МКАДа на конечную "Бирюлево-Западное".

Ася, вы опять за старое? Зачем все темы засирать то? есть же спешл 37!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сам 37-й в принципе нормальный межрайонный маршрут, только бы ему еще отменить заезд с МКАДа на конечную "Бирюлево-Западное".

 

Николай, лучше фонтанируйте "гениальными" идеями относительно района собственного проживания.

Отменять заезд на остановку, на которой идет 70% сменяемость пассажиров маршрута, никто в здравом уме не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в чём смысл отмены? 37э неплохо набивался, и останавливался на самых популярных остановках.

Пазики закончились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в чём смысл отмены? 37э неплохо набивался, и останавливался на самых популярных остановках.

Пазики закончились?

Я слышал, что под конец на нем было буквально 2 выхода. Остальные поснимали на другие маршруты. В результате получалось что 2 автобуса едут с интервалом примерно 20 минут, а потом около полутора часов рейсов нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот 37э вообще был каким-то ненадежным маршрутом. Бывало, что его ждешь по часу и больше, а он так и не приходил, хотя за это время он уже должен был несколько раз пройти. И плюнув, садишься на обычный 37-й, едешь почти полный маршрут, а 37э так и не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот 37э вообще был каким-то ненадежным маршрутом. Бывало, что его ждешь по часу и больше, а он так и не приходил, хотя за это время он уже должен был несколько раз пройти. И плюнув, садишься на обычный 37-й, едешь почти полный маршрут, а 37э так и не появляется.

Мне однажды довелось прокатиться на ПАЗике по маршруту № 37э - автобусик был практически пустой, но автобус ехал с такой высокой скоростью, что от остановки Каширское шоссе, 148 до МКАД (Профсоюзная улица) доехал за 25-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да этот 37э вообще был каким-то ненадежным маршрутом. Бывало, что его ждешь по часу и больше, а он так и не приходил, хотя за это время он уже должен был несколько раз пройти. И плюнув, садишься на обычный 37-й, едешь почти полный маршрут, а 37э так и не появляется.

Мне бы такое точно в голову не пришло. Пришёл 37 - сел в него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне бы такое точно в голову не пришло. Пришёл 37 - сел в негоДа этот 37э вообще был каким-то ненадежным маршрутом. Бывало, что его ждешь по часу и больше, а он так и не приходил, хотя за это время он уже должен был несколько раз пройти. И плюнув, садишься на обычный 37-й, едешь почти полный маршрут, а 37э так и не появляется.

 

Ну а кто это знает? Вроде вот-вот должен подойти, ехать тебе далеко, и вполне возможно, что он обгонит поостановочный 37-й. Это также, как в свое время в Новопеределкино не было смысла ехать на 810-м  при наличии 830-го (если только не в такие места, куда не ходил 830-й), который сначала первую остановку вообще делал на Чоботах, потом ему ввели остановки МГИМО, Мичуринский проспект и ДСК-3, но и при этом он все равно оставался неплохим экспрессом и обгонял 810-й. Да и вот вопрос: имеет ли смысл ездить на Изваринскую ул. на поостановочном 611-м, который еще делает заезд к аэропорту, при наличии 272-го, который и идет полуэкспрессом (конечно, уже не таким, каким он был при запуске в 2002 г, но все равно) и не делает заезд в аэропорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино.

А 742, он-то ещё живее всех живых полуэкспрессов. Даже видел, как 742 907 обгонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино.

А 742, он-то ещё живее всех живых полуэкспрессов. Даже видел, как 742 907 обгонял.

 

Ну бывали случаи, когда один САС обгонял другой, идущий по тому же маршруту. А полуэкспрессность 742-го теперь заключается лишь в пропуске четырех несчастных остановок, из которых более-менее крупная только одна - ДК Москворечье, а другая (Онкологический центр) вообще по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино.

633 же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно "замкадные"но МГТшные полуэкспрессы 400э, 398 и 433 вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино.

633 же

 

ага, а еще 263 с пропуском "Автозаводской ул."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот и отменили автобус № 37э. Теперь из экспрессов фактически остались только САСы, да и у них не сказать, чтобы были длинные безостановочные участки. Пожалуй, только у 905-го еще сохранился длинный безостановочный участок от Войковской до "Северного речного порта", но вопрос - надолго ли? Из неСАСов еще пока сохранился более-менее полуэкспресс № 830, пока еще много пропускающий на Боровском шоссе. Но он явно будет приговорен с открытием метро в Новопеределкино.

633 же

 

ага, а еще 263 с пропуском "Автозаводской ул."

 

а еще 216 и 291

но 633 от машиностроения до автозаводской идет без остановок, пропускает одну на 2  ул машиностроения и волгорадский 45 и 47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но 633 от машиностроения до автозаводской идет без остановок, пропускает одну на 2  ул машиностроения и волгорадский 45 и 47

 

Однако на Люблинской ему повводили абсолютно все. Правда, он там и был полуэкспрессом только в будни.

А 263-му ввели Спортивную :(

Но вот что меня радует, так это то, что за последние годы резко возросло количество автобусов, идущих экспрессом от метро Юго-Западная до Теплостанского проезда. Теперь уже так идет 4 маршрута, хотя лет 10 назад таким был только 816-й, ходящий 4 раза в день по будням и временами 272-й (он тогда останавливался на Теплостанском по 2 часа в день в каждую сторону, да и то в сторону метро только если кому-то надо было выходить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что к концу года из экспрессов там останется опять один только 816.

К концу года это будет уже не актуальным, ибо откроют метро, до которого все эти маршруты и укоротят. Там из экспрессов максимум может быть САС по Ленинскому.

А сегодня ехал на 907-м от Сабурово до Добрынинской и он не остановился на пл. Москворечье из-за ненадобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К концу года это будет уже не актуальным, ибо откроют метро, до которого все эти маршруты и укоротят. Там из экспрессов максимум может быть САС по Ленинскому.

А сегодня ехал на 907-м от Сабурово до Добрынинской и он не остановился на пл. Москворечье из-за ненадобности.

Ну ещё бы, там днём пассажиров как кот наплакал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.