Перейти к содержанию

Новые ускоренные электропоезда


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Но большого грузового траффика на участке Царицино-Подольск по 3-му и 4-му пути не наблюдал

157329[/snapback]

 

трафик там примерно такой же, как на остальных внутримосковских линиях, т.е. довольно значительный.

 

хотя товарных составов в Люблино довольно много, да и за Подольском встречные часто попадаются.

157329[/snapback]

 

вот они все (точнее, процентов 95) по тем путям и идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает с ярославских попугаев пересаживаться в Сергиеве Посаде на электрички, останавливающиеся в Лосе? 10 минут экономии и не надо двукратно проезжать от Ярвокзала до Лося smile.gif Оба ярославских попугая в сторону Москвы Сергиев Посад проезжают за 5 минут до электричек.

157293[/snapback]

 

 

По времени одинаково, через Ярославский даже чуть быстрее (с учетом ожидания электрички в С.Посаде)

 

А 821/823 попугай приходит в С.Посад в 10.09, электричка в 10.15, в Лосе в 11.31, если ехать через Ярвокзал, то туда он прибывает в 11.13, ближайшая электричка в 11.21 (по выходным) или 11.31, в Лосе соответственно в 11.43 или 11.53. Если ехать на 827 попугае, то он в Сергиев Посад приходит в 19.14, оттуда электричка в 19.18, в Лосе в 20.34, а попугай прибывает в Москву в 20.13, ближайшая электричка, на которую реально с него успеть - в 20.22, в Лосе в 20.44, так что тут Ярвокзал проигрывает Сергиеву Посаду практически по всем пунктам.

 

+ не хочется ехать час в электричке.

 

Но это я еще могу понять, особенно если ехать на 827 попугае в воскресенье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против экспрессов, но они должны запускаться не вместо обычных электричек, а в дополнении к ним..

157235[/snapback]

А хто сказал что они вместо? :)

 

Прочитайте внимательно первое сообщение темы..

 

В связи с назначением ускоренных поездов частично изменяется расписание движения электричек Курского направления. С 1 октября по рабочим дням отменяется поезд на участке Перерва - Столбовая (N 6373). Вместо электропоезда (N 6372), отправляющегося в 7:16 мин. со ст. Столбовая до Курского вокзала, будет курсировать вновь назначенный ускоренный поезд. Несколько поездов будут следовать на участке Москва-Серпухов измененным расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рязанке 3-й и 4-й путь назвать товарными сложно. 98% ПДС по Рязанке едет именно по 3-му и 4-му пути.

157267[/snapback]

это сделали лет 20 назад, а до этого было ровно как щас на Курском, в том числе без платформ на ВыхиЖдановской и в Люберцах

 

там электрифицированные пути в люблине кончаются.

157271[/snapback]

ну хотя бы от Подольска до Люблино много чего ускорить можно... раньше Клинско-Тверские собаки подобным образом ходили утром - в Крюкове на быстрый путь, в Ховрине или Моссельмаше обратно на собачий...

кстати, если электрифицировать еще и до Текстилей эти два пути, то вот там вполне можно оборачивать часть собак, ибо большая часть пригорода вываливается либо там либо в Царицыне...

 

и совсем уж B) - почему при строительстве ЛМ в ЮБ никому не пришло в голову дотянуть его до Щербинки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему при строительстве ЛМ в ЮБ никому не пришло в голову дотянуть его до Щербинки?

157486[/snapback]

Чтоб пассажиры собак на это самое ЛМ не пересаживались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, если электрифицировать еще и до Текстилей эти два пути, то вот там вполне можно оборачивать часть собак, ибо большая часть пригорода вываливается либо там либо в Царицыне...

157486[/snapback]

и т.обр. перегружать метро :)

 

Вести с полей. Прокатился вчера на этом ускоренном от Царицыно (9:20) до Подольска.

Довольно удобная вещь, кондукторы, народу мало, новая ЭДшка.

Летели до Бутова. в Бутове уже начали еле ползти, с торможениями... в Щербинке вообще стояли у платформы, может - в связи с тем, что у Силикатной 1 путь ремонтируют и собачку отправили на 3й. До Подольска доехали где то минут за 20.

Конечно, очень плохо что это обычная собака, сидушки в них на проезд на большие расстояния не рассчитаны, ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. хотя, вроде есть кондей(???).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сделали лет 20 назад, а до этого было ровно как щас на Курском

157486[/snapback]

 

лет 25-30 назад, я бы сказал. и было не совсем как на курском. до того 3 и 4 пути не было вообще. правда, потом был некоторый промежуток (лет 10-15), когда 3 и 4 путь был, а платформ на нём не было.

 

ну хотя бы от Подольска до Люблино много чего ускорить можно...

157486[/snapback]

 

в люблине, насколько я знаю, жуткий гимор с переходом с товарных путей на обычные. не говоря уж о враждебности таких маршрутов, там, по-моему, надо дважды направление движения менять.

 

в принципе, можно перейти на обычные пути в царицыне, но и тут враждебность сохраняется. и она убьёт всё полученное до царицына ускорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, очень плохо что это обычная собака,

 

Это очень хорошо, так как в час пик народу много-число сидячих мест принципиально. Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

 

хотя, вроде есть кондей(???).

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению на Курском направлении очень сложно запускать в эксплуатацию какие-либо экспрессные электропоезда из-за интенсивности движения дальних!!! Хотя в идеале должны быть запущены поезда-спутники из Москвы, скажем до Подольска! Очень плохо, что товарная двухпутка приспособлена только для движения товарников! А так можно было бы организовать движение поездов-экспрессов Метро "Царицыно"-Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так можно было бы организовать движение поездов-экспрессов Метро "Царицыно"-Подольск.

 

А нафига? Что, они сильно сократят время в пути? От Царицыно до Подольска безостановочных электричек итак хватает и делать еще экспрессы - только если денег некуда девать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошо, так как в час пик народу много-число сидячих мест принципиально.

158198[/snapback]

Не думается мне, что на ней даже в пик будет столь существенный поток, что не будет хватать мест. А вот нормальные сидушки для такого дальнего экспресса необходимы. Ну или хотя бы деление на классность.

Очень плохо, что товарная двухпутка приспособлена только для движения товарников! А так можно было бы организовать движение поездов-экспрессов Метро "Царицыно"-Подольск.

159285[/snapback]

Бред это. Товарные пути вполне могут пропускать и эли, просто траффик на них существенный и эти эли в достаточном кол-ве впихнуть сложно да и не нужно по 2 причинам:

Такие эли нужны со всеми остановками.

Эли нужны обязательно до вокзала. Иначе Царицыно вообще захлебнется. Сколько можно еще вешать на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно еще вешать на метро.

159462[/snapback]

 

ну, отмечу, что вряд ли поток через царицыно сильно возрастёт. просто часть пассажиров с "зелёных" электричек уйдут на экспрессные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошо, так как в час пик народу много-число сидячих мест принципиально.

158198[/snapback]

Не думается мне, что на ней даже в пик будет столь существенный поток, что не будет хватать мест. А вот нормальные сидушки для такого дальнего экспресса необходимы.

 

Вот и видно, что ты не особо ориентируешься вопросе.

Ну или хотя бы деление на классность.

 

С этим согласен. С продажей билетов через "экспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или хотя бы деление на классность.

 

С этим согласен. С продажей билетов через "экспресс".

 

 

Через "экспресс" продавать билеты не надо - слишком геморройно. Идеально было бы сделать продажу билетов как на экспресс Ярославль-Кострома: там в 1-й класс тариф выше обычного зонного на 14 руб. за зону, в 3-ий - на 9 руб за зону, 2-го нет; при этом их можно купить как в кассе (обычной пригородной; правда, только в 3-ий класс), так и в самом поезде у проводников (а в 1-й класс - только так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через "экспресс" продавать билеты не надо - слишком геморройно.

 

При наличии специальных касс-нормально, особых проблем не бывает-особенно, если по дубненскому варианту-без паспорта.

Идеально было бы сделать продажу билетов как на экспресс Ярославль-Кострома: там в 1-й класс тариф выше обычного зонного на 14 руб. за зону, в 3-ий - на 9 руб за зону, 2-го нет; при этом их можно купить как в кассе (обычной пригородной; правда, только в 3-ий класс), так и в самом поезде у проводников (а в 1-й класс - только так).

 

И получаем переполненный скотовоз.

 

А утренний "экспресс" из Серпухова со вчерашнего дня замедлили, назначив 5 остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через "экспресс" продавать билеты не надо - слишком геморройно.

 

При наличии специальных касс-нормально, особых проблем не бывает-особенно, если по дубненскому варианту-без паспорта.

 

Соглашусь.

 

Идеально было бы сделать продажу билетов как на экспресс Ярославль-Кострома: там в 1-й класс тариф выше обычного зонного на 14 руб. за зону, в 3-ий - на 9 руб за зону, 2-го нет; при этом их можно купить как в кассе (обычной пригородной; правда, только в 3-ий класс), так и в самом поезде у проводников (а в 1-й класс - только так).

 

И получаем переполненный скотовоз.

 

А это еще почему? :lol: В этом экспрессе проводники не сажают сверх сидячих мест. А от формы продажи билетов поезд лучше/хуже не станет ;)

 

А утренний "экспресс" из Серпухова со вчерашнего дня замедлили, назначив 5 остановок.

 

А какие остановки назначили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А утренний "экспресс" из Серпухова со вчерашнего дня замедлили, назначив 5 остановок.

159530[/snapback]

Добавили Столбовую, Львовскую, Весеннюю, Кутузовскую и Силикатную.

И теперь имеем: отправление из Серпухова 6:48, прибытие на Курский 8:39. Время в пути 1:51. Получаем "афигенный" выигрыш во времени по сравнению с обычной элкой аж в "целых" 11-13 минут! И чего было огород городить, спрашивается? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие остановки назначили?

 

П. 6882 отпр. Серпухов 6.48, Чехов 7.05-06, Столбовая 7.16-17, Львовская 7.23-24, Гривно 7.28-29, Весенняя 7.32-32,5, Кутузовская 7.35-36, Подольск 7.40-41, Силикатная 7.45-45,5 Царицыно 8.09-10,5, Текстильщики 8.26-27 М. Курская 8.39

Добавлены ост. Столбовая, Львовская, Весенняя, Кутузовская, Силикатная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более нечего было огород городить, так как большинство Тульских электричек проходит от Москвы до Серпухова за такое же время и даже чуть быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлены ост. Столбовая, Львовская, Весенняя, Кутузовская, Силикатная

 

Да... Маразм крепчал. Ну Столбовую и Львовскую еще можно понять - все-таки немаленькие станции, но последние три - это, похоже, у графистов ум за разум зашел от натуги... :lol: Что же это за скоростной поезд с таким количеством остановок, причем среди них много небольших. И не начнется ли у графистов аналогичный маразм в отношении остановок сергиевпосадского "Федора Чижова"? (а именно: не начнут ли они ему вводить остановки на платформах с населением 1,5 калеки, типа Абрамцево или Челюскинская ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это за скоростной поезд с таким количеством остановок, причем среди них много небольших.

 

Кутузовская и Силикатная-остановки крупнее Абрамцево и Челюскинской. B)

И не начнется ли у графистов аналогичный маразм в отношении остановок сергиевпосадского "Федора Чижова"?

 

Да фиг бы с ним, пусть назначат-я буду долго ржать. Лучше пусть назначат Маленковскую-это самая пассажиропотоковая станция. ;):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчал.

159562[/snapback]

Вообще - маразм крепчал изначально. Потому как непросто впихнуть полноценный экспресс в нитку укаждостолбной собаки. Вот и ввели на нем остановки, чтобы он поменьше под желтый тянулся. Тем более, что, например, на той же Силикатной нехилый пассажиропоток с утра, и по маршруту Подольск - Силикатная - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаетмся, что вся идея с экспрессностью изначально бредовая?

 

Да, равно как и с концептом в Орехово-Зуево, который тащится с 4-мя остановками ненамного быстрее электрички со всеми остановками. Причем из-за него также отменяли электрички Москва-Крутое со всеми остановками. Впрочем, с ним ситуация ухудшается еще и тем, что с точки зрения железнодорожников Крутое - небольшая станция с невысоким пассажиропотоком, поэтому они считают нецелесообразным делать посадку в концепт там, а на ст. Орехово-Зуево оборотных тупиков нет, поэтому этот концепт всех высаживает на ст. Орехово-Зуево и дальше резаком едет в оборотный тупик Крутое, где ночь отстаивается и утром едет резаком до ст. Орехово-Зуево. А жителям ст. Крутое (а живет там почти половина населения города) приходится еще тратится на дорогу до ст. Орехово-Зуево. Таким образом с этим концептом железнодорожники демонстративно наплевали на полгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно - концепт (в отличие в попугая) - неудачное изобретение ИМХО (особенно потому, что в нём льготы есть, а абонементы - не действуют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно - концепт (в отличие в попугая) - неудачное изобретение ИМХО (особенно поту, что в нём льготы есть, а абонементы - не действуют).

 

Абонементы есть, более дорогие (на МЖД-в среднем на 1000 руб. дороже, у ЦППК-чуть дешевле). Серпуховская собака-по обычным билетам. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но последние три - это, похоже, у графистов ум за разум зашел от натуги...

Маленькая подсказка: остановками на ж.д. занимается пригородная службаа не служба движения (графисты), которым по большей части фиолетово, сколько у того или иного поезда остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть хватетит котрацепт поездов

157084[/snapback]

эээ. стоп а кто сказал что это концепты?

В пресс-службе отметили, что замены состава не произойдет, т.е. на этом участке будут курсировать обычные (т.н. «зеленые») поезда.

156975[/snapback]

Из чего делаем вывод что никто ничего не убирал, просто у зелёных поубирали остановок и кассиров-контролёров посадили. Что в общем-то и правильно

 

С большой долей вероятности зеленую заменят на опарыш после того, как последний освободится от выполнения рейсов тульского экспресса.

 

Пункт № 1. Отсутствие опарыша не означает отсутствие контрацепта. Можно пустить и одни попугаи, но от этого не сделать поездку более удобной для большинства пассажиров.

 

Пункт № 2. "Весь мир насилья мы разрушим. До основанья! А ЗАЧЕМ???

Я понимаю, что есть малодеятельные остановочные пункты, но ведь там тоже живут люди.

А отмена остановок при общем сокращении количества электропоездов вообще дурь, так как в результате народ пересаживается на все что угодно, в первую очередь на тазики, а это прямой путь к пробкам.

Не меньшая дурь и общее сокращение ниток. Ведет к вышекописанным последствиям.

 

Хотя конечно так как это было в конце 80-х, когда в час пик электрички идут с пятиминутным интервалом, и, даже если пропускают остановки, то все равно идут довольно медленно тоже неправильно.

 

Но вернемся к дню сегодняшнему. Ну неудобно стало пользоваться электричкой, потому как когда дальняя собака ползет со всеми (таже серпуховская) есть сильное желание пересесть на личное авто. Тоже медленно из-за пробок, но зато гарантировано сидишь на пятой точке, хоть и дороже.

 

Подобная ситуация сложилась из-за того, что и РЖД и областным, и уж тем более городским властям насрать на пригород.

Что бы я сделал? Вернулся к практике конца 80-х. По крайней мере к следующему:

1. В утрений пик с 7 до 9 прибытия ПДС-ов в Москву нет (там где двухпутка) или почти нет (там где 3 - 4 главных пути). Аналогично вечером из Москвы с 16 до 19. Товарнякам в это время вообще не место в пределах БМО!

2. Ввел бы фиксированные остановки для электричек определенных маршрутов (за очень малым исключением, как то последний поезд после полуночи.

3. График сделал бы таким, что собаки не упирались друг в друга, т.е. интервалы бы немного увеличил, но при этом

Приведу пример на примере Белорусского направления:

Одинцово, Усово - везде.

Голицыно - кроме Немчиновки, Трехгорки, Баковки.

Звенигород, Кубинка кроме Немчиновки, Трехгорки, Баковки, Пионерской, Здавницы, Дачной, М. Вязем.

Можайск, Бородино: До Сетуни везде кроме Тестовской (в непиковое время), далее Одинцово, Голицыно, далее везде (Как вариант без осановок и от Голицыно до Кубинки, но это наверное тоько в часы пик).

Гагарин, Вязьма: Остановки: Беговая, Фили, Кунцево, Одинцово, Голицыно, Кубинка, Тучково, Можайск, далее везде.

При этом конечно надо согласовывать график движения, например таким образом. После прибытия местно электрички в Голицыно Можайская подползает минут через пять десять, после прибытия местно в Кубинку аналогично и т.д.

При движении в Москву обратная закономерность. Прошла Можайская/Гагаринская/Вяземская через Голицынои через четыре - пять (во внепик через не более чема 10 - 15 минут) отправляется от данного пункта местная. Дальняя уже летит, а местная идет со всеми. Разница в движении на участке (возьмем к примеру) Голицыно - Одинцово) будет минут 7 - 8. Появилось место для еще одной собаки. Сразу по проходу Можайской Одинцово по удалению за ней отправляем в Москву местную, которая идет со всеми. К Москве между Можайской и одинцовской образуется небольшой зазор, но и бог с ним. Иногда туда можно Усовскую впихнуть, а иногда, ну пусть будет воздух - тоже полезен для поддержания регулярности и недопущения глобального опоздания, а за Одинцовской по удалению идет Голицынская.

И все (почти) довольны.

Меня такая организация движения вполне устраивала, хотя конечно когда стоишь на платформе между Можайском и Кубинкой (а именно там у меня фазенда), то проезжающая мимо Вяземская/Гагаринская кому-то действует на нервы. Но это уже больные люди, ведь те самые Вяземские и Гагаринские везут много своих пассажиров и ухудшать у них комфортность поездки лишними пассажирами, а так же лишними остановками (т.е. увеличением времени поездки) глупо. А тем немногим, кому, например, надо из Уваровки до Полушкино, достаточно пересадки в Можайске. Правда все это логично при достаточном количестве собак. А этого сейчас и нет.

 

П.С. Лет пятнадцать назад И.Л Паристый - начальник МСК говорил, что если мы убъем пригород - нам (МСК, МО, Москве) не простят. Почти убили и добивают контрацептами и экспрессами, что почти одно и тоже, не смотря на закрытие говеной лавочки - Спецремонта!

 

П.С.С. В конце восьмидесятых мне очень понравился график Приозерского направления в Питетере. Ближние электрички (Васкелово, Сосново) шли в основном со всеми, а дальние (Приозерск, Кузнчное) без осановок (вообще!!!) от Девяткино (последняя остановка в Питере, совмещенная со станцией метро и конечная для части э/п следующих в Питер) до 54 км (первая остановка до Васкелово) или Сосново. При этом между поездами были достаточные интервалы, дабы э/п не тормозили друг друга. Ездить было очень здоров и ближним и дальним пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения железнодорожников Крутое - небольшая станция с невысоким пассажиропотоком

159613[/snapback]

жителям ст. Крутое (а живет там почти половина населения города)

159613[/snapback]

 

а как первое со вторым стыкуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вообще-то, если построить платформы на Царицыно по 3-4 гл., то электрички по ним можно не гонять до Курского, а оборачивать до Перервы (места там предостаточно, чтобы устроить оборотные тупики), и овцы целы (укаждостолбных электричек сокращать не надо) и волки сыты (экспрессы Серпухов-Царицыно хоть каждые 15 минут пускать можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.