NikOl Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 С 1 октября Московская железная дорога на участке Москва - Серпухов назначает ускоренные электропоезда. Как сообщили корр. Сраной газетенке в пресс-службе столичной магистрали, для улучшения обслуживания пассажиров и обеспечения вывоза жителей Подмосковья с 1 октября по рабочим дням на участке Москва - Серпухов в утренние и вечерние часы «пик» назначаются ускоренные электропоезда. Из Серпухова электропоезд N 6882 будет отправляться в 6:45 и прибывать на Курский вокзал в 8:28. Остановки запланированы на станциях, где высокий пассажиропоток: Чехов (7:02), Гривно (7:20), Подольск (7:32), Царицыно (7:59), Текстильщики (8:15). В 10:45 из Серпухова назначен электропоезд N 6884, прибывающий в Москву в 12:09. В пути следования он будет останавливаться на станциях Чехов (в 11:02), Подольск (11:25), Царицыно (11:45). Из Москвы назначено также два ускоренных поезда. С Курского вокзала электропоезд N 6881 будет отправляться в 9:00, делая остановки в Царицыно, Подольске и Чехове. В Серпухов поезд будет прибывать в 10:30. Вечерний ускоренный поезд из Москвы (N 6883) назначен по рабочим дням на 18:55 с остановками на станциях Текстильщики, Царицыно, Подольск и Чехов прибытием в Серпухов в 20:30. В пресс-службе отметили, что замены состава не произойдет, т.е. на этом участке будут курсировать обычные (т.н. «зеленые») поезда. «Отмена остановок на небольших станциях позволит сократить время в пути в среднем на 30 минут», - подчеркнули в пресс-службе МЖД. Там также добавили, что в каждом вагоне пассажиров будут обслуживать кассиры-контролеры. «Стоимость проезда останется прежней», - сообщили в пресс-службе. В связи с назначением ускоренных поездов частично изменяется расписание движения электричек Курского направления. С 1 октября по рабочим дням отменяется поезд на участке Перерва - Столбовая (N 6373). Вместо электропоезда (N 6372), отправляющегося в 7:16 мин. со ст. Столбовая до Курского вокзала, будет курсировать вновь назначенный ускоренный поезд. Несколько поездов будут следовать на участке Москва-Серпухов измененным расписанием. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted September 29, 2007 Share Posted September 29, 2007 А может быть лучше изначаьлно оптимизировать графики по всем направлениям, ну например Из Тулы до Серпухова везде, далее Чехов, Подопльск, Царицыно, из Серпухова до Чехова/Подольска (при отсутствии скоординированного по времени поезда от Чехова везде далее Царицыно далее везде. Ну и так далее. Конечыно возможны варианты, но принципиальная схема должна быть такова. Раньше было близко к тому на очень многих направлениях. А сейчас это все убивается "ради улучшения обслуживания пассажиров". Может быть хватетит котрацепт поездов, а нунжен просто нормальный график... А то до Твери поезд идет почти со всеми остановками и от Твери почти со всеми аж до Крюково... Прошу прощения за крик души. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 29, 2007 Author Share Posted September 29, 2007 Весь вопрос в том, будут ли такие электрички идти нормально, а не плестись черепашьим ходом без остановок. Вот возьмем график Курского направления за 1988/89 гг. В 8.39 из Серпухова по будням отправлялась тульская электричка с большим количеством остановок, а по выходным она до Текстилей шла без остановок. А время прибытия в Текстильщики одно и то же - 10.14. Ну и какой был смысл ее гнать без остановок? Да я сам в марте ехал из Тулы на попугае "Ясная поляна", у которого на этом участке единственная остановка в Тарусской, а толку от этого никакого - он шел медленно, как укаждостолбная электричка. В итоге я не только без комфорта проехал (какой может быть комфорт в еле отпаливаемом вагоне 3-го класса, где приходится сидеть в шубе?), но и извелся от низкой скорости. Лучше бы на зеленой поехал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 29, 2007 Share Posted September 29, 2007 Аналогично , прошлым летом ехал на Яснополянском попугае от Козловой Засеки до Москвы - 3- м классом, замучился от езды на медленной скорости. ИМХО, видимо если бы оездка была во 2-м классе она бы легче перенеслась. От Москвы данный Папугай идет довольно резво, а вот с Графиком из Черни, особенно от Тулы до Москвы надо чего-то делать , если это возможно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 29, 2007 Author Share Posted September 29, 2007 ИМХО, видимо если бы оездка была во 2-м классе она бы легче перенеслась. Не думаю. По моему, медленная езда - она и в Африке медленная и утомительная, вне зависимости от того, в каком вагоне едешь - хоть в общаге, хоть в СВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 29, 2007 Share Posted September 29, 2007 Может быть хватетит котрацепт поездов 157084[/snapback] эээ. стоп а кто сказал что это концепты? В пресс-службе отметили, что замены состава не произойдет, т.е. на этом участке будут курсировать обычные (т.н. «зеленые») поезда. 156975[/snapback] Из чего делаем вывод что никто ничего не убирал, просто у зелёных поубирали остановок и кассиров-контролёров посадили. Что в общем-то и правильно Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 30, 2007 Author Share Posted September 30, 2007 Может быть хватетит котрацепт поездов 157084[/snapback] эээ. стоп а кто сказал что это концепты? Концептами они быть не могут, т.к. лавочка "Спецремонт" закрыта Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Может быть хватетит котрацепт поездов 157084[/snapback] эээ. стоп а кто сказал что это концепты? В пресс-службе отметили, что замены состава не произойдет, т.е. на этом участке будут курсировать обычные (т.н. «зеленые») поезда. 156975[/snapback] Из чего делаем вывод что никто ничего не убирал, просто у зелёных поубирали остановок и кассиров-контролёров посадили. Что в общем-то и правильно С большой долей вероятности зеленую заменят на опарыш после того, как последний освободится от выполнения рейсов тульского экспресса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 А может быть лучше изначаьлно оптимизировать графики по всем направлениям, ну например Из Тулы до Серпухова везде, далее Чехов, Подопльск, Царицыно, из Серпухова до Чехова/Подольска 157084[/snapback] А как быть тем, кто живет после Подольска, а работает на Силикатной? Пересаживаться в Подольске на ту, что остановится на Силикатной, теряя время? При этом та электричка, у которой ты отменил остановки, будет ту же Силикатную и далее проползать, т.к. сокращение остановок не ускорит ее, пути-то заняты! Траффик по направлению плотный. Все тобой предложенное возможно лишь после пуска поездов до Подольска с максимальным интервалом минут 15 и через всю Москву на другие направления. Может быть хватетит котрацепт поездов, а нунжен просто нормальный график... 157084[/snapback] Сейчас как раз график нормальный, т.к. между станциями в дальнем и ближнем Подмосковье также есть существенный траффик. Из чего делаем вывод что никто ничего не убирал, просто у зелёных поубирали остановок и кассиров-контролёров посадили. Что в общем-то и правильно 157103[/snapback] Так, тут принципиальный момент! Это новые нитки или поубирали остановки? Если второе, толк от экспрессности сомнительный. Да и ничего правильного в том, что это обычные зеленые собаки, нет, т.к. это скотовозки с неудобными сидушками, не приспособленные под багаж и вообще с отсутствием какого либо комфорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 30, 2007 Author Share Posted September 30, 2007 А может быть лучше изначаьлно оптимизировать графики по всем направлениям, ну например Из Тулы до Серпухова везде, далее Чехов, Подопльск, Царицыно, из Серпухова до Чехова/Подольска 157084[/snapback] А как быть тем, кто живет после Подольска, а работает на Силикатной? Пересаживаться в Подольске на ту, что остановится на Силикатной, теряя время? С такой логикой нужно все электрички пускать по всем пунктам, вне зависимости от их дальности. А что, в самом деле, наверняка кому-то нужно попасть из Тулы на Битцу, и ему приходится пересаживаться в Подольске, так давайте сделаем остановки тульским электричкам в Битце. И им не придется тратить время на пересадку. Но в этом случае от Тулы до Москвы на такой электричке никто не поедет. Да и "Россию" тоже не помешает тормозить в Лосе, а то жителям Лося, направляющимся во Владивосток, всякий раз приходится ехать в противоположном направлении и потом смотреть, как они проезжают свою остановку мимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 С такой логикой нужно все электрички пускать по всем пунктам, вне зависимости от их дальности. 157120[/snapback] Ну почему же сразу загонять все под одну гребенку, везде главное - не фанатствовать. Но при существующем (крайне малом) количестве ближних (Подольск) поездов делать экспрессами более дальние Серпуховские и тем более Чеховские эл-ки нельзя. Второй аспект - занятость пути. Толку от экспресса мало, если он ползет под желтый или стоит под красным. В существующей ситуации, по-хорошему, надо делать не разные экспрессы, а несколько ниток по маршруту Москва-Тула с остановками Курский, Текстили, Царицыно, Подольск, Гривно, Чехов, Серпухов (далее не знаю, видимо Тарусская), Тула. И - с нормальными поездами с кондиционером и человеческими сидениями, с кондукторами и охраной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 30, 2007 Author Share Posted September 30, 2007 несколько ниток по маршруту Москва-Тула с остановками Курский, Текстили, Царицыно, Подольск, Гривно, Чехов, Серпухов (далее не знаю, видимо Тарусская), Тула. И - с нормальными поездами с кондиционером и человеческими сидениями, с кондукторами и охраной. Да пусть от Серпухова до Тулы со всеми идет (кроме, возможно, нескольких километров) - до туда кроме как на тульских электричках больше ни на чем не доедешь, но на участке Москва-Серпухов ост. только Текстили и Чехов (да-да, Подольск тоже мимо, ему итак электричек хватает, а те, кому нужно из Подольска в Тулу, пусть пересаживаются в Чехове или Серпухове). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Да и ничего правильного в том, что это обычные зеленые собаки, нет, т.к. это скотовозки с неудобными сидушками, не приспособленные под багаж и вообще с отсутствием какого либо комфорта. И - с нормальными поездами с кондиционером и человеческими сидениями, с кондукторами и охраной. Сразу видно, что человек имеет о теме явно виртуальное представление. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бутовчанин Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Весь вопрос в том, будут ли такие электрички идти нормально, а не плестись черепашьим ходом без остановок. Если из Серпухова поезд №6882 отправляется в 6:45, а на Курский прибывает в 8:25, то, получается, что время движения = 1 час, 47 минут, т. е. выгода во времени есть - 17 минут, поскольку укаждостолбный поезд из Серпухова до Курской идёт, в среднем, 2 часа. А поезд № 6884, аналогично, от Серпухова до Царицыно доедет за 1 час, в то время как укаждостолбный - за 1,5 часа. => выигрыш = 30 минутам. Вывод: толк в этих поездах есть. С такой логикой нужно все электрички пускать по всем пунктам, вне зависимости от их дальности. А что, в самом деле, наверняка кому-то нужно попасть из Тулы на Битцу, и ему приходится пересаживаться в Подольске, так давайте сделаем остановки тульским электричкам в Битце. По всем, конечно, не надо, но сделать остановку для всех электричек на 1-й станции в черте Москвы (на Курском направлении таковой является "Бутово") следовало бы. Давайте для сравнения возьмём станцию "Бирюлёво-пасс." Павелецкого направления. Как и "Бутово", эта станция является 1-й в черте Москвы, и, как в "Бутове", у этой станции нет метро. Но, в отличие от "Бутова", на этой станции останавливаются все электропоезда, и до неё существует зонное движение. С "Бутово" надо сделать тоже самое. А вот что касается станции "Гривно", то, по-моему, там не такой уж и большой пассажиропоток. В конце-концов, оттуда до Подольска недалёко. Поэтому маршрут данных ускоренных поездов лучше бы был таков: Серпухов-Чехов-Подольск-Бутово-Царицыно-Текстильщики-Курская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 30, 2007 Author Share Posted September 30, 2007 Давайте для сравнения возьмём станцию "Бирюлёво-пасс." Павелецкого направления. Как и "Бутово", эта станция является 1-й в черте Москвы, и, как в "Бутове", у этой станции нет метро. Но, в отличие от "Бутова", на этой станции останавливаются все электропоезда, и до неё существует зонное движение. С "Бутово" надо сделать тоже самое. Ну ты, блин, и сравнил сам знаешь что с пальцем. Ты что, считаешь, что если станция последняя в черте Москвы, то на ней должно все останавливаться, вне зависимости от пассажиропотока? Так вот в Бирюлеве-пасс. пассажиропоток намного выше, чем в Бутове, поэтому там и останавливается все. А вообще Щербинка еще находится на уровне южной окраины Москвы, так что де-факто можно считать, что это еще Москва. Давай в таком случае будем все электрички поголовно тормозить в Толстопальцеве - ведь фактически теперь это последняя станция в Москве. А вот что касается станции "Гривно", то, по-моему, там не такой уж и большой пассажиропоток. В конце-концов, оттуда до Подольска недалёко. Поэтому маршрут данных ускоренных поездов лучше бы был таков: Серпухов-Чехов-Подольск-Бутово-Царицыно-Текстильщики-Курская. А вот тут согласен, только вместо Бутово в таком случае нужно сделать Щербинку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Автор этого нововведения явно не разу не ездил утром на электричке Курского направления. В общем получится так: половина пассажиров выходит на станции Царицыно, а дальше полупустая электричка пролетает мимо Москворечья, Перервы, Люблино на которых полно народу.. Ну и что в этом хорошего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бутовчанин Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Ну ты, блин, и сравнил сам знаешь что с пальцем. Ты что, считаешь, что если станция последняя в черте Москвы, то на ней должно все останавливаться, вне зависимости от пассажиропотока? Так вот в Бирюлеве-пасс. пассажиропоток намного выше, чем в Бутове, поэтому там и останавливается все. А вообще Щербинка еще находится на уровне южной окраины Москвы, так что де-факто можно считать, что это еще Москва. Ну, во-1-х, та часть Щербинки, где находится одноимённая станция, в Москву ещё не вошла. Во-2-х, пассажиропоток в "Бутове" не такой уж и маленький. Приглашаю на ст. "Бутово" в часов 7-8 утра - и посмотрим, какая там n-слойная толпа на платформе в сторону Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 С 1 октября Московская железная дорога на участке Москва - Серпухов назначает ускоренные электропоезда... для улучшения обслуживания пассажиров и обеспечения вывоза жителей Подмосковья за счет ухудшения обслуживания пассажиров станций, на которых этот поезд не останавливается... Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 В общем получится так: половина пассажиров выходит на станции Царицыно, а дальше полупустая электричка пролетает мимо Москворечья, Перервы, Люблино на которых полно народу.. Ну и что в этом хорошего? 157141[/snapback] Можно подумать, что до введения 2-х!!! всего электричек подобного свойства было как-то иначе, или на Москоречье и Люблино пассажиропоток как в Царицыно. По любому на Царицыно выходит 50-70% народу, а обернуть электричку ближе Курского вокзала негде. Если дальние электрички пускать после Царицыно максимально быстро, у части пассажиров еще возникнет сомнение в целесобразности пересадки на переполненное метро, а если начать тормозить у каждого столба, то точно сомнений не останется. И так Перерву сделали уже почти обязательной остановкой, наверное, дальше усердствовать не стоит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 В общем получится так: половина пассажиров выходит на станции Царицыно, а дальше полупустая электричка пролетает мимо Москворечья, Перервы, Люблино на которых полно народу.. Ну и что в этом хорошего? 157141[/snapback] Можно подумать, что до введения 2-х!!! всего электричек подобного свойства было как-то иначе, или на Москоречье и Люблино пассажиропоток как в Царицыно. По любому на Царицыно выходит 50-70% народу, а обернуть электричку ближе Курского вокзала негде. Если дальние электрички пускать после Царицыно максимально быстро, у части пассажиров еще возникнет сомнение в целесобразности пересадки на переполненное метро, а если начать тормозить у каждого столба, то точно сомнений не останется. И так Перерву сделали уже почти обязательной остановкой, наверное, дальше усердствовать не стоит... Во-первых никто ничего вводить не собирается. Прочитайте новость внимательнее.. Вместо электрички со всеми остановками Столбовая-Курский запускается экспресс Серпухов-Гривно-Подольск-Царицыно-Текстильщики-Курский. Это значит, что на большинстве остановок интервал увеличится и давка только усилится. Во-вторых причина по которой большинство выходит на Царицыно не во времени поездки а в оплате проезда (до Курского надо еще платить, а большинству все-равно надо ехать на метро). Поэтому большинство по прежнему будет выходить на Царях, а вот на платформах Щербинка, Бутово, Красный Строитель, Москворечье, Перерве и Люблино станет ощутимо хуже благодаря этому нововведению... Что касается пассажиропотока, на Москворечье или Люблино он безусловно меньше чем в Царицыно.. А вот на Москворечье+Перерва+Люблино уже сопоставим с Царицыно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Да и "Россию" тоже не помешает тормозить в Лосе, а то жителям Лося, направляющимся во Владивосток, всякий раз приходится ехать в противоположном направлении и потом смотреть, как они проезжают свою остановку мимо. 157118[/snapback] +1 . Я вообще не против все поезда с Ярославского вокзала в Лосе останавливать. Особенно Ярославские папугаи. А то обидно Лось проезжать и потом обратно с Ярославки возвращаться. Если уж эти экспрессы доходят до Курского, могли бы их все же до Каланчевской продлить. Как правило 50% пассажиров , которые не вышли из электрички, следующей из области, в Царицыно и Текстильщиков едут не до Курского вокзала, а до Каланчевской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Автор этого нововведения явно не разу не ездил утром на электричке Курского направления. В общем получится так: половина пассажиров выходит на станции Царицыно, а дальше полупустая электричка пролетает мимо Москворечья, Перервы, Люблино на которых полно народу.. Ну и что в этом хорошего? 157143[/snapback] В более быстрой доставке тех, кто едет издалека, собственно, для них этот экспресс и предназначен. А в Москворечье - Перервах электричек и так хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Автор этого нововведения явно не разу не ездил утром на электричке Курского направления. В общем получится так: половина пассажиров выходит на станции Царицыно, а дальше полупустая электричка пролетает мимо Москворечья, Перервы, Люблино на которых полно народу.. Ну и что в этом хорошего? 157143[/snapback] В более быстрой доставке тех, кто едет издалека, собственно, для них этот экспресс и предназначен. А в Москворечье - Перервах электричек и так хватает. Да большинство из них все равно на Царях выходит! Я не против экспрессов, но они должны запускаться не вместо обычных электричек, а в дополнении к ним.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 а кстати почему там нельзя по примеру Рязанки оборудовать товарные пути до Подольска для собак? Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 На Рязанке 3-й и 4-й путь назвать товарными сложно. 98% ПДС по Рязанке едет именно по 3-му и 4-му пути. По Курской дороге по 3-му и 4-му пути ПДС никогда не ходит (честно говоря я и грузовых там на участке между Царицино и Подольском никогда не видел, но , вероятно , они там ходят, так как для чего-то эти пути существуют) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 почему там нельзя по примеру Рязанки оборудовать товарные пути до Подольска для собак? 157262[/snapback] там электрифицированные пути в люблине кончаются. честно говоря я и грузовых там на участке между Царицино и Подольском никогда не видел, но , вероятно , они там ходят, так как для чего-то эти пути существуют 157267[/snapback] ходят-ходят, и немало. а вот пдс, действительно, не ходят. видимо, это тоже связано с тем, что электрифицированные пути там заканчиваются в люблине (а неэлектрифицированные выводят только на ммк, а не на курский вокзал). Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 1, 2007 Author Share Posted October 1, 2007 Да и "Россию" тоже не помешает тормозить в Лосе, а то жителям Лося, направляющимся во Владивосток, всякий раз приходится ехать в противоположном направлении и потом смотреть, как они проезжают свою остановку мимо. 157118[/snapback] +1 . Я вообще не против все поезда с Ярославского вокзала в Лосе останавливать. Особенно Ярославские папугаи. А то обидно Лось проезжать и потом обратно с Ярославки возвращаться. А что мешает с ярославских попугаев пересаживаться в Сергиеве Посаде на электрички, останавливающиеся в Лосе? 10 минут экономии и не надо двукратно проезжать от Ярвокзала до Лося Оба ярославских попугая в сторону Москвы Сергиев Посад проезжают за 5 минут до электричек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Я не против экспрессов, но они должны запускаться не вместо обычных электричек, а в дополнении к ним.. 157235[/snapback] А хто сказал что они вместо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 честно говоря я и грузовых там на участке между Царицино и Подольском никогда не видел 157267[/snapback] значит мало ездил, товарный траффик там очень существенный. А еще, когда идет ремонт, там эл-ки с пдс пускают по товарным путям, а вот чтоб наоборот -не видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 А что мешает с ярославских попугаев пересаживаться в Сергиеве Посаде на электрички, останавливающиеся в Лосе? 10 минут экономии и не надо двукратно проезжать от Ярвокзала до Лося smile.gif Оба ярославских попугая в сторону Москвы Сергиев Посад проезжают за 5 минут до электричек. 157293[/snapback] По времени одинаково, через Ярославский даже чуть быстрее (с учетом ожидания электрички в С.Посаде) + не хочется ехать час в электричке. Да и не так часто я на этих папугаях езжу, от силу раз-два в год в Ростов или Ярославль с целью фотосессии. значит мало ездил, товарный траффик там очень существенный. А еще, когда идет ремонт, там эл-ки с пдс пускают по товарным путям, а вот чтоб наоборот -не видел. 157319[/snapback] значит мало ездил, товарный траффик там очень существенный. А еще, когда идет ремонт, там эл-ки с пдс пускают по товарным путям, а вот чтоб наоборот -не видел. 157319[/snapback] Вероятно мало, и в основном на ПДС. Но большого грузового траффика на участке Царицино-Подольск по 3-му и 4-му пути не наблюдал, хотя товарных составов в Люблино довольно много, да и за Подольском встречные часто попадаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.